Велосипедисты, ставшие мотоциклистами.
У
Углевод
мот дарит что ?
Дак как с велом ситуация же. Попробуй объяснить пешеходу, чем так хорош вел. Вот и тут, как говорится, пьяный конному не пеший Не для всех удовольствие, равно как и велосипедизмом не все могут болеть, но таки своих "фишек" хватает. Лилею эту идею в качестве не очень близкой мечты
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 22:16]
J
J. Random Psycho
Еще попутно вопрос, а кто из велосипедистов катался на мото и ему не понравилось? Есть такие?
я даже близко к работающему матацыклу подойти боюсь.
страшно тарахтит и противно воняет выхлопом.
еслиб я решил променнять вел на мото - то я б пересел лучше б на электробайк )
я бы тоже на электро. только не пересел, а для дополнения.
жду триальных электроматацыклов недецких ростовок и не по 9к евро.
патамушта ниипацца крутящий момент с места и они достаточно тихие.
и не воняют!
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2013 22:14]
K
KAA@
Женя "Янег"- не смогу прописать его ник!
s
sUser-N
Более логичной на этом форуме была бы тема
Весь вопрос есть ли такие?... Ну или
По этой есть небольшой опыт.
Ну если под мото считать мапэт и скажем так - утратил интерес, то есть такие. Велосипед всяко интереснее. Почему? Вот моя версия:
Даж мой "тигренок" постоянно намекал, что я тут пассажир и он может ехать и без меня... Причем будет ехать туда, куда хочет он, хоть закрутись рулем. Финты меж пешеходов/сосен/дубов/коров точно нопасаран. И еще лучше не оказываться под тигренком где-то в луже грязи на лесной дороге, и вечно помнить о часе З (аправки) и держать вектор на ближайшую. Осенью чем больше (быстрее, дальше) едешь, тем больше мерзнешь. Все наоборот. Остановился - согрелся и поехал дальше. И вечно твоя одежда воняет выхлопом (у меня 2Т). Да, это мапетка, но мот - это просто большой мапэт, не больше, где фсе приобретает гипертрофированные формы.
Из плюсов - начинаешь понимать что хочет тигр. Вел тоже это хочет, но по скромности не рычит на тебя. Апхилл либо едем, либо нет - если нет то без вариантов. Даунхилл - в сравнении с велосипедным полетом ощущения не будут никогда - постоянно звякающая цепь опускает тебя на грешную землю. Максимум из доступного можно помесить грязь в луже - велу это точно не доступно, но мне это не столь интересно чтобы иметь "А". Но для других это хороший стимул. А, да, можно мот долго не мыть и ездить в грязную и мокрую погоду - лужицы под ним на полу в квартире не будет, как и его самого. Из плюсов фсе.
Мот может быть интересен туристам. Хотя сомнительно, так как каждый день ездить по одному и тому же маршруту когда все точки проезжаются за один раз имхо скукотища. Ну или надо любить блинчики... и асфальт.
И еще очень существенный и не очень радостный момент при движении на скоростях 36+ - каждый раз при выезде на дорогу исходишь из того что поехал в морг - другое дело что сегодня не повезло и до морга не доехал... Когда возвращаешься со стоянки радуешься что сегодня туда не успел и хочется верить что завтра будет также... Мотоптимизм.
Мотоциклисты, ставшие велосипедистами.
Весь вопрос есть ли такие?... Ну или
Мопедисты, ставшие велосипедистами.
По этой есть небольшой опыт.
кто из велосипедистов катался на мото и ему не понравилось? Есть такие?
Ну если под мото считать мапэт и скажем так - утратил интерес, то есть такие. Велосипед всяко интереснее. Почему? Вот моя версия:
Даж мой "тигренок" постоянно намекал, что я тут пассажир и он может ехать и без меня... Причем будет ехать туда, куда хочет он, хоть закрутись рулем. Финты меж пешеходов/сосен/дубов/коров точно нопасаран. И еще лучше не оказываться под тигренком где-то в луже грязи на лесной дороге, и вечно помнить о часе З (аправки) и держать вектор на ближайшую. Осенью чем больше (быстрее, дальше) едешь, тем больше мерзнешь. Все наоборот. Остановился - согрелся и поехал дальше. И вечно твоя одежда воняет выхлопом (у меня 2Т). Да, это мапетка, но мот - это просто большой мапэт, не больше, где фсе приобретает гипертрофированные формы.
Из плюсов - начинаешь понимать что хочет тигр. Вел тоже это хочет, но по скромности не рычит на тебя. Апхилл либо едем, либо нет - если нет то без вариантов. Даунхилл - в сравнении с велосипедным полетом ощущения не будут никогда - постоянно звякающая цепь опускает тебя на грешную землю. Максимум из доступного можно помесить грязь в луже - велу это точно не доступно, но мне это не столь интересно чтобы иметь "А". Но для других это хороший стимул. А, да, можно мот долго не мыть и ездить в грязную и мокрую погоду - лужицы под ним на полу в квартире не будет, как и его самого. Из плюсов фсе.
Мот может быть интересен туристам. Хотя сомнительно, так как каждый день ездить по одному и тому же маршруту когда все точки проезжаются за один раз имхо скукотища. Ну или надо любить блинчики... и асфальт.
И еще очень существенный и не очень радостный момент при движении на скоростях 36+ - каждый раз при выезде на дорогу исходишь из того что поехал в морг - другое дело что сегодня не повезло и до морга не доехал... Когда возвращаешься со стоянки радуешься что сегодня туда не успел и хочется верить что завтра будет также... Мотоптимизм.
T
Tata (MsTaafy)
А я хочу плюсом к велу стать мотоциклисткой
Но надежда с мотом еще жива!!! Усё будет =)
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2013 20:33]
Эндуро или кросс! Именно из расчета, что не по городским дорогам (просто боюсь соваться на проезжую часть), а на спец. полигоне или уж в леса Недаром поперлась в мотошколу осваивать мотокросс! Но денег хватило только на три занятия
Отсутствие определенного объема работы пока мешает этой мечте)) Все таки это не совсем дешевое удовольствие!!! Так что - СЛАВА БОГУ, что есть родной друг - конь педальный!!! Бросить вел - да ни за что в жизни!Но надежда с мотом еще жива!!! Усё будет =)
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2013 20:33]
E
Elcolibri
мот дарит что ?
Ну что я почувствовал в сравнении с вело:
1. Драйв
2. Адреналин
3. Возможность оказаться в нужном месте гораздо быстрее чем на веле и при этом сохранить ощущение свободы, ветра и пространства вокруг себя как на веле.
Минусы конечно тоже есть и мотоцикл не замена велосипеду даже спорить не буду.
Основное конечно ощещние и эмоции - это драйв. Ощущение драйва на велосипеде значительно сложнее добиваться. ИМХО.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
2. Адреналин
3. Возможность оказаться в нужном месте гораздо быстрее чем на веле и при этом сохранить ощущение свободы, ветра и пространства
вокруг себя как на веле.
девку прокатить с визгом штоп
O
Ouninpohja
страшно тарахтит и противно воняет выхлопом.
+100500
еще и тяжелый, разбивает лесные дороги. зло аналогичное квадроцилам
никакого единения с природой
конечно у каждой техники свое применение, но в этой стране люди любое достижение научного прогресса превращают в уничтожение природы забавляя свои хотелки
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 20:56]
A
ACϟDC
я сменил вел на мот.
этот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на этот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 22:17]
этот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на этот
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2013 22:17]
O
Out_of_the_woods
Пересел на эндуро и меня впервые по-настоящему вставило. Весь кайф словами не описать, за это лето побывал в таких дебрях области, где на лисапеде педали крутить не перекрутить. В плане техники езды абсолютно иная техника в отличии от велосипеда, все гораздо сложнее и меня это прет. Если ехать
нормальным маршрутом, а не укатаными дорожками выматывает что капец, состояние как будто всю ночь разгружал ЖД составы, а под утро еще заскочил в тренажерку. КК велосипед уже как год пылится в гараже, мне он больше не интересен. Для меня остался только вело-триал, вечерами катаю по часу у дома.
Переписывался с москвичами на тему мото-триала, ибо есть желание в скором времени купить мот триальный Gaz-Gaz 300 txt. А теперь можете лепить минусы, мне по..
А
Австралиец_S
мотоклуп go home
Мечтаю об электровеле с полным приводом, с синхронизацией переднего и заднего колёс, со своеобразной "блокировкой" по скорости вращения, но пока всё упирается в остаточный бюджет на второстепенные "хотелки"))) Основные минусы по бензо-устройствам для меня: не взять их в самолёт, в лифт, в
электричку, в гостиничный номер с собой. Как так? Проснуться ночью и не подержаться за любимую раму?
J
J. Random Psycho
еще и тяжелый, разбивает лесные дороги. зло аналогичное квадроцилам
да, моторная внедорожная техника -- трындец грунту, если он не укатан очень плотно. минусоидам могу показать места, где я годами проезжал на велосипеде, не оставляя следов, а потом один раз школоло проехали на питбайке и, газуя, оставили после себя канавы.
В плане техники езды абсолютно иная техника в отличии от велосипеда, все гораздо сложнее
из моих знакомых почти все ушли в мото из ДХ. Все утверждают что почти то же самое, только педали крутить не надо. Техника та же. Про особую усталость никто не говорил. Видимо все зависит от навыков велокатания. Если пересаживаешься с клумбоката на эндурик, понятно что все будет другим.
O
Out_of_the_woods
Цу
Согласен, техника как две капли воды, будто бы это балет с хоккем утрирую конечно. Нет, здесь все подругому. Техника торможения, прохождения поворотов и т.д., я уже не говорю про преодоление припятствий. Это не велосипед весом 15кг., а свыше 100кг. веса которые ты сжимашь коленями и их еще нужно заставить делать то, что ты от них хочешь)) На фразы типа мне вот сказали т.д, у меня иммунитет, поэтому спорить я не буду, проще и интереснее самому убедится. Просто возьми пару уроков кросса, я гарантирую понравиться, ну и поймешь с ходу всю это разницу, че буквы переводить. Сейчас пытаюсь освоить прыжки на кросс-трассе, до разрывных мне еще далеко)), с виду так все легко вроде, мол ручку крути и все будет, ага...на деле это пи@дец. На велосипеде лично мне это как два пальца,крути верти как хочешь.
Согласен, техника как две капли воды, будто бы это балет с хоккем утрирую конечно. Нет, здесь все подругому. Техника торможения, прохождения поворотов и т.д., я уже не говорю про преодоление припятствий. Это не велосипед весом 15кг., а свыше 100кг. веса которые ты сжимашь коленями и их еще нужно заставить делать то, что ты от них хочешь)) На фразы типа мне вот сказали т.д, у меня иммунитет, поэтому спорить я не буду, проще и интереснее самому убедится. Просто возьми пару уроков кросса, я гарантирую понравиться, ну и поймешь с ходу всю это разницу, че буквы переводить. Сейчас пытаюсь освоить прыжки на кросс-трассе, до разрывных мне еще далеко)), с виду так все легко вроде, мол ручку крути и все будет, ага...на деле это пи@дец. На велосипеде лично мне это как два пальца,крути верти как хочешь.
Одно время много читал про эндуро
я как раз собираюсь к весне приобрести эндурик простенький, по полям, по лесам покататься, да и на озерко какое летом намного быстрее приезжаешь.
на веле ток по городу буду ездить
M
Madmax1975
Цитата:
Мотоциклисты, ставшие велосипедистами.
Весь вопрос есть ли такие?...
Ну, мотоциклистом себя не назову, но на мотоцикле по лесам ездил. Если кратко: когда ты верхом на мотоцикле, то больше борешься с техникой. Верхом на велике - с собой. Кого что больше торкает...
T
Towerman
Так интересно, в начале темы даже не упоминал про эндуро и прочие внедорожные мотоциклы, однако обсуждение в основном свелось к ним :-)
У мото как и у вело есть разные типы, например, дорожный, спортивный, спорт-турист, тур-эндуро и пр.
Спасибо всем за ответы. В целом я получил некий срез и сделал выводы.
У мото как и у вело есть разные типы, например, дорожный, спортивный, спорт-турист, тур-эндуро и пр.
Спасибо всем за ответы. В целом я получил некий срез и сделал выводы.
g
gaRRy (Ыгрь)
совмещаю.
есть подвес кантрийник + дорожник 125 куб.см. (Ябрик)
был еще литровый дорожник, но продал. в будущем хочу турэндуру типа Гуся.
и то и другое приносит кайф
есть подвес кантрийник + дорожник 125 куб.см. (Ябрик)
был еще литровый дорожник, но продал. в будущем хочу турэндуру типа Гуся.
и то и другое приносит кайф
g
gaRRy (Ыгрь)
кстате приветствую встречных рукой или кивком независимо от того на чем еду в данный момент времени.
бывает забавно, удивляются.
бывает забавно, удивляются.
лично мне любое транспортное средство (за исключением общественных) доставляет удовольствие
вел или моц - свой кайф, а/м - свой
это же прекрасно, когда у вас есть выбор - на чём поехать утром на работу или прокатиться погожим летним вечером или непогожим осенним
реально хотел бы иметь ещё скутер, квадр, снежик и гидрик... но увы, здесь желания входят в прямой конфликт с возможностями
вел или моц - свой кайф, а/м - свой
это же прекрасно, когда у вас есть выбор - на чём поехать утром на работу или прокатиться погожим летним вечером или непогожим осенним
реально хотел бы иметь ещё скутер, квадр, снежик и гидрик... но увы, здесь желания входят в прямой конфликт с возможностями
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.