Читаю ПДД. Непонятки. Налево поварачивать нельзя у нас?
в ПДД написано русским по белому:
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
...
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
_________
Это как? Если едешь по любой улице, где ходят трамваи или где двух-трехполоска, то поворачивать налево уже нельзя?
Если не сложно, объясните, плиз, сие магические слова:-)
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
...
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
_________
Это как? Если едешь по любой улице, где ходят трамваи или где двух-трехполоска, то поворачивать налево уже нельзя?
Если не сложно, объясните, плиз, сие магические слова:-)
Если гаишников поблизости нет, то можно, но желательно соблюдая правила, которые уже для механических т.с., а если гаишники стоят, то налево - в пешеходном режиме
Всегда езжу как мотоцикл, проблем никогда не возникало. Если ездить на мопеде так как написано в правилах - то неизбежно будешь создавать аварийные ситуации. Т.к. мопед нельзя так же легко как велосипед, взять на плечо и перенести через дорогу по пешеходному переходу. И на бордюр он не сможет никак
заехать и съехать. Главное, ездить всегда с включенным светом (даже днем!) и показывать повороты правильно, вести себя адекватно и предсказуемо.
S
SDTux Неадекватсон
Если не сложно, объясните, плиз, сие магические слова
А чего тут объяснять? Налево нельзя (точка)
O
Ovsyan[Уж&Ёж]
Но не где не написано, что нельзя зигзагами ехать по любой дороге.
А чтобы гаишники не тормознули, то мигалку поставь и федеральный номер на вел.
Это в правилах точно не запрещено.
А чтобы гаишники не тормознули, то мигалку поставь и федеральный номер на вел.
Это в правилах точно не запрещено.
I
Ilis
не где не написано, что нельзя зигзагами ехать по любой дороге.
9.4. <...> водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При
интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия <...>
А по теме сто раз писали: проезжаешь в правом ряду проезжую часть, на которую собираешься повернуть, прямо, встаёшь в правом ряду этой проезжей части, дожидаешься зелёного, и вперёд...
А по теме сто раз писали: проезжаешь в правом ряду проезжую часть, на которую собираешься повернуть, прямо, встаёшь в правом ряду этой проезжей части, дожидаешься зелёного, и вперёд...
ага, а там загорается зеленый, тока стрелка направо, а ты стоишь в этом ряду, как ероблан...
I
Ilis
стрелка направо, а ты стоишь в этом ряду
Это уже другая ситуация, к повороту налево мало относящаяся... Тоже сто раз обсуждали -- встань между рядами... Накрайняк залезь на тротуар и пешком переведи вел на пешеходный зелёный. В общем, эта ситуация более мутная с точки зрения ПДД, поэтому действовать надо по обстановке...
I
IAGSoft
На плечо никто не требует. Слезь и переведи.
.к. мопед нельзя так же легко как велосипед, взять на плечо и перенести через дорогу по пешеходному переходу.
s
sUser-N
Реанимирую тредик. Чет сегодня был озадачен трамом и его местоположением на пч. :-)
Кстати, совсем не понятно на всех дорогах или нет. Есть же разница, когда трамвайные пути находятся на проезжей части или выделены? Например, на Мичурина в сторону цпкио от Тверитина трамвайные пути выделены от проезжей части. Или Луначарского, где трамвайный пути являются частью проезжей части? Если с Луначаркого все понятно - по правилам поворот налево или разворот должен осуществляться с трамвайных путей (если не предписано иное знаком). Понятно, что трамваю будет проще переехать велера, чем авто. То с Мичурина как-то не совсем понятна такая дискриминация велосипедиста (уж точно там нет двух полос в одном направлении), да и для поворота налево совсем не надо вставать на трам.пути. :-)
на дорогах с трамвайным движением
Кстати, совсем не понятно на всех дорогах или нет. Есть же разница, когда трамвайные пути находятся на проезжей части или выделены? Например, на Мичурина в сторону цпкио от Тверитина трамвайные пути выделены от проезжей части. Или Луначарского, где трамвайный пути являются частью проезжей части? Если с Луначаркого все понятно - по правилам поворот налево или разворот должен осуществляться с трамвайных путей (если не предписано иное знаком). Понятно, что трамваю будет проще переехать велера, чем авто. То с Мичурина как-то не совсем понятна такая дискриминация велосипедиста (уж точно там нет двух полос в одном направлении), да и для поворота налево совсем не надо вставать на трам.пути. :-)
S
Serega9X
на дорогах с трамвайным движением
Есть же разница, когда трамвайные пути находятся на проезжей части или выделены
НА дорогах - тогда и нельзя поворачивать влево.
С другой стороны, вот повернул ты налево быстро-быстро, смотря на машины, и попал под трамвай....
10 раз подумай, 1-сломай голову....
10 раз вылечись, 1-подумай.... (и по новой;-) )
s
sUser-N
НА дорогах
Трамвайные пути могут на дороге быть по разному. :-)Прочитайте определение что есть дорога и что есть элементы ее в ПДД. Другое дело размещение трам.пути на проезжей части или выделение. То же выделение может быть боковое или по центру.
повернул ты налево быстро-быстро, смотря на машины, и попал под трамвай....
Так точно можно попасть под трамвай делая правый поворот - пример Блюхера от центра. Там я постоянно вступаю в коллизию с трамваем, но по правилам должен уступать ему дорогу. Тогда чем уж так сильно отличается левый поворот? Уступать дорогу трамваю надо и в этом и в другом случае.
Чё то тупой разгон какойто... про ментов, про лево .... Блин если бы все ездили по правилам, не превышали бы скорость, более 60 км./ч То и аварий никаких бы не было ! Простой вопрос, кто ездит соблюдая абсолютно ВСЕ правила ????? думаю вывод сделаете сами
I
Ilis
Есть же разница, когда трамвайные пути находятся на проезжей части или выделены?
По ПДД нет разницы, а по уму, если трамвай справа, а повернуть надо налево, и остальные условия соблюдены, то почему бы и не повернуть :-)
s
sUser-N
почему бы и не повернуть
Все понятно, но скоро этот поворот 500 р будет. :-) Признаю, что иногда мягко сказано отступаю от этого правила, но пока цена вопроса 50 р. :-) Сегодня скутеровод на Ленина сделал левый поворот с крайне левой полосы. :-) Похоже все нарушають. :-)
Простой вопрос, кто ездит соблюдая абсолютно ВСЕ правила
Думаю, что такие есть и среди водителей. Потому что кто нарушает создает проблемы не только себе но и другим. И это как раз самое неприятное последствие.
I
Ilis
Все понятно, но скоро этот поворот 500 р будет.
Да нету практически таких поворотов у нас... А 500 руб. найдут, за что взять :-) За ту же езду по тротуару :-)
s
sUser-N
нету практически таких поворотов
Увы, мне не везет. У меня с Блюхера (в сторону центра) на Гагарина левый поворот. С Малышева на Восточную тоже левый (там хоть стрелка есть - можно с правого края делать). Но обычно гаишники тусуются на исходе. Ну если еще учесть тротуар, то дорога домой может обойтись в 1500-2500 рублей - одно раззорение. :-)
ИДИОТИЗМ - вот она ППД безграмотность... а ведь звучала идейка о формировании типа курсов ПДД для велосипедистов!
s
sUser-N
звучала идейка о формировании типа курсов ПДД для велосипедистов
Позвольте поинтересоваться что эти курсы дали бы мне в плане велосипеда? По автокурсам В просто вместе почитали ПДД, порешали билетики и все. Но билетиков для велосипеда или мопеда (скутера) нет.
И вообще странная ситуация. Как ни странно, но пока не изучал ПДД многие вопросы вообще не стояли. И на них не дают ПДД ответа. Прямо хоть пиши письмо на имя начальника облгаи с просьбой разъяснить то-то и то-то. :-)
Уже где-то высказывал мысль, что если на дорогах не все благополучно, то может с нашими ПДД что-то не так? Хотя с грустью можно признать, что только в нашей стране додумались заклеить датчики метана. :-(
I
Ilis
Блюхера ... Гагарина ... Малышева ... Восточную
Это всё дороги с более чем одной полосой для движения в данном направлении, так что поворот налево запрещён независимо от положения и вообще наличия трамвая...
Опять упускаете существенные моменты ПДД :-)
хоть пиши письмо на имя начальника облгаи с просьбой разъяснить то-то и то-то
щетаю, что вот на курсах и разбирались бы... по крайней мере велосипедистов стоит научить ответственности и правам... а то потом терки кто был виноват в дтп...
s
sUser-N
всё дороги с более чем одной полосой для движения в данном направлении
Ну, не знаю где вы намерили 12 м ширины проезжей части на Блюхера. Там только есть трамвайные пути. Гагарина я упомянул только в том контексте, что поворачиваю на нее, а не Уральскую или какую-то другую. Мне понятно, что поворот налево на Гагарина запрещен ПДД.
С Малышева на Восточную ситуация более сложная. Там есть стрелка левого поворота. Можно ехать не создавая помех другим участникам движения, но это запрещено ПДД. В то же время приходится делать так, как вы описали:
проезжаешь в правом ряду проезжую часть, на которую собираешься повернуть, прямо, встаёшь в правом ряду этой проезжей части, дожидаешься зелёного, и вперёд...
но создаю проблему машинам, которые поворачивают на правую стрелку с Восточной на Малышева. Там и так желающие ехать прямо часто блокируют движение направо, т.к. дополнительная секция горит раньше основного зеленого. Вчера завидя гаишников так и пришлось сделать, сознавая что несколько нехорошо поступил затруднив поворот водителям направо. Но зато все по правилам. :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.