Минтранс предложил ограничить скорость движения велосипедистов
К
Кладоискатель(Ch0de)
Минтранс подготовило поправки в Правила дорожного движения, которые уравнивают велосипедистов с другими участниками дорожного движения. Кроме того, нововведение коснется и дорожников: им придется проектировать дороги с дополнительной полосой для велосипедистов.
Как следует из проекта изменений ПДД, для велосипедистов будет выделена отдельная полоса вдоль правой обочины, предназначенная для движения велосипедов и мопедов (с объемом двигателя менее 50 куб. см), пишут ?Известия?. Причем водители двухколесных коней смогут двигаться по этой полосе, в том числе и навстречу потоку на дорогах с односторонним движением ? об этом будет предупреждать специальный знак.
Кроме того, вводятся новые термины ? ?велосипедная дорожка?, ?велосипедная полоса движения?, ?велопешеходная дорожка?. На одной из таких дорожек и предлагается ввести ограничения скорости.
По велосипедным дорожкам смогут перемещаться и водители мопедов. Согласно документу, полоса для велосипедистов на дороге общего пользования будет отделяться от основной широкой сплошной линией разметки и движение по ней механических транспортных средств будет запрещено. В числе нововведений появится и знак, предписывающий уступить дорогу велосипедам и мопедам.
В документе еще прописывается, где разрешено ездить юным велосипедистам? дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут выезжать на дороги общего пользования только в велошлеме и только в сопровождении взрослых. Кроме того, на велосипедных дорожках появятся знаки ограничения скорости (скоростной лимит пока не определен), хотя как велосипедист должен измерять свою скорость, в документе не оговаривается.
Как сообщили ?Известиям? в Федеральном дорожном агентстве, принятие этих поправок повлечет за собой заметные изменения в дорожном строительстве.
?Поскольку в проекте постановления не оговорено, каких именно дорог коснутся эти изменения ПДД, приходится считать, что к федеральным дорогам это тоже относится, за исключением автомагистралей, ? объяснил представитель агентства. ? Это означает, что при дальнейшей разработке проектной документации для строящихся участков федеральных автодорог, а также для реконструируемых и капитально ремонтируемых мы будем эти изменения правил учитывать. Ведь, чтобы велосипедная дорожка была отделена от проезжей части бордюром, это необходимо предусмотреть на стадии проектирования. Разумеется, это повлечет дополнительные расходы?.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-392926.html
Маразм крепчал. Ждем введения прав на велосипеды.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 09:59]
Как следует из проекта изменений ПДД, для велосипедистов будет выделена отдельная полоса вдоль правой обочины, предназначенная для движения велосипедов и мопедов (с объемом двигателя менее 50 куб. см), пишут ?Известия?. Причем водители двухколесных коней смогут двигаться по этой полосе, в том числе и навстречу потоку на дорогах с односторонним движением ? об этом будет предупреждать специальный знак.
Кроме того, вводятся новые термины ? ?велосипедная дорожка?, ?велосипедная полоса движения?, ?велопешеходная дорожка?. На одной из таких дорожек и предлагается ввести ограничения скорости.
По велосипедным дорожкам смогут перемещаться и водители мопедов. Согласно документу, полоса для велосипедистов на дороге общего пользования будет отделяться от основной широкой сплошной линией разметки и движение по ней механических транспортных средств будет запрещено. В числе нововведений появится и знак, предписывающий уступить дорогу велосипедам и мопедам.
В документе еще прописывается, где разрешено ездить юным велосипедистам? дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут выезжать на дороги общего пользования только в велошлеме и только в сопровождении взрослых. Кроме того, на велосипедных дорожках появятся знаки ограничения скорости (скоростной лимит пока не определен), хотя как велосипедист должен измерять свою скорость, в документе не оговаривается.
Как сообщили ?Известиям? в Федеральном дорожном агентстве, принятие этих поправок повлечет за собой заметные изменения в дорожном строительстве.
?Поскольку в проекте постановления не оговорено, каких именно дорог коснутся эти изменения ПДД, приходится считать, что к федеральным дорогам это тоже относится, за исключением автомагистралей, ? объяснил представитель агентства. ? Это означает, что при дальнейшей разработке проектной документации для строящихся участков федеральных автодорог, а также для реконструируемых и капитально ремонтируемых мы будем эти изменения правил учитывать. Ведь, чтобы велосипедная дорожка была отделена от проезжей части бордюром, это необходимо предусмотреть на стадии проектирования. Разумеется, это повлечет дополнительные расходы?.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-392926.html
Маразм крепчал. Ждем введения прав на велосипеды.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 09:59]
А
Австралиец_S
движение по ней механических транспортных средств будет запрещено
очень смешно
предназначенная для движения велосипедов и мопедов
там сидят совсем идиоты?
Ждем введения прав на велосипеды.
поддерживаю, выдавать после сдачи экзамена по пдд
без прав -> отбирать вел нах!
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 10:22]
S
SouL ScreaM
?велопешеходная дорожка?
тротуар по новому назвали?
предназначенная для движения велосипедов и мопедов (с объемом двигателя менее 50 куб. см)
это жесть тааисчи...
По велосипедным дорожкам смогут перемещаться и водители мопедов.
НО ТОЛЬКО ПЕШКОМ БЛ@#ТЬ!!!
Поскольку в проекте постановления не
оговорено, каких именно дорог коснутся эти изменения ПДД, приходится считать, что
это коснётся и платной трассы Москва - Казань
v
vudu
Читать нужно не только заголовки, но и текст :-) Речь идет о т.н. "велопешеходных дорожках". Это новый термин, который хотят внести в ПДД. Давно пора, на самом деле.
К
Кладоискатель(Ch0de)
Читать нужно не только заголовки, но и текст Речь идет о т.н. "велопешеходных дорожках". Это новый термин, который хотят внести в ПДД. Давно пора, на самом деле.
Чо опять не так? Ко мне какие претензии?
v
vudu
Это не маразм, а нормальная мера как раз. Ввести легально понятие "велопешеходная дорожка", но ограничить скорость передвижения по такой.
А понятие это очень нужно по простой причине. Например, строит город велодорожку "центр-Шарташ". Все получается, кроме малышевского моста. Что делать? Бросить велодорожку и пусть велосипедисты делают, что хотят? По тротуару по ПДД нельзя, значит они какбэ должны ехать по дороге. Но на это не каждый решится. Велопешеходная дорожка позволяет перевести тротуар в велопешеходный статус, по которому можно будет ехать на велике и не нарушать ПДД.
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 10:41]
R
ROOT_BE_BACK
Бредятина как обычно.
r
rik21
Речь идет о т.н. "велопешеходных дорожках"
у нас спец. видимо, все законы переворачивают и извращают,чтоб срубить бабла и в дальнейшем можно было подстраивать закон под себя.
тут надо просто скопировать явропу, хотя бы для начала, провести кое где в-дорожки
М
Механик-вредитель
Трындеть то языком с трибуны много ума ненадо.
А вот воплотить то, что натрындели в реале (хоть малую часть) - совсем другое.
Ждемс. (Лет через 200, наверно, будут велодорожки). А пока - не паримся и катаем как раньше.
А вот воплотить то, что натрындели в реале (хоть малую часть) - совсем другое.
Ждемс. (Лет через 200, наверно, будут велодорожки). А пока - не паримся и катаем как раньше.
v
vudu
тут надо просто скопировать явропу, хотя бы для начала, провести кое где в-дорожки
В данном случае как раз копируется Европа, где такое понятие существует. Речь не идет о том, что все тротуары должны стать велопешеходными дорожами. Просто где-то отдельную велодорожку построить физически нельзя (как в случае с мостом) или экономически нецелесообразно. Например, если это дорожка на периферии, где и пешеходов, и велосипедистов будет не очень много - зачем тратить в два раз больше денег и делать и тротуар, и велодорожку. Лучше уж сделать ее в два раза длиннее за те же деньги.
v
vudu
Поясню еще: сейчас велосипедистов и пешеходов в принципе нельзя объединить в одном пространстве. Либо велосипедисты едут по проезжей части, либо должна быть велодорожка. И этим все исчерпываются. Но есть масса случаев, когда такое объединение возможно и оправданно.
Еще один пример - движение велосипедистов в пешеходных зонах. У нас такое в принципе по ПДД невозможно (хотя все ездят конечно). А может быть вот так:
Или так:
Написано: "движение со скоростью шага".
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 10:56]
Еще один пример - движение велосипедистов в пешеходных зонах. У нас такое в принципе по ПДД невозможно (хотя все ездят конечно). А может быть вот так:
Или так:
Написано: "движение со скоростью шага".
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2013 10:56]
А
Австралиец_S
город велодорожку "центр-Шарташ". Все получается, кроме малышевского моста. Что делать? Бросить велодорожку и пусть велосипедисты делают, что хотят? По тротуару по ПДД нельзя, значит они какбэ должны ехать по дороге. Но на это не каждый решится. Велопешеходная дорожка позволяет перевести тротуар в велопешеходный статус, по которому можно будет ехать на велике и не нарушать ПДД.
если такой правильный: жопу отодрал от сиденья и пешком, ведя вел прошел по мосту...
Зы мне вот не стрёмно опасные перекрёстки так проходить
S
SouL ScreaM
мну считает эту новость надо обмыть
v
vudu
Зы мне вот не стрёмно опасные перекрёстки так проходить
Позиция типа "лучше, чтобы ничего не было" мне не особо понятна.
Для постройки (рисования) дорожки отберут у проезжей части кусок, на который обязательно будут заезжать автомобилисты, парковаться, а зимой эти дорожки закидают сугробами.
Хотят как лучше, а получится как всегда.
В Европе дорожка нарисована линией на ПЧ, со знаками и рисунком велосипеда на самой дорожке, местами она немного выходит на тротуар или упирается в парковочное место для автомобиля
Машины по ней не ездят, пешеходы не ходят)))
Хотят как лучше, а получится как всегда.
В Европе дорожка нарисована линией на ПЧ, со знаками и рисунком велосипеда на самой дорожке, местами она немного выходит на тротуар или упирается в парковочное место для автомобиля
Машины по ней не ездят, пешеходы не ходят)))
Х
Хранитель сусеков
представляю. при появлении дорог с велопешеходной дорожкой или просто с велодорожками на данном форуме какой-нибудь педант обязательно создаст тему где будет возмущаться что пешики почему-то в нарушение всех правил ходят по этой дорожке, а автошники находят её весьма удобной для парковки.
бред.
бред.
А
Австралиец_S
Позиция типа "лучше, чтобы ничего не было" мне не особо понятна.
это не позиция "лучше, чтобы ничего не было",
это позиция "лучше не пересекаться с пешеходами"
возьмите вел и проедьте вдоль Шарташа в жаркий летний день
вы проклянёте всё на свете,
предпочёл бы не пересекаться с мотиками/мопэдами тоже,
их водилы не видят, а лисапедист тем более, а ездят они очень-очень-очень быстро, то что они сами насмерть бъются - наплевать, но они начнут сбивать велы, законно! (дорожка то одна)
наиболее безопасным считаю выделенный кусок для велов на ПЧ
водилы как не странно более ответствены и предсазуемы, чем все остальные
если "нет вариантов" (как с мостом например), то можно и сделать компромисс, пройти мост пешком- это нормально
а вы монимулируете понятиями
S
St.Ptrk
мну считает эту новость надо обмыть
вы там в своих отпусках привыкли бухать по среди недели
m
m-lle Stalbaum
они начнут сбивать велы, законно! (дорожка то одна)
Ага, мне тоже понравилось, особенно это
По велосипедным дорожкам смогут перемещаться и _водители
мопедов_
дети в возрасте от 7 до 14 лет смогут выезжать на дороги общего пользования
S
SouL ScreaM
вы там в своих отпусках привыкли бухать по среди недели
дак мы и в рабочие будни могём!
представляю. при появлении дорог с велопешеходной дорожкой
или просто с велодорожками на данном форуме какой-нибудь педант обязательно создаст тему где будет возмущаться что пешики почему-то в нарушение всех правил ходят по этой дорожке, а автошники находят её весьма удобной для парковки.
ну пешиков можно отучить ходить по велодорожке, пару раз им рулём по руке "случайно" заехать и профит
а вот с припаркованными авто бороться, толпу триалистов пустить покататься у них на капотах
К
Кладоискатель(Ch0de)
Это не маразм, а нормальная мера как раз. Ввести легально понятие "велопешеходная дорожка", но ограничить скорость передвижения по такой.
Вы либо наивный оптимист, либо... а неважно.
Любое законоиспражненческий документ в нашей стране бывает трех видов:
1. Маразм в чистом виде.
2. Разумна идея извращенная бюрократическим маразмом до неузнаваемости в угоду определенных интересов.
3. Идея разумная, необходимая и написанная вроде правильном ключе, но не жизнеспособная в силу невозможности ее существования в текущем правовом поле и текущих реалиях.
Так что выбирайте сами к какому из этих трех пунктов относиться это творчество с велодорожками.
И еще одно за последние несколько лет государство обратило свой взгляд на ряд проблем, как итог проблему не решили, но на создавали массу препонов и препятствий, чем еще больше усложнили жизнь. Так что не стоит ждать чего-то положительного от внимания государства к велосипедистам.
v
vudu
Ладно, - кто хотел, тот услышал.
S
St.Ptrk
пару раз им рулём по руке "случайно" заехать и профит
да сразу между булок запарковывать
S
SouL ScreaM
да сразу между булок запарковывать
да, можно и так
надо термин
?велопешеходная дорожка
применить не только к спец.участкам, например на мостах, а вообще везде! Любой тротуар сделать велопешеходкой! Только мопедосам запретить по ним ездить. Ибо нефиг! ї
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.