Читаю ПДД. Непонятки. Налево поварачивать нельзя у нас?

Ilis
От пользователя sUser-N
Ну, не знаю где вы намерили 12 м ширины проезжей части на Блюхера.

Количество полос определяется не метрами, а разметкой, и при её отсутствии самим водителем с учётом габаритов ТС и т.д. и т.п. И поскольку там влазит два ряда машин, а разметки нет, то значит там и есть два ряда... И слава богу, т.к. уменьшая число рядов в два раза, увеличится длина пробки во столько же. При этом разметка, имхо, рулит, если она есть и грамотно размечена, но у нас похоже единственный город где разметку наносят акварельными красками и только осенью, если повезёт, то в конце лета...

От пользователя sUser-N
но создаю проблему машинам, которые поворачивают на правую стрелку

Проблему они себе сами создают, и без вас... Если едете по ПДД, то пошли они все в баню.
Полезно, конечно, знать режим работы светофора, т.е. одновременно или раздельно с основным зелёным загорается стрелка, плюс надо знать направление движения по полосам. Если из крайней правой поворачивать можно только направо, то по ПДД надо перейти перекрёсток пешком, а по уму проехать из второго ряда (тут будет конфликт с теми самыми умными, которые справа тоже поедут прямо). Если из правого ряда можно и прямо, и направо, то по ПДД надо ехать прямо, плевав на всех, а по уму и ДДД пристроится к тем, кто едет прямо, либо с самого начала встать впереди тех, кто поворачивает, чтоб не дать им возможности себя подрезать...

Главное, что это приходит с опытом, если заранее решить для себя не поворачивать налево там, где нельзя, если на 100% не уверен в благоприятном исходе этого манёвра. Поворот налево и на машине может стать опасным по многим причинам (взять, например, обгон слева по встречке), а на велике он усложняется в разы. Для начала надо перестроится в левый ряд через ряды тех, кто едет прямо, потом при повороте уступать встречным, стоя посреди перекрёстка, при выезде с перекрёстка попасть в свой ряд (хотя туда поворачивают со встречки), ну и по мелочи можно повспоминать...
0
sUser-N
От пользователя Ilis
при её отсутствии самим водителем с учётом габаритов ТС

Ну тогда с учетом габаритов моего ТС - велосипеда получается вообще на Блюхера 18-ти полосное движение. :-) ПДД ведь приравнивают велосипед к ТС. :-)
На самом деле ширина полосы движения определяется федеральным стандартом. На сегодняшний момент,если не путаю, для разметки - это 3.75 м. Но по автошколе мне запомнилось, что если нет разметки, то полосу движения считают равной 3 м (ширина машины + необходимый интервал). Поэтому на Блюхера никогда не было двойной сплошной разделительной полосы, как и вообще не делают разметку (так получается три полосы, а с разметкой две). Где-то читал, что вроде для 2-й и левее хотели уменьшить до 3...3.5 м, но у меня нет точной информации что это свершилось и об изменении госта.
От пользователя Ilis
т.к. уменьшая число рядов в два раза, увеличится длина пробки во столько же

Не факт. :-) Лично наблюдаю время от времени на Блюхера как какой-нибудь умник создает четвертый ряд (с легковыми авто все нормально) и обеспечивает хорошую пробку, т.к. с грузовым и маршрутным транспортом уже не может разъехатся - не хватает ширины проезжей части. А через некоторое время в этот ряд пристраивается какая-нибудь газелька и все. Движение встало. :-)
От пользователя Ilis
заранее решить для себя не поворачивать налево там, где нельзя, если на 100% не уверен в благоприятном исходе этого манёвра

Да вот в этом-то и описанная мной проблема. :-) Низя по правилам, но маневр на мой взгляд более безопасный, чем все другие. Парадокс. Платить 500 р за более безопасный маневр или не платить и использовать проблемный петлевой поворот.
0
Ilis
От пользователя sUser-N
если нет разметки, то полосу движения считают равной 3 м (ширина машины + необходимый интервал)


От пользователя ПДД
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Ни о каких 3-х метрах речи не идёт, но как ориентир -- пользуйтесь, на здоровье... У меня вот глазомер расстояние меряет только в относительных величинах, типа пролезу/не пролезу, а сколько метров там, два или три, я вообще не ориентируюсь :-)

От пользователя sUser-N
с учетом габаритов моего ТС - велосипеда получается вообще на Блюхера 18-ти полосное движение.

Велосипеды должны двигаться в один ряд! :-)
0
sUser-N
Тут полистал ПДД. На ваш 9.1 приведу оттуда же:
От пользователя ПДД
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
...
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

... ширина достаточная - хотя и не указывается явно, но устанавливается гостом, т.к. не регламентируется ПДД. Еще не указывается для какого автомобиля досточная. :-) Грузовой - одна ширина, легковой - другая, автобус - третья, а все должны влезать в эту полосу, причем с необходимым интервалом.
От пользователя Ilis
У меня вот глазомер расстояние меряет только в относительных величинах

А вы меряйте в относительных единицах. В попугаях не могу предложить, т.к. оных нет под рукой, но в ширине руля-то можно (у меня например примерно 60 см).
От пользователя Ilis
в один ряд

Необходимость движения в ряд никак не связано с количеством полос. :-)
0
От пользователя sUser-N
Думаю, что такие есть и среди водителей. Потому что кто нарушает создает проблемы не только себе но и другим. И это как раз самое неприятное последствие.

думаю вы всё же ошибаетесь... У меня множество примеров когда люди пытаются ездить по правилам - они сами создают аварийную ситуацию, сами обстоятельства, манеры езды, заставляют нарушать правила ПДД... В прошлом посту я писал только о автомобилистах ... Самый простейший пример : взять участок пр.Космонавтов от Пед.института до кт. Заря. по правилам в городе нельзя ехать свыше 60км/ч, а вы попробуйте там ехать с меньшей скоростью вас там все забибикают, обматерят и т.д. и т.п. ! вот и приходится нарушать пдд, и таких примеров немало !
1 / 1
DiChLoFOs
От пользователя Fata1
вот и приходится нарушать

што значит ПРИХОДИТСЯ ? гаишнег штоле с автоматом подходит и заставляет нарушать?
От пользователя Fata1
вас там все забибикают

а разве не пох на особо нервных окружающих? им надо - пусть едут, объезжают. не могут ехать - пусть нервы лечат или вертолет покупают или прочие альтернативные среццтва передвижения. а если сцуко выбрал машину, так пусть и не дергается на тему што других таких же машин многа на дороге
6 / 0
sUser-N
От пользователя sUser-N
12 м ширины проезжей части

Ввел немного всех в заблуждение по поводу 12м. Пользовал хтм-ные ПДД, а там не видно. Взял книжку и увидел там 14м.

По ПДД редакции 2006 согласно п. 9.2 дорога с двухсторонним движением имеет 4 полосы при ширине 14 (!) метров и более. Только на дорогах от 14м делается двойная сплощная разделительная линия, которую пересекать (для автоводов) низя. Ну и соответственно велерам на таких дорогах поворот налево запрещен. Ну или на дорогах с односторонкой от 7 метров тоже низя велерам поворачивать налево. Со стрелками налево в дополнительной секции вместе с красным в основной секции светофора не все ясно. Если стрелка разрешает, то можно или нет? Это так и осталось не совсем уясненным.
0
DiChLoFOs
у меня несколько вопросов . Вы водите ? если да то сколько лет ? И если нет, то как вы можете что то утверждать не имея опыта
Да конечно на словах всё это очень просто, не обращать внимания, соблюдать все ПДД, но поверьте, одно дело говорить об этом и совсем другое дело сидеть за рулём....

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2007 16:33]
0 / 1
Ilis
От пользователя sUser-N
По ПДД редакции 2006 согласно п. 9.2 дорога с двухсторонним движением имеет 4 полосы при ширине 14 (!) метров и более. Только на дорогах от 14м делается двойная сплощная разделительная линия, которую пересекать (для автоводов) низя.


Где тут метры??? Где разметка???

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
0
DiChLoFOs
От пользователя Fata1
одно дело говорить об этом и совсем другое дело сидеть за рулём...

но ведь аналогичные ситуацыи они не только к машынкам относятся. это называетсо стадное чувство. приведу пример - вот скажем в магазе продавец не видит што у него тырят товар. и куча народу так делает. так чо теперь, если толпа дабайёбов будет говорить "хватай быстрее и выходи, не задерживай других (не мешай другим) тырить", то также будеш тырить? неужели стадное чувство так сильно? или есть комплекс неполноценности, што вдруг ктонить запомнит твой номер,.. а потом, когданибудь на какойнибудь тусовке покажет на тебя пальцем и скажет: "а он по правилам ездит и не превышает!". это чо, так стремно? хочется выглядеть "своим" в стаде идиотов? в детстве (а кстати закончилось ли оно?) стремали "маменьким сыночком"? и теперь охота быть "крутым" как и другие? все превышают и ты превышаеш. если все пойдут грабить банк, то тоже возьмеш монтировку и присоединишся? куда мир катитсо... дети на дорогах, млин...
7 / 0
всё же вернусь к своим вопросм, вы водите машину ???? Я никого не призываю нарушать пдд. Вы думаете я считаю правельным нарушать пдд ? , нет вы заблуждаетесь, я только ЗА что бы все ездили поп равилам, и я замечу что мы немного отошли от первоночального спора, напомню, что 99% ( хотя я уверен что все 100 ) ездят не соблюдая пдд !
хочется выглядеть "своим" в стаде идиотов? в детстве (а кстати закончилось ли оно?) стремали "маменьким сыночком"? и теперь охота быть "крутым" как и другие? вообще не понимаю при чём тут это, никто не говорит что это круто, я так понимаю мы о разных вещах говорим ....
0 / 3
От пользователя Fata1
напомню, что 99% ( хотя я уверен что все 100 ) ездят не соблюдая пдд !

Смешно за этим наблюдать в городе: устраивают гонки с тройным обгоном друг друга с выездом на встречку, а иногда даже на тротуар, потом сбиваются в очередь друг за другом, в то время как ты на велике делаешь их всех на следующем светофоре. Точно также те автомобилисты, кто соблюдает правила, хорошо знает каждый закоулок города, у кого чутьё на оптимальный маршрут в каждой конкретной ситуации, - они тоже делают этих гонщиков (но на велике всё равно быстрее!)
0
От пользователя Fata1
совсем другое дело сидеть за рулём....

Позвольте, у вас когда - нибудь НОВАЯ машина была ?!
Нет, не трёхлетка, и даже не полугодовая, а совсем новая ? Ну, или, когда - нибудь капиталили двигатель ?

Если да, тогда, стало быть, вы знаете, ньюансы обкатки оного (тапка в пол - кирдык мотору).
Я месяц ездил 40-50. Но сумма, выложенная за новый двигун, не позволяла уподобляться большинству.
Кому надо - обгонят. А потом, ничего, привык. На знаке написано 40 - еду 40. Замигал зелёный, останавливаюсь на светофоре. Стоит пешик на зебре, останавливаюсь, пропускаю. Отъезжает автобус от остановки, та же ситуация, что и с пешиком.
Самое интересное - нервы лечить после этого не надо !
Попробуйте, это удобно.

Или у вас 2101 семьдесят махрового года ?!
Тогда, конечно, тапка в пол, и на таран !
Главное, что бы денег со страховки хватило.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2007 09:12]
0
sUser-N
От пользователя Ilis
23 Апр 2007 17:36

В тексте нет - с эти м согласен. Но ПДД это не только текст, но и иллюстрации и графические обозначения. Словесно наверное можно описать знак, но зачем?
Так в иллюстрации четко значится 14 м и выезд на встречку запрещен при 4х полосах движения.

У меня ПДД: Москва Третий Рим 2006 в них на стр. 14 на иллюстрации
0
Ilis
От пользователя sUser-N
Так в иллюстрации четко значится 14 м и выезд на встречку запрещен

Всё, я сдаюсь! :-)
0
От пользователя Bkmz_01
Позвольте, у вас когда - нибудь НОВАЯ машина была ?!

c 14 лет начал водить... Очень часто езжу с отцом, и у нас было 5 (ПЯТЬ) НОВЫХ машин и каждую машину он обкатывал по всем правилам...
От пользователя Bkmz_01
Я месяц ездил 40-50. Но сумма, выложенная за новый двигун, не позволяла уподобляться большинству.
Кому надо - обгонят. А потом, ничего, привык. На знаке написано 40 - еду 40.

рад за вас ! искренне рад =) вот если бы все могли так ездить, было бы намного лучше для всех . Но понимаете таких водителей как вы единицы ( и я уверен что вы хотя бы раз да нарушили правило, если нет - тоя в это не поверю )
0
Ilis
От пользователя Fata1
и я уверен что вы хотя бы раз да нарушили правило, если нет - тоя в это не поверю

Речь ведь не конкретных нарушениях, а о стиле вождения! Про себя я бы сказал, что езжу по правилам, но гаишники так не считают... И если основные мои штрафы -- за превышение скорости, это не значит, что я по городу всегда и везде где только можно езжу 90--120, просто часто попадаю в подставы с "грамотно" установленными знаками... У меня есть штраф за превышение на 30км/ч, при том, что я ехал 40...
0
От пользователя Ilis
У меня есть штраф за превышение на 30км/ч, при том, что я ехал 40...

дак я про это и говорю, всякое бывает... Часто бывает что вы сами не знаете что нарушаете .... воти получается что ВСЕ нарушают....:-\
0
Ilis
От пользователя Fata1
дак я про это и говорю

Да, а тут речь идёт про постоянное сознательное нарушение! А так делают далеко не все :-)
0
DiChLoFOs
От пользователя Fata1
воти получается что ВСЕ нарушают

эта... за себя говори. не надо за всех. когда тебя гаишник остановит за превышение, он будет ТЕБЕ выписывать штраф за ТВОЕ превышение. даже если рядом ехал такой же и с такой же скоростью и уехал неостановленным этим гаишником. ну, превышение - это частный случай, любое нарушение можно в текст подставить.
0
paraHod
Если поворачивать на веле на лево с многосторонкой нельзя, то как тогда преодалевать нерегулируемый перекресток с круговым движением многополосным, например как проехать с объездной по кругу на серафимыдерябиной?
0
От пользователя Ilis
Да, а тут речь идёт про постоянное сознательное нарушение! А так делают далеко не все :-)

Что-то я этого не заметил, что речь идёт о сознательном нарушении ! :-\
От пользователя DiChLoFOs
эта... за себя говори

а чё мне за себя говорить, я говорю то что вижу, о других, вот и говорю что всех кого я видел ВСЕ нарушают ! =)
0
tigro
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Если поворачивать на веле на лево с многосторонкой нельзя, то как тогда преодалевать нерегулируемый перекресток с круговым движением многополосным, например как проехать с объездной по кругу на серафимыдерябиной?
От пользователя Ilis
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано к_р_у_г_о_в_о_е движение.


[Сообщение изменено пользователем 24.04.2007 20:01]
0
paraHod
Это я про велосипед, а не про машину. В каком ряду надо ехать по круговому движению чтобы повернуть? Если по правилам велу положено ехать по крайней правой, то если машины выезжают с кругового, а тебе надо дальше по кругу, то никак не проехать - задавят нафег.
0
IAGSoft
От пользователя paraHod (АТОМоход)
Если по правилам велу положено ехать по крайней правой, то если машины выезжают с кругового, а тебе надо дальше по кругу, то никак не проехать - задавят нафег.
Если задавят, то будут неправы. Ибо должны занимать крайнее правое положение, исключение пункта 8.5 относится к въезду на перекресток, а не к выезду с него.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.