Люди! Помогите выбрать вел!

The_Sonic
Так бери в креди, если сразу не можешь выложить такую сумму.
1 / 1
От пользователя The_Sonic
Так бери в креди, если сразу не можешь выложить такую сумму.


Гыы я в банке работаю, кредит это зло
3 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя Галёк
Гыы я в банке работаю, кредит это зло

Я тоже, видимо в добром, по сравнению с твоим.. =)
Кредитами пользуюсь - доволен. Подошла маза купить 11-тысячный велик за 8 - взял кредит, сразу купил - щаз такого уже нет, а 14% годовых - не те проценты, ради которых себе отказывать. В итоге получается дешевле.
1 / 1
От пользователя Галёк
Гыы я в банке работаю, кредит это зло

Только не говори, что сотрудники банков не перекредитовываются по льготным ставкам в своем же банке.

У рядовых (и сержантских) сотрудников банков вообще нет нужды брать кредиты на дорогостоящие покупки?
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках (ищу работу, ...

ответ в аське
0
думаю кататься по городу и за город, мне хватит тех средств что есть.....
у многих вело владельцев спрашивала, согласились

знаю что тут со мной не согласятся, но велик за несколько штук баксов это балавство
0
Crovax
От пользователя Галёк
велик за несколько штук баксов это балавство

Или профессиональная необходимость.
Никто и не заставляет тебя брать вел за 30 рублей.
И в пределах 10 можно взять вполне приличный велосипед, который может радовать тебя не один год при должном уходе. А там уже поймешь, устраивает ли тебя он или хочется чего-то большего.
Я в прошлом году взял вел с рук за 6300. А в этом уже (в прошую пятницу) - новенький за 19400 (в кредит :-) ), полностью (ну почти) отдавая себе отчет в том, чего мне надо.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2007 15:55]
0
От пользователя Crovax (BeerRider)
И в пределах 10 можно взять вполне приличный велосипед, который может радовать тебя не один год при должном уходе. А там уже поймешь, устраивает ли тебя он или хочется чего-то большего


да я на такую сумму и расчитываю.

Вот только моледей велов насоветуют понимающие люди и сразу пойду
0
Критег МСК
Хм... в 2005 году взял велик за 5500 б/у один сезон...
Две недели назад купил двухподвес за 35тыров в кредит - уже знал, че хочу
0
Veles_
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)

че за двухподвес? кантрийный?
фото засвети чтобы позавидовали
1 / 0
masakari kai
От пользователя Veles_ekb
че за двухподвес? кантрийный?

все-таки купил флюид? интересненько
0
Goldy9
Мониторил соседний форум около полугода и в результате взял хороший вел, который был еще на гарантии. Прежний хозяин дал мне в придачу камеру, переднее крыло, насос и вторий новый велосипед для жены.
0
От пользователя Veles_ekb
че за двухподвес? кантрийный?

Алл моунтайн . Это лучше . Не так легок как кк но живучее однозначно . Норко флюид 3 этого года .
0
Критег МСК
От пользователя Veles_ekb
че за двухподвес? кантрийный?
фото засвети чтобы позавидовали

Больше эндуро и фрирайд, чем кантри...
Norco Six Tree...
Можно глянуть на сайте Триала или тут:
http://norco.ru/catalog.php?t=1&id=218586

Минусов три:
1. не едет по асфальту (заказал полуслики - надеюсь поможет) - 40км/ч максимум по прямой и буквально несколько секунд. Средняя скорость по асфальту 11-13км/ч. Максимальная поддерживаемая долгое время скорость 30-32км/ч...
2. заметно тяжелый - ну понятно, да? Чем тяжелей вел - тем, как правило, он уверенней идет и его трудней сбросить посредством камня или колеи с заданной траектории. Но тянуть массу в 16 кг гораздо трудней, чем 11-12кг (мой прежний байк), что и сказалось на мне на МП2007 в полной мере - сдох я... Доехал ваще с трудом.
3. Невозможность установки нормальной защиты от грязи - крыльев в частности... Каждая поездка по говнам уделывает мой велик полностью - чистым только руль и седло возвращаются. Стоят даунхильные (читай широкие) крылья "спидстафф", при чем сзади удлиненное. Защищает только то летящих в морду лица брызг и неплохо спину, хотя из-за раскачки заднего крыла - несколько капель грязи всегда на спине найти можно...

Больше минусов нет - одни плюсы.
И подвеска супер и управляемость и надежность!
Короче, так спокойно я себя на велике еще не ощущал...
Почувствовал в полной мере вкус езды по говнам... Тема!
0
Критег МСК
Причем, если забить на грязь летящую из под колес все равно - на этом я один из не многих, кто пролетал по всем лужам и ямам и ухабам напрямую... Кайф!
0
sUser-N
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)
40км/ч максимум по прямой и буквально несколько секунд

А что вы хотите с двумя звездами в системе? Смените 36-ю на 42-ю, но смысла нет во ФР веле. Правда а как защита тогда? И как будете вкручивать в гору?
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)
Чем тяжелей вел - тем, как правило, он уверенней идет и его трудней сбросить посредством камня или колеи с заданной траектории

Ну не только имхо масса играет в устойчивости вела, но и угол наклона рулевой колонки. У ФР велов руль менее крутой, так что устойчивость выше, чем у КК.
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)
Невозможность установки нормальной защиты от грязи

На это лучше сразу забить. Хотите защиту - купите дорожный. Он однозначно не для грязи, зато и крылья полные.
Во вторник примерно километр туда и обратно сожалел, что вел у меня не ФР двухподвес. КК вилка нифига не отрабатывала езду на скорости на грунтовке с горки - приходилось периодически оттармаживать, чтоб не собрать сосны. :-) Да, двухподвес - это вещь.
0
Критег МСК
От пользователя sUser-N
А что вы хотите с двумя звездами в системе? Смените 36-ю на 42-ю, но смысла нет во ФР веле. Правда а как защита тогда? И как будете вкручивать в гору?

Пока сил не хватает, шоп на второй разогнаться.... :-) Третью я просто не осилю...
0
sUser-N
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)
Пока сил не хватает, шоп на второй разогнаться

Забросьте это неблагодарное занятие - у вас вел тяжелый. Залог успеха в старте в правильно выбранной установке монеток. :-) Я тоже периодически в городе забываю вернуться с 3-7 хотя бы на 3-5 на светофоре. По трассе как-то чувствуешь, а в городе только добавишь передачу вверх, как светофор по сволочному начинает мигать своим зеленым глазом и осчущаешь что въедешь в аккурат на красный и попадешь, если не под левых, так под поперечных. :-)
0
Это все дело привычки . Мы в том году ездили на двух звездах . С ревды идешь по трассе на 2\9 и передач бы повыше . Привыкнет . Лапы раскачает . Вот мы же ездим на озера на своих фр двухподвесах . И в хвосте не плетемся .
0
Критег МСК
От пользователя sUser-N
Забросьте это неблагодарное занятие - у вас вел тяжелый.

Хм.... и че?
Мы легких путей не ищем... У меня и колеса 2,35, а не 1,7 как на старом и резина, сцуко, злая - к асфальту прилипает так, что не едешь, а резину отдираешь...
0
sUser-N
От пользователя Брюквин
Мы в том году ездили на двух звездах

Как говориться опыт приходит со временем. Да и двух звезд в системе более чем достаточно. С зимы забыл про езду на 2-й. Обычно 3-5...3-8. На первой системной ехал всего один раз, и то это было что-то дурацкое типа 1-6 потому что перещелкал.
От пользователя Брюквин
идешь по трассе на 2\9 и передач бы повыше

Ну если на ровном и без сильного встречного ветра, то мне тоже и 3-8 мало (44 к 11). А если с горки - так там не цепляю педалями уже...
От пользователя Брюквин
Вот мы же ездим на озера на своих фр двухподвесах . И в хвосте не плетемся

Да я ж не говорил, что не возможно. :-) Просто на ФР двухподвесах надо стартовать на правильной передаче - это более критично, чтоб не перегружать себя разгоняя вел полуторной КК массы.
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)
Хм.... и че?

Да я ж имел ввиду разгоняйтесь на той которую осилите, потом плавненко переключаетесь на одну-две-три и все. Это имхо лучше чем на повышенной пыхтеть изо всех сил только из-за того чтобы не щелкать передачами. Имхо мастерство владения горным велом
именно в том чтобы тратить все меньше сил на тот же путь. Вот взять тот же Сибирский тракт - это не дублер, там я постоянно то передача вверх, то вниз. А по тропинке в лесу?
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)

У меня и колеса 2,35, а не 1,7

Ну так планируете ехать по асфальту - накачайте сильнее. У меня резина тоже не 1.7. Есть 2.35, но ее использую только для грязи и песка. Ниче, зимой некоторое время ездил на ней - тяжело, но мокрый снег держит здорого.
0
Критег МСК
От пользователя sUser-N

Я то в курсе, ога!!!... :-)
0
sUser-N
От пользователя Критик-аналитик (злобный) :)
Я то в курсе

Ну, а мне только позавидовать вам на двухподвесах остается... :-) Но ничего скоплю денех - куплю. И заднему месту сразу будет веселее на кочках и ухабах. :-)
0
DiChLoFOs
От пользователя Галёк
без штанов, зато с великом

без штанов на веле - тема кстати. зря от такова отказывацца :-)
0
От пользователя sUser-N
И заднему месту сразу будет веселее на кочках и ухабах.

Поставь недорогой амортизационный подседельный штырь . тебе сразу полегчает поверь мне .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.