Впечатления v3.0-r0
H
HDD
Дело в том что через велониппель можно точнее накачать. Когда снимаешь наконечник насоса с автониппеля - немного воздуха выходит, но поскольку объем камеры невелик то значение давления несколько меняется, а велониппель не спускает вообще при снятии.
большая разница - давление 4,00 атм или 3,98 атм?)
Велониппели лучше водух держат и удобнее в обращении.
сдается мне что машинные держат нисколько не хуже :-)
N
Ngs2345
У вас есть на это право?
я к тому, что можно остановиться и превратиться в пешика с великом :-) А можно и гнать на всю, авось пешик со своего верного пути резко в вашу сторону не дернется.
сдается мне что машинные держат нисколько не хуже
А вообще давление обычно у машин и у великов - сколько?
H
HDD
А вообще давление обычно у машин и у великов - сколько?
у машин 1,8 - 2,2
у велов 3,0 - 4,5
n
n13
у велов 3,0 - 4,5
S
SURLY
сдается мне что машинные держат нисколько не хуже
Однако, велониппели мне приходится подкачивать несколько реже, чем это было с автониппелями. Встаёт вопрос: почему так?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2007 13:02]
s
sUser-N
у велов 3,0 - 4,5
Ну иногда и 2.5 бара нормально для некоторых широких покрышек. Думаю, что до 5 бар сильного различия шрадера (авто) от престы (вело) нет. Тут больше зависит от фирмы изготовителя камеры. Например у меня зимняя на камере Maxxis Freeride с авто вообще редко приходилось подкачивать (стабильно 4.0-4.2 бар), а вот сейчас камеру CST с давлением 3.0-3.2 бара приходится подкачивать раз в 3-4 дня. Иначе уже 2.5 бара и менее, что для покрышек не рекомендуется.
s
sem™
Берём дрель и сверло на 8мм... и Ваш "преста" превращается в "шредер".
H
HDD
Что вы говорите? В шоссейные до 12 очков качают, 9 -- обычное дело.
Ну иногда и 2.5 бара нормально для некоторых широких покрышек
извините) в велах я еще не специалист нифига. свой качаю как на покрышках написано)
кстати, а можно провести ликбез по давлению на различных велах?:-)
Однако, велониппели мне приходится подкачивать несколько реже, чем это было с автониппелями.
Встаёт вопрос: почему так?
возможно это не так? ну чудеса же, выходит?))
ну или
зависит от фирмы изготовителя камеры
N
Ngs2345
Берём дрель и сверло на 8мм... и Ваш "преста" превращается в "шредер".
эта была первая идея, дрели под рукою не было :-(
D
DiChLoFOs
представь себе деревянную обувь сразу поймешь
ачо мне представлять? я хожу просто. да и удобнее уже на самом деле. в мягких тапках ноги болят. хотя, ни там, ни тут ничо не натирает
s
sUser-N
свой качаю как на покрышках написано)
Ну и правильно делаете. Неправду ведь не напишут. :-) Хотя это мысль - дать совет производителям писать абсолютную чушь на покрышках. Эти самые покрышки сделают пшик и пользователь побежал за новыми. Объемы покупок за сезон просто увеличатся фантастически. :-)
Хм..странно))...Минусеги...Я ж действительно сижу и удивляюсь..сколько всего интересного вы знаете.....а вы минусеги(((....еще и поздоровалась....
НЕПОНЯЯЯТНО....(с)КК
НЕПОНЯЯЯТНО....(с)КК
S
SURLY
кстати, а можно провести ликбез по давлению на различных велах?
Чем больше давление, тем легче катит по асфальту. Для мягких грунтовок этот совет не годится. Не превышать предела, указанного на камере!
Б
БаламутЛеха
Не превышать предела, указанного на камере!
Может все таки на покрышке?
I
Ilis
Не превышать предела, указанного на камере!
Может все таки на покрышке?
На коробке моей камеры написано накачивать так, как указано на покрышке :-) Вы оба правы! :-)
N
Ngs2345
НЕПОНЯЯЯТНО....(с)КК
наверное поскромнее надо быть. Может и не будут ставить минусы.
n
n13
НЕПОНЯЯЯТНО....(с)КК
наверное поскромнее надо быть. Может и не будут ставить минусы.
Эмс....извините,канеш..А в чем я не скромная то?...
ПЕрвое-сделала всем комплимент;
ВТорое-поздоровалась......
Это уже не скромно???????Извините..я что-то явно не знала)))или на вело-форуме все по особенному?))....
Пы.Сы:Сказанное выше без претензий и наездов)),просто человеческий интерес...поясняю для сверх чувствительных)))
всем мир!)
s
sUser-N
Чем больше давление, тем легче катит по асфальту.
Я бы уточнил - для !ровного! асфальта. В противном случае, если вы не на двухподвесе буде чувстовать все спиной и извините задницей. Как вариант ехать стоя. При допустимом давлении на нижнем диапазоне вел кочки и ямы на асфальте будет проглатывать легче, но сопротивление качению увеличивается за счет хода покрышки сжимание-расжимание.
N
Ngs2345
),просто человеческий интерес...поясняю для сверх чувствительных)))
лучше узнать у того, кто минус поставил.
Я лишь предположил
s
sUser-N
лучше узнать у того, кто минус поставил
Да эти минусы и плюсы вообще ботство какое-то. Непонятно кто ставил и самое главное за что? :-) Ладно формулировка поста четка, а если там несколько разных мыслей, то вот и думай какой что наботили. :-)
Хехе)))....*улыбаясь:ну вот и замечательно))),хорошо,что есть позитивные человечки ))
Пы.Сы:кто с чем не согласен-лучше отпишитесь...а то как-то не по- пацански......из-за угла)),да в спину...В инфе есть ася-стучите...мне негати-фактор не ясен))Если обьясните-сделаю работу над ошибками..*с умным видом поправляет очки
q
qazwax
а я тут из-за угла читаю и плюсики раздаю;-) а мину поставила только один, за реплику "есть ли у тебя право?".
На моих глазах столько было ужасных травм, с велосипедистами, которые не нарушая правил ехали по дороге и были очень осторожны и внимательны а малолетние дебилы или обкуренные или пьяные на машине просто сбивали и уезжали. Новости то читали на е1 про мерс и митсубиши? Сколько у нас таких в реалии... В общем, считаю, если бы мы жили в нормальной стране, с нормальными правилами которые соблюдали бы все - то надо было бы ездить по проезжей части, а так, какой смысл в скоростном удовольствии за которое можно заплатить очень дорого и не по своей вине?
В общем, призываю всех ВСЕГДА СМОТРЕТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ ДОРОГУ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, нет ли какого человека, который поворачивает и не собирается по правилам пропускать ни вас ни пешеходов.
Что касается езды по тротуарам - хочу сказать что я катаюсь там уже 3 года и ни разу не сбила никого , не обрызгала, не замарала и вообще никак не мешала. Ждала пока пройдут потом ехала.
Всем желаю здоровья и удачи, и чтобы Ваша езда была максимально безопасной для Вас.
Кстати что- то как - то странно во время кручения педалей звук - какой - то еле слышный... Что это? Может цепь смазать?
На моих глазах столько было ужасных травм, с велосипедистами, которые не нарушая правил ехали по дороге и были очень осторожны и внимательны а малолетние дебилы или обкуренные или пьяные на машине просто сбивали и уезжали. Новости то читали на е1 про мерс и митсубиши? Сколько у нас таких в реалии... В общем, считаю, если бы мы жили в нормальной стране, с нормальными правилами которые соблюдали бы все - то надо было бы ездить по проезжей части, а так, какой смысл в скоростном удовольствии за которое можно заплатить очень дорого и не по своей вине?
В общем, призываю всех ВСЕГДА СМОТРЕТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕЕЗЖАЕТЕ ДОРОГУ НА ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ, нет ли какого человека, который поворачивает и не собирается по правилам пропускать ни вас ни пешеходов.
Что касается езды по тротуарам - хочу сказать что я катаюсь там уже 3 года и ни разу не сбила никого , не обрызгала, не замарала и вообще никак не мешала. Ждала пока пройдут потом ехала.
Всем желаю здоровья и удачи, и чтобы Ваша езда была максимально безопасной для Вас.
Кстати что- то как - то странно во время кручения педалей звук - какой - то еле слышный... Что это? Может цепь смазать?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.