Люди! Помогите выбрать вел!

masakari kai
не знаю, что за тема за оллмаунтин....мне 85 мм хода сзади пока хватает. если не скакать с дропов почти любую пересеченку а особенно грейдер всякий и асфальт разбитый хороший кантрийный короткоходник глотает на раз и еще резерв хода 20-30 м остается....если аморт как надо настроить. При этом легкий и еще резерв скорости есть.
От пользователя Брюквин
Поставь недорогой амортизационный подседельный штырь

у них качество амортизации х....евое....и если ездить на контактах, то задница начинает по-дурацки подскакивать когда резко вкручиваешь и на подтягивание хорошее усилие идет :hihiks:
0
sUser-N
От пользователя Брюквин
недорогой амортизационный подседельный штырь

Да, это я пошутил по поводу заднего места. Как раз это не самое критичное. У меня при езде по неровной дороге заднее колесо теряет сцепление на хорошей скорости, что в плане устойчивости и управляемости не есть гут. В этом как раз и главное достоинство двухподвесов.
1 / 0
От пользователя masakari
не знаю, что за тема за оллмаунтин....

Это тема в том плане что если тебе под настроение захочется спрыгнуть с 1.5 метровой лестницы , твой кк почувствует себя очень неприятно . На что 140 мм подвеске будет наплевать . Это называется свобода .
0
masakari kai
От пользователя Брюквин
Это тема в том плане что если тебе под настроение захочется спрыгнуть с 1.5 метровой лестницы

Свят, свят....мне пока просто техничной езды по пересеченке хватает. Когда захочется лестниц - будет на это орбея раллон с 155-185 ходом сзади. а кантрийнег продам.....:-)
0
От пользователя masakari
- будет на это орбея раллон

Скинь уже ссылку на нее или лучче фотку тут закеж :-) .
0
Так
От пользователя PatamuШто
Мне нужен вел для путешествий на длинные дистанции в любую погоду, в гружённом состоянии и по бездорожью. Ну, скажем, для экстремальных путешествий.

"Скажем" (но, скорее, просто для не всегда лёгких), или именно "для экстремальных"? Это всё же разные вещи...
Да и понятие "эстремальные" - многие понимают весьма по-разному. Для меня это значит примерно в совокупности (то есть без исключений):
- "Автономка" минимум на неделю;
- Участки грунтовой "дороги" с уклоном 25-30°;
- Просто непроезжабельные участки пути (где можно только либо толкать вел, либо нести его на себе) длиной не менее 5 км;
- "Говны" на десятки км;
- Плохие погодные условия и т.п.
В этом случае моего вела (купленного в "Триале") 3 года назад за 8 тыщ не хватит... Для таких условиях надо прикидывать от 20 тыщ (без стоимости причиндалов - велокомпа, багажника, крыльев, велорюка, необходимых запчастей и т.п.), а лучше, конечно, для надёжности - от 30 тыщ (но и этого может не хватить, то есть не гарантирует надёжность в любых условиях, так как и от самого человека весьма многое зависит...). В общем, ориентир - в районе килобакса-килоевро. :-)
Если же условия езды попроще (пусть даже и в многодневном велопоходе), то вел и за 10 тыщ может сгодиться (судя по нашему с женой опыту поездки вдвоём по Южному Уралу).
0
От пользователя Так
для надёжности - от 30 тыщ (

Что в данном случае надежного может так стоить на велосипеде ?
0
Критег МСК
От пользователя Брюквин
Что в данном случае надежного может так стоить на велосипеде ?

Рама из карбона наверное :-)
1 / 0
masakari kai
орбея раллон эво


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ничего так себе....мне понравилась.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.