лисапедисты!
М
Муса Мичуринский
до поры до времени Никто мне не бибикает, ничто в меня не кидает,
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 11:04]
m
max77
А я вот ффчера ломанулся наперерез поворачивающей (кажыццо) тойоте на Белинского-Щорса, за что приношу свои извинения в эфир... ) Причем, ломанулся-то на зеленый свет... только зеленый был для авто, а я по тротуару несся... вот так водительские рефлексы мешают иногда ))
И ваще, хватит флудить... мне вот никто не бибикает, не подрезает, двери не открывает... если еду по дороге, то в потоке, если не могу в потоке, то по тротуару... в чем проблемы-то ? ;-) И НИ РАЗУ не было еще, чтоб меня не заметил водитель. Просто не надо щемиться в мертвой зоне, и все хорошо будет ;-)
И ваще, хватит флудить... мне вот никто не бибикает, не подрезает, двери не открывает... если еду по дороге, то в потоке, если не могу в потоке, то по тротуару... в чем проблемы-то ? ;-) И НИ РАЗУ не было еще, чтоб меня не заметил водитель. Просто не надо щемиться в мертвой зоне, и все хорошо будет ;-)
I
IAGSoft
давно/много катаешь?
И НИ РАЗУ не было еще, чтоб меня не заметил водитель
m
max77
прошлое лето + это...
единственное что, я обычно еду стоя, потому как седло у меня... как бы сказать... жесткое :-) возможно, в этом причина "замечания" меня водителями.
а если глобально подойти к вопросу, то каталово по городу - вообще сомнительное удовольствие, в последнее время все чаще дворами стараюсь просочиться... иначе дышать нечем просто :-)
единственное что, я обычно еду стоя, потому как седло у меня... как бы сказать... жесткое :-) возможно, в этом причина "замечания" меня водителями.
а если глобально подойти к вопросу, то каталово по городу - вообще сомнительное удовольствие, в последнее время все чаще дворами стараюсь просочиться... иначе дышать нечем просто :-)
М
Муса Мичуринский
Просто не надо щемиться в мертвой зоне, и все хорошо будет
как все просто оказалось. а мужики-то не знают
I
IAGSoft
И сколько (примерно) пробег? прошлое лето + это...
единственное что, я обычно еду стоя
Просто не надо щемиться в
мертвой зоне,
История одного ДТП... Еду по загородной дороге (по одной полосе в каждую сторону). Меня начинает обгонять (принимает влево) дальнобой, этого дальнобоя обгоняет Лексус, лексус заезжает на левую обочину, его бросает вправо, он задевает дальнобоя и меня. Как мне надо было себя вести, чтобы "не оказаться в мертвой зоне"?
A
Accel
Еду по загородной дороге (по одной полосе в каждую сторону). Меня начинает обгонять (принимает влево) дальнобой, этого дальнобоя обгоняет Лексус, лексус заезжает на левую обочину, его бросает вправо, он задевает дальнобоя и меня. Как мне надо было
себя вести, чтобы "не оказаться в мертвой зоне"?
Не понял, если фура была между вами, то как тебя зацепил Лексус?
I
Ilis
Как мне надо было себя вести, чтобы "не оказаться в мертвой зоне"?
Ехать стоя, непонятно что ли?
I
IAGSoft
Фура до меня еще не доехала. Т.е. была сзади меня, но уже стала сдвигаться налево, поэтому Лексусу пришлось сдвигаться еще левее, он попал на обочину, а был дождь, обочина
мокрая. Он боком задел левый передний угол фуры, затем ударил меня по переднему колесу (был бы я на метр впереди - возможно, что не писал бы сейчас здесь...) Не понял, если фура была между вами, то как тебя зацепил Лексус?
И чем бы это мне помогло? Из-за фуры
Лексус всё-равно меня бы не увидел... Ехать стоя, непонятно что ли?
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 17:52]
I
IAGSoft
Я всё это к чему пишу... К тому, что на дороге много "лотереи"... и фразы типа "да меня ни разу не сбивали, потому что я самый умный" немного раздражают... Это до поры до времени... тьфу-тьфу...
Как-то навстречу мне выскочила япономарка - у неё (видимо) что-то разрушилось в рулевой, её мотнуло на встречку, потом обратно направо, перескочила тротуар, успокоилась уткнувшись в забор. Ехал бы я на десять метров впереди - задела бы меня. Ехал бы по тротуару в "нужном месте" - тоже бы задело....
И никая "езда стоя" от этого не спасает... И даже езда по тротуару (за что тут многие ратуют)...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 17:58]
Как-то навстречу мне выскочила япономарка - у неё (видимо) что-то разрушилось в рулевой, её мотнуло на встречку, потом обратно направо, перескочила тротуар, успокоилась уткнувшись в забор. Ехал бы я на десять метров впереди - задела бы меня. Ехал бы по тротуару в "нужном месте" - тоже бы задело....
И никая "езда стоя" от этого не спасает... И даже езда по тротуару (за что тут многие ратуют)...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2007 17:58]
s
sUser-N
Часть 1-я.
Всегда чертовски приятно находить себя в полном здравии на капоте чужой машины. Еще радостнее чувстовать, что и капот тоже взаимно не пострадал. Зимой даже можно согреться немного. :-)
Это судьба. От нее не убежать, но она может круто повернуть все.
14 Июня 2007 17:50
Всегда чертовски приятно находить себя в полном здравии на капоте чужой машины. Еще радостнее чувстовать, что и капот тоже взаимно не пострадал. Зимой даже можно согреться немного. :-)
14 Июня 2007 17:57
Это судьба. От нее не убежать, но она может круто повернуть все.
I
IAGSoft
Не понял юмора... Какого "в полном здравии"!? 20 дней на больничном, неделю ходил с двумя палочками, две недели - с одной...
Всегда чертовски приятно находить себя в полном здравии на капоте чужой машины.
Ш
ШMblГA
Вопчем - давайте будем не трогать друг друга на дороге.
Никому это не надо. Вон даже шофёрам неприятны наши ласки. Согласен.
Однако же - ежли какой шофёр меня потрогает на дороге - машину найду и отпечатков на ей оставлю много. И вовсе не пальцев.
Никому это не надо. Вон даже шофёрам неприятны наши ласки. Согласен.
Однако же - ежли какой шофёр меня потрогает на дороге - машину найду и отпечатков на ей оставлю много. И вовсе не пальцев.
s
sUser-N
Не понял юмора...
Да там из юмора только про согреться. Прочитал про тот метр, упомянутый вами и "отделявший" вас от другого сценария, да и вспомнил событие декабря. "в полном здравии" - это не про вас конечно. Просто не понял как оказался на капоте 9-ки, вроде бы как грузовую газель объезжал по линии тротуара. Синяки и ушибы это две-три недели и нет следа. Просто в тот момент никакой боли не чувстовал (наверное от шока) и был рад что все двигается. Снова сел на вел и просто уехал. Причем был в тот день без броника и все это могло произойти на металлических плитах трампутей но уже по другому сценарию. С тех пор вообще опасаюсь неработающих светофоров.
От любых происшествий конечно никто не застрахован, но хочется надеяться что все обойдется только ушибами и синяками.
m
max77
Да никто и не говорит, что "самый умный"... просто стараюсь делать все возможное, чтоб быть заметным.
Это эффективнее, чем выделять адреналин в праведном гневе по поводу неравенства 2-х и 4-х колес...
А от форс-мажора типа "сломал шаровую на 60 кмч и прилетел мне в лоб" не застрахован никто... последствия, правда, разные - это да...
Это эффективнее, чем выделять адреналин в праведном гневе по поводу неравенства 2-х и 4-х колес...
А от форс-мажора типа "сломал шаровую на 60 кмч и прилетел мне в лоб" не застрахован никто... последствия, правда, разные - это да...
Как мне надо было себя вести, чтобы "не оказаться в мертвой зоне"?
вы тут не совсем понимаете причинно следственную связь...дело не в том, что вы были в мертвой зоне а в том, что лексус пошел на двойной обгон либо фура не показала что пошла на обгон либо начала его после того как лексус начал его обгонять...
просто реально водитель фуры больше преживал за вуас нежели за лексус, я так же стораюсь проезжать по возможности подальше от велосепедиста, в паре сантимов от машины проехать нестрашно ибо это железо и оно чинится а не дай бог что с велосепедистом произойдет, сломаную голову починить сложнее будет ((((( у вас же зеркала не у многихь есть...и вы сами не всегда достаточно контролируете ситуацию...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.