9 vs 10 скоростная трансмиссия
R
Rаt
Заметил, что на современных велах все чаще используют 10-скоростную кассету. В чем ее преимущества по сравнению с 9-скоростной? Нужны ли для нее специальные втулки? Переключатели, манетки и цепи как я понял отличаются
S
SouL ScreaM
втулки специальные не нужны, подойдут обычные.
переклы, манетки, цепи - да, отличаются
переклы, манетки, цепи - да, отличаются
m
mrStep
преимущество либо в большем диапазоне 11-36, либо в более плотном расположении звезд у кассет с диапазоном 11-32
R
Rаt
втулки специальные не нужны, подойдут обычные.
Поправьте, если я ошибаюсь: это ведь означает, что цепь и звезды тоньше, износ больше, ресурс меньше. Оправдывает ли это
преимущество либо в большем диапазоне 11-36, либо в более плотном расположении звезд у кассет с диапазоном 11-32
A
ATONY
износ больше, ресурс меньше
а вообще мне кажется это ход маркетологов преследующий скорее выгоду производителей
S
SouL ScreaM
они если и стали тоньше то не настолько, что износ в разы ускорится, больше уменьшилось расстояние между звездами кассеты, с цепью та же история.
m
mrStep
цепь и звезды тоньше, износ больше, ресурс меньше.
толщина металла не изменилась, уменьшилась пустота - пространство между звездами кассеты.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 16:26]
в плане надежности 9 и 10 не отличаются. Субъективно, удобнее, дает немного более точный подбор передаточного числа. Меньше отличия между соседними звездами. Ну и 11-36 это круто.
S
St.Ptrk
преимущество либо в большем диапазоне 11-36
у меня на 9sp кассета 12-36, думаю не сильное отличие от 11-36
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
: это ведь означает, что цепь и звезды тоньше, износ больше, ресурс меньше.
Приветствую, всех!!!! и имею ВОПРОС : Быстро изнашиваются сии детали, как лучше поступить, или купить МЯСНЫЕ 10-ти скоростные, или помнять всё на 8-ми скоростное оборудование?
g
gaRRy (Ыгрь)
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
себе ставил 11-24 кассету, там такие же д.б. ступени между педерачами.
имхо- мракетинг как есть, надо впаривать новое, а старое извлекать из оборота. а оно сцуко крепкое.
себе ставил 11-24 кассету, там такие же д.б. ступени между педерачами.
имхо- мракетинг как есть, надо впаривать новое, а старое извлекать из оборота. а оно сцуко крепкое.
m
mrStep
думаю не сильное отличие от 11-36
кому-то не сильно, кому-то сильно. Людей много разных и требования к веложелезкам у них разные. Вот для тех, кому нужна была позарез именно 11-36 ее и сделали. Так же появилась еще одна промежуточная передача, для тех, кому этой мало, а соседней уже много.
Ну во всяком случае недостатков у 10 ск значительно меньше чем у срам хх1 с его безумной кассетой 10-42
А какие недостатки есть в сравнении с 9?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 17:29]
S
St.Ptrk
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
тут дело не в диапазоне передаточных значений а в прямых чейнлайнах, скорости переключения на кардинальные передаточные значения.
если исключить кривые передачи даже 1х9 не сильно отличается от 3х9, кроме крайних редкоиспользуемых значений.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
m
mrStep
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
нет конечно.
или ты на 10 ск будешь спереди юзать звезды 22 и 44?
Я такую-же табличку делал в екселе, могу поделиться, чтобы сами могли поэкспериментировать
http://vk.com/doc8828234_174280786?hash=8dda8c09d9...
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 17:33]
J
J. Random Psycho
у меня на 9sp кассета 12-36, думаю не сильное отличие от 11-36
вес же! 12-36 на 9 -- это чугунный деор. а 11-36 есть XT и XTR. срамовские ещё легче, но и цена, мягко говоря, соответствует.
а вообще мне кажется это ход маркетологов преследующий скорее выгоду производителей
появление 10 передач -- штука нужная.
шимановцы воспользовались этим переходом, чтобы запилить новые хорошие фичи.
подлый ход маркетологов -- это не ПОЯВЛЕНИЕ новых интересных вариантов выбора, а УСТРАНЕНИЕ старых годных вариантов. Таких, как 8 передач, например.
ЗЫ
я вообще хочу трансмиссию 1х3 на уровне XTR/Saint.
цепь на 8 передач, 3-звёздная широкодиапазонная кассета (типа 13-16-26) на пространстве 6 девяточных звёзд, огромный ход тросика, переклюк Shadow+, оптимизированный именно под эту кассету.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 17:44]
m
mrStep
подлый ход маркетологов -- это не ПОЯВЛЕНИЕ новых интересных вариантов выбора, а УСТРАНЕНИЕ старых годных вариантов. Таких, как 8 передач, например.
плюсую. Многим вообще хватит 7 передач сзади, вот только нормального уровня, а не ашановского.
Так же подлянка в том, что старый задний переклюк 8/9 придется тоже заменить
D
Dreaming Spirit
я вообще хочу трансмиссию 1х3 на уровне XTR/Saint.
чем хаммершмит не устраивает? там есть подбор передач или нету?
m
mrStep
ам есть подбор передач или нету?
http://truvativ.ru/products/item/sistema_truvativ_...
22-36 или 24-38
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2013 18:13]
J
J. Random Psycho
чем хаммершмит не устраивает?
тем, что они его, похоже, забросили.
не правят мелкие, но досадные баги (а они есть), не анонсируют новую версию.
не правят мелкие, но досадные баги (а они есть), не анонсируют новую версию.
Лично меня он пугает запредельным весом. Ну и цена конечно тоже... В остальном идея прикольная. Пару лет назад думал про планетарную втулку и хаммершмит. А еще было бы круто такое сочетание на зубчатом ремне. НУ это так, мечты...
y
yurabus
оборудование?
следить за тем, что бы цепь была не перекошена. И конечно изношеное заменить.
J
J. Random Psycho
Лично меня он пугает запредельным весом. Ну и цена конечно тоже... В остальном идея прикольная. Пару лет назад думал про планетарную втулку и хаммершмит. А еще было бы круто такое сочетание на зубчатом ремне. НУ это так, мечты...
с весом, кстати, всё в порядке, он низко и по центру вела. не ощущается.
я собрал крепенький хард в 10600 г на ХШ..
цены сейчас на ХШ сильно снизились, спроса мало.
вот КПД ощутимо ниже, чем у чистой переклюковой трансмиссии.
хотя мгновенное переключение -- ошеломляющая штука и запросто перевешивает низкий КПД. но в сочетании ещё и с планетаркой (где ещё и много веса далеко от центра) будет очень на любителя, имхо. и такие велы (МТБ, по прямому назначению) на Западе существуют, только я не припомню, где глянуть.
на зубчатом ремне разработчикам придётся делать редуктор понижающим, чтобы уменьшить кривизну ремня на ведущем шкиве, а это уменьшит просвет.. причём коммутерские решения с планетарной системой и ремнём вроде бы есть.
C
Criter
типа можно с 2х10 закрыть тот же диапазон что 3х9.
У меня был основной аргумент по переходу на десятку. 8) Полёт отличный 8) Менять правда приходится всю трансмиссию, не бюджетно нифига, жабу победили только "не сезон" и хорошие скидки буржуев 8)
n
night Resident
Поменял девятискоростную с 11-32 на десяти 11-36 доволен до жути
, теперь заглядение, во все горки легко и непринужденно заезжаю спереди одной звезды на 32 вполне хватает.
O
Ouninpohja
во все горки легко и непринужденно заезжаю спереди одной звезды на 32 вполне хватает.
пора на тур-де-франс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.