Мой элетро велосипед...
N
Nikitosska
А сколько денег стоят такие штукенции,???
S
SouL ScreaM
Это как-бэ эволюция велосипедиста. Сначала поставил электропривод, затем двс, потом ещё два колеса + сидушку помягче и поудобней, после решил от дождика крышу навесить... И вот велосепедист-спортсмен превратился в ленивого автомобилиста. )))
это получается Механег со своим дырчиком уже на третей стадии?! О_О
m
mastech (бывший радиолюбитель)
это получается Механег со своим дырчиком уже на третей стадии?! О_О
получицо Механег с двумя дырчегами и деванчегом между ними подвешанным
А сколько денег стоят такие штукенции,???
у меня в данных "О пользователе". Сейчас больше всего пользуются успехом 2 варианта еКомплектов для самостоятельной установки на любой донор.
Golden Motor LiFePO4 36V на 10 апер часов
с весом по моему ошибка, 3кг лифер не может весить такой энергоемкости. Скорее всего у вас ли-ион.
А так это у вас стандартный "педелек", рассчитан на неспешную езду и обязательную помощь ногами. Так как внутри 250Вт миниМК планетарные шестерни ИЗ пластика. Старайтесь отпускать ручку газа при больших ямах и рытвинах. Стартовать тоже лучше с педалей. Вообщем лучше постоянно помогать педалями - не насиловать миниМК, тогда шестеренки прослужат 2-3 года.
Вот если интересно почитайте мою тему про электрички. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=14948...
Что за юра? 8(
да это стэн думает , что я опять затеял еТему для дешевого пиара и раскрутки
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 19:33]
да это стэн думает , что я опять затеял еТему для дешевого пиара и раскрутки
ну да неплохо же задумал
D
Dreaming Spirit
Тежолый, с нарушенным балансом, на бардюр хрен выдернешь, так ещё и шестерни здохнут
нах надо такое г?
нах надо такое г?
l
lex83
ты тоже смотрю не совершенство.. нах надо такое г?
A
Avin
Зарядки хватает примерно на 50 км, что вполне хватает помотаЦа по городу по моим делам.
Акум - Golden Motor LiFePO4 36V 250W
мотор, судя по фотке и глуповатым ошибкам тредстартера, 250 ватт:
http://www.bmsbattery.com/front-driving/437-q85-ro...
соответственно:
1. Передвигаясь по городу не крутя педали
ну кто вкурсе, тот ржать будет...
Аккумулятор в подрамке, весит примерно 3 кг.
мотор колесо примерно 2 кг
аккум:
http://russian.alibaba.com/product-gs/36v-10ah-bat...
Вес: 5.3kg...
товарищи продавцы, в городе уже не один десяток электровеллеров, многие читают велофорум на е1. Учитывая, что сегодня был жесткий прессинг по темам общения электровелосипедистов, на скутерклубе, я призываю к написанию РЕАЛЬНЫХ параметров дальности пробега, скорости, веса, кручения педалий и прочих характеристик. ЗАДОЛБАЛИ писать чушь. Да, в тему призывается Мoзгoпрaв и мoзгoвeд?, для интересных каментов .
ps. тему забанят быстро
S
S.T.A.N.
что я опять затеял еТему для дешевого пиара и раскрутки
да ты тот еще рецидивист, что не берут на мопедах кольхоз inc.?
S
S.T.A.N.
Тежолый, с нарушенным балансом, на бардюр хрен выдернешь, так ещё и шестерни здохнут
толи ракурс, толи вилка не родная.... какойто угол нездоровый кажись..
l
lex83
ни разу не отгодал еще попытка?
F
Fryon
lex83
да, Юра прав, литий-железофосфат при ёмкости 360 Вт*ч не может весить 3 кг. Скорее всего это у вас литий-марганец или литий-полимер.
Про запас хода тоже как то не сходится. Известно, что средний расход электроэнергии при езде без помощи педалей по плоскачу при суммарном весе еВела + велосипедиста около 90 кг ? 15 Вт*ч/км. Ну допустим вы очень лёгкий и давление в шинах под 4 атм., возьмём средний расход 12 Вт*ч/км.
Получается, что запас хода на батареи энергоёмкостью 360 Вт*ч всего 30 км (360 делим на 12)
A
Avin
попытка?
давайте тест драйв. 50 километров без педалей по Вашему маршруту. Прокачусь рядом, если все будет так, как пишете, возьму все слова обратно, отпишусь с извинениями на форуме, буду подгонять клиентов.
Надеюсь маршрут не под горку все 50 км?
D
Dreaming Spirit
толи ракурс, толи вилка не родная.... какойто угол нездоровый кажись..
это горизонт завален
O
Ouninpohja
это электро вафельница, а не вел
и деградация наездника
ЗЫ и жалко раму скейла. превратили в такое...
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 21:48]
и деградация наездника
ЗЫ и жалко раму скейла. превратили в такое...
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 21:48]
l
lex83
Наверно расчет верный, но я отталкиваюсь от реальности
С целью проверить макс. выкат, выехал с ЖБИ и поехал через город по серовскому тракту в сторону тагила. Заряд окончился на сваротке на стажок. Потом по карте посмотрел, что проехал 54 км.
З
Зю.
Надеюсь маршрут не под горку все 50 км?
мы что, в Италии?
l
lex83
Интересно, а если у меня помимо велосипеда еще машина есть и ролики, это вообще меня опускает на зачяточный уровень развития наездника я уже молчу, что иногда и трамвааем балуюсь... хотя наверно зря я тут написал об этом... щас вообще сгноят.. трамвай веть тоже на электричестве...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
ps. тему забанят быстро
Привет
Электровел хорош своей неприхотливостью , но плох - своим весом.
Из 12 килограммового лайта, получается монстр на 18 килов.
на 12 килограммовом веле не потея можно километров 50 с приемлемой скоростью, проверял лично.
да ты тот еще рецидивист, что не берут на мопедах кольхоз inc.?
Только у модератора 142 форума есть Скутор
Вот электроскутор, это тема, или электромобиль (когда же я его дособеру?))
и деградация наездника
ЗЫ и жалко раму скейла. превратили в такое...
Ваще, можно было вкусную вилку взять , а тут такое Г..
Электро вел, он как морская свинка ни к морю ни к свиньям не имеет отношения )))
Электродырчик, 100 %
Так что , как ни странно, однако:
бугогашеньке.... снова юра решил
электрическими ботами поднять тему электротабуретов на 106ом... го на "МопЭды", уважаемый... тут так то "Крути педали"
Согласен, забанить за дублирование тем, и переслать на скутофорум.
Как велосипедист с 11 летним стажем и электровелопедом с 2009 года, можно верить
ПС: за электронаборами можно к Зедману, Авину, или ко мне , если еще один адекватный чел с руками и головой будет тоже в УайтЛист попадет
A
Avin
ПС: за электронаборами можно к Зедману, Авину, или ко мне
привет. Ко мне только за советом, как к пользователю. Я наборами не торгую :-). Хотя в личку пишут. да и на улице пристают...Но клиентов я сдаю вышеперечисленным :-)
l
lex83
Как бабки на базаре с 11 летним стажем
S
S.T.A.N.
кагюэ был разговор и негласно порешали что все электроколясочные темы - в мопеды или общение лентяев
l
lex83
Хмм.. а это гдето обнародаванно? я не против )
l
lex83
переносите
A
Avin
кагюэ был разговор и негласно порешали что все электроколясочные темы - в мопеды или общение лентяев
полностью согласен, что электровелосипед это уже не велосипед, но не забывайте, что помимо всего прочего, есть люди, с ограниченными возможностями, травмами колен, суставов и сложными переломами. Для таких людей, мотор, будет хорошим помошником для езды на длинные дистанции, будет помогать заезжать в гору и т.п. Не стоит всех равнять под одну гребенку.
переносите
вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=60547...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.