Умный/дурацкей вопрос про ротор
V
Vеles_
Срач дороже Истины
что 51 ротор плохо будет работать с металлизированными колодками, т.е.
только с органикой.
вроде у них приписка Resin only в типе колодок
s
smol
РОторы без отверстий охлаждаются плохо (пример Авид Рандагон) перегреваются они страшно при экстримальном использовани.
Чего ты там преподдаешь?
Не позорься.
ЗЫ. Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 12:04]
Q
Q-desnik
Вот удивляюсь со смола его носом тыкаешь, что обосрался, а он все равно сохраняет горделивую мину, талант просто.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 12:07]
s
smol
Рассчитай мне разницу ламинарного без дырочек обдува и турбулентного с дырочками.
Там оба турбулентных режима.
Ибо если допустить, что турбулентен режим для дырдочек, то режим ротора "в целом" еще турбулентнее.
1. Ибо турбулентность определяется числом Рейнольдса. Чем больше Re - тем турбулентней.
2. А число Рейнольдса прямо пропорционально линейному размеру обтекаемого тела.
3. Ну, не надо быть семи пядей во лбу, шоб сообразить диск всегда БОЛЬШЕ, чем дырка в нем.
4. Так што, обтекание поверхности диска вызывает большую турбулентность, чем обтекание дырки в диске.
s
smol
Вот удивляюсь со смола его носом тыкаешь, что обосрался, а он все равно сохраняет горделивую мину, талант просто.
Что-то маловаты дырочки? Не находишь?
Q
Q-desnik
Критерий рейнольдса - эмпирический разработан для труб, где ты в трубах видел перпендикулярные потоку поверхности? Дай еще попытку.
O
Ouninpohja
дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.
в гугле забанели? иди и посмотри
ну и не забываем, что авто-ротор не есть сплошной блин, как в вело, а по сути 2ух составной с лопастями для забора воздуха
в вело есть что-то подобное у компании Hope, v2 и v4 роторы зовуцо
Что-то маловаты дырочки? Не находишь?
с мазды
http://image.importtuner.com/f/featured-articles/w...
хватит тебе размера дырдочек?
вот еще
http://teamgvr.com/siteimages/brake-disk.jpg
и тд и тп
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 12:16]
Q
Q-desnik
Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках.
Что-то маловаты дырочки? Не находишь?
Т.е. если дырочки не достаточно велики на твой взгляд то их как бы нет?
s
smol
Критерий рейнольдса - эмпирический разработан для труб
Ты опять прогулял Гидродинамику и Механику Сплошных Сред?
Критерий Рейнольдса - следствие применения теории размерности к уравнениям гидродинамики.
В самом общем случае.
И для внешних обтеканий тоже.
Эмпирическим является тока КОНКРЕТНОЕ значение числа Рейнольдса, при котором конкретное течение газа или жидкости теряет устойчивость.
Ну не умеют решать нелинейные уравнения в общем случае.
s
smol
Т.е. если дырочки не достаточно велики на твой взгляд то их как бы нет?
Те дырочки, которые там наблюдаются составляют пренебрежимо малую долю поверхности ротора.
Можешь считать их "технологическими".
Покажи авто-кружавчики.
Q
Q-desnik
http://image.importtuner.com/f/featured-articles/w...
хватит тебе размера дырдочек?
вот еще
http://teamgvr.com/siteimages/brake-disk.jpg
и тд и тп
Вангую ответ - это не автомобильные диски
O
Ouninpohja
кстати в одной из известнейших конюшен мира тоже сидят идиоты
они то не знают, что по смолу дырочек быть не должно
они то не знают, что по смолу дырочек быть не должно
s
smol
хватит тебе размера дырдочек?
Не, спорить с нашим "мудрейшим", можна тока гороху наевшись.
Ну чо уж позорится то так?
Даж гуманитарии увидят, что это "неправильные дырдочки"
O
Ouninpohja
smol
слив засчитан
s
smol
они то не знают, что по смолу дырочек быть не должно
Тоже слабовато будет.
Аналогичные РЕДКИЕ дырдочки на Avid Roundagon служат для очистки ротора и колодок.
O
Ouninpohja
Аналогичные РЕДКИЕ дырдочки на Avid Roundagon служат для очистки ротора и колодок.
так сложно посмотреть на авто ротор с торца?
s
smol
слив засчитан
Считай, считай.
s
smol
В первом случае оно значительно больше!
Ты еще неграмотнее рассомахи.
ЗЫ. Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.
Смол, товарисч дорогой, не позорься, автомобильные диски двойные, и охлаждаются за счет зазора посередине да на некоторых еще и типа загнутых лопаток есть, чтобы увеличить поток воздуха. В велотеме такой подход малореализуем, так как это сильно увеличивает массу, или сложность изготовления, поэтому выкручиваются как могут.
Опять же, если оторваться от сухой теории и обратиться к практике, это рандогоны синеют за один спуск с перепадом в 500м, и практически не тормозят. При этом же, если на другом колесе стоит нормальный ротор, с ним все в порядке.
s
smol
не позорься, автомобильные диски двойные, и охлаждаются за счет зазора посередине да на некоторых еще и типа загнутых лопаток есть, чтобы увеличить поток воздуха. В велотеме такой подход малореализуем
Спасибо вам Кэп! Может эти олухи поймут наконец.
от сухой теории и обратиться к практике, это рандогоны синеют за один спуск с перепадом в 500м, и практически не тормозят
Однако, Кэп, раздув не за "качество торможения и синеву", синева на сплошных просто заметнее, а "качество торможения" зависит еще от чортовой прорвы факторов, которые мы здесь не рассматриваем.
Как то плохо у вас с очевидностью, дорогой Копетан Очевидность?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.