Апгрейд или покупка нового?

День добрый! Посоветуйте что лучше, апгрейдить вел ( gt argessor 1.0) или заморочиться и поменять на чтото лучше?

зы: сезонные скидки не дают спокойно спать :-)
0
St.Ptrk
что-то недавно обсуждалось подобное, как раз на аваланчевой раме.
смотря какие цели ставите.
по личному опыту: можно апгрейдить и сразу на будущее прикидывать, что всю навеску потом как итог перекинете на новую раму
1 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя BadEnot
или заморочиться и поменять на чтото лучше?

зы: сезонные скидки не дают спокойно спать

покупай новый, пока скидки. и будет у тебя два велика. второй зимой апнешь.
6 / 0
effrit
привет.
нафиг апгрейд - не та коняшка :-)
(надо хотя бы раму нормальную, а тут бюджетно-тяжёлая)
так что покупай новый, а этот продай за сколь не жалко.
(сам так провернул свой оловянч 3.0)
2 / 1
BadEnot
Я посчитал, что смена переключателей, монеток, ручек обойдется около 10ки. Но если продать его и добавить туже 10ку то получиться новый вел с тем же навесом..только вел новый.

Вообще главное желание это сделать вел легче
2 / 0
BadEnot
От пользователя effrit


вот какраз рама тяжелая и смущает меня больше всего)

и за сколько можно его двинуть? вел исправен, ничего не скрепит, чистился, смазывался по мере надобности
0
EastMan 66
От пользователя BadEnot
вот какраз рама тяжелая и смущает меня больше всего)

...к тому же тока под вибряки...
0 / 1
St.Ptrk
От пользователя BadEnot
Вообще главное желание это сделать вел легче

на скользкую тропу ступаешь, не те идеалы перед собой ставишь. так и весодрочером можно стать :-D потом будешь запиливать кастомные звезды у веломехаников, облегченые адаптеры, искать титановые винтики и т.д.
думаю правильнее ставить цель не "вес вела" а его "накатистость и легкость в управлении".
9 / 0
BadEnot
От пользователя EastMan 66


почему вибряки? дисковый
0
От пользователя effrit
надо хотя бы раму нормальную, а тут бюджетно-тяжёлая

это сколько в граммах?
2 / 0
SouL ScreaM
От пользователя BadEnot
Вообще главное желание это сделать вел легче


поставь цель - менее 10 кг в комплите :-D
и вперёд в секту гейлайтеризации :-D
4 / 2
mrStep
смысла никакого апгрейдить бюджетные велосипеды.
Сначала поменяешь всю навеску, потом будешь подбирать новую раму и выяснится, что вилка не подходит, так как нужна под конус и рулевая не та, и подседельный штырь, и каретка, а с ней и система.... Придется все заново покупать, а свое продавать. Это опять потеря времени и денег. Ты ведь не продашь за столько же, за сколько купил.

Да и продать бюджетный велосипед в сборе всяко проще, чем его дербанить и отдавать навеску за бесценок.
2 / 0
gaRRy (Ыгрь)
дрчево это. купи новый с хорошей скидкой.
разве что процесс кастомизации нравится.
1 / 0
EastMan 66
хммм,странно есть в гараже агрессор(друг катает),но он без крепов под диски на раме...спереди вилку сменили на маслянную и бб7 поставили,а назад...оппа!!!!..некуда,так вибряки и оставили...
0 / 1
effrit
на счёт "за сколь продать" - сам решай.
я аву 3 за 9 выставлял вместе с сумкой на багажник, багажником и крыльями.
спрос был сразу.
считаю, что продавая старый надо жабу душить, иначе останешься гордым владельцем своего переоценённого коняшки и будешь за него год запинаться :-D


От пользователя rouble
это сколько в граммах?


не знаю, но явно не лёгкие там рамы.
мой новый коратек с тройным баттингом с перевешенными флягодержателями и подрамной сумкой с инструментами и запаской был всё ещё легче трипл_дизайнерского оловянча.
хотя помимо рамы там вилка сразу почти на килограмм легче шла.
не думаю, что тс воздушка. так что - дополнительный повод скинуть всё в комплекте :-)
0 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя BadEnot
Вообще главное желание это сделать вел легче


От пользователя BadEnot
что смена переключателей, монеток, ручек обойдется около 10ки.

тогда 10ка - это лишь начальныи стартовыи капитал для облегчаизинга ))
0
EastMan 66
От пользователя GТи
тогда 10ка - это лишь начальныи стартовыи капитал для
облегчаизинга ))

на полвилки хватит.. :-D
0
Q-desnik
От пользователя BadEnot
заморочиться и поменять на чтото лучше

Сейчас можно новый вел купить по цене дешевле обвеса на нем стоящего, правда в несколько другой ценовой категории.
0
ROOT_BE_BACK
Если апгрейдить то менять почти весь обвес, если менять не самому то еще и за смену обвеса денег отдавать помимо денег на детальки. В итоге будет проще продать имеющийся потом и купить новый сейчас.
1 / 0
SouL ScreaM
Помню в 2010 году, на первом веле, поменял камеру.... и тут ПОНЕСЛОСЬ!!!

до сих пор детали меняю....


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 15:58]
5 / 0
mrStep
От пользователя SouL ScreaM
Помню в 2010 году, на первом веле, поменял камеру.... и тут ПОНЕСЛОСЬ!!!

Помню в 2009 был аваланч 2 с сантуркой хср, тормозами от тектро, унылыми ободами и втулками на шариках... как-то незаметно проапгрейдился до рампаги с пятерками, формулой, мтх-33... в перспективе проапгрейдится до подвеса.
0
St.Ptrk
От пользователя SouL ScreaM
Помню в 2010 году,

:-D :-D :-D

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в 2008-м это был ГТ Аваланч 2,0
щас остался штырь подседельный и хомут (буть он не ладен).
1 / 1
SouL ScreaM
От пользователя St.Ptrk
в 2008-м это был ГТ Аваланч 2,0
щас остался штырь подседельный и хомут (буть он не ладен).

а чтобы автора заинтересовало это всё, напиши сколько это стоит... может отвадится на стадии раздумий :-D
0
gaRRy (Ыгрь)
апгрейдил оловянч 3.0. сменил вилку, педали, тормоза, втулки на прома, резину, грипсы.
потом продал как есть и купил подвес, о чем не пожалел ни разу.
0
St.Ptrk
От пользователя SouL ScreaM
а чтобы автора заинтересовало это всё, напиши сколько это стоит... может отвадится на стадии раздумий

зато, с постепенной заменой запчастей, приходило понимание того что действительно нужно, а оно бесценно. ну есть некоторые моменты моего просчета, эти моменты щас в стадии исправления. через пару дней заберу звезду 30Т и поставлю обратно кассету 11-32 (а то 12-36 уж сильно чугун и уж сильно чувствуется когда этот чугун на колесе).
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.