Апгрейд или покупка нового?
B
BadEnot
День добрый! Посоветуйте что лучше, апгрейдить вел ( gt argessor 1.0) или заморочиться и поменять на чтото лучше?
зы: сезонные скидки не дают спокойно спать
зы: сезонные скидки не дают спокойно спать
S
St.Ptrk
что-то недавно обсуждалось подобное, как раз на аваланчевой раме.
смотря какие цели ставите.
по личному опыту: можно апгрейдить и сразу на будущее прикидывать, что всю навеску потом как итог перекинете на новую раму
смотря какие цели ставите.
по личному опыту: можно апгрейдить и сразу на будущее прикидывать, что всю навеску потом как итог перекинете на новую раму
m
mastech (бывший радиолюбитель)
зы: сезонные скидки не дают спокойно спать
покупай новый, пока скидки. и будет у тебя два велика. второй зимой апнешь.
e
effrit
привет.
нафиг апгрейд - не та коняшка
(надо хотя бы раму нормальную, а тут бюджетно-тяжёлая)
так что покупай новый, а этот продай за сколь не жалко.
(сам так провернул свой оловянч 3.0)
нафиг апгрейд - не та коняшка
(надо хотя бы раму нормальную, а тут бюджетно-тяжёлая)
так что покупай новый, а этот продай за сколь не жалко.
(сам так провернул свой оловянч 3.0)
B
BadEnot
Я посчитал, что смена переключателей, монеток, ручек обойдется около 10ки. Но если продать его и добавить туже 10ку то получиться новый вел с тем же навесом..только вел новый.
Вообще главное желание это сделать вел легче
Вообще главное желание это сделать вел легче
B
BadEnot
вот какраз рама тяжелая и смущает меня больше всего)
и за сколько можно его двинуть? вел исправен, ничего не скрепит, чистился, смазывался по мере надобности
E
EastMan 66
вот какраз рама тяжелая и смущает меня больше всего)
...к тому же тока под вибряки...
S
St.Ptrk
Вообще главное желание это сделать вел легче
на скользкую тропу ступаешь, не те идеалы перед собой ставишь. так и весодрочером можно стать потом будешь запиливать кастомные звезды у веломехаников, облегченые адаптеры, искать титановые винтики и т.д.
думаю правильнее ставить цель не "вес вела" а его "накатистость и легкость в управлении".
B
BadEnot
почему вибряки? дисковый
S
SouL ScreaM
Вообще главное желание это сделать вел легче
поставь цель - менее 10 кг в комплите
и вперёд в секту гейлайтеризации
m
mrStep
смысла никакого апгрейдить бюджетные велосипеды.
Сначала поменяешь всю навеску, потом будешь подбирать новую раму и выяснится, что вилка не подходит, так как нужна под конус и рулевая не та, и подседельный штырь, и каретка, а с ней и система.... Придется все заново покупать, а свое продавать. Это опять потеря времени и денег. Ты ведь не продашь за столько же, за сколько купил.
Да и продать бюджетный велосипед в сборе всяко проще, чем его дербанить и отдавать навеску за бесценок.
Сначала поменяешь всю навеску, потом будешь подбирать новую раму и выяснится, что вилка не подходит, так как нужна под конус и рулевая не та, и подседельный штырь, и каретка, а с ней и система.... Придется все заново покупать, а свое продавать. Это опять потеря времени и денег. Ты ведь не продашь за столько же, за сколько купил.
Да и продать бюджетный велосипед в сборе всяко проще, чем его дербанить и отдавать навеску за бесценок.
g
gaRRy (Ыгрь)
дрчево это. купи новый с хорошей скидкой.
разве что процесс кастомизации нравится.
разве что процесс кастомизации нравится.
E
EastMan 66
хммм,странно есть в гараже агрессор(друг катает),но он без крепов под диски на раме...спереди вилку сменили на маслянную и бб7 поставили,а назад...оппа!!!!..некуда,так вибряки и оставили...
e
effrit
на счёт "за сколь продать" - сам решай.
я аву 3 за 9 выставлял вместе с сумкой на багажник, багажником и крыльями.
спрос был сразу.
считаю, что продавая старый надо жабу душить, иначе останешься гордым владельцем своего переоценённого коняшки и будешь за него год запинаться
не знаю, но явно не лёгкие там рамы.
мой новый коратек с тройным баттингом с перевешенными флягодержателями и подрамной сумкой с инструментами и запаской был всё ещё легче трипл_дизайнерского оловянча.
хотя помимо рамы там вилка сразу почти на килограмм легче шла.
не думаю, что тс воздушка. так что - дополнительный повод скинуть всё в комплекте
я аву 3 за 9 выставлял вместе с сумкой на багажник, багажником и крыльями.
спрос был сразу.
считаю, что продавая старый надо жабу душить, иначе останешься гордым владельцем своего переоценённого коняшки и будешь за него год запинаться
это сколько в граммах?
не знаю, но явно не лёгкие там рамы.
мой новый коратек с тройным баттингом с перевешенными флягодержателями и подрамной сумкой с инструментами и запаской был всё ещё легче трипл_дизайнерского оловянча.
хотя помимо рамы там вилка сразу почти на килограмм легче шла.
не думаю, что тс воздушка. так что - дополнительный повод скинуть всё в комплекте
М
Матвей Клещёв
Вообще главное желание это сделать вел легче
что смена переключателей, монеток, ручек обойдется около 10ки.
тогда 10ка - это лишь начальныи стартовыи капитал для облегчаизинга ))
E
EastMan 66
облегчаизинга ))
на полвилки хватит..
Q
Q-desnik
заморочиться и поменять на чтото лучше
Сейчас можно новый вел купить по цене дешевле обвеса на нем стоящего, правда в несколько другой ценовой категории.
R
ROOT_BE_BACK
Если апгрейдить то менять почти весь обвес, если менять не самому то еще и за смену обвеса денег отдавать помимо денег на детальки. В итоге будет проще продать имеющийся потом и купить новый сейчас.
S
SouL ScreaM
Помню в 2010 году, на первом веле, поменял камеру.... и тут ПОНЕСЛОСЬ!!!
до сих пор детали меняю....
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 15:58]
до сих пор детали меняю....
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 15:58]
m
mrStep
Помню в 2010 году, на первом веле, поменял камеру.... и тут ПОНЕСЛОСЬ!!!
Помню в 2009 был аваланч 2 с сантуркой хср, тормозами от тектро, унылыми ободами и втулками на шариках... как-то незаметно проапгрейдился до рампаги с пятерками, формулой, мтх-33... в перспективе проапгрейдится до подвеса.
S
St.Ptrk
Помню в 2010 году,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в 2008-м это был ГТ Аваланч 2,0
щас остался штырь подседельный и хомут (буть он не ладен).
S
SouL ScreaM
щас остался штырь подседельный и хомут (буть он не ладен).
а чтобы автора заинтересовало это всё, напиши сколько это стоит... может отвадится на стадии раздумий
g
gaRRy (Ыгрь)
апгрейдил оловянч 3.0. сменил вилку, педали, тормоза, втулки на прома, резину, грипсы.
потом продал как есть и купил подвес, о чем не пожалел ни разу.
потом продал как есть и купил подвес, о чем не пожалел ни разу.
S
St.Ptrk
а чтобы автора заинтересовало это всё, напиши сколько это стоит... может отвадится на стадии раздумий
зато, с постепенной заменой запчастей, приходило понимание того что действительно нужно, а оно бесценно. ну есть некоторые моменты моего просчета, эти моменты щас в стадии исправления. через пару дней заберу звезду 30Т и поставлю обратно кассету 11-32 (а то 12-36 уж сильно чугун и уж сильно чувствуется когда этот чугун на колесе).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.