Кому фатбайк? Приехало, смотрим.
H
HE|SENBERG
В продолжение темы спешу сообщить, что фатбайки наконец добрались и до Екб.
Посмотреть - пощупать можно в Триале на Малышева. В наличии только 4 штуки.
Ростовки - s, m, l.
Возможна бронь, писать в ЛС.
Цена 48 788 без скидки.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 22:47]
Посмотреть - пощупать можно в Триале на Малышева. В наличии только 4 штуки.
Ростовки - s, m, l.
Возможна бронь, писать в ЛС.
Цена 48 788 без скидки.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 22:47]
А
Австралиец_S
вау!
обязательно в субботу сгоняю глянуть
цена вполне привлекательная
эти быстро разберут, даже при том, что сезон заканчивается
ещё возить будете?
хотя бы под заказ?
обязательно в субботу сгоняю глянуть
цена вполне привлекательная
эти быстро разберут, даже при том, что сезон заканчивается
ещё возить будете?
хотя бы под заказ?
H
HE|SENBERG
хотя бы под заказ?
Пока непонятно, но, скорее всего, да.)
W
Wolkow
даже при том, что сезон заканчивается
Для фэта сезон вообще не имеет значения
t
tom_1
и сколько весит колесо ? 3.5-4 кг???
М
Механик-вредитель
Цена ништяк, фэт хочу, но пока шмэлэ и жабэ
Договоримсо потом
Зима даже предпочтительнее. Летом - и подвес хорошо!
скорее всего, да
Договоримсо потом
Для фэта сезон вообще не имеет значения
Зима даже предпочтительнее. Летом - и подвес хорошо!
W
Wolkow
Летом - и подвес хорошо!
Да, но это не повод не "гонять толстого")))
Т
Тобышев. Просто Тобышев
не "гонять толстого")))
А шоссеры лысого гоняют
b
buki_iur
На крауля продавцы не в курсе
y
yurabus
А шоссеры лысого гоняют
Там, где на фэте хорошо шоссейник нести придется.
и сколько весит колесо ? 3.5-4 кг???
около того
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Там, где на фэте хорошо шоссейник нести придется.
Там, где на шоссере 100 км меньше чем за три часа проезжается, на фэте....тяжко придется, мягко говоря
Каждому байку своя ниша, короче.
H
HE|SENBERG
Байки уже приехали)))
Вот первые впечатления:
Плюсы:
Оба обода дриленые.
Покрышки tubeless ready, да здравствует безкамерка)
Система двухкомпонентная, типа шимано.
Задняя втулка на промах, на первый взгляд вполне адекватная.
Минусы:
Передняя втулка - насыпуха.
Крепление тормоза на раме PM, считаю это минусом, т.к. проще поменять адаптер, если вдруг с резьбой не порядок, чем раму...
Заперекл старый деор, не шадоу, не думал что такие ещё производятся|продаются, но это мелочь.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 23:02]
Вот первые впечатления:
Плюсы:
Оба обода дриленые.
Покрышки tubeless ready, да здравствует безкамерка)
Система двухкомпонентная, типа шимано.
Задняя втулка на промах, на первый взгляд вполне адекватная.
Минусы:
Передняя втулка - насыпуха.
Крепление тормоза на раме PM, считаю это минусом, т.к. проще поменять адаптер, если вдруг с резьбой не порядок, чем раму...
Заперекл старый деор, не шадоу, не думал что такие ещё производятся|продаются, но это мелочь.
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2014 23:02]
H
HE|SENBERG
Очень хотел сам себе фат, потому тему и создал, а сейчас сомневаюсь, т.к. два велосипеда для меня не вариант, а фатбайк врядли годится для средства передвижения дом-работа-дом...
А
Австралиец_S
очень интересно сколько весит?
Передняя втулка - насыпуха.
если нормально настроена на заводе, можно несколько лет не лезть
В
Володzя
продавцы не в курсе
это нормально
H
HE|SENBERG
сколько весит?
Сложно сказать, по ощущениям около 14 кг, но могу ошибаться.
Весов нет(
т.к. два велосипеда для меня не вариант
Это предрассудки )
если нормально настроена на заводе, можно несколько лет не лезть
Только она не будет нормально настроена на заводе.
И я все таки лажу довольно часто, т.к. в моих грязезащита фиговая.
Но ничего против насыпухи не имею. .
А
Австралиец_S
тоже ничего не имею против насыпухи,
при массовом производстве обязаны быть простые и точно измеряемые критерии настройки
а как настраивете её вы, "на глаз"? согласитесь, это не очень точно
2й год езжу на хт, отлично катят, не лазил и ещё столько же не собираюсь лезть
W
Wolkow
если нормально настроена на заводе, можно несколько лет не лезть
а если руки прямые, можно самому настроить. Даже лучше это сделать сразу независимо от того, как её на заводе отстроили.
по ощущениям около 14 кг
Думаю, больше. 15-16 наверняка.
а как настраивете её вы, "на глаз"? согласитесь, это не очень точно
а на заводе её специальными устройствами настраивают? Элементарно настраивается руками. Просто поймать грань между пережал/недожал. Это не с первого раза может получиться, но получается почему-то. И в 12 лет на совковелах получалось))
2й год езжу на хт, отлично катят, не
лазил и ещё столько же не собираюсь лезть
А лучше бы лазил. Шары всё равно изнашиваются, и перепротяжка будет требоваться. Ну а там и смазкой можно набить заодно.
Заперекл старый деор, не шадоу, не думал что такие ещё
производятся|продаются, но это мелочь.
Да и ладно (внимание, вброс!), всё равно на СРАМ менять
А
Австралиец_S
а на заводе её специальными устройствами настраивают?
думаю, да
при конвеерном производстве, трудно представить себе целый цех чуваков, которые ловят
грань между
пережал/недожал. Это не с первого раза может получиться
W
Wolkow
думаю, да
скорее всего да, поэтому частенько на новых велах с насыпухой бывают перетянутые или недотянутые конуса, что приходится собственноручно поправлять, и сложного в этом ничего нет, при наличии инструмента и прямых рук. Последнее есть не у всех.
S
St.Ptrk
а как настраивете её вы, "на глаз"? согласитесь, это не очень точно
а что там настраивать? гайки которые стягивают ось сконусами которые прижимают шары? т.е. если совсем затянул - все закрутилось намертво. чуть ослабил втулка вращается. еще чуть ослабил - люфтит. т.е. если полностью затянутую втулку считать за ноль, то нам нужно значение бесконечно стремящееся к нолю, но не ноль. тактильно это вполне хорошо ощущается, что втулка стала вращаться достаточно свободно, но люфта еще не появилось. единственный недостаток домашней сборки, это когда начинаешь затягивать контргайку все настроеные доли милиметров сбиваются.
W
Wolkow
единственный недостаток домашней сборки, это когда начинаешь затягивать контргайку все настроеные доли милиметров сбиваются.
Тут тоже всё просто - нужно оставлять еле-еле заметный люфт. Если втулка на эксцентрике, то этот еле-еле заметный люфт джолжен оставаться тогда, когда втулка "законтрогаена". Вставляем колесо в дропауты, зажимаем эксцентрик - и вот тут и люфт пропадает, и колесо нормально крутится.
S
St.Ptrk
Тут тоже всё просто - нужно оставлять еле-еле заметный люфт.
ну как бы все на ощущениях получается. т.е. сколько в градусах надо недозакрутить гайку, чтоб заложить запас на 2 стягивания (контргайкой и эксцентриком), которые то же имеют свои погрешности. конвеерная сборка кстати не учитывает стяжку эксцентриком, но гарантирует одинаковый результат (одинаково хороший или одинаково плохой).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.