Умный/дурацкей вопрос про ротор

Ну кто есть специализд? Чем отличаетса ротор SM-RT 51 от SM-RT 56 . вроде одно и тоже/
Спецификация shiamno даже не знает. :ultra:
1 / 1
Ouninpohja
рисунок разный
http://www.100sporta.ru/upload/goods/234000_shiman...
http://www.bike24.com/i/p/0/5/33650_00_d.jpg
что вы еще хотите услышать?
9 / 0
Вэобразный
А точно. На втаром отверстий больше. Значет цифирка "6 " это отвеститя означает штоле?
0 / 1
Univega5200
От пользователя Вэобразный
это отвеститя означает штоле?

Просто номер модели. "5"-это типа Деор в основном, а "6" просто номер модели. Хотя не всегда так
1 / 0
Для прогубяка что тот, что этот роторы - без разницы.
1 / 3
barmaglot87
смотрель смотрель цюкця, ницяго не висмотрель! дирок больше, места меньше, е-терге-терге! купи второй, буит как у печкина, шапка с вентиляцией
0 / 3
RASSOMAHA
От пользователя Вэобразный
Чем отличаетса ротор


тот в котором отверстий больше и фигуристый - типа охлаждается лучше , соответственно меньше подвержен деформациям от нагрева .. :-) .. ежели экстрим не катаетешь - то пофиг .. :-)
2 / 0
smol
От пользователя RASSOMAHA
типа охлаждается лучше

Типа сама придумала?

1. Скорость охлаждения ротора пропорциональна площади поверхности ротора.
2. Площадь поверхности кружавчатого ротора очевиднейшим образом МЕНЬШЕ площади поверхности сплошного ротора.
2 / 9
RASSOMAHA
От пользователя smol
Площадь поверхности кружавчатого ротора очевиднейшим образом МЕНЬШЕ площади поверхности сплошного ротора.


сам придумал ? бери инструмент и обмеряй :-p

к слову , соотношение масса-поверхность в расчет не принимаешь ? ;-)
6 / 0
smol
От пользователя RASSOMAHA
бери инструмент и обмеряй

А чего обмерять? Ты на ОДНУ дырку в роторе посмотри и сообрази, что вырезанные 2S поверхности дырки МНОГО БОЛЬШЕ вновь образованной S-боковушки.

Пошел, обмерил на Saint-роторе. Толщина ротора 1.8mm, Радиус дырки 2мм.

Вырезаннаяя площадь: 2*(2мм)^2*pi = 25.133мм^2
Вновь образованная площадь: 1.8мм*2*pi*2мм = 22.619мм^2

От пользователя RASSOMAHA
соотношение масса-поверхность в расчет не принимаешь

Это ваще несущественно. Ибо никак не влияет на максимальную температуру ротора, достигаемую в процессе торможения.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 07:57]
4 / 4
RASSOMAHA
От пользователя smol
Ибо никак не влияет на максимальную температуру ротора, достигаемую в процессе торможения.


физику подучи :-D
3 / 0
smol
От пользователя RASSOMAHA
физику подучи

Поскоку с площадью ты обосралася... то разумно предположить, что и физику знаешь хуже.
3 / 5
Zinovy
:-D
От пользователя smol
соотношение масса-поверхность в расчет не принимаешь.... -
Это ваще несущественно. Ибо
никак не влияет на максимальную температуру ротора, достигаемую в процессе торможения.

Т.е. и 200 г. и 3 000 г. воды нагреются одинаково, если их поставить на плиту на одинаковое время? И остынут тоже с одной скоростью?
5 / 0
smol
От пользователя Zinovy
И остынут тоже с одной скоростью?

Какая мне печаль, сколько будет остывать мой ротор? Важна только максимальная температура. А она определяется соотношением скорости подвода тепла (одинакова и от ротора не зависит) и скорости отвода ( пропорциональна произведению площади_поверхности * (температура_ротора - температура_окр.среды) ).
Ниже площадь - больше температура.

ЗЫ. Массивный и нагревается медленнее. Хе-хе?
3 / 1
Univega5200
Скажу, что 51 ротор плохо будет работать с металлизированными колодками, т.е. только с органикой. У 56 го такой проблемы я думаю нет.
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя smol
Массивный и нагревается медленнее. Хе-хе?


это при большем то контакте с колодками ? :-D ..


так вот, умник не обосранный :-D .. у дырявого ротора площадь контакта с колодками меньше площади используемой для охлаждения .. именно за счет вот этих самых торцевых поверхностей, плюсом соотношение масса-поверхность меньше .. потому и охлаждается он лучше ..
4 / 1
smol
От пользователя RASSOMAHA
это при большем то контакте с колодками ?

Энергия, выделяющаяся при трении колодок о ротор не зависит от площади ротора.
Ибо определяется только массой и ускорением тормозимого тела (тушки с лисапедом). Разумно предположить, что масса тушки и ускорение торможения одинаковы для кружавчатых и сплошных роторов.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 08:24]
3 / 3
Раздув, как за лопатки турбины авиадвигателя.
При поездках по городу приходится частенько останавливаться, охлаждая раскалившийся докрасна ротор?
8 / 0
RASSOMAHA
От пользователя smol
Энергия, выделяющаяся при трении колодок о ротор не зависит от площади ротора.


да вы батенька - Энштейн :lol: говорю же - учи физику малыш :-D
4 / 3
smol
От пользователя RASSOMAHA
да вы батенька - Энштейн

Это просто ты - недоучка. Иди учи закон сохранения энергии.

От пользователя Asen
Раздув, как за лопатки турбины авиадвигателя.

Раздув за принципы. Азы физики надо бы знать, шоб не купляться на дешевые проделки мракетологов.
5 / 1
smol
От пользователя RASSOMAHA
да вы батенька - Энштейн говорю же - учи физику малыш
2/0 | + -+

А неграмотных то многовато.
3 / 1
Q-desnik
Дырочки в дисках для
- красоты
- для того чтобы вес сэкономить
- для того чтобы говна на диске проваливались в дырочки и торможение происходило вовремя.
Остальное фигня и несущественно. Без приборных замеров можно много рассуждать про изменения характера движения потоков воздуха у поверхности диска и преобладании конвективного теплопереноса над излучением, но это будет просто демагогия.
5 / 0
smol
От пользователя Q-desnik
Без приборных замеров можно много рассуждать про изменения характера движения потоков воздуха у поверхности диска и преобладании конвективного теплопереноса над излучением, но это будет просто демагогия.

Демагогией это является тока для гуманитариев и недоучек.
А так-то все это вполне учитываемо даже "на коленке".

ЗЫ. Ибо теплоперенос излучением тоже пропорционален площади поверхности.
0 / 3
РОторы без отверстий охлаждаются плохо (пример Авид Рандагон) перегреваются они страшно при экстримальном использовани. С другой стороны, есть роторы Ашима, которые состоят из одних дыр фактически, с ними еще хуже. Отверстия улучшают охлаждение, тут имеется экстремум графика. До какого то значения улучшают, потом снова ухудшают. И дело тут скорее всего не в площади, а в том что отверстия создают более интенсивное движение воздуха. Основное же назначение отверстий - очистка колодок от грязи.
Если возвращаться к заданной теме, совершенно без разницы, какой ротор брать, в условиях клумбокатальца все едино.
8 / 0
Q-desnik
От пользователя smol
ЗЫ. Ибо теплоперенос излучением тоже пропорционален площади поверхности

Хорошо гений расчетов систем теплопереноса в уме.
Рассчитай мне разницу ламинарного без дырочек обдува и турбулентного с дырочками.
От пользователя smol
А так-то все это вполне учитываемо даже "на коленке".

Написал - сделай. +-10% точность устроит вполне.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.