"Не понял разницы в зимних вело-шинах"
В
Велик-обританец
к примеру, я не уверен, что мой китай_не_карбон не лопнет/треснет.
Самое интересное в том что у меня передняя покрышка Нокиан с карбоновым кортом, а задняя с кевларовым.
Да и в -25 я тоже кататься не планирую (вилку воздушку рвать не хочу).
В своё время когда начинал трудовую деятельность, видел на стройке как мужики в -40, топором (колуном) рельс разрубили (один край 6м. рельса на земле лежал, а второй на уровне высоты 1,5 м., как с добрым утром с первого удара лопнула, причём ровненько и нужном месте).
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 16:58]
С
Сoвcем 3лoй
Гм.
Два сезона ездил на шипованной в четыре ряда Иннове. По твёрдому (скользкому) снегу и обледенелому асфальту катила вполне весело за счёт относительно слабо выраженного протектора, но вот как только твёрдая поверхность хоть немножко покрывалась рыхлым снегом или кашей, начинались проблмы. Оба колеса таскало во все стороны по совершенно случайной траектории, возникали пробуксовки при силовом вваливании. Плюс невыверенное, видимо, расположение рядов шипов, ибо при поворотах с малейшим наклоном покрышка так и норовила сорваться в юз.
Нынче взял Ice Spiker.
ПОКА она ведёт себя гораздо лучше. Крепче держится за лёд, гораздо чётче происходят маневры, по рыхлому снегу (насколько он уже был рыхлым) гребёт как ледокол, никаких пробуксовок. По сравнению с Инновой, гораздо более уверенное торможение, что, имхо, в городе немаловажно.
Особой разницы по прилагаемым усилиям, честно говоря, не заметил, хотя протектор Spiker'а, думаю, все себе представляют.
Трёхлетний вывод: если ездишь спокойно и неторопливо по одному и тому же курсу изо дня в день - тут вообще пофигу, на каких шипах ездить. Если ездишь чуть быстрее, дальше и по зачастую неожиданным для самого себя маршрутам - лучше взять более дорогую резину. Она реально лучше, более цепкая, больше прощает, в конце концов. Оно того стОит.
З.Ы. Всё вышевброшенное - сугубо моё имхо.
Два сезона ездил на шипованной в четыре ряда Иннове. По твёрдому (скользкому) снегу и обледенелому асфальту катила вполне весело за счёт относительно слабо выраженного протектора, но вот как только твёрдая поверхность хоть немножко покрывалась рыхлым снегом или кашей, начинались проблмы. Оба колеса таскало во все стороны по совершенно случайной траектории, возникали пробуксовки при силовом вваливании. Плюс невыверенное, видимо, расположение рядов шипов, ибо при поворотах с малейшим наклоном покрышка так и норовила сорваться в юз.
Нынче взял Ice Spiker.
ПОКА она ведёт себя гораздо лучше. Крепче держится за лёд, гораздо чётче происходят маневры, по рыхлому снегу (насколько он уже был рыхлым) гребёт как ледокол, никаких пробуксовок. По сравнению с Инновой, гораздо более уверенное торможение, что, имхо, в городе немаловажно.
Особой разницы по прилагаемым усилиям, честно говоря, не заметил, хотя протектор Spiker'а, думаю, все себе представляют.
Трёхлетний вывод: если ездишь спокойно и неторопливо по одному и тому же курсу изо дня в день - тут вообще пофигу, на каких шипах ездить. Если ездишь чуть быстрее, дальше и по зачастую неожиданным для самого себя маршрутам - лучше взять более дорогую резину. Она реально лучше, более цепкая, больше прощает, в конце концов. Оно того стОит.
З.Ы. Всё вышевброшенное - сугубо моё имхо.
S
Sоft
Я думаю объём моего бедра будет по больше твоего ( в 19 лет жал ногами 250-270 кг.)
не показатель аще никак
ну объемами я никак не блещу, штангу и прочую хрень небольшими весами мучил, а сейчас железо таскаю без асобого напряга
В
Велик-обританец
З.Ы. Всё вышевброшенное - сугубо моё имхо.
Ставлю плюс, потому что это Ваш личный опыт и Ваши ощущения.
Прошу учесть тот факт что я сравнивал с Нокиан, у которой тоже вполне "злой" протектор, просто так расположен что по асфальту и твёрдому покрытию катит куда лучше чем Айс Спайк, и состоит тоже из зимней незамерзающей резины.
g
grrin
каша снежная, льда даже утром нету.
ну это смотря где ездить. я вот в Академическом живу - нормально льда и обледенелого асфальта на моём пути встречается.
автору респект за личное мнение.
я сам первый сезон в зиму катаю. впереди стоит Хаккапелита 4-рядка. сзади кендовская 2-рядка (сегодня первый день, как поставил)
С
Сoвcем 3лoй
Нокиан, у которой тоже вполне "злой" протектор
А подскажите, какая конкретно покрышка? Модель, я имею ввиду, ну и размеры.
a
a0
c BD или BC если заказывать в одну каску то в 4 с копейкой (это вместе с доставкой) можно уложиться. а если в заказ вписаться то и того меньше.ice spiker pro evo.
гребет шокапец. тока с говнами проблемки что водит, ну оно и понятно почему. :-)
гребет шокапец. тока с говнами проблемки что водит, ну оно и понятно почему. :-)
а товарища зря заминусили, лучше бы свой опыт тут писали со своими выводами, боло бы более конструктивно и полезно.
Согласен с предыдущим оратором. На форуме есть ОЧЕНЬ опытные велосипедисты, которые создали свою религию. А те, кто её не поддерживает, тот еретик и подвергается анафеме, т.е. "минусится".
Я в прошлом году первую зиму ездил каждый день на летней "злой" и широкой резине, только поставил покрышки против наката. Проблем не было.
В этом году вперед поставил дешевую "двухрядку". Пока тоже проблем нет. Езжу каждый день.
Как писал в одной теме Зиновий, главное не шипы, а резина.
Y
YaninaTanita
не шипы, а резина.
тормоза забыл
+ наличие мозга.
+ наличие мозга.
Человек с мозгами зимой на велосипеде не ездит. Да и летом только вокруг Шарташа катается на ма-а-аленькой скорости.
Y
YaninaTanita
Шарташа катается на ма-а-аленькой скорости.
С
Сoвcем 3лoй
Пф. Я в профиле давно написАл, что мозга нет. (((=
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 00:04]
А што про форму шипов никто не заморачивается?
Я вот на переднее ставлю покрыху с острыми шипами а на заднее "шляпками" как гвоздики.
Сзади вес больше, и шляпки продавят но хуже сносятся а спереди вес меньше, зато острые и втыкаются хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 21:12]
Я вот на переднее ставлю покрыху с острыми шипами а на заднее "шляпками" как гвоздики.
Сзади вес больше, и шляпки продавят но хуже сносятся а спереди вес меньше, зато острые и втыкаются хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 21:12]
O
Ouninpohja
Я, кажется, отстал от жизни
видать сколково работает
J
J. Random Psycho
выложил 8 000 р., за КОМПЛЕКТ
это проблема не покрышек..
Тема создана для того чтобы "зелёныё" веллеры освободили свои головы (и кошельки) от плена маркетологов
и не маркетологов, а тупо русской модели бизнеса (прибыль здесь и сейчас).
На форуме есть ОЧЕНЬ опытные велосипедисты, которые создали свою религию.
насчёт религии верно, я вообще без шипов (ИСЧХ, меня за это минусят).
и как раз в эти дни шипы скорее в тему, чем обычно в ходе зимы, но (в эти дни) на злой резине, потому что корка льда часто под слоем каши.
я вообще без шипов (ИСЧХ, меня за это минусят).
Насколько я знаю, ты по всему городу не колесишь, не говоря о загородных поездках.
Если катацо в пределах административного района - тогда шипованная резина ни к чему.
Цитата:
От пользователя: YaninaTanita
+ наличие мозга.
Человек с мозгами зимой на велосипеде не ездит. Да и летом только вокруг Шарташа катается на ма-а-аленькой скорости.
3/6 | + - |
Забыл написать, что ОЧЕНЬ опытные велосипедисты не понимают юмора...
? Да какой один, их тут тысячи! ? Алло, дорогой, тут по радио говорят, что один идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
... и не правильно пересказывают анекдоты. В оригинале было так:
? Алло, дорогАЯ, тут по радио говорят, что один идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
? Да какой один, их тут тысячи!
Типо анекдот про блондинку.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 22:29]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 22:31]
От пользователя: YaninaTanita
+ наличие мозга.
Человек с мозгами зимой на велосипеде не ездит. Да и летом только вокруг Шарташа катается на ма-а-аленькой скорости.
3/6 | + - |
Забыл написать, что ОЧЕНЬ опытные велосипедисты не понимают юмора...
? Да какой один, их тут тысячи!
... и не правильно пересказывают анекдоты. В оригинале было так:
? Алло, дорогАЯ, тут по радио говорят, что один идиот едет по встречке. Езжай осторожнее!
? Да какой один, их тут тысячи!
Типо анекдот про блондинку.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 22:29]
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 22:31]
J
J. Random Psycho
Если катацо в пределах административного района - тогда шипованная резина ни к чему.
по всему городу вряд ли кто-то колесит, кроме курьеров.
из конца в конец в разных направлениях -- колешу.
тротуары, низкое седло, не абы что за резина и сотни осторожности.
ЗЫ
тут ещё важна регулярность посещения, у меня её нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 22:37]
А
Австралиец_S
Я вот на переднее ставлю покрыху с острыми шипами а на заднее "шляпками" как гвоздики. Сзади вес больше, и шляпки продавят но хуже сносятся а спереди вес меньше, зато острые и втыкаются хорошо.
с острыми шипами идёт Нокиа и Айс Спайкер ПРО,
предыдущая версия (НЕ ПРО) идёт с поскими шипами, но не уверен, что её ещё можно купить
100% согласен
"минусится".
немного не так,
опытные люди рекомендуют проверенные, классические варианты, кот. не подведут в любой ситуации!
да это может быть чуть дороже, но с гарантией...
а минусят или плюсуют такие же посетители как вы и я
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 22:48]
В
Велик-обританец
Я, кажется, отстал от жизни?
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=15007
А подскажите, какая конкретно покрышка? Модель, я имею ввиду, ну и размеры.
http://www.alienbike.ru/index.php?productID=758
В верхней ссылочке, на передке стоит (шипы стоят ближе к краю, поэтому шина идёт практически бесшумно, а при поворотах шипы включаются в работу).
В нижней ссылочке сзади (шипы стоят ближе к центру, хорошее сцепление по прямой, а при обычных поворотах заднее колесо практически не наклоняется, да и шум шипов из под заднего колеса почти не слышно (голова находится над передним колесом во время движения).
На айс спайке по тротуарной плитке цокал и даже не очень то приятно и шумно катилась шина.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2012 23:01]
М
Матвей Клещёв
с айс спайкерами аналогия как с ездой по ПЧ: большинство будет с пеной у у рта доказывать, что это правильно и тру; другие, попробовав альтернативу - переходят на неё ))
PS доводилось откатать на передке со спайкером ровно 2 дня, в городе, на 3й день - продал, накат - резко упал до нуля, вел как тренажёр не используется, физподготовка в норме. зачем тратить лишнюю энергию на избыточную устойчивость - хз ))
PS доводилось откатать на передке со спайкером ровно 2 дня, в городе, на 3й день - продал, накат - резко упал до нуля, вел как тренажёр не используется, физподготовка в норме. зачем тратить лишнюю энергию на избыточную устойчивость - хз ))
М
Матвей Клещёв
можно бесконечно онанировать на спайкеры и рвать педали как вол, а можно тратить гораздо меньше усилий на более накатистой резине, не теряя ничего ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.