объясните мне...

matroz
От пользователя matroz
Дамам старшего возраста вообще как то непристало "ноги задирать", ведь велосипед для них средство комфортного неспешного передвижения, а не выполнения каких-то кульбитов

Я хотел заметить, что сложно это для многих, ездить на веле с обычной рамой. Видел катающихся дамочек небольшого роста, а комплекции будь здоров. Для них вообще героизм закинуть ногу на вел. В тоже время без проблем ездят на дамском.
Настаиваю, функциональность (а не только дань традиции) дамской рамы востребована
1 / 0
SURLY
От пользователя DarkWit
А приемужества в том что у "мужской" рамы нормалльная конструкция с точки зрения механики и сопромата. рама жесче и прочнее на любые виды нагрузок.

А вот не так всё тут однозначно. Женская рама хуже по прочности -- это минус. Но меньшая жесткость -- это может быть плюсом: велосипед плавнее обкатывает неровности дороги.
На каком-то форуме был отзыв человека, которому пришлось попробовать женскую раму. Он отмечает лучший комфорт и большую накатистость.
0
Механик-вредитель
От пользователя На крокодиле
лучший комфорт

Может в этом дело?
0
От пользователя На крокодиле
А вот не так всё тут однозначно. Женская рама хуже по прочности -- это минус. Но меньшая жесткость -- это может быть плюсом: велосипед плавнее обкатывает неровности дороги.
На каком-то форуме был отзыв человека, которому пришлось попробовать женскую раму. Он отмечает лучший комфорт и большую накатистость.

это при том условии, что метриал расчитан на такую работу. Карбон может быть, или хромоль, но обычно эти рамы делают из дешовых метрериалов, при такой эксплуатации она быстрее сломаеться
0 / 2
ninos
От пользователя Veles_ekb
еще раз порадовался что есть такие люди...
по поводу бубушек так это ты конечно загнула... ей легче самой сползать чем еще потом вместе с покупками велосипед тащить куда то... да и вряд ли человек которому здоровье не позволяет перекинуть ногу через раму смогет крутить педали на велосипеде...

Зря так о "бабушках". Бабушки бывают очень разные. У меня тетя - уже дважды бабушка. Всю жизнь на велосипеде ездит (не торопясь и без кульбитов). Рост ей позволяет любую раму использовать. Она ездит на Урале с женской рамой. На багажнике у нее здоровая корзинка для покупок и ногу она переносит перед седлом, а не сзади (для чего и удобна женская рама). А еще у нее проблемы с коленями, с ними тоже легче спереди ногу переносить. Проблемы в том, чтобы вел закатить-выкатить, у нее нет и за покупками она не "ползает". И современный велосипед не покупает только потому, что очень привыкла к своему и переучиваться на ручные тормоза не хочет. А если бы стала покупать (может и соберется), то стала бы искать с женской рамой.
А за границей и в самом деле дамы вовсю ездят именно в юбках и именно на женских рамах, при чем вплоть до старости.
Так что ничего удивительного или сомнительного в изготовлении и продаже дамских велосипедов нет. Есть у них свой круг покупателей (покупательниц) и пользователей и это вовсе не какой-то анахронизм.
4 / 0
К О Т
фото кстати прилогалось к цитате автора..
0
Да. До чего же тупорогие тут попались ненавистники женских рам. Им про Фому, а они про Ерему.
3 / 1
Wolkow
От пользователя ninos
А за границей и в самом деле дамы вовсю ездят именно в юбках и именно на женских рамах, при чем вплоть до старости.


Да, ездят, и очень многие. Причем, не только лица женского пола, но и мужского. Пенсионеры, например, которым действительно тяжело перебрасывать ногу через седло. А ездят достаточно далеко, совсем не в магазин. По выходным дням все дороги в велосипедах - люди едут отдыхать. Причем не с маленькими подрамными сумками, а с велоштанами на багажниках.

О ПВД. Если ехать по асфальту и по более-менее ровным грунтовкам либо тропам, то вполне можно. В доказательство: сам сейчас езжу на велике такой конструкции (не на собственном), пока себе новый не взял. В воскресенье накатал 147 км, причем не только по асфальту, а также и по лесным тропинкам. Ничего не треснуло и не сломалось. Вот такая машинка: http://www.winora.de/index.php?option=deka&lupenbi...


От пользователя DarkWit
обычно эти рамы делают из дешовых метрериалов

Может быть поделитесь источником, откуда такую информацию взяли. Если бренд хороший, проверенный, я очень сомневаюсь, чтоб они делали велики из откровенного Г.


От пользователя DarkWit
женская рама это узость взглядов, мышление, закостенелость традиций, и наконец ханжество


Ага, "отстой", "старая мода", "тормоз прогресса"...
Немножко не в тему, но близко: а почему же многие люди до сих пор слушают классическую музыку, когда среди новой тоже есть много интересного и более прогрессивного? А дело-то в том, что любой стиль найдет своего слушателя.
Вот точно так же и с велосипедами.

Из той же серии: а на кой черт нужны растабайки? чопперы? это же просто понты!
Может уж весь мир на MTB посадить?:-)
2 / 0
<Keira>
раньше ездила на женской и с удовольствием сейчас вернулась к ней, это на самом деле гораздо удобнее)
3 / 0
От пользователя Wolkow
Может быть поделитесь источником, откуда такую информацию взяли. Если бренд хороший, проверенный, я очень сомневаюсь, чтоб они делали велики из откровенного Г.

достаточно посмотреть на цену велосипедов, собраных на этих рамах (наверняка бывают исключения конечно но я не видел таких) и ввсе сразу становиться понятно. Не делают их из карбона и хромоля. делают из люминя 6061 или стали Hi-Ten материальы не терпящие многократного растяжения-сжатия в больших приделах. из таких меатериалов можно делать только жесткие конструкции
1 / 2
Marauder
От пользователя Darkick
Им про Фому, а они про Ерему.

В точку :-)
От пользователя DarkWit

Ну что, уважаемый, убедили вас в необходимости женской рамы?
1 / 0
Marauder
От пользователя Wolkow

Наш человек :-)
0
От пользователя Marauder

мне доказали лишь то что женская рама это типа инвалидная коляска. если человек пофизическим причинам не может ездить на нормальной, то ездит на низкой
0
matroz
От пользователя DarkWit
достаточно посмотреть на цену велосипедов, собраных на этих рамах (наверняка бывают исключения конечно но я не видел таких)

Мог бы ссылочку выше поглядеть

От пользователя DarkWit
Не делают их из карбона и хромоля, делают из люминя 6061 или стали Hi-Ten материальы не терпящие многократного растяжения-сжатия в больших приделах

Про сталь - гон вообще, у нее с растяжением сжатием все в порядке.
Про алюминий 6061- с каких это пор он стал материалом только для рам, считающихся Г...
Из него полно (большинство) рам для фрирайд - DH.
Потому что обрабатывать его легче, лучше поддается сварке, можно сделать раму достаточно сложной формы. И работает она в жестких условиях
И я что-то не слышал о DH-рамах из карбона и хромоля ;-)
Откроем каталог триал-спорта
"Avalanche Expert
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. "
Остальное читайте сами. Немногие назовут этот вел говном. И цена ничего так - 27т.р. (это не двухподвес, просто нормальный вел)


[Сообщение изменено пользователем 06.06.2007 23:23]
0
От пользователя matroz
Про сталь - гон вообще, у нее с растяжением сжатием все в порядке.
Про алюминий 6061- с каких это пор он стал материалом только для рам, считающихся Г...
Из него полно (большинство) рам для фрирайд - DH.
Потому что обрабатывать его легче, лучше поддается сварке, можно сделать раму достаточно сложной

эээ... да вы, батенька меня не поняли совершенно. сопроматец надо немного почетать. где я сказал что 6061 материал - Г??? я сказал что он не терпит многократных изгибных деформаций, так как имеет склонность накапоивать усталостные напряжения. поэтому из этого материала предпочтительнее делать жесткие треугольно-диоганальные конструкции без консольных вылетов. в данном случе точка крепления верхних перьев заднего треугольника расположена намного выше точки крепления верхней трубы переднего треугольника. полуаеться нечто вроде консольного вылета. Кто то тут сказа что такая рама мягче и накатестие. так как раз за счет изгиба рамы под нагрузками. 6061 не тот материал который это долго стерпит. я считаю что если на такой раме долго коать по неровным грунтовкам и вообще заниматься туризмом, то вероятность ее поломки намного выше чем у нормально рамы. таким образом эта рама являеться компромисом между прочностью и ограничеными возможностями человека
3 / 2
matroz
От пользователя DarkWit
мне доказали лишь то что женская рама это типа инвалидная коляска. если человек пофизическим причинам не может ездить на нормальной, то ездит на низкой


Если человек по физическим причинам (ну например, пузо отрастил) вообще не хочет кататься-прогуливаться на веле с детьми и женой, а ездит на лексусе, то последний от этого не становится инвалидной коляской.
3 / 1
От пользователя matroz
Если человек по физическим причинам (ну например, пузо отрастил) вообще не хочет кататься-прогуливаться на веле с детьми и женой, а ездит на лексусе, то последний от этого не становится инвалидной коляской.


аналогия не удачна. причины выбора транспортного средсва совершенно другие
1 / 4
matroz
От пользователя DarkWit
я считаю что если на такой раме долго коать по неровным грунтовкам и вообще заниматься туризмом, то вероятность ее поломки намного выше чем у нормально рамы

С этим во многом согласен, кроме дорожного европейкого туризма. Но с каких пор мы делаем такой вывод:
"Рама, которая может сломаться от длительной внедорожной езды" следовательно "вел с дамской рамой - гавно".
Подозреваю, что немногие шоссейные велы высокого уровня выдержат эксплуатацию на наших грунтовках, проселках. Но от этого никто не называет их гавном.
2 / 1
matroz
От пользователя DarkWit
причины выбора транспортного средсва совершенно другие

Причины выбора инвалидной коляски тоже очень отличаются от выбора дамского велосипеда ;-)
1 / 0
matroz
Мне кажется, Станислав, что ты, так сказать, пал жертвой двух заблуждений
1) Велосипед с дамской рамой мало подходит для агрессивной (ну просто жесткой) эксплуатации, следовательно, это отстойный вел (смотри, в твоем понимании, ибо тебе такой не нужен)
2) На велосипеде с дамской рамой часто ездят люди, которым, по каким-то причинам сложно ездить с обычной. Поскольку эти люди физически обладают ограниченными возможностями, их велосипеды также ограничены.
Это как спорить о преумуществах какого-нибудь спорткара с мех коробкой передач по сравнению с мицубиши оутландер с автоматом

В общем, логики не видно ни в пункте 1, ни в пункте 2.
1 / 0
От пользователя matroz
2) На велосипеде с дамской рамой часто ездят люди, которым, по каким-то причинам сложно ездить с обычной. Поскольку эти люди физически обладают ограниченными возможностями, их велосипеды также ограничены.
Это как спорить о преумуществах какого-нибудь спорткара с мех коробкой передач по сравнению с мицубиши оутландер с автоматом

не совсем так. с чем то согдасен конечно.В большенстве случаев на низкой раме ездят люди, которые совершенно нормально могли бы едить на нормально раме и зачем они берут женскую - непоняятно :-). Вот собственно о чем речь то. Чем мотивируються люди покупая женскую раму а не ужскую. не будем трогать тех кто уже все опробовал и понял что неможет ездить на полноценной раме...
3 / 1
SNoGo
От пользователя DarkWit
Не делают их из карбона и хромоля. делают из люминя 6061 или стали Hi-Ten материальы не терпящие многократного растяжения-сжатия в больших приделах. из таких меатериалов можно делать только жесткие конструкции

Углепластик вроде как используется только в жестких конструкциях и вообще крошится, если его изгибать.
0
От пользователя SNoGo
Углепластик вроде как используется только в жестких конструкциях и вообще крошится, если его изгибать

- Cannondale Scalpel - внимательно смотрим на нижний шарнир....
Его НЕТ !
Вместо него, карбоновые перья
- Карбоновые шоссейные вилки, с "ходом" 50мм ...
Странно, но он прекрасно работает, как амортизационный элемент ..
0
Wolkow
От пользователя Marauder
Наш человек

:-)


От пользователя DarkWit
достаточно посмотреть на цену велосипедов


А ссылочку, данную мной ранее, действительно можно было посмотреть.:-)
Там цена всего лишь каких-то 599EUR.:-) Причем это уже не городская линейка.
0
Marauder
От пользователя Marauder
А вот говоря о прогулочном велосипеде, кои рамы могут классифицироваться как женские и мужские,

От пользователя DarkWit
делают из люминя 6061 или стали Hi-Ten материальы не терпящие многократного растяжения-сжатия в больших приделах.

От пользователя DarkWit
я считаю что если на такой раме долго коать по неровным грунтовкам и вообще заниматься туризмом, то вероятность ее поломки намного выше чем у нормально рамы.


От пользователя Darkick
Да. До чего же тупорогие тут попались ненавистники женских рам. Им про Фому, а они про Ерему.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.