Умный/дурацкей вопрос про ротор

Vеles_
От пользователя smol


От пользователя RASSOMAHA

Срач дороже Истины :-D

От пользователя Univega5200
что 51 ротор плохо будет работать с металлизированными колодками, т.е. только с органикой.

вроде у них приписка Resin only в типе колодок :-)
1 / 0
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
РОторы без отверстий охлаждаются плохо (пример Авид Рандагон) перегреваются они страшно при экстримальном использовани.

Чего ты там преподдаешь?
Не позорься.

ЗЫ. Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 12:04]
1 / 6
Q-desnik
От пользователя smol
ЗЫ. Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.

:-D Вот удивляюсь со смола его носом тыкаешь, что обосрался, а он все равно сохраняет горделивую мину, талант просто.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 12:07]
6 / 2
smol
От пользователя Q-desnik
Рассчитай мне разницу ламинарного без дырочек обдува и турбулентного с дырочками.

Там оба турбулентных режима.

Ибо если допустить, что турбулентен режим для дырдочек, то режим ротора "в целом" еще турбулентнее.

1. Ибо турбулентность определяется числом Рейнольдса. Чем больше Re - тем турбулентней.

2. А число Рейнольдса прямо пропорционально линейному размеру обтекаемого тела.

3. Ну, не надо быть семи пядей во лбу, шоб сообразить диск всегда БОЛЬШЕ, чем дырка в нем.

4. Так што, обтекание поверхности диска вызывает большую турбулентность, чем обтекание дырки в диске.
1 / 5
smol
От пользователя Q-desnik
Вот удивляюсь со смола его носом тыкаешь, что обосрался, а он все равно сохраняет горделивую мину, талант просто.

Что-то маловаты дырочки? Не находишь?
2 / 4
Q-desnik
Критерий рейнольдса - эмпирический разработан для труб, где ты в трубах видел перпендикулярные потоку поверхности? Дай еще попытку.
2 / 0
Ouninpohja
От пользователя smol
ЗЫ. Никогда и никто не делал
дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.

в гугле забанели? иди и посмотри
ну и не забываем, что авто-ротор не есть сплошной блин, как в вело, а по сути 2ух составной с лопастями для забора воздуха
в вело есть что-то подобное у компании Hope, v2 и v4 роторы зовуцо
От пользователя smol
Что-то маловаты дырочки? Не находишь?

с мазды
http://image.importtuner.com/f/featured-articles/w...
хватит тебе размера дырдочек?
вот еще
http://teamgvr.com/siteimages/brake-disk.jpg
и тд и тп

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2013 12:16]
4 / 1
Q-desnik
От пользователя smol
Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках.



От пользователя smol
Что-то маловаты дырочки? Не находишь?

Т.е. если дырочки не достаточно велики на твой взгляд то их как бы нет?
3 / 1
smol
От пользователя Q-desnik
Критерий рейнольдса - эмпирический разработан для труб

Ты опять прогулял Гидродинамику и Механику Сплошных Сред?

Критерий Рейнольдса - следствие применения теории размерности к уравнениям гидродинамики.
В самом общем случае.
И для внешних обтеканий тоже.

Эмпирическим является тока КОНКРЕТНОЕ значение числа Рейнольдса, при котором конкретное течение газа или жидкости теряет устойчивость.

Ну не умеют решать нелинейные уравнения в общем случае.
0 / 3
smol
От пользователя Q-desnik
Т.е. если дырочки не достаточно велики на твой взгляд то их как бы нет?

Те дырочки, которые там наблюдаются составляют пренебрежимо малую долю поверхности ротора.
Можешь считать их "технологическими".

Покажи авто-кружавчики.
0 / 5
Q-desnik
От пользователя Ouninpohja
с мазды
http://image.importtuner.com/f/featured-articles/w...
хватит тебе размера дырдочек?
вот еще
http://teamgvr.com/siteimages/brake-disk.jpg
и тд и тп

Вангую ответ - это не автомобильные диски :-D
2 / 0
Ouninpohja
кстати в одной из известнейших конюшен мира тоже сидят идиоты

они то не знают, что по смолу дырочек быть не должно
4 / 0
smol
От пользователя Ouninpohja
хватит тебе размера дырдочек?

Не, спорить с нашим "мудрейшим", можна тока гороху наевшись.

Ну чо уж позорится то так?
Даж гуманитарии увидят, что это "неправильные дырдочки"
0 / 4
Ouninpohja
От пользователя smol
smol

слив засчитан
6 / 0
smol
От пользователя Ouninpohja
они то не знают, что по смолу дырочек быть не должно

Тоже слабовато будет.
Аналогичные РЕДКИЕ дырдочки на Avid Roundagon служат для очистки ротора и колодок.
0 / 1
Ouninpohja
От пользователя smol
Тоже слабовато будет.
Аналогичные РЕДКИЕ дырдочки на Avid Roundagon служат для очистки ротора и колодок.

так сложно посмотреть на авто ротор с торца?
1 / 0
smol
От пользователя Ouninpohja
слив засчитан

Считай, считай.
0 / 2
От пользователя smol
Вырезаннаяя площадь: 2*(2мм)^2*pi = 25.133мм^2
Вновь образованная площадь: 1.8мм*2*pi*2мм = 22.619мм^2

Раздуй за величину лобового сопротивления ротора с дырками и без них.
В первом случае оно значительно больше!
1 / 0
smol
От пользователя rouble
В первом случае оно значительно больше!

Ты еще неграмотнее рассомахи.
3 / 0
От пользователя smol
ЗЫ. Никогда и никто не делал дырдочек в АВТОтормозных дисках. А следовало бы... по твоей логике.

Смол, товарисч дорогой, не позорься, автомобильные диски двойные, и охлаждаются за счет зазора посередине да на некоторых еще и типа загнутых лопаток есть, чтобы увеличить поток воздуха. В велотеме такой подход малореализуем, так как это сильно увеличивает массу, или сложность изготовления, поэтому выкручиваются как могут.
Опять же, если оторваться от сухой теории и обратиться к практике, это рандогоны синеют за один спуск с перепадом в 500м, и практически не тормозят. При этом же, если на другом колесе стоит нормальный ротор, с ним все в порядке.
5 / 1
smol
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
не позорься, автомобильные диски двойные, и охлаждаются за счет зазора посередине да на некоторых еще и типа загнутых лопаток есть, чтобы увеличить поток воздуха. В велотеме такой подход малореализуем

Спасибо вам Кэп! Может эти олухи поймут наконец.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
от сухой теории и обратиться к практике, это рандогоны синеют за один спуск с перепадом в 500м, и практически не тормозят

Однако, Кэп, раздув не за "качество торможения и синеву", синева на сплошных просто заметнее, а "качество торможения" зависит еще от чортовой прорвы факторов, которые мы здесь не рассматриваем.
Как то плохо у вас с очевидностью, дорогой Копетан Очевидность?
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.