Минтранс предложил ограничить скорость движения велосипедистов
А
Австралиец_S
одно из самых здравых высказываний в теме
+1 за всё, кроме левого поворота
v
v@ndaL
Спасибо за отзыв.
Про левый поворот.
По пути на работу каждый день у меня их три получается.
Но никому не мешаю и сам не подставляюсь.
Водилы хоть и косятся, но молчат. Но самому неприятно нарушать.
А тут я бы с полным правом это делал.
Про левый поворот.
По пути на работу каждый день у меня их три получается.
Но никому не мешаю и сам не подставляюсь.
Водилы хоть и косятся, но молчат. Но самому неприятно нарушать.
А тут я бы с полным правом это делал.
v
v@ndaL
О, клумбокаты уже минусить начали.
д
дядя Костя
Удалить с проезжей части велосипед
Мне замысел показался другим. Дать возможность велосипедистам двигаться не нарушая ПДД и не подвергая себя опасности. В нынешней редакции это практически невозможно. Новая - уже позволяет.
Убила наповал фраза про среднюю для велосипеда скорость.
Вы где эту фразу нашли? Нет ее в документе.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Вы где эту фразу нашли? Нет ее в документе.
а документ то вы вообще читали?
9.2) ?24.2.2. В случае, если движение со средней для велосипеда скоростью по велосипедной или велопешеходной дорожке или велосипедной полосе невозможно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств?;
K
KyPbeP
Бред на дорогах общего пользования и так уже есть ограничения 60 км\ч, смысл изобретать велосипед?!
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Бред на дорогах общего пользования и так уже есть ограничения 60 км\ч, смысл изобретать велосипед?!
уважаемый, это вы к чему написали?
J
J. Random Psycho
"матрас предложил ограничить скорость движения велосипедов"
д
дядя Костя
9.2) ?24.2.2. В случае, если движение со средней для велосипеда скоростью по велосипедной или велопешеходной дорожке или велосипедной полосе невозможно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств?;
В документе с сайта Минтранса http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMEN...
указанный пункт изложен в следующей редакции:
?24.2.2. В случае, если движение по велосипедной дорожке или велосипедной полосе невозможно или небезопасно из-за наличия препятствий на них, допускается движение на велосипедах и мопедах по проезжей части дороги, предназначенной для движения безрельсовых транспортных средств?;
Где вы брали свой "документ"?
У
Углевод
у меня по городу 25-30,
Очередной спортсмен-профи в теме. Посоны, расходимся.
v
v@ndaL
Где вы брали свой "документ"?
Проект документа был выложен для общественного обсуждения здесь:
http://regulation.gov.ru/project/4680.html?point=v...
Проект документа который выложен на сайте минтранса, как я подозреваю, на этом же госпортале вот в этой стадии (теста для общественного обсуждения еще нет):
http://regulation.gov.ru/project/5343.html?point=v...
Какой версии верить больше? В российском чиновничьем крючковертстве, к сожалению не силен.
Если из проекта уже убрали эти строки, это обнадеживает, может и остальной бред уберут, но тогда от проекта постановления ничего и не останется.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 12:06]
S
St.Ptrk
остальной бред уберут, но тогда от проекта постановления ничего и не останется.
как бы намекает, что проект по сути бред
v
v@ndaL
Завидно, да?
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2013 11:31]
д
дядя Костя
Какой версии верить больше? В российском чиновничьем крючковертстве, к сожалению не силен.
Да, версии разные. Но, как бы там ни было, процесс приведения наших ПДД в соответствие с положениями Венской конвенции процесс, как минимум:
а) положительный (ибо у Европы опыт обращения государства лицом к человеку неизмеримо больше отечественного);
б) неизбежный (хотя бы для того, чтобы наши водительские удостоверения продолжали оставаться легитимными за рубежом);
v
v@ndaL
Обсуждение очередной версии законопроекта в процессе.
http://regulation.gov.ru/project/5343.html?point=v...
Новенькое:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 10:54]
http://regulation.gov.ru/project/5343.html?point=v...
Новенькое:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2013 10:54]
http://regulation.gov.ru/project/5343.html?point=v...
Новенькое:
«При обгоне и опережении велосипедистов водители обязаны соблюдать боковой интервал не менее 1 метра»
Замечу, что это не единственное изменение.
Если в первых проектах было:
4) Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
То теперь недружелюбное к велосипедистам:
9. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и водителям мопеда, пересекающим ее по велосипедной полосе движения, велосипедной или велопешеходной дорожке»;
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и водителям мопеда, пересекающим ее по велосипедной полосе движения, велосипедной или велопешеходной дорожке»;
Почему недружелюбное? Потому что в пунктах 24.4.-24.7 разрешили велосипедистам двигаться по тротуарам, а обязанность водятлам их пропускать при повороте исключили. Это не правильно. Маневрирующее ТС должно пропускать то, что движется прямо.
По тротуару будут двигаться дети и велосипедисты с детьми в велокреслах, а их до сих пор можно давить (как сейчас).
Предлагаю всем неравнодушным написать на указанный адрес электронной почты и внести свои предложения.
Отправил письмо следующего содержания
Выражаю вам свою благодарность за работу по изменению Правил дорожного движения.
Однако хочу обратить ваше внимание на п. 13.1 Правил.
В новой редакции он предполагается следующий:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и водителям мопеда, пересекающим ее по велосипедной полосе движения, велосипедной или велопешеходной дорожке».
Замечу, что в новых пунктах 24.4.-24.7 правил разрешено велосипедистам двигаться по тротуарам в некоторых случаях. И это разрешение долгожданное и очевидное. Например, разрешается двигаться по тротуарам детям или велосипедистам с детьми.
Однако в 13.1. нет четкого требования водителям уступить дорогу велосипедистам, двигающимся по тротуару. Это не правильно. Маневрирующее транспортное средство должно пропускать транспортное средство, движущееся прямо.
К тому же данный пункт вызовет непонимание в рядах автомобилистов, которые при каждом повороте будут вспоминать при каких условиях они должны пропустить велосипедиста, а при каких могут не пропускать. Как следствие возрастет уровень аварийности.
К тому же этот пункт вызовет разночтение правил. Часть участников дорожного движения будет ссылаться на 8.1., требующий не создавать помех другим участникам движения при маневре, другая часть будет ссылаться на 13.1, указывая, что уступать дорогу велосипедистам обязана только в некоторых случаях. У людей не будет четкого понимания правил, суды, так же как и сейчас, будут выносить разнородные решения.
В-третьих, данный проект изменений позиционируется как проект, направленный на повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов. А так же на «снижение уровня загрузки автомобильных дорог», видимо благодаря поощрению велодвижения. Однако в нем намеренно остается подобная брешь. Совершенно очевидно, что велосипедные или велопешеходные дорожки появятся не скоро, а во многих городах не появятся никогда. Большая часть велосипедистов будет продолжать двигаться по тротуарам, оставаясь на них в опасности. Положение велосипедистов нисколько не изменится (нет дорожек - нет преимущества), и весь проект изменения правил будет по сути принят впустую.
Предлагаю изложить п 13.1 в следующей редакции:
"При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."
С уважением, ****.
Уважаемый Владислав Владиславович!
Выражаю вам свою благодарность за работу по изменению Правил дорожного движения.
Однако хочу обратить ваше внимание на п. 13.1 Правил.
В новой редакции он предполагается следующий:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и водителям мопеда, пересекающим ее по велосипедной полосе движения, велосипедной или велопешеходной дорожке».
Замечу, что в новых пунктах 24.4.-24.7 правил разрешено велосипедистам двигаться по тротуарам в некоторых случаях. И это разрешение долгожданное и очевидное. Например, разрешается двигаться по тротуарам детям или велосипедистам с детьми.
Однако в 13.1. нет четкого требования водителям уступить дорогу велосипедистам, двигающимся по тротуару. Это не правильно. Маневрирующее транспортное средство должно пропускать транспортное средство, движущееся прямо.
К тому же данный пункт вызовет непонимание в рядах автомобилистов, которые при каждом повороте будут вспоминать при каких условиях они должны пропустить велосипедиста, а при каких могут не пропускать. Как следствие возрастет уровень аварийности.
К тому же этот пункт вызовет разночтение правил. Часть участников дорожного движения будет ссылаться на 8.1., требующий не создавать помех другим участникам движения при маневре, другая часть будет ссылаться на 13.1, указывая, что уступать дорогу велосипедистам обязана только в некоторых случаях. У людей не будет четкого понимания правил, суды, так же как и сейчас, будут выносить разнородные решения.
В-третьих, данный проект изменений позиционируется как проект, направленный на повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов. А так же на «снижение уровня загрузки автомобильных дорог», видимо благодаря поощрению велодвижения. Однако в нем намеренно остается подобная брешь. Совершенно очевидно, что велосипедные или велопешеходные дорожки появятся не скоро, а во многих городах не появятся никогда. Большая часть велосипедистов будет продолжать двигаться по тротуарам, оставаясь на них в опасности. Положение велосипедистов нисколько не изменится (нет дорожек - нет преимущества), и весь проект изменения правил будет по сути принят впустую.
Предлагаю изложить п 13.1 в следующей редакции:
"При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает."
С уважением, ****.
Замечу еще подобную хохму
Предлагается следующее
Заметили? Ролики всё еще ТС, но уже не велосипед, а "техническое приспособления без двигателя". И лицо их использующее - пешеход!
Это долгожданно и очевидно. По текущим ПДД роллеры должны двигаться по ПЧ, а если уж залезли на тротуар - снимать ролики перед каждым выездом из двора и переходить пешком.
Если данные поправки примут - роллерам можно будет и по тротуару (и у них будет преимущество). И водятлы должны будут их выглядывать (сейчас заявляют, что не обязаны ожидать увидеть на тротуаре никого, кто движется быстрее 5 км/ч).
Но ведь это дискриминация по велопризнаку. Чем велосипедист хуже роллера? У него та же масса и та же скорость. Более того, у него тормоза лучше.
Просто кое-кто никак не хочет нормально прописать ПДД для велосипедистов.
И опять появятся спекуляции "у меня не велосипед, а спортивный инвентарь, я решил, что он не предназначен для перевозки людей, а жопой на нем я сижу совершенно случайно." И прочее, что уже популярно на этом форуме.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 12:10]
Предлагается следующее
«Пешеход» - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожках и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица,
передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения технические приспособления без двигателя (роликовые коньки, самокаты и пр.)»
Заметили? Ролики всё еще ТС, но уже не велосипед, а "техническое приспособления без двигателя". И лицо их использующее - пешеход!
Это долгожданно и очевидно. По текущим ПДД роллеры должны двигаться по ПЧ, а если уж залезли на тротуар - снимать ролики перед каждым выездом из двора и переходить пешком.
Если данные поправки примут - роллерам можно будет и по тротуару (и у них будет преимущество). И водятлы должны будут их выглядывать (сейчас заявляют, что не обязаны ожидать увидеть на тротуаре никого, кто движется быстрее 5 км/ч).
Но ведь это дискриминация по велопризнаку. Чем велосипедист хуже роллера? У него та же масса и та же скорость. Более того, у него тормоза лучше.
Просто кое-кто никак не хочет нормально прописать ПДД для велосипедистов.
И опять появятся спекуляции "у меня не велосипед, а спортивный инвентарь, я решил, что он не предназначен для перевозки людей, а жопой на нем я сижу совершенно случайно." И прочее, что уже популярно на этом форуме.
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2013 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2013 12:10]
М
Механик-вредитель
обязанность водятлам их пропускать при повороте исключили
В общем-то, ничего страшного. Если машин мало - всегда можно проехать. Если много - прикинуться пешиком и обязаны пропустить.
Если разрешат ездить по тротуарам (без оговорки про спортинвентарь) - уже хорошо.
Но быстрее дурь у ИДПС кончится, и они перестанут обращать внимание на велосипедиста на тротуаре.
Отправил письмо
Пришел ответ
Здравствуйте, Алексей.
Вы затронули важный вопрос приоритета велосипедистов на перекрестках.
Уже несколько месяцев в рабочей группе идет серъезная дискуссия.
Проблема приоритетов на перекрестках и пересечениях стоит очень остро.
В итоге из статьи 13.1 убрали слова про "велосипедную полосу". Она приняла вид:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и водителям мопеда, пересекающим ее по велосипедной или велопешеходной дорожке»;
К сожалению, пока остается зависимость приоритета велосипедистов от того, куда едет водитель.
С уважением,
Игорь Налимов,
член рабочей группы,
Велотранспортный союз
Вы затронули важный вопрос приоритета велосипедистов на перекрестках.
Уже несколько месяцев в рабочей группе идет серъезная дискуссия.
Проблема приоритетов на перекрестках и пересечениях стоит очень остро.
В итоге из статьи 13.1 убрали слова про "велосипедную полосу". Она приняла вид:
«При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам и водителям мопеда, пересекающим ее по велосипедной или велопешеходной дорожке»;
К сожалению, пока остается зависимость приоритета велосипедистов от того, куда едет водитель.
С уважением,
Игорь Налимов,
член рабочей группы,
Велотранспортный союз
c
cyberli0n
интересно, а если автоводятел припарковал свое ведро на велодорожке, имею я право проехать по его ведру? Дабы не объезжать и не нарушать ПДД, ездой по тротуару.
Q
Q-desnik
интересно, а если автоводятел припарковал свое ведро на велодорожке, имею я право проехать по его ведру?
Если никто не видит - имеешь полное право )
С удовольствием бы поглядел как тралист сверху объезжает припаркованное на велодорожке авто.
А
Антирейсер™
имею я право проехать по его ведру?
Объезжая его слева, ногой сбиваешь ему зеркало и вы квиты. Я 100 раз так делал
Да никто не будет ничего соблюдать ни пешики, ни велосипедисты, ни водители.
Я честное слово, боюсь ездить по дорогам, так как олени на машинах пытаются тебя проучить, а кто то не принимает тебя за участника дорожного движения и тупо давит тебя.
Вот сегодня джип намеренно проехал в нескольких сантиметрах от плеча, я чуть в бордюр не улетел.
Я лично не остановлюсь на тротуаре, если меня будет тормозить мент, тупо проеду, пусть догоняет, мне насрать.
Л
Люблю пиво
Я честное слово, боюсь ездить по дорогам, так как олени на машинах пытаются тебя проучить, а кто то не принимает тебя за участника дорожного движения и тупо давит тебя.
чот на фобию походит? интересно, вы сами автомобиль водите? может причина в неумелом педалировании по ПЧ? вообще не разу не сталкивался с хамским поведение автолюбителей на дорогах. на трассе так большинство тебя аж по встречке объезжает...
А
Антирейсер™
чот на фобию походит?
Да нет.
вы сами автомобиль водите?
Давно и очень даже хорошо.
может
причина в неумелом педалировании по ПЧ?
Еду по краю ПЧ, не виляю. Кругом светотехника (перед/зад)
не разу не сталкивался с хамским поведение
А я почти каждый день.
Езжу с Химмаша в центр.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.