Впечатления v3.0-r0

Итак, за последние несколько дней накопилось. А эта среда 25-ое апреля 2007-го просто добила :-D

1. Мой приятель, купив тоже велик и "летев ко мне на крыльях ночи" - улетел через руль, блокировал тормозом переднее колесо. Слава богу не пострадал сильно, но сотресение получил. А еще высмеивал меня на счет велоодежды и защиты. После этого первым делом ослабил на переднем тормозе трос, чтобы колесо не блокировалось напрочь.

2. Устал отмывать велик после очередной поездки, весь по уши в грязи, велик вообще весь, включая руль, сиденье и все что можно. Надо запретить продавать такие крылья, это же не крылья, а х.з. что! пока в поисках нормальных - нигде нету :-(

3. Велообувь - вообще отдельный разговор. :-D надо привыкать, а то остановился на тратуаре, перед пешеходным, хотел поехать, но на всякий глянул, нет-ли машин, а увидев - не поехал, но при этом потерял равновесия, да так и рухнул на бок вместе с великом, нет еще привычки поворачивать пяткой наружу. Шофер наверное покрутил у виска, увидев такую картину. Решил, что буду заранее высвобождать обе ноги.

4. Камеру проткнул сегодня, пришлось пешком протопать в велообуви 3 км. Занятие не из приятных, натер мозоли на пятках. Слава богу в магазине была моя камера, всем офисом разбортовывали и искали прокол в камере :-D Из этого сделал вывод, что всегда с собою брать обычную обувь + запаску. А вот ни монтажных инструментов, ни велоаптечки не было в магазине, и завезут не скоро :-(

5. Как оказалось, есть два типа золотников, ну и нафига такой цирк?! Пусть будут все машинные и никаких проблем. Но зато я разобрался, что мой насос SKS поддерживает два типа золотников (а я думал только машинный).

6. Принял решение, что не буду по дорогам ездить, где машинки ходят, ведь у меня горный, а не дорожный. Да и ну нафиг такой опасности подвергать себя. Кстати, про дороги, под мостом на Лукиных в такую пасмурную погоду тратуар машинки поливают ливнем грязи, т.е. если в неподходящий момент там ехать и какой-нибудь лихой гонщик на 99-ой проедет - то вы будете в 100% защитном грязевом слое. :-D

7. Поздно прочухал за смаску, но зато посоветовали WD40, так, прикольненько. Только вот цепь к примеру протирать я просто устал, перед смазкой. И возник такой вопрос, а что еще нужно смазывать? вроде все остальное герметично.

8. Но все равно, не смотря на все это - кататься очень нравиться, и жить стало лучше, т.к. постоянно ездить в этих трамваях\троллейбусах\маршрутках... ужас-ужас-ужас :-) Все-таки велик дает некий мираж свободы ;-)

Всем привет!
16 / 1
К О Т
:appl:
1 / 1
От пользователя plazmid
1. Мой приятель, купив тоже велик и "летев ко мне на крыльях ночи" - улетел через руль, блокировал тормозом переднее колесо. Слава богу не пострадал сильно, но сотресение получил. А еще высмеивал меня на счет велоодежды и защиты. После этого первым делом ослабил на переднем тормозе трос, чтобы колесо не блокировалось напрочь.


Вот тут 100% неправ, надо учиться тормозить а не ревращать тормоза в их жалкую породию. А если бы была гидра? роторм малом смазали бы????

От пользователя plazmid

6. Принял решение, что не буду по дорогам ездить, где машинки ходят, ведь у меня горный, а не дорожный. Да и ну нафиг такой опасности подвергать себя. Кстати, про дороги, под мостом на Лукиных в такую пасмурную погоду тратуар машинки поливают ливнем грязи, т.е. если в неподходящий момент там ехать и какой-нибудь лихой гонщик на 99-ой проедет - то вы будете в 100% защитном грязевом слое.

А вот тут наоборот на 100% прав, тока опять же тормоза надо хорошие, чтоб пешиков не сбивать, ибо ходют они как угодно но не прямо.
2 / 1
sem™
От пользователя plazmid
3. Велообувь - вообще отдельный разговор. надо привыкать, а то остановился на тратуаре, перед пешеходным, хотел поехать, но на всякий глянул, нет-ли машин, а увидев - не поехал, но при этом потерял равновесия, да так и рухнул на бок вместе с великом, нет еще привычки поворачивать пяткой наружу. Шофер наверное покрутил у виска, увидев такую картину. Решил, что буду заранее высвобождать обе ноги.


Купили бы самые дешёвые топталки и покатали месяцок, чтоб почуствовать вел.
А сейчас от контактов будет только дискомфорт... и уборки...

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2007 18:49]
3 / 0
Yuka.
Такой восторженный нововладелец велосипеда, аж приятно, что человеку так нравится.
3 / 0
Ovsyan[Уж&Ёж]
От пользователя Yuka (BeerRider)


ага я завтра тож вел покупаю, тоже отпишу!!!
0
Trinidad
Женя купи себе машину, а на велике гоняй по выходным в парк "Победы" на горки. По поводу, что ещё смазывать, как обычно у нас автомобилистов говорят "прокладку между рулём и сиденьем"
Trojan
0
IAGSoft
От пользователя DarkWit
Вот тут 100% неправ, надо учиться тормозить а не ревращать тормоза в их жалкую породию. А если бы была гидра? роторм малом смазали бы????

+1 Ослаблять надо извилины в голове, штоб командовали мышицам рук как надо...

От пользователя plazmid
вот ни монтажных инструментов, ни велоаптечки не было в магазине,
Магазин неправильный... Может в других посмотреть?

От пользователя plazmid
есть два типа золотников, ну и нафига такой цирк?! Пусть будут все машинные и никаких проблем.
Гы-гы-гы...
Давайте вообще... делать все велосипеды одинаковыми... Чтоб все запчасти подходили... И машыны одинаковые... Никаких проблем...

От пользователя plazmid
Поздно прочухал за смаску, но зато посоветовали WD40, так, прикольненько.
ВД40 - не смазка!
2 / 1
Авто и маунтинбайк между собой некорректно сравнивать.
Иные весовые и комфортные категории.

Авто - для работы/комфортных поездок/перевозок, а байк - для отдыха, души и неспешного познавательного туризма (в т.ч. и там, где авто не пройдет)
1 / 1
DiChLoFOs
От пользователя plazmid
пришлось пешком протопать в велообуви 3 км. Занятие не из приятных, натер мозоли на пятках

я хожу в велообуви. точьнее вся обувь, которая есть - она вело. и ботинки и сандали. не вижу ничего в этом особенного. может размер не тот? или колодка к ноге не подходит?
От пользователя plazmid
отмывать велик после очередной поездки

ну,. можно протереть тряпочкой некоторые части. остальное само отвалится на следущий день :-)
От пользователя plazmid
улетел через руль, блокировал тормозом переднее колесо

так учиться тормозить надо. в инете даже мануалы на эту тему есть.
3 / 0
SURLY
От пользователя plazmid
Как оказалось, есть два типа золотников, ну и нафига такой цирк?! Пусть будут все машинные и никаких проблем.

Велониппели лучше водух держат и удобнее в обращении. Но зато автомобильный насос к ним не подойдет.
0
От пользователя На крокодиле
Велониппели лучше водух держат и удобнее в обращении. Но зато автомобильный насос к ним не подойдет.

Ну незнаю, мне кажется это условно. в теории так сказать. На деле разницы наверно нет. велонипель плохо, так можно у любого автомобилиста насос надыбать, (что неоднократно делалось) а с велонипелем сложнее
2 / 0
Ngs2345
От пользователя ѕem
Купили бы самые дешёвые топталки и покатали месяцок, чтоб почуствовать вел.
А сейчас от контактов будет только дискомфорт... и уборки...

что за уборки? просто решил, что если хардтейл лайт - взял гоночный, то и сразу обувь. правильную (да и педальки там сразу под контакты шли).
Кстати, сама езда в таких контактах - комфортнее, но только сама езда, а не остановки :-)

От пользователя Yuka (BeerRider)
Такой восторженный нововладелец велосипеда, аж приятно, что человеку так нравится.

Ничего, скоро пыл поутихнет, как и все в нашей жизни :-)

От пользователя Trinidad
Женя купи себе машину, а на велике гоняй по выходным в парк "Победы" на горки.

машину позже :-) на права же еще не сдал ;-) собираюсь.

От пользователя IAGSoft
Магазин неправильный... Может в других посмотреть?

Угу, поеду в выходные, надеюсь доживет моя камера до воскресенья.

От пользователя IAGSoft
ы-гы-гы...
Давайте вообще... делать все велосипеды одинаковыми... Чтоб все запчасти подходили... И машыны одинаковые... Никаких проблем...

С точки зрения золотников - я не вижу смысла вообще в разных модификациях, считаю что машинные самые удобные в любом отношении, а велосипедные - это извращение, т.е. пережиток прошлого.

От пользователя IAGSoft
ВД40 - не смазка!

цитирую инстуркцию: Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки (в нашем случае цепь), освобождает и смазывает движущие части механизмов. (опять же для цепи)

От пользователя DiChLoFOs
я хожу в велообуви. точьнее вся обувь, которая есть - она вело. и ботинки и сандали. не вижу ничего в этом особенного. может размер не тот? или колодка к ноге не подходит?

Да фиг знает, когда катаешся - супер удобно, т.к. взял с жесткой подошвой (не сгибается она), а когда ходить начинаешь - то представь себе деревянную обувь :-) сразу поймешь.

От пользователя На крокодиле
Велониппели лучше водух держат и удобнее в обращении. Но зато автомобильный насос к ним не подойдет.

Интересно, а давление у машин в разы выше, чем в велосипде наверное? но ведь держат воздух и автовладельцы не жалуются. По поводу удобнее - это скорее дело привычки :-) я так и не раскрыл тайну - чем они удобнее и почему лучше воздух держат. Пожалуй еще неопный и молодой велосипедист. :-(
0
n13
От пользователя plazmid
Интересно, а давление у машин в разы выше, чем в велосипде наверное?
Наоборот. :-)
От пользователя plazmid
Да фиг знает, когда катаешся - супер удобно, т.к. взял с жесткой подошвой (не сгибается она), а когда ходить начинаешь - то представь себе деревянную обувь :-) сразу поймешь.
И у Андрея, и у меня, и вообще у многих велосипедистов есть контактная обувь на жёсткой подошве. Надо просто привыкнуть. :-)
0
SNoGo
От пользователя plazmid
Как оказалось, есть два типа золотников, ну и нафига такой цирк?!

-

От пользователя plazmid
Принял решение, что не буду по дорогам ездить, где машинки ходят, ведь у меня горный, а не дорожный. Да и ну нафиг такой опасности подвергать себя.

Действительно! Лучше подвергать опасности пешиков!
-

От пользователя plazmid
С точки зрения золотников - я не вижу смысла вообще в разных модификациях, считаю что машинные самые удобные в любом отношении, а велосипедные - это извращение, т.е. пережиток прошлого.

Если вы не видите смысл, то это не означает, что его нет.

От пользователя plazmid
цитирую инстуркцию: Проникает в ржавчину и освобождает болты и гайки (в нашем случае цепь), освобождает и смазывает движущие части механизмов. (опять же для цепи)

Вода тоже проникает и смазывает.

От пользователя plazmid
Интересно, а давление у машин в разы выше, чем в велосипде наверное? но ведь держат воздух и автовладельцы не жалуются.

Как раз наоборот.
1 / 1
paraHod
Дело в том что через велониппель можно точнее накачать. Когда снимаешь наконечник насоса с автониппеля - немного воздуха выходит, но поскольку объем камеры невелик то значение давления несколько меняется, а велониппель не спускает вообще при снятии.
0
Ngs2345
От пользователя SNoGo
Действительно! Лучше подвергать опасности пешиков!

:-D в этом случае мы сами выбираем уровень опасности для пешиков.

От пользователя SNoGo
Вода тоже проникает и смазывает.

Т.е. WD40 не так хорош для смазки цепи и остальных крутящих механизмов? тогда что посоветуете? :-)

От пользователя paraHod (АТОМоход)
Дело в том что через велониппель можно точнее накачать.

Народ, ну вы меня уболтали! Все, перехожу на велонипели :-)
А по поводу давления - не ожидал кстати :-)


Приехал на работу на общ.транспорте :-(
Утром встал и чувствую, что мышцам не хватило времени восстановиться. Ощущение, что в качалку всю неделю ходил :-) Кайф. Завтра думаю уже получше будет, обязон поеду, а то в транспорте - нагнетающая обстановка.
И черт-возьми, сегодня погодка менее грязная! а я катался в самую грязь. :-D но все равно, клева.
0
SURLY
От пользователя plazmid
С точки зрения золотников - я не вижу смысла вообще в разных модификациях, считаю что машинные самые удобные в любом отношении, а велосипедные - это извращение, т.е. пережиток прошлого.

Пережиток прошлого -- это такие ниппели, которые были на советских дорожных камерах. Металлический штырь с дырочкой и резиновая трубка поверх него. Вот уж фуфло редкостное.
Иное дело гоночные велониппели. У них золотник с резьбой, позле накачки он затягивается. Получается, что в автониппеле клапан держится только давлением воздуха, а в велониппеле еще и резьбой. И еще: во время накачки автониппеля приходится преодолевать не только давление воздуха, но еще и пружинки вентиля -- т.е.велониппель чуть легче накачивать.
Так в теории, а на практике я пользовался сначала камерами с автониппелем, потом купил с велониппелем (не планировал менять, но камеры нужного размера были только такие и только в одном магазине, еле-еле нашел, сказал "Дайте три!"). Личные впечатления теорию подтверждают. Хотя, может, дело не в конструкции ниппеля, а в качестве камер.
Но на самом деле разница настолько мала, что не нужно вообще обращать внимание, какой ниппель. Если насос подходит для обоих типов, хватай любую камеру.


[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 11:54]
1 / 0
Ngs2345
От пользователя На крокодиле
Если насос подходит для обоих типов, хватай любую камеру.

в мой DualDuty обод не лезет этот машинный, как оказалось - дырочка мала. Дрели под рукой не оказалось, пришлось откатиться на велонипели, ну посему видимо и останусь на них.
0
SURLY
Это потому что у тебя велосипед сильно гоночный: и педали в нем гоночные в комплекте, и камеры.
0
hybrid
От пользователя На крокодиле
еле-еле нашел,

Поди найди камеры нашего размера, с веловентилем (Presto) большой длины (высокопрофильный обод). У меня тоже, вроде, было три. Сейчас езжу на камерах с автовентилем, насосы шланговые, а дырочка в ободе расширяется надфилем:-)
0
SURLY
От пользователя hybrid
Поди найди камеры нашего размера, с веловентилем


Я и не стремился найти с велониппелем. Обычный хотел. Так вообще никаких камер для 700х35 не было. И вдруг в "Веке" увидел Bontrager, с велониппелем, решил: пусть такой будет.

От пользователя hybrid
дырочка в ободе расширяется надфилем

А фигово ему после такого подпила не будет?

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2007 16:28]
0
hybrid
Конструкторов не привлекал и не рассчитывал. Ну если какой-нибудь супер-пупер-гипер-лайт, тогда, пожалуй, пилить не стоит:-)
0
sem™
От пользователя plazmid
что за уборки?


От пользователя plazmid
при этом потерял равновесия, да так и рухнул на бок вместе с великом, нет еще привычки поворачивать пяткой наружу.
0
SNoGo
От пользователя plazmid
в этом случае мы сами выбираем уровень опасности для пешиков.

У вас есть на это право?
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.