купил я Форвард...
k
katja121
Я понимаю что вам нужно свои среднебюджетные бренды продвигать,
Нее...как раз могу привести пример, сторонних для меня, того же спеша, куба, фелта и т.п.
однако в городе имеются
и японские велы и навеска к ним.
Как вариант, штатовский ellsworth - их несколько штук привозили в наш регион, цена запредельная, но в России пока к сожалению и близко нет производств, готовых выдавать продукты хотя бы по аналогичной цене, слово "качество" пока можно не упоминать вообще.
B
Briarey
Если бы я имела техническое образование, то понимала бы значение остаточного напряжения
Для этого достаточно иметь пространственное воображение.
Велосипед очень простое устройство, все его детали устроены просто и обслуживать их тоже просто, к сожалению люди с финансовым образование (мракетологи), стараются его максимально усложнить, например ставят по 2 аморта у Коны, придумывают хитрый инструмент (Это К-дейлы любят), изобретают трансмиссию с 100500 передачами, ресурс которых ничтожно мал, а стоимость заоблачная, а чтобы покупали, снимают с производства полноценные компоненты. Идея проста:
Чем быстрее сломают, тем быстрее купят, ведь детали с огромным ресурсом делать невыгодно для производителей.
М
Матвей Клещёв
Forward
Выводы делать Вам
они были очевидны априори, ещё до покупки
Д
Да так НЮ
Велосипед очень простое устройство, все его детали устроены просто и обслуживать их тоже просто, к сожалению люди с финансовым образование (мракетологи), стараются его максимально усложнить, например ставят по 2 аморта у Коны, придумывают хитрый инструмент (Это К-дейлы любят), изобретают трансмиссию с 100500 передачами, ресурс которых ничтожно мал, а стоимость заоблачная, а чтобы покупали, снимают с производства полноценные компоненты. Идея проста:
Чем быстрее сломают, тем быстрее купят, ведь детали с огромным ресурсом делать невыгодно для производителей.
Мне, как простому обывателю, хватает по городу в среднем 4 скорости. в горку. с горки. по городу и когда ноги устали. А слева так у меня всегда 2 стоит. К сожалению, у нас дороги никак заграницей, поэтому учусь прыгать на бардюры. Мне главное, чтобы вел не сломался при падении. А если сломался, чтобы можно было поченить.
В принципе это не только с велами. люди покупают дешевую видеокарту. разгоняют ее и хоп. она у них перегривается, а потом искренне удивляются, а что видяшка сдала
Мне главное, чтобы вел не сломался при падении
Осторожнее надо быть и не падать
люди покупают дешевую видеокарту. разгоняют ее и хоп. она у них перегривается
Тут есть свои тонкости. Есть "обрезанные" производителями видеокарты, которые стоят дешево, но путем нехитрых манипуляций "обрезанные" становятся вполне нормальными, более дорогими видеокартами. Манипуляции же бывают разными: элементарный разгон или прошивка биоса видеокарты. Для качественного разгона не достаточно просто поднять частоты. Для этого нужно менять охлаждение (в том числе за счет более простого охлаждения цена меньше), поднимать напряжение на ядре и видеопамяти... Что-то меня занесло короче
Д
Да так НЮ
. Для качественного разгона не достаточно просто поднять частоты. Для этого нужно менять охлаждение (в том числе за счет более простого охлаждения цена меньше), поднимать напряжение на ядре и видеопамяти... Что-то меня занесло короче
Как правило, об этом не думают Но с вами соглашусь
Д
Да так НЮ
Осторожнее надо быть и не падать
Пока плохо получается, кажется смогу проехать,а в итоге бумс-бумс получается или бац-бац
Д
Да так НЮ
Со мной можно на ты
Спасибо, буду знать
B
Briarey
Мне главное, чтобы вел не сломался при падении.
Эмм...
Вы думаете что при падении другой вел рассыпется на тысячи осколков?
в среднем 4 скорости.
Видимо я безнадёжен, т.к. пользуюсь по городу куда большим количеством скоростей. Ну не могу я трогаться с места на большой звезде, мне колени жалко, а чтобы переключиться на топовую, приходится покрутить ещё на 3-х скоростях, да и в горки заезжать с моим рюкзачищем не айс, на высоких передачах.
К сожалению, у нас дороги никак заграницей
Осенью не заметил никакой разницы между дорогами во Франкфурте и Екатеринбурге, за исключением окраинных улиц, где дорог нет, одни направления
бумс-бумс получается или бац-бац
А что мешает съездить на обучение для новичков? Научат вас выдёргивать руль, делать баник, стоппи...
Пока плохо получается, кажется смогу проехать,а в итоге бумс-бумс получается или бац-бац
Я тебя научу
Осенью не заметил никакой разницы между дорогами во Франкфурте и
Екатеринбурге
Тоже яма на яме?
s
smol
Есть "обрезанные" производителями видеокарты, которые стоят дешево, но путем нехитрых манипуляций "обрезанные" становятся вполне нормальными, более дорогими видеокартами
Ты лучше пример с велокомпами приводи.
Ты лучше пример с велокомпами приводи.
Велокомпы разгонять? Только если с высотки скинуть - хорошо разгонится
Д
Да так НЮ
Я тебя научу
Хорошо, если бы так ))
O
Ouninpohja
в среднем 4 скорости.
попрощайся с коленками
Д
Да так НЮ
Вы думаете что при падении другой вел рассыпется на тысячи осколков?
Странная у вас логика, я так не думаю
Видимо я безнадёжен, т.к.
пользуюсь по городу куда большим количеством скоростей. Ну не могу я трогаться с места на большой звезде, мне колени жалко, а чтобы переключиться на топовую, приходится покрутить ещё на 3-х скоростях, да и в горки заезжать с моим рюкзачищем не айс, на высоких передачах.
Как-то попробовала в горку поехать на 1-1. так я вообще педалей не почувствовала и чуть не шлепнулась
А что мешает съездить на обучение для новичков? Научат вас выдёргивать руль, делать баник, стоппи...
Это куда ?? Меня эктсрим не интересует, чай не 15 лет, мне с бардюраим только подружиться охота
Д
Да так НЮ
попрощайся с коленками
спаисбо, не хочу
s
smol
Меня эктсрим не интересует, чай не 15 лет, мне с бардюраим только подружиться охота
Ну, можно ишо фрирайдного монстрика прикупить с ходами 180 мм спереду и сзаду. Бордюры перестают существовать как явление. (с) Брюквин
s
spyoneer
попрощайся с коленками
И много тебе скоростей надо чтобы доехать до работы?
Весь диапазон?
Мне по городу хватает 4-5.
90% времени я пользуюсь 2-6
Каленки не хрустят. Да и вообще не жалуюсь вроде)
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 17:07]
Чуть реже 2-5, 2-4. Редко 3-6, 3-7. Совсем редко 1-3, 1-4Каленки не хрустят. Да и вообще не жалуюсь вроде)
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 17:07]
O
Ouninpohja
И много тебе скоростей надо
по городу использую 32-44 спереди и 70% диапазона кассеты 11-32
s
spyoneer
по городу использую 32-44 спереди и 70% диапазона кассеты 11-32
Но ведь ты не используешь 44 и малые звезды сзади при езде по тротуару, если конечно ездишь по нему.
z
z_stardust
Купил Форвард ------ > Выкинь его!!!
Купи нормальный вел.
Г... Г.... Г.... унылое Г......
а за 20ку можно и без Форварда обойтись...
Втулка полетела поле месяца каталки - учитывая что я девочка и не прыгаю на поребрики.....
Восьмерку на заднем мне вообще продали....)))
Ну и вообще...
Из чего вывод только один - Форвард это как Ошанобайк.... ( а все потому что продавцы продаю это унылое Г ... за копейки и их не волнует престиж бренда).
И не угововаривайте - в следующий раз куплю нормальный вел другой марки.
Психотренинг мне не нужен..... Спасибо.
Форвард давай досвидания.....
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 17:22]
Купи нормальный вел.
Г... Г.... Г.... унылое Г......
а за 20ку можно и без Форварда обойтись...
Втулка полетела поле месяца каталки - учитывая что я девочка и не прыгаю на поребрики.....
Восьмерку на заднем мне вообще продали....)))
Ну и вообще...
Из чего вывод только один - Форвард это как Ошанобайк.... ( а все потому что продавцы продаю это унылое Г ... за копейки и их не волнует престиж бренда).
И не угововаривайте - в следующий раз куплю нормальный вел другой марки.
Психотренинг мне не нужен..... Спасибо.
Форвард давай досвидания.....
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 17:22]
К
Кабаня
а шо? еще и задняя вилка есть?
Вообще-то да. При чем она именно так и называется. Это часть рамы, образованная верхними перьями.
Судя по написанному ТС, у него резьбовая вилка,
т.е. стоит его конь максимум 8 т.р.
Тише тише, а то тебя услышит сеньор Guerciotti и обидится
К разной себистоимости производства рам и сборки и настройки велосипеда еще добавлю, что кроме обвеса есть еще куча палок и колеса. Т.е. с одним и тем же навесом, на одной и той же раме и даже на одних и тех же втулках я могу вам собрать велосипеды, различающиеся в стоимости на порядок. Ну и разница в весе может случиться очень существенной.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 18:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.