Апгрейд или покупка нового?
(надо хотя бы раму нормальную, а тут бюджетно-тяжёлая)
мой новый коратек с тройным баттингом с перевешенными флягодержателями и подрамной сумкой с инструментами и запаской был всё ещё легче трипл_дизайнерского оловянча.
хотя помимо рамы там вилка сразу почти на килограмм легче шла.
Речь шла про РАМУ. Вопрос был "СКОЛЬКО ВЕСИТ В ГРАММАХ", Ваш ответ гласит "НЕ ЗНАЮ", хотя ранее, Вы охарактеризовали эту раму как "БЮДЖЕТНО-ТЯЖЕЛУЮ". Далее необходимо уточнить, что Вы имеете ввиду под "ТРИПЛ_ДИЗАЙНЕРСКИМ ОЛОВЯНЧЕМ" и сколько флягодержателей на Вашем коратеке. Сравнивая массы, необходимо учитывать многое, а вдруг там был двухподвес со стальной вилкой, полные крылья, багажник и детское кресло впридачу? Удобство хвата при "взвешивании" также имеет значение.
Хотя...
Вопрос был всего лишь, 1. сколько весит рама...
Теперь добавился ещё один: 2. Сколько весит Ваш "голый" коратек (без навешенной на него подрамной сумки с инструментами?Флягодержатели, думаю весят не много, их можно не откручивать.
S
SouL ScreaM
и поставлю обратно кассету 11-32 (а то 12-36 уж сильно чугун
ставь 11-28 риальне лайт же
S
St.Ptrk
ставь 11-28 риальне лайт же
дело не столько в лайте. мне еще нужны передаточные значения 1 и меньше. т.е сзади должна быть звезда в кассете больше либо равной 30Т. хотя вот щас задумался. может качаца нада, да и черт с ним с этим передаточным значением.
e
effrit
товарищ, переадресуй свой вопрос фирме GT, что ли.
если тебе ТАК принципиально.
мне- не так. мне хватило 2х сезонов таскания аваланча 3.0, чтобы понять, что ТЯЖЁЛЫЙ.
и это при том, что там уже какой-то баттинг вроде был, которого у агрессора - нет в принципе. ну и так - с каждой деталькой обвеса, практически.
ну если нравится тебе агрессор - ничего против не имею. купи у товарища и собери лайток - утрёшь нос всем технодрочерам
Что за
модель?
да тоже бюджетная (по меркам e1 )
http://trial-sport.ru/goods/51516/766181.html
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2013 20:49]
Рама не самая гиря в велосипеде. Всего то 2.5 кг наверно весит )
Еще есть колеса (к тому же их раскручивать надо)
вилка
система
все остальное.
На новом веле это тоже должно быть легкое.
Разумно ставить цель: "чтоб вилка нормально работала", "чтоб тормоза были приятные". Итд.
А для лайта - придется тщательно выбирать новый, дорогой велосипед.
Еще есть колеса (к тому же их раскручивать надо)
вилка
система
все остальное.
На новом веле это тоже должно быть легкое.
Разумно ставить цель: "чтоб вилка нормально работала", "чтоб тормоза были приятные". Итд.
А для лайта - придется тщательно выбирать новый, дорогой велосипед.
E
EastMan 66
в 2008-м это был ГТ Аваланч 2,0
што за вилка щас стоит,где брал,ссылку или название-сам погуглю)))
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2013 01:18]
S
St.Ptrk
што за вилка щас стоит,где брал,ссылку или название-сам погуглю)))
брал с http://www.bike-components.de/
в последнее время что-то не попадается, но полно более дорогих аналогов
итак список более дорогих аналогов:
http://www.bike-components.de/products/info/p24850...
http://www.on-one.co.uk/i/q/FOOOCAR/on_one_carbon_...
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/ritchey-p...
а конкретно у меня китай-карбон под брендом Vortrieb. не знаю почему их не стало на ВС.
М
Меркантильный Кю
Вообще главное желание это сделать вел легче
Раму имеет смысл оставлять в одном единственном случае - если она вас 100% устраивает по геометрии. Это далеко не самое тяжелое в веле.
Скажу так. Особо не заморачиваясь за вес проапгрейдил GT Timberline. Т.е. полностью - от стока осталась одна рама. Уровень обвеса сейчас Deore-SLX (переключатели SLX, кассета LX, манетки, система, втулки - Deore). Вилсет - мавик 317, легкие полуслики (500гр на колесо), ХХ лайт камеры. Руль - узкий флэт с рогами.
В результат скинул с вела около 1.5-2кг. И поехало намного веселее. Если заменить амовилку на карбоновый ригид, можно скинуть еще килограмма полтора (900гр против 2.4кг).
товарищ, переадресуй свой вопрос фирме GT, что ли.
мне хватило 2х сезонов таскания аваланча 3.0, чтобы понять, что ТЯЖЁЛЫЙ
1. Ни на один вопрос ответа нет. Диалог у нас с Вами не получится.
2. Кстати, у чела GT Avalanche 1.0, а ты "прокатил" GT Avalanche 3.0
Это как небо и какашка
3. И самое главное, GT Avalanche 1.0 по обвесу НЕ хуже твоей Corratec X-Vert S 04. Если умеешь пользоваться инетом и головой, то сравнишь сам, "товарисчь"...
М
Меркантильный Кю
а конкретно у меня китай-карбон под брендом Vortrieb. не знаю почему их не стало на ВС.
Из легких недорогих ригидных вилок под 26" колеса разве что вот это осталось: http://www.wiggle.co.uk/kinesis-maxlight-xlt-fork/...
S
St.Ptrk
Из легких недорогих ригидных вилок под 26" колеса
да даже средненькая по цене хромолька - по весу не переваливает за килограмм
e
effrit
Это как небо и какашка
Посоветуйте что лучше, апгрейдить вел ( gt argessor 1.0)
какашка-то у кого-то в голове...
rouble, воспользуйся сам силой интернета и прочувствуй разницу между Агрессором 1.0 и Аваланчем 1.0. Подумаешь, в два раза цена отличается
кстати, первый Аваланч я рассматривал в качестве альтернативы. но мне не нравится его попугайский цвет.
L
Leliki
ava 1.0 2009
Все устраивает кроме тормозов вибрейков..
Подскажите какие дисковые гидро тормоза поставить?
Какие роторы и втулки?
Обод переспицовывать или же новый?
Все устраивает кроме тормозов вибрейков..
Подскажите какие дисковые гидро тормоза поставить?
Какие роторы и втулки?
Обод переспицовывать или же новый?
Y
YaninaTanita
2009
покупка!
минусите.
K
Kofejkov
в 2008-м это был ГТ Аваланч 2,0
Уважаемый St.Ptrk , сделайте пожалуйста новое фото своего вела уже - а то старое во всех ветках , уже как Светлаков в телике . Тем более что велик отличный . Минуснуль я .
m
mrStep
Все устраивает кроме тормозов вибрейков..
помню что ава в те времена была в двух исполнениях: под диск и под вибрейки. А вот одна и та же там рама хз, даже не так. На дисковой версии креплений под вибряки не было, были ли крепления под каллипер на версии под вибрейки я не знаю.
Так же надо смотреть на втулки, если ли там 6 дырок (пардон, отверстий с резьбой) под ротор.
Если на раме и втулках есть, то просто покупаешь тормоза, роторы, адаптеры и ставишь
Если на раме есть, а на втулках нет, то нужны новые втулки, но это означает разборку-сборку колеса и наверняка новые спицы, так что разумнее будет сразу собрать новые приличные колеса.
Если на раме нет, то ...нужен другой велосипед.
S
Salavat Yalalov
В апреле прошлого года прикупил Merida matts 20-md.
Откатал всю весну, лето и осень.
Этот год также собираюсь откатать.
А потом... До сих пор сомневаюсь.
То ли апгрейдить потихоньку в течении зимы, то ли купить новый и катать на нем зимой. А этот продать ближе к весне.
Если покупать новый, то к примеру Merida TFS или Cube LTD или Aim.
Если собирать, то надо много читать, да и помощь понадобится, чтобы правильно все компоненты подобрать.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2014 12:08]
Откатал всю весну, лето и осень.
Этот год также собираюсь откатать.
А потом... До сих пор сомневаюсь.
То ли апгрейдить потихоньку в течении зимы, то ли купить новый и катать на нем зимой. А этот продать ближе к весне.
Если покупать новый, то к примеру Merida TFS или Cube LTD или Aim.
Если собирать, то надо много читать, да и помощь понадобится, чтобы правильно все компоненты подобрать.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2014 12:08]
m
mrStep
Если собирать, то надо много читать
а зачем апгрейдить, если знание и понимание того что конкретно нужно еще не пришло?
Единственное что разумно поменять это вилку. Скинешь килограмм, да еще и комфорта прибавится на порядок.
Если трансмиссия не убита, то смысла менять нет. Ты же не гонщег, чтобы на четкости переключения выиграть доли секунды.
Колеса. Обода не разуплотнились, втулки на шариках крутятся, не люфтят? Ну и нечего менять.
v
vаlerka
[Сообщение удалено пользователем 05.02.2014 17:51]
m
mrStep
Можете пояснить вес рамы? только в цифрах, пожалуйста.
Интересно, есть те, кто взвешивал раму аваланча, агрессора?
А нет. Рама тяжелая.
Да не заморачивайся, всяко не 3-5 кг. А лишние несколько сот грамм на раме для велосипеда такого уровня роли не сыграют.
Резину правильную, вилку - от этого пользы значительно больше, чем от смены рамы. А то катают на тяжеленных невегалах по асфальту и жалуются что велосипед на едет
S
Salavat Yalalov
Единственное что разумно поменять это вилку. Скинешь килограмм, да еще и комфорта прибавится на порядок.
Если трансмиссия не убита, то смысла менять нет. Ты же не гонщег, чтобы на четкости переключения выиграть доли секунды.
Колеса. Обода не разуплотнились, втулки на шариках крутятся, не люфтят? Ну и нечего менять.
Мои мысли угадали. Вилку собрался менять.
Остальное посмотрел - еще все новое, не убитое.
Трансмиссию ближе к зиме посмотрю, что да как.
Колеса еще не один сезон сдюжат.
Я не гонщик. Дом - работа - кружок вокруг Шарташа - дом. Выходные - ПВД по говнам.
L
Leliki
то нужны новые втулки, но это означает разборку-сборку колеса и наверняка новые спицы, так что разумнее будет сразу собрать новые приличные колеса.
Вот такой вариант у меня.
Сейчас попробую прикинуть оборудование и стоимость..
Ш
ШайTаN
А где Ouninpohja? Где главный спец. по заточке оловянчей?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.