Сбили велосипедистку :(
Z
Zinovy
интуиция.
Нету никакой интуиции. И быть не может на дороге. Только расчёт.
Есть возможность убрать своё тело с потенциально опасного участка - убирай. Без сомнений и вариантов.
Далее - прописные истины, типа "не стой на закрытых поворотах", "не надейся, что никого там не будет ехать" и прочее.
Полностью к нулю опасность не свести, но уменьшить на порядок возможно.
А так-то все мы смертны. Едешь спокойно на дороге, никого не трогаешь - и тут бац, прилетело со встречки через разделительный барьер. И что? И, собственно, всё.... алес.
нажал "сообщить модератору" на несколько сообщений. надеюсь, тему закроют. если еще и почистят от флуда - тоже будет замечательно.
k
ksv88888
надеюсь, тему закроют
наоборот, тема должна повисеть подольше, чтобы люди знали о реальной опасности!!!
Нету никакой интуиции
Путаешь ты просто чуть слышный шепот интуиции с командами автонавигатора голосом Жириновского: -"Куда ты поворачиваешь козёл?!? Через двести метров поворот направо - однозначно!!!
Не всегда этот шепоток слышно за шумом беготни тараканов в голове...
P
Pekatya™
Дорога узкая, чурка решил обогнать справа
там нормальная дорога. правда примерно в этом месте есть пара здоровенных ям (были недавно). И объехать изх там можно только почти по встречке или по обочине. Предположений выдвигать не буду, но вот... Ещё одна версия напрашивается.
Сильно не повезло
это точно
Я миллион раз ездила по проезжей, причем бывало по ночам и (да понимаю, не красит это меня ни разу и тема не об этом если что) в таком состоянии что утром сама удивлялась как доехала
подумайте лучше что сделать чтобы следующим не оказались вы сами. вплоть до выбора более безопасного средства передвижения
В две тысячи седьмом году российские дорожно-транспортные происшествия обошлись в тридцать три тысячи погибших и двести девяносто две тысячи раненых. Думается, не сильно ошибусь, если 99% - это НЕ велосипедисты.
Вот, кстати, еще повод для размышлений. А так ли полезны высоко расположенные светоотражающие элементы? В общем потоке, когда свет с
разных сторон и с разных дистанций - да, их видно. А когда один на один - практически нет. Фары у машины светят в основном вниз.
вниз, но и немножко вверх - в том числе и на светоотражающие элементы дорожных знаков, в том числе и подвешенных на высоте 3,5 м
Л
Люблю пиво
Думается, не сильно ошибусь, если 99% - это НЕ велосипедисты.
40% погибших в ДТП на дорогах страны пешеходы (как то в ЗР статистика была), это совсем близко к велосепидистам, соседний окоп практически...
М
Матвей Клещёв
опасности!!!
будут знать, ага. только легче особо никому не станет - всегда будет группа упоротых индивидумов, которым ПДД важнее здравого смысла и собственного здоровья)) и также будут ездить и гибнуть по ПЧ за идею...))
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
Да но при такой скорости веллеру не всегда самому удастся среагировать...
Жуть какая. Просто страшно. Искренне рекомендую вам ездить быстрее, чем 30-40 км/час
M
Madmax1975
вниз, но и немножко вверх - в том числе и на светоотражающие элементы дорожных знаков, в том числе и подвешенных на высоте 3,5 м
Видимо, то, как свечение этих знаков отзывается на колебания машины на неровностях дороги, Вас ни на какие мысли не навело. Бывает, чо...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.