Автомобиль
H
Hlek
В Вас я и не сомневался! Мой пост был к S-B обращён
:-)
D
DiMedRoL
Ну и споры...
Автомобиль нужен! Другой вопрос - можете ли вы его себе позволить...
Автомобиль нужен! Другой вопрос - можете ли вы его себе позволить...
Автомобиль нужен в деревне, там где пробок нет! Желательно 3-х мостовый "Урал" с будкой, типа дома на колёсах)))))
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2007 23:41]
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2007 23:41]
J
J. Random Psycho
В современном городе автомобили -- это зло. Оно неизбежно, конечно, это я понимаю. Но из этого не следует, что не надо СТАРАТЬСЯ его избежать. Надо минимизировать количество сценариев, в которых вы применяете автомобиль. Иначе вы участвуете в процессе, превращающем в ад жизни и вашу, и других.
Это не имхо, это твёрдое убеждение. Это моя линия, которую я намерен гнуть и впредь.
Mad_Biker, madtanya -- респект!
Это не имхо, это твёрдое убеждение. Это моя линия, которую я намерен гнуть и впредь.
Mad_Biker, madtanya -- респект!
Ф
Фызш
А для дачной тематики, говорят, волынь неплоха...;-)
Автомобилистом можешь ты не быть, велосипедистом быть обязан!!!
Если есть деньги на хранение авто то пусть стоит в гараже. Поедишь например в магазин ХОЛОДИЛьНИК покупать пригодится.
Такие выводы я делаю читая сообщения.
Если есть деньги на хранение авто то пусть стоит в гараже. Поедишь например в магазин ХОЛОДИЛьНИК покупать пригодится.
Такие выводы я делаю читая сообщения.
m
madtanya
И Вам респект!
+10
g
gyg_user
>В остальном же нормальная новая (пусть даже Lada) машина вместе с техобслуживанием, бензином и т.д. выльется в очень хорошие деньги, на которые можно спокойно, и не парясь за все вышеперечисленное, ездить на такси, но без затрат времени на все это автохозяйство.
На своей машине гораздо приятнее передвигаться и немаловажно, - не зависишь от чужих людей. Можно грузы перевозить.
Реальный минус личного авто - с выпивкой прощаешься до самых больших праздников: дней рождения родных и нового года.
>ездить по городу от работы до дома в невелосипедную погоду имхо идеально на маршрутке.
ездят они экстремально и по маршруту, на своем авто - дорогу выбираешь сам - за счет этого выигрываешь
>так что имхо - автомобиль, как это ни странно, как правило, в нашей стране остается предметом статуса - пусть это даже будет развалюшка какая-нить. зато авто!)
согласен ))
>пысы: возможно, когда маленькие дети есть в семье, тогда автомобиль может пригодиться, хотя велосиденья еще никто не отменял
в Голландии - может сканает, в России возить кроху на велике - страшно, не допускаю даже такой мысли ((((
ЗЫ велосипед очень помогает разведывать авто-маршруты в обход пробок, часто с такой целью катаюсь вечерами на велике по городу ...
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 23:31]
На своей машине гораздо приятнее передвигаться и немаловажно, - не зависишь от чужих людей. Можно грузы перевозить.
Реальный минус личного авто - с выпивкой прощаешься до самых больших праздников: дней рождения родных и нового года.
>ездить по городу от работы до дома в невелосипедную погоду имхо идеально на маршрутке.
ездят они экстремально и по маршруту, на своем авто - дорогу выбираешь сам - за счет этого выигрываешь
>так что имхо - автомобиль, как это ни странно, как правило, в нашей стране остается предметом статуса - пусть это даже будет развалюшка какая-нить. зато авто!)
согласен ))
>пысы: возможно, когда маленькие дети есть в семье, тогда автомобиль может пригодиться, хотя велосиденья еще никто не отменял
в Голландии - может сканает, в России возить кроху на велике - страшно, не допускаю даже такой мысли ((((
ЗЫ велосипед очень помогает разведывать авто-маршруты в обход пробок, часто с такой целью катаюсь вечерами на велике по городу ...
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2007 23:31]
M
Morov
я согласен, что на своей машине в отличие от маршрутки приятнее передвигаться, особенно, если это хорошая машина. Но со все увеличивающимся количеством машин в городе полезность-скорость такого передвижения, особенно, в часы пик постепенно сходит на нет. Например, утром на Белинского зимой было
быстрее идти пешком, чем стоять в пробке в авто.
Грузы перевозить на авто тоже гораздо удобнее - не спорю. Но так ли часто бывает нужно перевезти эти грузы? Если часто, то опять же - да, наверное, авто нужно
пысы: у меня дед на велосипеде "Урал" стройматериалы для дома садового возил. Отличный двухэтажный дом выстроил :-)
по тротуарам-то можно и кроху возить на сиденье. Если не слишком гнать...
вообще, для меня, например, велосипед - отнюдь не спорт, не отдых, не развлечение, а именно средство передвижения по городу. При этом, учитывая тотальную нехватку времени, из-за которой, например, ходить в спортзал или специально ездить куда-то заниматься спортом, я не буду, велик позволяет в определенной степени поддерживать некоторую физ. форму :-)
иными словами, убиваю велосипедом трех зайцев - для меня это транспорт, который позволяет экономить на занятиях в спортзалах, проезде в общественном-личном транспорте, при этом дает определенную свободу передвижения
Грузы перевозить на авто тоже гораздо удобнее - не спорю. Но так ли часто бывает нужно перевезти эти грузы? Если часто, то опять же - да, наверное, авто нужно
пысы: у меня дед на велосипеде "Урал" стройматериалы для дома садового возил. Отличный двухэтажный дом выстроил :-)
по тротуарам-то можно и кроху возить на сиденье. Если не слишком гнать...
вообще, для меня, например, велосипед - отнюдь не спорт, не отдых, не развлечение, а именно средство передвижения по городу. При этом, учитывая тотальную нехватку времени, из-за которой, например, ходить в спортзал или специально ездить куда-то заниматься спортом, я не буду, велик позволяет в определенной степени поддерживать некоторую физ. форму :-)
иными словами, убиваю велосипедом трех зайцев - для меня это транспорт, который позволяет экономить на занятиях в спортзалах, проезде в общественном-личном транспорте, при этом дает определенную свободу передвижения
m
max77
Так-то моц/скутер рулит... но не с нашим климатом. А развивать надо общественный транспорт, потому как он экономически во много раз эффективнее личного автомобиля.
НО: есть люди, к которым отношусь и я, для которых автомобиль - не только средство передвижения, но и источник адреналина, хобби, спорт, если угодно... как и вел, собсно Мозгами-то понятно, что машина в городе - дорого и медленно, но ради моментов, когда уши к сиденью на старте прижимает, можно и потерпеть
НО: есть люди, к которым отношусь и я, для которых автомобиль - не только средство передвижения, но и источник адреналина, хобби, спорт, если угодно... как и вел, собсно Мозгами-то понятно, что машина в городе - дорого и медленно, но ради моментов, когда уши к сиденью на старте прижимает, можно и потерпеть
s
sUser-N
А развивать надо общественный транспорт, потому как он экономически во много раз эффективнее личного автомобиля.
Ну дак к этому все и придет. В Европе это уже свершившийся факт. Там так и делают добираются до города на авто, потом авто на стоянку, а дальше на метро, на автобусе, трамвае. Дороги расширять невозможно до бесконечности, а сейчас даже по моему отделу увеличение автомобилей ожидается в пять-семь раз в ближайшие 2 года. Следовательно, не очень в далеком будущем будет на проезжей части в одну сторону две полосы общественного транспорта, одна для прочего. Авто нужен более для поездки за город в выходные дни. Поскольку закрыть пригороды общественным транспортом мало реально.
J
J. Random Psycho
Для грузоперевозок проще завести централизованную службу, имхо. Так проще (и оперативнее) регулировать её конфигурацию. Т. е. сколько какой грузоподьёмности надо грузовиков, и т. п. А в далёкой перспективе вообще следует построить независимую (выделенную) транспортную сеть для грузоперевозок.
Изолированную от погодных условий, шумоизолированную, с автоматикой вместо водителей... И пролегающую так, чтобы по возможности не мешать ничему.
(пусть даже Lada) машина вместе с техобслуживанием, бензином и т.д. выльется в очень хорошие деньги, на которые можно спокойно, и не парясь за все вышеперечисленное, ездить на такси,
если на такси ездить хотя бы 2 раза в день - получается 6000 в месяц. У меня на машину столько не уходит (даже если бы я платил за бенз и стоянку :-) )
J
J. Random Psycho
Кстати, насчёт вело- и не-велопогоды. С точки зрения применимости вела в городе.
За круглый год я нашёл всего 3 таких погоды, и все зимой (но далеко не всю зиму длятся, так что велосезон всё-таки можно, и легко, растянуть на весь год).
1. Когда свежевыпавший снег начинают топтать, но ещё не утоптали.
2. Когда много снега начинает таять, и образуется снежно-водяная каша.
3. Когда очень холодно (но тут в технические проблемы упираешься раньше, чем в физиологические, поэтому нижнюю температурную границу применимости вела можно отодвигать техническими мерами).
Что касается дождя и мокрости... это такая же (УСТАРЕВШАЯ, учитывая сложившуюся ситуацию и возможности техники) заморочка общественного мнения, как и то, что зимой катать нельзя.
За круглый год я нашёл всего 3 таких погоды, и все зимой (но далеко не всю зиму длятся, так что велосезон всё-таки можно, и легко, растянуть на весь год).
1. Когда свежевыпавший снег начинают топтать, но ещё не утоптали.
2. Когда много снега начинает таять, и образуется снежно-водяная каша.
3. Когда очень холодно (но тут в технические проблемы упираешься раньше, чем в физиологические, поэтому нижнюю температурную границу применимости вела можно отодвигать техническими мерами).
Что касается дождя и мокрости... это такая же (УСТАРЕВШАЯ, учитывая сложившуюся ситуацию и возможности техники) заморочка общественного мнения, как и то, что зимой катать нельзя.
M
Muxeu
если на такси ездить хотя бы 2 раза в день - получается 6000 в месяц. У меня на машину столько не уходит (даже если бы я платил за бенз и стоянку
стоимость стоянки 1400р бенза еще тыщу минимум. 2400-2500р т.е. остается 3500р стоимость нового ВАЗа 250тыс.руб. Его стоимость окупиться через 71 месяц чуть меньше чем 6 лет. Это без учета ремонта его за эти 6 лет.
стоимость нового ВАЗа 250тыс.руб.
я ОКУ взял за 60 с пробегом 1800 в 2005 г. Почти все кто на такой ездил - признают, что машинешка намного лучше чем кажется. Бензы рублей на 300-400 заливаю в неделю (километров на 300 в городе хватает).
Всё-таки считаю, что в хозяйстве вещь очень полезная (особенно если семья есть) - за 4 года уже не представляю жизь без машины (это настоящая мобильность: сел и поехал). Транспорт ненавижу ждать, велик - это хорошо (сам последнее время езжу), но ничего не увезешь и далеко не уедешь так запросто.
M
Morov
это все мечты и относительное будущее
имелось в виду не каждый день, а на тот случай, про который говорят, что без машины не обойтись - родственников в больницу отвезти или что-нибудь подобное, срочное, неотложное
зимой, конечно же, можно кататься... только это зависит от здоровья и удобства подбора одежды. Я лично пока не могу особенно похвастаться первым. А второе - имхо, достаточно геморойное дело - то холодно, то жарко. Да и под дождем - можно конечно, обмотаться полиэтиленом, одевать специальную одежду и т.д. и т.п. но мне лично в лом эти переодевания
вот сам думаю, как бы приспособить возить на велике вещи разные. А насчет далеко не уедешь - по городу нормально, особенно, если велик с умом подобрать
J
J. Random Psycho
это все мечты и относительное будущее
Я забыл подсыпать в тот свой пост сарказму. :-)
Конечно же, это мечты!
Это же я для контраста с действительностью так сказал! :-)
J
J. Random Psycho
блин, не ту кнопку нажал.
так вот, я продолжаю...
Подбор одеджы -- это часть того, что я называю возможностями техники. В том смысле, что сейчас появляются высокоструктурные синтетические материалы -- полартек, гортекс, виндблок и т. п. Ну и приёмы кроя одежды. Можно же креативненько подойти. :-) Например, у меня есть куртка от Стаса Шефера (идея куртки моя, хоть она и оказалась неоригинальной, как мне сразу сказал Стас), грубо говоря, она устроена так: спереди виндблок, сзади полартек-сотка. И не продувает, и вентиляция. В ней не жарко и не холодно (хоть у меня и проблемы с терморегуляцией организма).
Я к тому, что сейчас более, чем когда-либо, есть простор для компенсации нехватки здоровья технологиями. Да те же контактные линзы (у меня зрение хреновое, и вел мне был бы заказан, ну разве что в прогулочном темпе, -- а в линзах я гоняю преотлично)!
так вот, я продолжаю...
зимой, конечно же, можно кататься... только это зависит от здоровья и удобства подбора одежды.
Подбор одеджы -- это часть того, что я называю возможностями техники. В том смысле, что сейчас появляются высокоструктурные синтетические материалы -- полартек, гортекс, виндблок и т. п. Ну и приёмы кроя одежды. Можно же креативненько подойти. :-) Например, у меня есть куртка от Стаса Шефера (идея куртки моя, хоть она и оказалась неоригинальной, как мне сразу сказал Стас), грубо говоря, она устроена так: спереди виндблок, сзади полартек-сотка. И не продувает, и вентиляция. В ней не жарко и не холодно (хоть у меня и проблемы с терморегуляцией организма).
Я к тому, что сейчас более, чем когда-либо, есть простор для компенсации нехватки здоровья технологиями. Да те же контактные линзы (у меня зрение хреновое, и вел мне был бы заказан, ну разве что в прогулочном темпе, -- а в линзах я гоняю преотлично)!
M
Morov
материалы материалами, но... как тут уже много раз поднималась эта тема....
летом хорошо. Футболка-рубашка-штаны - все просто, ничего особенно не надо, если не в поход собираешься. А вот зимой.... оденешься в расчете на температуру уличную для пешеходной скорости - на велике жарко. Оденешься полегче, чтобы на веле жарко не было, холодно, когда передвигаешься на своих двоих.
Можно, конечно, я не спорю - захватить с собой лишнюю кофточку-курточку и т.д, можно одеть суперматериалы...
Но... вот пример из обычно жизни. Я приезжаю в офис по работе (не к себе на работу) на веле - где я переодеваться буду? Можно, конечно, зайти в туалет или куда-нить еще... И все же напрягать будет это
А суперматериалы стоят дорого, если они реально "супер".
Есть у меня две курточки из полартека из "Дискавери" - как бы он там не "дышал", потею как конь :-D. Несмотря на то, что сверху вроде бы достаточно продуваемая курточка от того же Стаса Шефера
Покупал в Дискавери типа мембранную куртку - в ней как в мешке полэтиленовом. Может быть, надо было с другими показателями мембраны брать - хз.
в общем, лично я - никого не уговариваю или не отговариваю - октазался пока что от идеи ездить на веле зимой, хоть и честно собирался раньше. Вся эта возня с технологичной одеждой за приемлемые деньги пока особых результатов не дала. А сейчас у меня вообще шоссейник, так что зимой все равно не поеду уже)
летом хорошо. Футболка-рубашка-штаны - все просто, ничего особенно не надо, если не в поход собираешься. А вот зимой.... оденешься в расчете на температуру уличную для пешеходной скорости - на велике жарко. Оденешься полегче, чтобы на веле жарко не было, холодно, когда передвигаешься на своих двоих.
Можно, конечно, я не спорю - захватить с собой лишнюю кофточку-курточку и т.д, можно одеть суперматериалы...
Но... вот пример из обычно жизни. Я приезжаю в офис по работе (не к себе на работу) на веле - где я переодеваться буду? Можно, конечно, зайти в туалет или куда-нить еще... И все же напрягать будет это
А суперматериалы стоят дорого, если они реально "супер".
Есть у меня две курточки из полартека из "Дискавери" - как бы он там не "дышал", потею как конь :-D. Несмотря на то, что сверху вроде бы достаточно продуваемая курточка от того же Стаса Шефера
Покупал в Дискавери типа мембранную куртку - в ней как в мешке полэтиленовом. Может быть, надо было с другими показателями мембраны брать - хз.
в общем, лично я - никого не уговариваю или не отговариваю - октазался пока что от идеи ездить на веле зимой, хоть и честно собирался раньше. Вся эта возня с технологичной одеждой за приемлемые деньги пока особых результатов не дала. А сейчас у меня вообще шоссейник, так что зимой все равно не поеду уже)
J
J. Random Psycho
Когда я вижу зимой шоссейника, я испытываю двойственное чувство. :-) С одной стороны, хочется уметь так пилотировать вел, чтобы не бояться на узких покрыхах ехать по всем зимне-городским прелестям. С другой стороны, на месте этого ездока оказываться не хочется... :-) Я уж лучше как-нибудь на
нокиановской шиповке двухдюймовой...
J
J. Random Psycho
как бы он там не "дышал", потею как конь
вообще да, у меня та же фигня. Одежду отжимать можно каждый раз. :-) Хорошо, если работа такая, что не надо выглядеть чистенько :-). А если надо, то... прогулочный темп, наверно. И бороться как-то за появление велопарковок, раздевалок, душевых на работе. Знаю, как смешно это звучит :-). Хотя в некоторых конторах в Свердловске это уже есть! Я сам видел!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.