Мой элетро велосипед...
l
lex83
Будучи заядлым велосипедистом с многолетним стажем, имею два кросс кантрийных вела и один стрит-дерт.
И вот точно так же, как любой игрок в контер страйк, рано или поздно попробует установить читерские проги,
я решил на один КроссКантрик навесить элктро оборудование ))
Внимательно промониторил тему, почитал, погуглил, поспрашивал и в итоге через пол года собрал вот такой вел:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зубоскалить на тему неспортивного поведения можно беСконечно...
Но поездив два месяца, попытаюсь передать положительные моменты:
1. Передвигаясь по городу не крутя педали, сохраняешь ровный пульс и дыхание, и следовательно меньше пропускаешь через себя выхлопов, пыли и т.д.
правда это справедливо только для города! за городом намного приятнее попидалить, и подышать полной грудью!
2. Зарядки хватает примерно на 50 км, что вполне хватает помотаЦа по городу по моим делам.
3. Относительно мотоциклов и скутеров, оставляет за собой все приемущества велосипеда! (передвижение по тротуарам, между пробок и т.д.)
4. Экономия бензина!!!!! я стал в три раза реже ездить на машине, что несомненно сказывается на моем благосостоянии )))
В итоге сейчас для меня это основной городской транспорт )))
И вот точно так же, как любой игрок в контер страйк, рано или поздно попробует установить читерские проги,
я решил на один КроссКантрик навесить элктро оборудование ))
Внимательно промониторил тему, почитал, погуглил, поспрашивал и в итоге через пол года собрал вот такой вел:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зубоскалить на тему неспортивного поведения можно беСконечно...
Но поездив два месяца, попытаюсь передать положительные моменты:
1. Передвигаясь по городу не крутя педали, сохраняешь ровный пульс и дыхание, и следовательно меньше пропускаешь через себя выхлопов, пыли и т.д.
правда это справедливо только для города! за городом намного приятнее попидалить, и подышать полной грудью!
2. Зарядки хватает примерно на 50 км, что вполне хватает помотаЦа по городу по моим делам.
3. Относительно мотоциклов и скутеров, оставляет за собой все приемущества велосипеда! (передвижение по тротуарам, между пробок и т.д.)
4. Экономия бензина!!!!! я стал в три раза реже ездить на машине, что несомненно сказывается на моем благосостоянии )))
В итоге сейчас для меня это основной городской транспорт )))
S
SouL ScreaM
всё оборудование поместилось в подрамной сумке? прикольно однако
C
Carkas-Nick
Это такой комплект продают за 12тыр?
z
z_stardust
сколько весит эта волшебная сумка под рамой?
М
МП©
Не хватает параметров: вес, макс скорость, на сколько заряда хватает при макс скорости...
S
S.T.A.N.
бугогашеньке.... снова юра решил электрическими ботами поднять тему электротабуретов на 106ом... го на "МопЭды", уважаемый... тут так то "Крути педали"
S
Shu
жж
М
Матрешка.
и мышцы
М
Матрешка.
чтобы не возбуждать
было б чем удивить,давно бы показал
l
lex83
Интересный факт, что на дальность поездки помимо скорости, влияет колличество резких стартов.
Аккумулятор в подрамке, весит примерно 3 кг.
мотор колесо примерно 2 кг
Аккумулятор в подрамке, весит примерно 3 кг.
мотор колесо примерно 2 кг
М
Матрешка.
ты замужняя все-таки
взял спалил
C
Carkas-Nick
Это как-бэ эволюция велосипедиста. Сначала поставил электропривод, затем двс, потом ещё два колеса + сидушку помягче и поудобней, после решил от дождика крышу навесить... И вот велосепедист-спортсмен превратился в ленивого автомобилиста. )))
F
Fryon
Аккумулятор в подрамке, весит примерно 3 кг
ч то за аккум? напряжение, ёмкость, конфигурация (16S2P), где заказывали или сами собирали? в общем всю информацию надо, тема для меня очень актуальна, сам щас собираю еВел
М
Матвей Клещёв
Это такой комплект продают за 12тыр?
это самыи дешмански вариант, низкая емкость батареи
Аккумулятор в подрамке, весит примерно 3 кг.
мало как то)).
LI-ion??? зимои далеко на таком не уехать )))
лютыи правильныи свинцовыи акум, не замерзающии зимои, весит over 5-7кг ))
l
lex83
Но мне кажетЦа что электровелосипед должен занять свою нишу среди городского тратранспорта.
В европе и штатах это давным давно уже обычное явление, и там этим никого не удивишь..
Акум - Golden Motor LiFePO4 36V 250W
Ч
Чумаcher2
36 v 250W - это характеристики мотора....а емкость аккума в А.Ч ?
S
S.T.A.N.
Но мне кажетЦа что электровелосипед должен занять свою нишу среди городского тратранспорта
Юра, Юра ... палево с такими тезисами боянить
l
lex83
Что за юра?
М
Матвей Клещёв
Это как-бэ эволюция велосипедиста
некоторые велодисциплины были заимствованы из мотоспорта, для подготовки мотопилотов без участия мотоцикла )) так что мото, в даннои эволюции - первично было )))
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 17:47]
l
lex83
точно! напутал
Golden Motor LiFePO4 36V на 10 апер часов
Golden Motor LiFePO4 36V на 10 апер часов
N
Nikitosska
А сколько денег стоит такие приблудные штукенции,???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.