Кому фатбайк? Приехало, смотрим.

Wolkow
От пользователя St.Ptrk
ну как бы все на ощущениях получается.

Именно! А про устройство для точной настройки (не сборки) насыпных втулок слышу впервые. Всегда руками пользовался :-D
1 / 0
ST68
Во какое чудо! 8(
http://tracer.ru/rungu-juggernaut#more-14641
зы. фотку не могу вставить :ultra:
2 / 0
Wolkow
От пользователя ST68
Во какое чудо!

Видел уже. Только смысла этого чудовища понять не могу.
2 / 0
ST68
От пользователя Wolkow
Только смысла этого чудовища понять не могу.

тоже не понимаю :-(
0
yurabus
От пользователя ST68
Видел уже. Только смысла этого чудовища понять не могу.

Что б те кто не в теме посмотрели на него и ахнули!

А с практической точки зрения - глупость полная.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 10:34]
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя Wolkow
А про устройство для точной настройки (не сборки) насыпных втулок слышу впервые.

кстати, примерно представил себе принцип такого устройства. ни чего сложного. фиксировано закрепляется ось, на нее одевается втулка. втулку вращает колесо или ремень или еще какое устройство с которого снимаются показания о сопротивлению вращению. затягивается гайка, до тако степени пока показания сопротивлению не начнуть превышать допустимые. было бы хорошо если бы гайка тоже наворачивалась станочно и фиксировалась, чтоб исключить погрешности при контрении.
но думаю такие устройства не целесообразны в производстве и их попросту нет
1 / 0
Wolkow
От пользователя St.Ptrk
но думаю такие устройства не целесообразны в производстве и их попросту нет

Но можно запатентовать и продать Австралийцу :-)
6 / 1
matroz
От пользователя Wolkow
частенько на новых велах с насыпухой бывают перетянутые или недотянутые конуса

недотянутых не бывает. Их просто закручивают до упора на заводе, а настраивают (в лучшем случае) в магазе при предпродажной сборке.
2 / 0
Австралиец_S
От пользователя Wolkow

я не занимаюсь рукоблудием :-p
нормальные втулки и каретки служат без переборки в течение всего срока эксплуатации изделия

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 11:20]
1 / 1
Wolkow
От пользователя Австралиец_S
нормальные втулки и каретки служат без переборки в течение всего срока эксплуатации изделия

Мне смешно это слышать от человека, который с пеной у рта в одной из тем утверждал, что амортизационная вилка на велосипеде - это такой же расходник, как стойки на автомобиле.
4 / 0
Австралиец_S
От пользователя Wolkow
Мне смешно это слышать от человека, который с пеной у рта в одной из тем утверждал, что амортизационная вилка на велосипеде - это такой же расходник, как стойки на автомобиле.

у вас, до фэта был вел, как часто вы меняли вилку?
по моим наблюдениям, многие не хотят заморачиваться с заменой башингов и т.п. поездят пару-тройку сезонов (с обслуживанием, увы воздушки это требуют) и сливают вилку тем, кто не может себе позволить купить новую за штуку баксов и дороже
получается, что для определённой категории это расходник
1 / 3
Wolkow
От пользователя Австралиец_S
у вас, до фэта был вел, как часто вы меняли вилку?

Он и сейчас есть, и не один)))
После замены стоковых говно-сантуров и прочего - только обслуживаю. бушинги, пыльники, сальники не менял ещё ни разу, т.к. ещё не требуется. Приёт время - поменяю. Но их замена - это копейки, по сравнению с заменой вилки. Как и регулярная замена масла.
От пользователя Австралиец_S
увы воздушки это требуют

Любая вилка требует обслуживания, кроме жёсткой.

От пользователя Австралиец_S
получается, что для определённой категории это расходник

В моём окружении таких людей нет, к счастью, и припомнить никого не могу. Может, они сами тут отпишутся? :-D

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 12:29]
2 / 0
Австралиец_S
От пользователя Wolkow

тогда почему на барахолке можно не особо убиваясь найти топовые вилки в полне приличном состоянии?
0 / 2
St.Ptrk
От пользователя Wolkow
Любая вилка требует обслуживания, кроме жёсткой.

правильно. жесткая вилка требует только любви :-D :beach:
4 / 0
Wolkow
От пользователя St.Ptrk
жесткая вилка требует только любви

И протирки тряпочкой :-)


От пользователя Австралиец_S
тогда почему на барахолке можно не особо убиваясь найти топовые вилки в полне приличном состоянии?

Это надо у продаванов и спрашивать. Но очень сомневаюсь, что сливают только потому, что лень обслуживать.
0
St.Ptrk
От пользователя Wolkow
Но очень сомневаюсь, что сливают только потому, что лень обслуживать.

правильно. когда лень обслуживать - покупают жесткую. как я :beach:
6 / 0
Австралиец_S
От пользователя Wolkow
Это надо у продаванов и спрашивать. Но очень сомневаюсь, что сливают только потому, что лень обслуживать.

не лень обслуживать, а потому что
От пользователя Австралиец_S
поездят пару-тройку сезонов и сливают вилку
0 / 2
Wolkow
За пару-тройку сезонов топовая вилка становится уже как бы совсем не новой. И должна была обслуживаться несколько раз. Если обслуживалась, то да, она не новая, но вполне рабочая. Если не обслуживалась, то она действительно мёртвая настолько, что её и сливают по цене сантура.
Но, как ни крути, это не расходник. Даже в случае забивания на ТО при куче денег на новую вилку - с таким подходом всё что угодно можно считать расходником - об этом речь.
5 / 0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Австралиец_S
тогда почему на барахолке можно не особо убиваясь найти топовые вилки в полне приличном состоянии?

нужны деньги, перешел на другую железку, не нужна, не подходит для моего стиля катания - не? Такие варианты не расматриваются даже?

Ну я вот продаю "топовую" (с большой натяжкой) фоксу с блокировкой и конусом - почему? - попробовал, не понравилось, не прижилась, не умею ездить на аммовилках (только вниз если только). Что теперь с ней делать совершенно не знаю. Мой стиль - это жесткая вилка.

И как бы заявлять, что все те, кто продают хорошие вилки по причине неумения их обслуживания - ну как бы некорректно, мягко говоря.
3 / 2
Австралиец_S
От пользователя besublll
И как бы заявлять, что все те, кто продают хорошие вилки по причине неумения их обслуживания - ну как бы некорректно, мягко говоря.

читаем внимательно!
я нигде не написал, что их продают по причине неумения их обслуживать,
я написал, что их продают потому, что:
-не понравилось
-переход на другую вилку(чаще выше уровнем)
-поездила 2-3 сезона, имеет смысл обновить
и т.д.
умение или неумение это другой вопрос, выже не лезете с паяльником в сломанный телевизор?
в конце концов есть сознательное убеждение, что каждый должен заниматься своим делом
механик-чинить вилки
радиоинженер-телевизоры
безнесмен-зарабатывать
историк-восполнять "белые пятна"
1 / 0
ТобышевПросто Тобышев
От пользователя Австралиец_S
по моим наблюдениям, многие не хотят заморачиваться с заменой башингов и т.п. поездят пару-тройку сезонов (с обслуживанием, увы воздушки это требуют) и сливают вилку тем, кто не может себе позволить купить новую за штуку баксов и дороже


От пользователя Австралиец_S
читаем внимательно!

Дак вроде понятно все написано. Часть народа сливает вилки по причине неумения их обслуживать - черным по белому написано.

Это напоминает мне историю о 60 км/ч по Новокольцовской на горном в течение 2 км в легкую (без воздушного мешка); ладно хоть не в горку :-D . А потом начались посты - вы меня неправильно поняли, я не это имел ввиду :lol:
3 / 3
Австралиец_S
От пользователя besublll

я был более высокого мнения о вашей возможности понимать смысл написанного 8(
3 / 2
Механик-вредитель
Как хорошо, что я умею регулировать втулки, обслуживать вилки и т.д. :-p
И ни коим образом за это не парюсь ;-)
3 / 0
buki_iur
минус 1 фэт в магазине, 16 кг, скачет, как мячик, накачан хорошо.
при выходе, дедок обозвал кросовером, парни прицепились м вопросом, а зачем....( темные)
катится вроде неплохо, рама показалась коротковата, по сравнению с найнером. нужны крылья.
8 / 0
ST68
От пользователя buki_iur
минус 1 фэт в магазине

купил? :fotku:

От пользователя buki_iur
нужны крылья.

как-то так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.