Кому фатбайк? Приехало, смотрим.
W
Wolkow
ну как бы все на ощущениях получается.
Именно! А про устройство для точной настройки (не сборки) насыпных втулок слышу впервые. Всегда руками пользовался
W
Wolkow
Во какое чудо!
Видел уже. Только смысла этого чудовища понять не могу.
S
ST68
Только смысла этого чудовища понять не могу.
тоже не понимаю
y
yurabus
Видел уже. Только смысла этого чудовища понять не могу.
Что б те кто не в теме посмотрели на него и ахнули!
А с практической точки зрения - глупость полная.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 10:34]
S
St.Ptrk
А про устройство для точной настройки (не сборки) насыпных втулок слышу впервые.
кстати, примерно представил себе принцип такого устройства. ни чего сложного. фиксировано закрепляется ось, на нее одевается втулка. втулку вращает колесо или ремень или еще какое устройство с которого снимаются показания о сопротивлению вращению. затягивается гайка, до тако степени пока показания сопротивлению не начнуть превышать допустимые. было бы хорошо если бы гайка тоже наворачивалась станочно и фиксировалась, чтоб исключить погрешности при контрении.
но думаю такие устройства не целесообразны в производстве и их попросту нет
W
Wolkow
но думаю такие устройства не целесообразны в производстве и их попросту нет
Но можно запатентовать и продать Австралийцу
m
matroz
частенько на новых велах с насыпухой бывают перетянутые или недотянутые конуса
недотянутых не бывает. Их просто закручивают до упора на заводе, а настраивают (в лучшем случае) в магазе при предпродажной сборке.
А
Австралиец_S
я не занимаюсь рукоблудием
нормальные втулки и каретки служат без переборки в течение всего срока эксплуатации изделия
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 11:20]
W
Wolkow
нормальные втулки и каретки служат без переборки в течение всего срока эксплуатации изделия
Мне смешно это слышать от человека, который с пеной у рта в одной из тем утверждал, что амортизационная вилка на велосипеде - это такой же расходник, как стойки на автомобиле.
А
Австралиец_S
Мне смешно это слышать от человека, который с пеной у рта в одной из тем утверждал, что амортизационная вилка на велосипеде - это такой же расходник, как стойки на автомобиле.
у вас, до фэта был вел, как часто вы меняли вилку?
по моим наблюдениям, многие не хотят заморачиваться с заменой башингов и т.п. поездят пару-тройку сезонов (с обслуживанием, увы воздушки это требуют) и сливают вилку тем, кто не может себе позволить купить новую за штуку баксов и дороже
получается, что для определённой категории это расходник
W
Wolkow
у вас, до фэта был вел, как часто вы меняли вилку?
Он и сейчас есть, и не один)))
После замены стоковых говно-сантуров и прочего - только обслуживаю. бушинги, пыльники, сальники не менял ещё ни разу, т.к. ещё не требуется. Приёт время - поменяю. Но их замена - это копейки, по сравнению с заменой вилки. Как и регулярная замена масла.
увы воздушки это требуют
Любая вилка требует обслуживания, кроме жёсткой.
получается, что для определённой категории это расходник
В моём окружении таких людей нет, к счастью, и припомнить никого не могу. Может, они сами тут отпишутся?
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2014 12:29]
А
Австралиец_S
тогда почему на барахолке можно не особо убиваясь найти топовые вилки в полне приличном состоянии?
S
St.Ptrk
Любая вилка требует обслуживания, кроме жёсткой.
правильно. жесткая вилка требует только любви
W
Wolkow
жесткая вилка требует только любви
И протирки тряпочкой
тогда почему на барахолке можно не особо убиваясь найти топовые вилки в полне приличном состоянии?
Это надо у продаванов и спрашивать. Но очень сомневаюсь, что сливают только потому, что лень обслуживать.
S
St.Ptrk
Но очень сомневаюсь, что сливают только потому, что лень обслуживать.
правильно. когда лень обслуживать - покупают жесткую. как я
А
Австралиец_S
Это надо у продаванов и спрашивать. Но очень сомневаюсь, что сливают только потому, что лень обслуживать.
не лень обслуживать, а потому что
поездят пару-тройку сезонов и сливают
вилку
W
Wolkow
За пару-тройку сезонов топовая вилка становится уже как бы совсем не новой. И должна была обслуживаться несколько раз. Если обслуживалась, то да, она не новая, но вполне рабочая. Если не обслуживалась, то она действительно мёртвая настолько, что её и сливают по цене сантура.
Но, как ни крути, это не расходник. Даже в случае забивания на ТО при куче денег на новую вилку - с таким подходом всё что угодно можно считать расходником - об этом речь.
Но, как ни крути, это не расходник. Даже в случае забивания на ТО при куче денег на новую вилку - с таким подходом всё что угодно можно считать расходником - об этом речь.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
тогда почему на барахолке можно не особо убиваясь найти топовые вилки в полне приличном состоянии?
нужны деньги, перешел на другую железку, не нужна, не подходит для моего стиля катания - не? Такие варианты не расматриваются даже?
Ну я вот продаю "топовую" (с большой натяжкой) фоксу с блокировкой и конусом - почему? - попробовал, не понравилось, не прижилась, не умею ездить на аммовилках (только вниз если только). Что теперь с ней делать совершенно не знаю. Мой стиль - это жесткая вилка.
И как бы заявлять, что все те, кто продают хорошие вилки по причине неумения их обслуживания - ну как бы некорректно, мягко говоря.
А
Австралиец_S
И как бы заявлять, что все те, кто продают хорошие вилки по причине неумения их обслуживания - ну как бы некорректно, мягко говоря.
читаем внимательно!
я нигде не написал, что их продают по причине неумения их обслуживать,
я написал, что их продают потому, что:
-не понравилось
-переход на другую вилку(чаще выше уровнем)
-поездила 2-3 сезона, имеет смысл обновить
и т.д.
умение или неумение это другой вопрос, выже не лезете с паяльником в сломанный телевизор?
в конце концов есть сознательное убеждение, что каждый должен заниматься своим делом
механик-чинить вилки
радиоинженер-телевизоры
безнесмен-зарабатывать
историк-восполнять "белые пятна"
Т
Тобышев. Просто Тобышев
по моим наблюдениям, многие не хотят заморачиваться с заменой башингов и т.п. поездят пару-тройку сезонов (с обслуживанием, увы воздушки это требуют) и сливают вилку тем, кто не может себе позволить купить новую за штуку баксов и дороже
читаем внимательно!
Дак вроде понятно все написано. Часть народа сливает вилки по причине неумения их обслуживать - черным по белому написано.
Это напоминает мне историю о 60 км/ч по Новокольцовской на горном в течение 2 км в легкую (без воздушного мешка); ладно хоть не в горку . А потом начались посты - вы меня неправильно поняли, я не это имел ввиду
А
Австралиец_S
я был более высокого мнения о вашей возможности понимать смысл написанного
М
Механик-вредитель
Как хорошо, что я умею регулировать втулки, обслуживать вилки и т.д.
И ни коим образом за это не парюсь
И ни коим образом за это не парюсь
b
buki_iur
минус 1 фэт в магазине, 16 кг, скачет, как мячик, накачан хорошо.
при выходе, дедок обозвал кросовером, парни прицепились м вопросом, а зачем....( темные)
катится вроде неплохо, рама показалась коротковата, по сравнению с найнером. нужны крылья.
при выходе, дедок обозвал кросовером, парни прицепились м вопросом, а зачем....( темные)
катится вроде неплохо, рама показалась коротковата, по сравнению с найнером. нужны крылья.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.