"Не понял разницы в зимних вело-шинах"

Матвей Клещёв
офф: кого тут больше: офисных хомяков, кто втапливает по 200км по выходным, единоразово, или ежедневных велотрудоголиков?
ставим + в первом случае, - во втором ))
6 / 13
tigro
Про Nokian'ы только могу сказать, с которыми имел дело:

Nokian W106 (двухрядка с цилиндрическими шипами) - накат хороший, однако, очень плохо держит в ледяной колее. Подводила на наклонных поверхностях - падал. IMHO, не для нашей зимы. Рекомендую либо не покупать вовсе, либо ставить только на заднее колесо.

Nokian W240 (четырёхрядка с цилиндрическими шипами) - нормальный накат, нормальное сцепление. Для города - ok, когда малоснежно. Недорогая.

Nokian Extreme 294 (чётырёхрядка с острыми шипами) - держит хорошо, накат нормальный. Довольно универсальная, я считаю.

Nokian Hakka WXC300 (четырёхрядка с острыми шипами) - держит хорошо, накат нормальный. Существенных различий между ней и Extreme 294 не обнаружил.

Nokian Freddie's Revenz 336 (широкая четырёхрядка с острыми шипами) - в ледяной колее хорошо держит, снежную кашу гребёт неплохо, но накат очень плохой, тяжёлая, да ещё и стоит дорого. Порекомендовать могу только зимним даунхильщикам.

Если бы я стоял перед выбором зимней резины и выбирать можно было только из продукции этого финского бренда - поставил бы WXC300 или Extreme 294 на переднее колесо и W240 на заднее. Ну либо Extreme 294 на оба колеса.

(Сейчас у меня спереди Freddie's Revenz 336, сзади - WXC300.)
7 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя tigro
Nokian Freddie's Revenz 336
Порекомендовать могу только зимним даунхильщикам.

она изначально для зимнего ДХ и спроектирована ))
1 / 0
Ouninpohja
ну новые спайкеры выглядят вкусно
http://static.bike-components.de/images/product_im...
жалко что швальба со всеми вытекающими
а ряды нокианов в зарубежных магазинах сильно поредели (
2 / 2
Австралиец_S
От пользователя GТи
она изначально для зимнего ДХ и спроектирована ))

Nokian Freddie's Revenz 336
есть версия DH -1200гр
и есть версия SW -990гр
всерьёз думал об облегчённой версии, но добрый человек предложил АйсСпайкерПро 2.35 -660гр.

От пользователя Ouninpohja
жалко что швальба со всеми вытекающими

что у вас там опять вытекает?
8( :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 23:55]
6 / 2
Велик-обританец
От пользователя tigro
Nokian W106 (двухрядка с цилиндрическими шипами) - накат хороший, однако, очень плохо держит в ледяной колее. Подводила на наклонных поверхностях - падал. IMHO, не для нашей зимы. Рекомендую либо не покупать вовсе, либо ставить только на заднее колесо.


Дак там она и находится! Пример компановки перед/зад описан выше, а самое главное уже опробован с высокой чистотой эксперимента. :-D
0 / 3
Сoвcем 3лoй
От пользователя Велик-обританец

Посмотрел модельки.
Рисунок протектора ОЧЕНЬ похож на рисунок Инновы, о которой я выше рассказывал.
По рисунку - да, Нокиан должен быть накатистее, но что-то мне подсказывает, что таки менее устойчивый.
Айс Спайкер-то изначально, похоже, создавался как покрыха для зимнего фрирайда, отсюда и злобность с отсутствием наката.
Мне вот на них вполне комфортно, у меня дури хватает их проворачивать, а с моими массогабаритными характеристиками зимой мне всёж таки важнее "зацепистость", а не накат. :lol: Ибо, как я выше рассказывал, на Иннове с похожим протектором меня зело таскало по дороге...
3 / 1
Велик-обританец
От пользователя Сoвcем 3лoй
на Иннове с похожим протектором меня зело таскало по дороге...


Не забывайте про хим состав резины, на авто вообще на липе прекрасно и с комфортом езжу...
0 / 6
Велик-обританец
От пользователя Сoвcем 3лoй
да, Нокиан должен быть накатистее, но что-то мне подсказывает, что таки менее устойчивый.


Когда покупал швальбе Айс Спарк тоже так думал, когда взял более дешёвую Нокиан стал думать иначе.

Собственно говоря основная идея создание темы, поделиться опытом! ;-)
3 / 1
tigro
От пользователя Велик-обританец
Дак там она и находится! Пример компановки перед/зад описан выше, а самое главное уже опробован с высокой чистотой эксперимента.
Денис Евгеньевич, W106 - безусловно, лучше любой летней узкой "резины." Мой комментарий про W106 на заднем колесе стоит понимать так - "если ничего нет, то лучше уж её поставить, чем на летней гонять".
Если вы зимой неспеша катаетесь только по городу, по чищенным тротуарам - вполне предсказуемо, что вам на W106 комфортно.
Вот для моих задач W106 совершенно не подходит: откатал на ней полторы зимы - нормально на ней только там где твёрдо и чищено. Чтобы по снегу гонять - узкая она слишком, да и "гребущего" протектора там нет. Не только же в количестве шипов дело.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 21:03]
3 / 1
Велик-обританец
От пользователя tigro
"гребущего" протектора там нет


Ага полуслик прям, ну Вы даёте :-D
0 / 3
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 00:03]
4 / 1
Было_бы_недурно
Schwalbe Ice Spiker никакого отношения ни к запальным свечам (spark plug), ни к суппозиториям не имеет. Spike - шип, острый выступ (например, шип зимней шины). Spiker - устройство или существо, осуществляющее проникновение этих шипов в какую-либо поверхность.
Кстати, ice-spike - это еще и "ледокол", который в винрарном эротриллере "Основной инстинкт" служил орудием убийства. Так-то.
Бренд производителя годной зимней резины - NOKIAN Tyres. К телефонам отношения не имеет.
Автор безграмотен. Дальше не читал. Чего дельного ждать от человека, неспособного прочитать несколько слов на покрышках?
7 / 1
Велик-обританец
От пользователя Было_бы_недурно
Бренд производителя годной зимней резины - NOKIAN Tyres. К телефонам отношения не имеет.
Автор безграмотен. Дальше не читал. Чего дельного ждать от человека, неспособного прочитать несколько слов на покрышках?


Скептик, педант, буквоед и форисей!
Задача темы описать мои ощущения от покупок и их использования и не более того.
0 / 7
Sanches-AV
Мне кажется, нужно говорить не резина лучше-хуже, а для каких целей какая резина оптимальна. Если я вышел во двор подурачиться и дальше своего микрорайона не поеду мне вообще шипы и зимняя резина не нужна, она же мешает дрифтовать. Если я по выходным на машине с велом езжу до парка типо ЦПКиО просто прокатиться и подышать воздухом (ну нравиться именно так зимой в парках гулять) то вполне подойдут двухрядки. Если я каждый день езжу по 5-10 км на работу и с работы в рабочей одежде и не переодеваюсь, то лучше взять что-то наподобии Экстримов 294 шипа, на них я точно знаю что к примеру за 40 мин от Академа до Штерна я доеду, не вспотею не упаду и съэкономлю на бензине и на времени в пути. Если же катать на веле с горы на скорость, а до нее доезжать на машине с велом, то лучше что-то позлее, поострее, и наплевать мне на накат. Конечно, можно и ДХ покрышку использовать для катания по парку раз в год, и с горы на сликах съезжать, каждый вправе использовать вещи не по прямому назначению, лишь бы кроме себя ни кого не угробили.
5 / 0
~Vi[rus]~
:hi: саморезы наше фсё!! :-D засаморезился и катаю норм, нафик че покупать
1 / 7
Vеles_
От пользователя Велик-обританец
Задача темы описать мои ощущения от покупок и их использования и не более того.

дык опиши правильно. раз такая задача...а не аж бы как... :ultra:
4 / 1
Велик-обританец
Всё, прекращаю бросать бисером ...
0 / 5
beztrusоff
От пользователя Велик-обританец
прекращаю бросать бисером ...

:-D
*метать бисер )
6 / 2
Матвей Клещёв
От пользователя tigro
Чтобы по снегу гонять

боян с бородои: по рыхлому снегу ГОНЯТЬ - невозможно. передвижение - да, но никак не гонять. мощность мускульного привода велосипеда - менее 1 л.с. где уж тут гонять по сугробам ))
PS если под гонять понимать движение с постояннои скоростью 18-20 км/ч ))
2 / 0
ALOR_RMB
Всё прочитал. Смеялся. Правы все. Почти. Каждый исходит из личного стиля езды. В Перми один хлопец утверждает, что ему и на сэмми-сликах зимой комфортно. Ну так он у подъезда подрифтует и счастлив. Меня например и спикер-про не устраивает - шипы выворачиваются на заднем колесе массово при разгоне. Только WXC300, которая кстати теперь не Нокиан, а просто Суоми Тирез. Тем не менее, несмотря на то, что практически 100% их идёт сейчас с неравномерной высотой борта (одну даже пришлось отсылать на БК на замену) шипы сидят плотно и больше двух с покрышки ещё не терял, а ПРОшка целиком без среднего ряда, а остальные шипы сидят как гнилые зубы во рту у отрицательного персонажа в голливудском фильме.
Suum cuique короче.
2 / 1
Матвей Клещёв
От пользователя ~Vi[rus]~
саморезы наше фсё!!

колхоз наше всё, скорее ))
От пользователя ~Vi[rus]~
нафик че покупать

...не ходят на банкет, когда в кармане денег нет (с) :-D
8 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Sanches-AV
а для каких целей какая резина оптимальна

1. Снегопады в нашем городе не так часты.
2. Дворники работают хорошо.
3. Берите швабрумарафонвинтер/сноустад или хаккапелиту/маунтграунд, не парьтесь.
4. Хочеццо ездить по снегам и по болотам - берите фэтбайк.

От пользователя GТи
под гонять понимать движение с постояннои скоростью 18-20 км/ч

...ну как тебе сказать...

Крейсерская 25, при этом меньше лучше не ехать :-D
Вот тут нужна какраз-таки устойчивость. Хотя чувствуеццо, что "накат пропал", даже не смотря на то, что поставил звезду на 48 вместо 42.
1 / 0
Sim - 099
Не осилил, но езжу на ice spiker за 2тр за комплект, ЧЯДНТ?
0 / 3
Матвей Клещёв
От пользователя Механик-вредитель
Крейсерская 25, при этом меньше лучше не ехать
Вот тут нужна какраз-таки устойчивость

тут уже можно сказать механическое транспортное средство, и мощность привода иная, фсяко уже больше 1 л.с. , и реализована не мускульнои силои катальца))
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.