"Не понял разницы в зимних вело-шинах"
М
Матвей Клещёв
офф: кого тут больше: офисных хомяков, кто втапливает по 200км по выходным, единоразово, или ежедневных велотрудоголиков?
ставим + в первом случае, - во втором ))
ставим + в первом случае, - во втором ))
t
tigro
Про Nokian'ы только могу сказать, с которыми имел дело:
Nokian W106 (двухрядка с цилиндрическими шипами) - накат хороший, однако, очень плохо держит в ледяной колее. Подводила на наклонных поверхностях - падал. IMHO, не для нашей зимы. Рекомендую либо не покупать вовсе, либо ставить только на заднее колесо.
Nokian W240 (четырёхрядка с цилиндрическими шипами) - нормальный накат, нормальное сцепление. Для города - ok, когда малоснежно. Недорогая.
Nokian Extreme 294 (чётырёхрядка с острыми шипами) - держит хорошо, накат нормальный. Довольно универсальная, я считаю.
Nokian Hakka WXC300 (четырёхрядка с острыми шипами) - держит хорошо, накат нормальный. Существенных различий между ней и Extreme 294 не обнаружил.
Nokian Freddie's Revenz 336 (широкая четырёхрядка с острыми шипами) - в ледяной колее хорошо держит, снежную кашу гребёт неплохо, но накат очень плохой, тяжёлая, да ещё и стоит дорого. Порекомендовать могу только зимним даунхильщикам.
Если бы я стоял перед выбором зимней резины и выбирать можно было только из продукции этого финского бренда - поставил бы WXC300 или Extreme 294 на переднее колесо и W240 на заднее. Ну либо Extreme 294 на оба колеса.
(Сейчас у меня спереди Freddie's Revenz 336, сзади - WXC300.)
Nokian W106 (двухрядка с цилиндрическими шипами) - накат хороший, однако, очень плохо держит в ледяной колее. Подводила на наклонных поверхностях - падал. IMHO, не для нашей зимы. Рекомендую либо не покупать вовсе, либо ставить только на заднее колесо.
Nokian W240 (четырёхрядка с цилиндрическими шипами) - нормальный накат, нормальное сцепление. Для города - ok, когда малоснежно. Недорогая.
Nokian Extreme 294 (чётырёхрядка с острыми шипами) - держит хорошо, накат нормальный. Довольно универсальная, я считаю.
Nokian Hakka WXC300 (четырёхрядка с острыми шипами) - держит хорошо, накат нормальный. Существенных различий между ней и Extreme 294 не обнаружил.
Nokian Freddie's Revenz 336 (широкая четырёхрядка с острыми шипами) - в ледяной колее хорошо держит, снежную кашу гребёт неплохо, но накат очень плохой, тяжёлая, да ещё и стоит дорого. Порекомендовать могу только зимним даунхильщикам.
Если бы я стоял перед выбором зимней резины и выбирать можно было только из продукции этого финского бренда - поставил бы WXC300 или Extreme 294 на переднее колесо и W240 на заднее. Ну либо Extreme 294 на оба колеса.
(Сейчас у меня спереди Freddie's Revenz 336, сзади - WXC300.)
М
Матвей Клещёв
Порекомендовать могу только зимним даунхильщикам.
она изначально для зимнего ДХ и спроектирована ))
O
Ouninpohja
ну новые спайкеры выглядят вкусно
http://static.bike-components.de/images/product_im...
жалко что швальба со всеми вытекающими
а ряды нокианов в зарубежных магазинах сильно поредели (
http://static.bike-components.de/images/product_im...
жалко что швальба со всеми вытекающими
а ряды нокианов в зарубежных магазинах сильно поредели (
А
Австралиец_S
она изначально для зимнего ДХ и спроектирована ))
Nokian Freddie's Revenz 336
есть версия DH -1200гр
и есть версия SW -990гр
всерьёз думал об облегчённой версии, но добрый человек предложил АйсСпайкерПро 2.35 -660гр.
жалко что швальба со всеми вытекающими
что у вас там опять вытекает?
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 23:55]
В
Велик-обританец
Дак там она и находится! Пример компановки перед/зад описан выше, а самое главное уже опробован с высокой чистотой эксперимента.
С
Сoвcем 3лoй
Посмотрел модельки.
Рисунок протектора ОЧЕНЬ похож на рисунок Инновы, о которой я выше рассказывал.
По рисунку - да, Нокиан должен быть накатистее, но что-то мне подсказывает, что таки менее устойчивый.
Айс Спайкер-то изначально, похоже, создавался как покрыха для зимнего фрирайда, отсюда и злобность с отсутствием наката.
Мне вот на них вполне комфортно, у меня дури хватает их проворачивать, а с моими массогабаритными характеристиками зимой мне всёж таки важнее "зацепистость", а не накат. Ибо, как я выше рассказывал, на Иннове с похожим протектором меня зело таскало по дороге...
В
Велик-обританец
на Иннове с похожим протектором меня зело таскало по дороге...
Не забывайте про хим состав резины, на авто вообще на липе прекрасно и с комфортом езжу...
В
Велик-обританец
да, Нокиан должен быть накатистее, но что-то мне подсказывает, что таки менее устойчивый.
Когда покупал швальбе Айс Спарк тоже так думал, когда взял более дешёвую Нокиан стал думать иначе.
Собственно говоря основная идея создание темы, поделиться опытом!
t
tigro
Денис Евгеньевич, W106 - безусловно, лучше любой летней узкой "резины." Мой комментарий про W106 на заднем колесе стоит
понимать так - "если ничего нет, то лучше уж её поставить, чем на летней гонять". Дак там она и находится! Пример компановки перед/зад описан выше, а самое главное уже опробован с высокой чистотой эксперимента.
Если вы зимой неспеша катаетесь только по городу, по чищенным тротуарам - вполне предсказуемо, что вам на W106 комфортно.
Вот для моих задач W106 совершенно не подходит: откатал на ней полторы зимы - нормально на ней только там где твёрдо и чищено. Чтобы по снегу гонять - узкая она слишком, да и "гребущего" протектора там нет. Не только же в количестве шипов дело.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 21:03]
В
Велик-обританец
"гребущего" протектора там нет
Ага полуслик прям, ну Вы даёте
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 00:03]
Б
Было_бы_недурно
Schwalbe Ice Spiker никакого отношения ни к запальным свечам (spark plug), ни к суппозиториям не имеет. Spike - шип, острый выступ (например, шип зимней шины). Spiker - устройство или существо, осуществляющее проникновение этих шипов в какую-либо поверхность.
Кстати, ice-spike - это еще и "ледокол", который в винрарном эротриллере "Основной инстинкт" служил орудием убийства. Так-то.
Бренд производителя годной зимней резины - NOKIAN Tyres. К телефонам отношения не имеет.
Автор безграмотен. Дальше не читал. Чего дельного ждать от человека, неспособного прочитать несколько слов на покрышках?
Кстати, ice-spike - это еще и "ледокол", который в винрарном эротриллере "Основной инстинкт" служил орудием убийства. Так-то.
Бренд производителя годной зимней резины - NOKIAN Tyres. К телефонам отношения не имеет.
Автор безграмотен. Дальше не читал. Чего дельного ждать от человека, неспособного прочитать несколько слов на покрышках?
В
Велик-обританец
Автор безграмотен. Дальше не читал. Чего дельного ждать от человека, неспособного прочитать несколько слов на покрышках?
Скептик, педант, буквоед и форисей!
Задача темы описать мои ощущения от покупок и их использования и не более того.
S
Sanches-AV
Мне кажется, нужно говорить не резина лучше-хуже, а для каких целей какая резина оптимальна. Если я вышел во двор подурачиться и дальше своего микрорайона не поеду мне вообще шипы и зимняя резина не нужна, она же мешает дрифтовать. Если я по выходным на машине с велом езжу до парка типо ЦПКиО
просто прокатиться и подышать воздухом (ну нравиться именно так зимой в парках гулять) то вполне подойдут двухрядки. Если я каждый день езжу по 5-10 км на работу и с работы в рабочей одежде и не переодеваюсь, то лучше взять что-то наподобии Экстримов 294 шипа, на них я точно знаю что к примеру за
40 мин от Академа до Штерна я доеду, не вспотею не упаду и съэкономлю на бензине и на времени в пути. Если же катать на веле с горы на скорость, а до нее доезжать на машине с велом, то лучше что-то позлее, поострее, и наплевать мне на накат. Конечно, можно и ДХ покрышку использовать для катания по
парку раз в год, и с горы на сликах съезжать, каждый вправе использовать вещи не по прямому назначению, лишь бы кроме себя ни кого не угробили.
V
~Vi[rus]~
V
Vеles_
Задача темы описать мои ощущения от покупок и их использования и не более того.
дык опиши правильно. раз такая задача...а не аж бы как...
В
Велик-обританец
Всё, прекращаю бросать бисером ...
b
beztrusоff
прекращаю бросать бисером ...
*метать бисер )
М
Матвей Клещёв
Чтобы по снегу гонять
боян с бородои: по рыхлому снегу ГОНЯТЬ - невозможно. передвижение - да, но никак не гонять. мощность мускульного привода велосипеда - менее 1 л.с. где уж тут гонять по сугробам ))
PS если под гонять понимать движение с постояннои скоростью 18-20 км/ч ))
A
ALOR_RMB
Всё прочитал. Смеялся. Правы все. Почти. Каждый исходит из личного стиля езды. В Перми один хлопец утверждает, что ему и на сэмми-сликах зимой комфортно. Ну так он у подъезда подрифтует и счастлив. Меня например и спикер-про не устраивает - шипы выворачиваются на заднем колесе массово при разгоне.
Только WXC300, которая кстати теперь не Нокиан, а просто Суоми Тирез. Тем не менее, несмотря на то, что практически 100% их идёт сейчас с неравномерной высотой борта (одну даже пришлось отсылать на БК на замену) шипы сидят плотно и больше двух с покрышки ещё не терял, а ПРОшка целиком без среднего
ряда, а остальные шипы сидят как гнилые зубы во рту у отрицательного персонажа в голливудском фильме.
Suum cuique короче.
Suum cuique короче.
М
Матвей Клещёв
саморезы наше фсё!!
колхоз наше всё, скорее ))
нафик че покупать
...не ходят на банкет, когда в кармане денег нет (с)
М
Механик-вредитель
а для каких целей какая резина оптимальна
1. Снегопады в нашем городе не так часты.
2. Дворники работают хорошо.
3. Берите швабрумарафонвинтер/сноустад или хаккапелиту/маунтграунд, не парьтесь.
4. Хочеццо ездить по снегам и по болотам - берите фэтбайк.
под гонять понимать движение с постояннои скоростью 18-20 км/ч
...ну как тебе сказать...
Крейсерская 25, при этом меньше лучше не ехать
Вот тут нужна какраз-таки устойчивость. Хотя чувствуеццо, что "накат пропал", даже не смотря на то, что поставил звезду на 48 вместо 42.
S
Sim - 099
Не осилил, но езжу на ice spiker за 2тр за комплект, ЧЯДНТ?
М
Матвей Клещёв
Вот тут нужна какраз-таки устойчивость
тут уже можно сказать механическое транспортное средство, и мощность привода иная, фсяко уже больше 1 л.с. , и реализована не мускульнои силои катальца))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.