Минтранс предложил ограничить скорость движения велосипедистов

vudu
От пользователя SouL ScreaM
применить не только к спец.участкам, например на мостах, а вообще везде! Любой тротуар сделать велопешеходкой!


Для оживленных тротуаров такой подход лучше не применять, а делать отдельные велодорожки.
8 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
тема боян, все эти грядущие поправки к пдд с месяц назад обсуждали.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 12:05]
1 / 0
Хранитель сусеков
и кроме ДТП, применимого к происшествиям произошедшим с ТС на проезжей части появятся такие термины как -
ДВП (Дорожное вело-просишествие) и ДСП (Дорожное скутеро-происшествие) :lol: :lol:
4 / 3
Так
От пользователя vudu
Велопешеходная дорожка позволяет перевести тротуар в велопешеходный статус, по которому можно будет ехать на велике и не нарушать ПДД
+1
Причём, видимо, упомянутая в новости "велопешеходная дорожка" должна будет обозначаться знаком "велосипед" и отделяться от "чисто" пешеходной части тротуара полосой.
От пользователя Австралиец_S
наиболее безопасным считаю выделенный кусок для велов на ПЧ
+1
Насколько понятно из текста новости, именно этот кусок и будет называться велосипедная полоса движения?.
А ?велосипедная дорожка? - это будет уже третий вид городской велоспиедной транспортной сети; отделённая и от проезжей части дороги, и от тротуара, как минимум, бордюром, а лучше - мини-газоном с бордюром (как видел в Уфе), предназначенная исключительно для веллеров, в отличие от первых двух видов.
3 / 0
St.Ptrk
От пользователя Австралиец_S
наиболее безопасным
считаю выделенный кусок для велов на ПЧ

както с ходу вспоминается два участка с выделенными полосами для ОТ. а что мы там видим на практике? самый яркий пример на карла либкнехта между первомайкой и ленина :-D
с вашими велополосами будет то же самое, к ванге не ходи :-D
5 / 3
Wqtr AT
Эммм, пардон, г-спода и дамы, а кто из нас действительно стал бы пользоваться этими велодорожками и соблюдать на них скорость? И кому в противном случае штрафовать нас за нарушение, у нас ведь ни прав, ни номеров?
1 / 2
От пользователя Кладоискатель(Ch0de)
Ждем введения прав на велосипеды.
Когда-то у меня были мысли дать возможность регистрировать велосипеды (с выдачей номерных знаков) и сдавать на права. Это обязывает владельца соблюдать все правила и нести ответственность, и в то же время даёт какие-то преимущества. Например, кража велосипеда рассматривается с той же серьёзностью, как и угон автомобиля.
И это просто возможность. Владелец не регистрировать велосипед и не сдавать на права, но тогда он оказывается полностью бесправным, по дорогам ему ездить запрещено законом, велосипед считается игрушкой, кража велосипеда рассматривается как кража имущества определённой стоимости, в случаях аварий велосипедист виноват всегда.

От пользователя WiqtorћAћT
И кому в противном случае штрафовать нас за нарушение, у нас ведь ни прав, ни номеров?
Пешеходов же штрафуют за переход в неположенных местах и на красный свет. Так и велосипеды можно ловить.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 14:17]
3 / 6
Углевод
От пользователя St.Ptrk
както с ходу вспоминается два участка с выделенными полосами для ОТ. а что мы там видим на практике? самый яркий пример на карла либкнехта между первомайкой и ленина
с вашими велополосами будет то же самое, к ванге не ходи

Будет, да.
Но всё же по-моему, какая-нибудь велодорожка всё же лучше, чем никакой.
Само собой в одночасье город не сделать раем для веллеров. Причин тому много, в том числе и дикие люди, но тут вопрос встаёт или делать что-то, что возможно сделать на данный момент, или грезить об отдельных велодорожках с кондиционерами, мойками и стоянками у каждого здания, а по факту так же лавировать между машин и пешиков.
Т.е. по мне дак всё реально делающиеся есть хорошо. В нарисованные проекты не верю, в законы на бумажках не верю, а вот если будут появляться дорожки в любом виде на улицах, то это уже хорошо. Пусть они по началу и не будут много лучше сегодняшних траекторий, но это будет уже шаг в светлое будущее :-D
13 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
обсуждение темы полно абсурда. судя по всему проект поправок обсуждающие опять не осилили, и чего обсуждают не совсем понятно.
2 / 1
Увка
От пользователя Vidocq
сдавать на права. Это обязывает владельца соблюдать все правила
в


чёт я мало знаю автопедистов, соблюдающих все правила 8(
0
Wqtr AT
От пользователя Vidocq
Пешеходов же штрафуют за переход в неположенных местах и на красный свет. Так и велосипеды можно ловить

Посмотрел бы я на бедолагу инспектора, пытающегося по долгу службы поймать велосипед)
1 / 2
дядя Костя
Почитал предложения минтранса. Ни один пункт явного отторжения не вызвал. По-моему, все разумно и взвешенно. Как бы там ни было, намерения позитивные. Какова будет реализация, посмотрим.
10 / 0
От пользователя mastech
обсуждение темы полно абсурда. судя по всему проект поправок обсуждающие опять не осилили, и чего обсуждают не совсем понятно.

Именно, обсуждают перевранный журналистами проект.
Если прочитать сами предложения минтранса, все становится понятней.
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
И ограничение скорости, и "дети на дорогах общего пользования" и "велопешеходные дорожки".
На удивление грамотный проект.

Хотя ложка дегтя все равно есть. Мне не понятно, накой приравняли мопеды к велосипедам. Будут всех рассталкивать и пердеть бензиновыми выхлопами.
4 / 0
От пользователя Австралиец_S
это позиция "лучше не пересекаться с пешеходами"
возьмите вел и проедьте вдоль Шарташа в жаркий летний день
вы проклянёте всё на свете,

Вообще-то это характеризует именно вас.
Я там нормально проезжаю что в жаркий летний день, что в холодный зимний.
Вот там как раз просится велопешеходная дорожка. Или надо отдать ее только пешеходам? Или только велосипедистам?

А вот автомобили и мотоциклы там несколько мешают. При той ширине дороги приходится прыгать от них в кусты. Притом автомобили зачастую даже не сбавляют скорость, зная, что пешеход все равно мягче и убежит с их траектории.
3 / 0
Механик-вредитель
От пользователя konkop
Какова будет реализация, посмотрим.


На велодорожках будут парковаться водятлы. По велодорожкам будут летать под 80 школопендры на скутах, якобы 50, а на самом деле 250 кубов. И так далее.
Все как в европах хотят - только вот забывают, что у нас тут азиятчина.
7 / 2
Австралиец_S
От пользователя live.
А вот автомобили и мотоциклы там несколько мешают. При той ширине дороги приходится прыгать от них в кусты. Притом автомобили зачастую даже не сбавляют скорость, зная, что пешеход все равно мягче и убежит с их траектории.

с точностью до наоборот
когда еду, машины или прижимаются или вообще встают пропускают, а пешеходы так и норовят выстроиться цепью и взяться за руки
От пользователя live.
Вот там как раз просится велопешеходная дорожка.

согласен 100%
От пользователя live.
Вообще-то это характеризует именно вас.

характеризует не меня, а вас
От пользователя live.
приходится прыгать от них в кусты

мне не надо :-p


[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 15:28]
1 / 1
Механик-вредитель
От пользователя live.
накой приравняли мопеды к велосипедам. Будут всех рассталкивать и пердеть бензиновыми выхлопами.

Это отдельная тема для обсуждения.
Надо вспомнить, что раньше было "мопедом". Дырчик на Д4-Д8 45 кубов и скорость еле-еле 40 держит и карпач (и прочее на движке В50) - на второй не тянет, на первой медленно.
И сейчас - из 50 кубов можно выжать гораздо больше. А еще некоторые особо одаренные камрады гоняют на скутах с большей кубатурой (и скоростью) - ибо с виду их не отличишь.
Да и в дырчикостроении китайцы впереди планеты всей. Велосипед, с движком а-ля Д6. А в движке-то ...110 кубов :-)
2 / 0
дядя Костя
От пользователя Механик-вредитель
По велодорожкам будут летать под 80 школопендры на скутах

Посмотрим. Вот почему, например, скутеристы почти не гоняют по тротуарам? Вовсе не потому что это нарушение ПДД, а потому что там слишком много медленных помех. Думаю, такая же картина сложится и на велодорожке.
2 / 0
m-lle Stalbaum
От пользователя konkop
скутеристы почти не гоняют по тротуарам

*голосом робота Вертера* А-ха-ха-ха-ха!
Не гоняют. Да-да...
Мне-то практически всё равно, а вот дамы с детьми до 5-ти лет колер лица меняют просто при виде этих скутят...
3 / 0
От пользователя konkop
Вот почему, например, скутеристы почти не гоняют по тротуарам?

потому что они на своих колесах бортик взять не могут, не говоря о лестнице. Только по этому. А так бы объезжали пробки только в путь.
7 / 0
От пользователя Увка
чёт я мало знаю автопедистов, соблюдающих все правила
Я говорю про закон, а не про реальность. В реале всё будет, разумеется, как обычно.



От пользователя WiqtorћAћT
Посмотрел бы я на бедолагу инспектора, пытающегося по долгу службы поймать велосипед)
Зачем ловить? Выставил палочку. Не остановился -> погоня и/или последствия за неподчинение требованиям инспектора. Номер же известен.


От пользователя konkop
Вот почему, например, скутеристы почти не гоняют по тротуарам?
Бортики, более неровная дорога. К тому же очень явное нарушение, проблемы с ментами не нужны.
2 / 1
Механик-вредитель
От пользователя live.
потому что они на своих колесах бортик взять не могут, не говоря о лестнице. Только по этому. А так бы объезжали пробки только в путь.

+1.
Колесики маленькие. Скут тяжелый. Школопендра хилая.
Но когда пробка такая, что или стой, или как хочешь - очень даже гоняют!
5 / 0
AlitА
Велодорожки сами по себе, это уже хорошо.
Но проблемы одними скутерами и припаркованными машинами не обойдется. Есть еще общественный транспорт. А именно маршрутки. С водителями из содружественных стран.
Которые ездят как попало и наезжают на велосипедистов и пешеходов. (Один тут меня прижал к поребрику, не сбавляя скорости, пришлось в кусты падать) И таких случаев масса. Они и так не соблюдают ПДД и велодорожка им помехой не будет.
2 / 0
v@ndaL
Замысел инициаторов поправок понятен.
Удалить с проезжей части велосипед, а за одно и школоту на скутерах.

На всех тротуарах поставят знаки из 2.3.3. ?4.4.3 ?Совмещенная велопешеходная дорожка?. Велосипедная дорожка без разделения пешеходного и велосипедного движения? и на этом все и закончится.
Менты и автодрочеры будут сгонять с дороги велосипеды.

Увидел две здравых поправки:
Про ближний свет фар только для механических ТС.
Разрешение левого поворота.

Про велошлемы упоминание только для детей.
Что уже говорит о том, что серьезно никто о безопасности велосипедистов заботиться не собирается и задача у авторов поправок другая.

Приравнивание скутеров к велосипедам просто бред.
С сентября для них вводиться регистрация и права, а потом их хотят приравнять к велосипедам.

Убила наповал фраза про среднюю для велосипеда скорость.
Это сколько?
У профи на шоссейных гонках это 50,
у меня по городу 25-30,
у 90% клумбокатов это 7-10.

Короче одна надежда, что этот бред тихонько похоронится депутатами.
4 / 2
v@ndaL
Кстати, клумбокат тошнящий по велодорожке помехой для движения не является, ибо он хоть вяло но движется, а помеха должна быть неподвижной. А два клумбоката (в предлагаемых поправках разрешается это) едущих рядом уже и не объедешь. Но помехи нет, выезд на проезжую часть - запрещен. Вот такая вот фигня получается.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.