nickbuch
От пользователя Ежевод
В окресностях города есть несколько прикормленных площадок для автоотдыха, типа Песчаного


кто хочет вдоволь посмеятьЦА - приезжаете к песчаному со стороны северки часиков в семь - девять вечера, когда народ пытается уехать обратно в город. 500 метров они ползут больше часа. правда и сам так попадал раза 2 :-) лучше уж на тургояк
1 / 0
FIUSION который FORD?- он же такой маленький.
0
на тему пробега/расхода топлива....
пример: ехал от перекрестка Базовый-Сибирский тракт через Восточную - Космонавтов - Уралмаш. Выехал в 17.30... приехал в 19.20... Расстояние около 14 км... Посчитайте средний расход топлива...
0
расход топлива нынче определяет не пробег километров, а время проведенное в пробке!!!
0
Serega9X
От пользователя Alex-00
расход топлива нынче определяет не пробег километров, а время проведенное в пробке!!!

На "холостых оборотах" у ВАЗ-2110 расход топлива около 0,6 литров в час...
даже, если принимать в среднем 2-3л/ч, то выйдет не очень много...
но проще на веле ездить....:-)
0
Tetra
От пользователя nickbuch
нормальная машина стоит по всякому двадцатку. + страховка (ежегодно порядка 40)


Ну вы загнули однако ;-) У нас год шестерка была за двадцатку. Рублей. И ничего, ездила.
Машина за 20баксов - это уже статус. На содержание и ремонт она будет требовать не меньше денег, чем машина за 100рублей. А здесь речь не про статус и повышенный комфорт.

От пользователя Ежевод
Если рассматривать автомобиль с точки зрения "эффективности", то если нет большой семьи и дачи - машина будет неэффективна. Тем более в нашем мегапробочном городе.


У нас нет детей и дачи. Но есть глыжи и велосипеды. На глыжаг без машины - только Уктус :-). На велосипедах - тошнить по городу и трассами до интересных мест. а так положили велы в машинку - и вперед!

На работу ездим на обществ. транспорте, в соседний магазин - часто на машине. И с друзьями потусить поздно вечером - всяко экономия на такси получается

От пользователя Пуз_на_колёсиках (ищу работу, ...
Вот это - несомненный плюс.
Позволяет забираться с велами в те места, до которых нет или не доходят линии пригородных электропоездов.


От пользователя дКостя
Если на машине вы выехали на природу, значит вы приехали на помойку. Иного не дано.


Про то и речь, что сначала на машине - а потом пересесть на велосипед.
0
soul_fly
Ну пересядете бы на велы, оставите машину. Вернетесь, а машина без колес или магнитолы. Сколько людей так за грибами и ягодами ездили :-) машину например в поезд с собой не возьмешь.
2 / 0
gyg_user
Машина нужна в городе, так-то:
- на работу / с работы добраться в любую погоду (в костюме, при галстуке) без необходимости переодеваться и где-то хранить велоодежду.
- вдвоем или компанией поехать в гости, в кино, ресторан... за вечер можно 3-4 заведения объехать;
- пожилых родственников надо регулярно навещать;
- нужно ездить в загородный дом или садовый участок 3-4 раза в неделю с массивными грузами;
- авто-поход по торговым центрам, включая такие как Metro, Ашан, Парк-Хауз и т.д.
- подвозить друзей и коллег )))

ЗЫ вполне нормально, когда у семьи с одним ребенком 2 машины.
3 / 1
madtanya
От пользователя gyg_user


ЗЫ вполне нормально, когда у семьи с одним ребенком 2 машины.

Вовсе не нормально!!! :cen:
Меня раздражают эти автомобили, которые стадами стоят под окнами, все дворы ими забиты!!! Я считаю на одну семью должна быть одна машина(и не важно сколько человек в семье)!
2 / 6
Muxeu
От пользователя gyg_user
ЗЫ вполне нормально, когда у семьи с одним ребенком 2 машины.


От пользователя madtanya
Я считаю на одну семью должна быть одна машина(и не важно сколько человек в семье)!

нельзя так резко и категорично ИМХО. где то достаточной одной а где-то и две надо.... смотря кем опять же работают члены семьи и как...
2 / 1
madtanya
От пользователя Muxeu


а чего буржуйством то занимаца!!!!!
опять же среда окружающая...
ну канешна,если семья не состоит из 12-15 человеков,тогда может еще и допустимо.
А чем это интересно люди занимаца должны, для того чтоб иметь по 2-5 машин? Мне вот оченно интересно?
и вообще, для меня это больная тема!!!
2 / 5
Muxeu
От пользователя madtanya

например работа связана с командировками по области да и просто с командировками. если машина это орудие труда прямое или косвенное. Если летом или круглый год живешь за городом.
Если исходные данные семья из трех человек ну пусть даже 4х работа/учеба в беспроблемной досягаемости общественного транспорта и время от времени поездки на дачу и в супермаркеты то и одной обойтись можно. Но совсем без машины сложно тоже:-(
2 / 1
madtanya
Так я ж не говорю,что савсем без машинки...я про то, что 2 и более это уже излешества...
а про командировки, так там служебные машины есть, на нормальных предприятиях!
2 / 2
Muxeu
От пользователя madtanya
Так я ж не говорю,что савсем без машинки...я про то, что 2 и более это уже излешества...
а про командировки, так там служебные машины есть, на нормальных предприятиях!

забыли про нормальные и вернулись к реалиям. В "нормальных" городах/организациях должны быть велопарковки и там не должны огалтело тырить велики. и общественный транспорт быстрый и вполне комфортный....
0
велик (как и мот) - это всё-таки больше игрушка. Машина - весчь. Просто не надо лезть вон и з кожи и брать дорогую. Достаточно свеженькую, не ушатанную и безпроблемную
3 / 6
От пользователя gyg_user
Машина нужна в городе, так-то:
- на работу / с работы добраться в любую погоду (в костюме, при галстуке) без необходимости переодеваться и где-то хранить велоодежду.
- вдвоем или компанией поехать в гости, в кино, ресторан... за вечер можно 3-4 заведения объехать;
- пожилых родственников надо регулярно навещать;
- нужно ездить в загородный дом или садовый участок 3-4 раза в неделю с массивными грузами;
- авто-поход по торговым центрам, включая такие как Metro, Ашан, Парк-Хауз и т.д.
- подвозить друзей и коллег )))

Например на мойм байке сложно запачкаться я так в парадновыходной одежде и езжу.
а со всем остольным сагласен.
а вывод таков нужно иметь ни две машины, а хороший вел, и маленькую машину.
Нуи потом вел это не просто транспорт, нои источник удовольствия.
0
Muxeu
От пользователя Denis RM
Например на мойм байке сложно запачкаться я так в парадновыходной одежде и езжу.

везет я ходить то чисто не умею:-(
От пользователя Denis RM
а хороший вел, и маленькую машину.

хороший это для удовольствия а не для средства передвижения:-) маленькая машина для города вполне. для дачи не очень, и дело даже не в количестве груза которая она способно увезти а в дорогах к большинству наших дач:-(
1 / 0
От пользователя Muxeu
везет я ходить то чисто не умею

Та же фигня :-)
Но если крылья нормальные, то на велике значительно чище получаешься чем пешком.
1 / 0
Павел Квэш
От пользователя madtanya
Меня раздражают эти автомобили, которые стадами стоят под окнами

Будьте терпимее к окружающему вас миру! Надо принять всё как есть и полегчает. :-)
От пользователя S-B
велик (как и мот) - это всё-таки больше игрушка

Не, Макс, ты неправ. Некоторые на форуме просто живут на велосипеде, это круглогодичное средство передвижения в отличие от мота. Как использовать вел - это дело каждого, может для кого-то и игрушка, для кого-то - нет (ИМХО).
1 / 0
Morov
ух, недавно полгода дискутировал на эту тему с подругой... до потери пульса...
доспорились до того, что я согласился, что одна машина на семью все-таки нужна - именно по причине дачи

В остальном же нормальная новая (пусть даже Lada) машина вместе с техобслуживанием, бензином и т.д. выльется в очень хорошие деньги, на которые можно спокойно, и не парясь за все вышеперечисленное, ездить на такси, но без затрат времени на все это автохозяйство.

на все остальные экстремальные случаи, дай Бог, чтобы они не очень часто случались, есть такси

ездить по городу от работы до дома в невелосипедную погоду имхо идеально на маршрутке.

так что имхо - автомобиль, как это ни странно, как правило, в нашей стране остается предметом статуса - пусть это даже будет развалюшка какая-нить. зато авто!)

пысы: возможно, когда маленькие дети есть в семье, тогда автомобиль может пригодиться, хотя велосиденья еще никто не отменял
0
Hlek
Хммм
Ну мы вот собираемся уазик покупать (для леса, в основном, ну по городу по мелочи или если в пригород переселимся).

На маршрутках я в принципе с трудом могу заставить себя ездить, из общественного транспорта перевариваю только метро, но оно до моей работы не ходит...

Вел - и для передвижения, и для удовольствия. Можно рассматривать его как игрушку, в хорошем смысле, но и машина для меня - игрушка, только дороже.
0
Если к велику как к игрушке относиться, то Вы его никогда не подготовите ни для экстрима, ни для серьёзного похода, когда от велика от этого Ваша же выживаемость зависит.

Про машинки: недавно наблюдал за багги, прорывающимся в городском трафике, - зрелище было впечатляющим! Я даже попытался сесть ему на хвост, но уж слишком много щебёнки он рвал из под себя: короче, мне чуть булыжник в голову не прилетел - вот это для меня машинка, а не то что паркетники там всякие :-)
0
От пользователя Quash!
в отличие от мота.

да, мот, к сожалению процентов на 70 ингрушка... Зато какая!!! :-)
А на велике я и сам собираюсь попробовать зимой на работу гонять (пользительно, наверное это весьма, да и малозатратно)
Но и без машины я уже не могу . Всё-таки это реально мобильность.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2007 21:23]
0
Hlek
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP
Если к велику как к игрушке относиться, то Вы его никогда не подготовите ни для экстрима, ни для серьёзного похода, когда от велика от этого Ваша же выживаемость зависит.


Я не имела в виду , что "игрушка" ="несерьезное". Игрушка в данном случае - какая-то любимая вещь, о которой мечтал и главное назначение которой - приносить удовольствие. А чтобы она служила исправно и выполняла это свое назначение - конечно, за ней необходим уход и присмотр. Такие же игрушки для меня - компы, в т.ч. собранные мной, хотя они и служат для серьезных целей. Думаю и машинка попадет в эту категорию.

[Сообщение изменено пользователем 20.05.2007 21:39]
0
От пользователя Hlek

В Вас я и не сомневался! Мой пост был к S-B обращён
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.