А мы еще жалуемся.... про улицы Москвы.
W
Wolkow
???С?г?Ц?Э?Ц?Я?Ъ?Ц - 1 007 119 ?й?Ц?Э
???г?Э?Ъ ?д?н ?г?й?Ъ?д?С?Ц?к?о, ?й?д?а ?У ???Ц?в?Ю?С?Я?Ъ?Ъ ?Я?Ц?д ?Я?Ц?Э?Ц?Ф?С?Э?о?Я?а ?б?а?Я?С?Ц?з?С?У?к?Ъ?з, ?д?а ?д?н ?а?й?Ц?Я?о ?г?Ъ?Э?о?Я?а ?а?к?Ъ?Т?С?Ц?к?о?г?с.
???Э?Ъ?Я, ?С ?е ?Я?С?г ?У?г?Ц ?Ц?л?Ц ?Я?Ц?д ?п?Э?Ц?Ь?д?в?Ъ?й?Ц?Ь ?Х?а ???Ц?в?У?Ъ?Ь?С ?Ъ ???Ц?У?Х?н! ???Ш?а?г!
???С?Ь?а?Ы ?в?С?Щ?У?Ъ?д?а?Ы ?д?в?С?Я?г?б?а?в?д?Я?а?Ы ?г?Ц?д?Ъ ?Ь?С?Ь ?У ???У?в?а?б?Ц ?е ?Я?С?г ?Я?Ц?д. ???Э?с ?б?в?Ъ?Ю?Ц?в?е ?Ф?Э?с?Я?о ?в?С?г?б?Ъ?г?С?Я?Ъ?Ц ?п?Э?Ц?Ь?д?в?Ъ?й?Ц?Ь ?Ъ?Щ ?д?а?Ы ?Ш?Ц ???Ц?У?Х?н. ???С?Ь ?У?а?д, ?У ???Ц?в?Ю?С?Я?Ъ?Ъ ?Я?С ?С?Я?С?Э?а?Ф?Ъ?й?Я?а?Ц ?в?С?г?г?д?а?с?Я?Ъ?Ц ?й?е?д?о ?Я?Ц ?Ь?С?Ш?Х?н?Ы ?й?С?г ?й?д?а-?д?а, ?Х?С ?Ц?Х?Ц?д, ?С ?д?а ?Ъ ?й?С?л?Ц (?п?д?а ?с ?Ъ?Ю?Ц?Я?Я?а ?а ?Ш?Ц?Э?Ц?Щ?Я?а?Ы ?Х?а?в?а?Ф?Ц).
?? ???У?в?а?б?Ц ?Ъ ???д?С?д?С?з, ?Ь?г?д?С?д?Ъ, ?Ь?е?Х?С ?Ь?С?Ь ?Т?а?Э?о?к?Ц ?Я?С?в?а?Х?е ?б?в?Ъ?Ц?Щ?Ш?С?Ц?д ?Ъ?Щ ?б?в?Ъ?Ф?а?в?а?Х?а?У ?Я?С ?в?С?Т?а?д?е ?У ?Ф?а?в?а?Х. ??
?б?а?й?Ц?Ю?е-?д?а ?У ?Ф?а?в?а?Х?Ц ?д?Ъ?з?а ?Ъ ?г?б?а?Ь?а?Ы?Я?а ?Ъ ?Я?Ц?д ?б?в?а?Т?а?Ь.
???С, ?Х?Ц?Ы?г?д?У?Ъ?д?Ц?Э?о?Я?а ?д?С?Ь. ???С?Ю ?б?в?а?Т?Ь?Ъ ?Я?С ?С?У?д?а?Т?С?Я?С?з. ???Ц?С?Э?о?Я?а
m
mastech (бывший радиолюбитель)
???Ц?Э?о?Я. ?б?Э?а?л?С?Х?о - 405,15 ?Ь?Юїч
???С?г?Ц?Э?Ц?Я?Ъ?Ц - 1 007 119 ?й?Ц?Э
???г?Э?Ъ
?д?н ?г?й?Ъ?д?С?Ц?к?о, ?й?д?а ?У ???Ц?в?Ю?С?Я?Ъ?Ъ ?Я?Ц?д ?Я?Ц?Э?Ц?Ф?С?Э?о?Я?а ?б?а?Я?С?Ц?з?С?У?к?Ъ?з, ?д?а ?д?н ?а?й?Ц?Я?о ?г?Ъ?Э?о?Я?а ?а?к?Ъ?Т?С?Ц?к?о?г?с.
Цитата:От пользователя:љAsen
???Э?Ъ?Я, ?С ?е ?Я?С?г ?У?г?Ц ?Ц?л?Ц ?Я?Ц?д ?п?Э?Ц?Ь?д?в?Ъ?й?Ц?Ь ?Х?а ???Ц?в?У?Ъ?Ь?С ?Ъ ???Ц?У?Х?н! ???Ш?а?г!
???С?Ь?а?Ы ?в?С?Щ?У?Ъ?д?а?Ы ?д?в?С?Я?г?б?а?в?д?Я?а?Ы
?г?Ц?д?Ъ ?Ь?С?Ь ?У ???У?в?а?б?Ц ?е ?Я?С?г ?Я?Ц?д. ???Э?с ?б?в?Ъ?Ю?Ц?в?е ?Ф?Э?с?Я?о ?в?С?г?б?Ъ?г?С?Я?Ъ?Ц ?п?Э?Ц?Ь?д?в?Ъ?й?Ц?Ь ?Ъ?Щ ?д?а?Ы ?Ш?Ц ???Ц?У?Х?н. ???С?Ь ?У?а?д, ?У ???Ц?в?Ю?С?Я?Ъ?Ъ ?Я?С ?С?Я?С?Э?а?Ф?Ъ?й?Я?а?Ц ?в?С?г?г?д?а?с?Я?Ъ?Ц ?й?е?д?о ?Я?Ц ?Ь?С?Ш?Х?н?Ы ?й?С?г ?й?д?а-?д?а, ?Х?С ?Ц?Х?Ц?д,
?С ?д?а ?Ъ ?й?С?л?Ц (?п?д?а ?с ?Ъ?Ю?Ц?Я?Я?а ?а ?Ш?Ц?Э?Ц?Щ?Я?а?Ы ?Х?а?в?а?Ф?Ц).
Цитата:От пользователя:љAsen
?? ???У?в?а?б?Ц ?Ъ ???д?С?д?С?з,
?Ь?г?д?С?д?Ъ, ?Ь?е?Х?С ?Ь?С?Ь ?Т?а?Э?о?к?Ц ?Я?С?в?а?Х?е ?б?в?Ъ?Ц?Щ?Ш?С?Ц?д ?Ъ?Щ ?б?в?Ъ?Ф?а?в?а?Х?а?У ?Я?С ?в?С?Т?а?д?е ?У ?Ф?а?в?а?Х. ?? ?б?а?й?Ц?Ю?е-?д?а ?У ?Ф?а?в?а?Х?Ц ?д?Ъ?з?а ?Ъ ?г?б?а?Ь?а?Ы?Я?а ?Ъ ?Я?Ц?д ?б?в?а?Т?а?Ь.
???С, ?Х?Ц?Ы?г?д?У?Ъ?д?Ц?Э?о?Я?а ?д?С?Ь. ???С?Ю
?б?в?а?Т?Ь?Ъ ?Я?С ?С?У?д?а?Т?С?Я?С?з. ???Ц?С?Э?о?Я?а
не верю!
S
St.Ptrk
че за абракадабра?
С
Сoвcем 3лoй
Женя расставил все точки над "Ё"! Осталось его понять...
m
mastech (бывший радиолюбитель)
ой бяда с кадероффкай))))
а вё говорят что движок самописный. спендосили. с кириллицей постоянные баги.
Ч
Чумаcher2
"07. Здесь пешеходам оставили 30 см." (С)
Ну это автор фоторепортажа передернул слишком "затворчик в штанах".....
На фото ясно видно. что от авто до подпорной стенки полноценных 1.5 м....и люди идут и не заморачиваются ....А разметка так сделана глубоко. чтобы пилот видел габаритные боковые полосы и парковался под оптимальным углом и как можно более компактно.
Ничо, что в Е-бурге и Москве в два раза меньше автомобилей на душу населения, чем в Германии вообще
и в Кёльне в частности?
Это в буржуазии - в большинстве своем автомобили "выходного дня".....и основную массу личного автопарка составляют малыши Гольф и Ситроен 3.....На "кораблях" там по городам не плавают....
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Почти нет там "кораблей". Мелкота создает пробки ничуть не хуже.
корабли занимаю много парковочного пространства.
S
St.Ptrk
На "кораблях" там по городам не плавают....
в риме, к примеру, основную массу на дороге составляют мотороллеры и смарты. гольф и ситроен с3 - кораблями покажутся =)
Д
_Джимми Рейнор_
в азии дело лучше обстоит. в пределах города народ перемещается либо на ГТ, либо на велосипедах. личные авто не так популярны...
A
Addicted 2 Bass
только нет его (нормального ОТ)
Вот, кстати, даже если бы мне по работе не требовалось бы частое использование автомобиля, я бы все равно ездил на нём на работу именно по причине полного п****ца в нашем общественном транспорте. Сколько угодно можно тут рассуждать о том, что доставка жопы от дома до работы и обратно это плохо и т.д. (с этим я в принципе согласен от части), но в наш общак меня хрен заманишь, я студентом наездился на трамваях, хватит мне. Вынужден тут был пару дней по весне двигаться на трамвае на работу - в 8-30 утра со ВТЧМ выехать на трамвае и не отдавить себе что-нибудь это надо постараться, плюс весення грязь, плюс стандартные габариты кондукторов, плюс граждане не соблюдающие элементарную гигиену (от которых, простите, воняет, а ты вынужден к ним вплотную прижиматься из-за давки). Если бы я без наушников ездил - со мной бы точно произошёл приступ неконтролируемой ярости с последующей физической расправой над кем-нибудь
И ещё насчет парковок в центре. Я готов платить условно 100 руб. в сутки за парковку автомобиля где-нибудь рядом с работой, чтобы ездить на работу на велике, а для выездов и командировок брал бы машину со стоянки. Вот только нет таких парковок. Есть рядом за 200 рублей, которую непонятные нерусские ребята охраняют, но во-первых это для меня дорого (+6К в месяц к расходам), а во-вторых доверия к таким охранникам нет совершенно. Вот как-то так.
J
J. Random Psycho
хотя 55 000 в год за то что чужой дядя читает газетки в будочке - это многовато..
дядя тут ни при чём.
это цена аренды вскладчину площадки в центре крупного города.
недвижимость в центре -- это огромные бабосы, а парковку содержать -- копейки на этом фоне. Порядок прибыльности (в %) тут я даже не берусь назвать: сотни тысяч или десятки миллионов процентов?
в Москве правильно отдается приоритет общественному транспорту
вроде этот же блоггер писал недавно, что московский ОТ в жопе и никто его не вытаскивает.
подышал - 50 р
пока нет, но это достижимо.. а принцип тот же: дефицитный разделяемый ресурс.
использование автомобиля, я бы все равно ездил на нём на работу именно по причине полного п****ца в нашем общественном транспорте. Сколько угодно можно тут рассуждать о том, что доставка жопы от дома до работы и обратно это плохо и т.д. (с этим я в принципе согласен от части), но в наш общак меня
хрен заманишь, я студентом наездился на трамваях, хватит мне. Вынужден тут был пару дней по весне двигаться на трамвае на работу - в 8-30 утра со ВТЧМ выехать на трамвае и не отдавить себе что-нибудь это надо постараться, плюс весення грязь, плюс стандартные габариты кондукторов, плюс граждане не
соблюдающие элементарную гигиену (от которых, простите, воняет, а ты вынужден к ним вплотную прижиматься из-за давки). Если бы я без наушников ездил - со мной бы точно произошёл приступ неконтролируемой ярости с последующей физической расправой над кем-нибудь
Для меня тоже ОТ не существует. Я им, конечно, пользуюсь. Не в час пик. Но стараюсь сводить это неблагодарное дело к минимуму.
А всё от того, что старая парадигма ОТ ущербна.
Когда большая гремящая железяка туго набитая людьми, едет по никому не удобному маршруту да еще и останавливается у каждого столба - это просто марзам. Такой ОТ никогда не будет удобен и уж тем более оптимален. Какой бы приоритет ему не давали. Пора реформировать парадигму ОТ.
И в любом случае - велосипед лучше! Быстрее чем ОТ, спортивнее, позитивнее, дешевле. Советский перекос в сторону ОТ сделал из людей инвалидов. Не могут пройти даже пару остановок, ждут трамвая :-(
V
Valanga Azzurra
в пределах Садового живёт около двухсот пятидесяти тысяч человек, из них почти половина пенсионеров, а количество рабочих мест почти два с половиной миллиона, и эта прорва каждое утро приезжает и пытается припарковаться, а в жопе мира вроде Южного Бутова всё с точностью до наоборот
A
Addicted 2 Bass
ОТ не существует
я конечно насчет ОТ приврал немного, мне иногда даже нравится чуть-чуть, когда вечером в пустом трамвае при хорошей погоде летишь на какую-нибудь интересную встречу (с алкоголем ), в наушниках любимая музыка - не обламываюсь нисколько
Не могут пройти даже пару остановок
у меня друг один такой есть, только он на ОТ не ездит, зато "на машине в булочную" это про него... всячески пытаюсь повлиять на него, вроде получается даже - в этом сезоне подбил его на покупку вела
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 00:16]
z
z_stardust
Про общественный транспорт и экологию в городе можно почитать тут:
ridus-news.livejournal.com/592541.html
весьма увлекательно и познавательно.... для тех кто любит мечтать о прекрасном будущем....
Стокгольм, Швеция.
ridus-news.livejournal.com/592541.html
весьма увлекательно и познавательно.... для тех кто любит мечтать о прекрасном будущем....
Стокгольм, Швеция.
S
St.Ptrk
- в этом сезоне подбил его на покупку вела
поедет на нем в булошную и пролюбит там велик, пересядит окончательно в авто и потом его ни какими коврижками не переманить.
М
Меркантильный Кю
Вы просто не умеете по городу ездить. вот, смотрите как надо: http://svoloch77.livejournal.com/2417326.html
Обратите внимание - большинство на фикседах без тормозов катает.
S
St.Ptrk
Вы просто не умеете по городу ездить. вот, смотрите как надо
так можно нехило словить борзо перестраивающегося. особенно у нас то. если еще учитывать, то что велик между рядов плохо видно а вот такое виляющий не видно вообще
М
Меркантильный Кю
так можно нехило словить борзо перестраивающегося. особенно у нас то
Считаете, что в Мексике ездят аккуратнее?
Просто нужно уметь ездить. Быстро и динамично. И башкой вертеть по сторонам.
См трейлер Line of Sight - это документальное кино
Тут все есть - и уворачивание от открывающейся двери авто и проезд оживленного перекрестка на красный поперек потока...
Что характерно - на тракторах (МТБ) там по городу не ездят. Молодежь гоняет на глухарях (при достаточном уровне тренировки очень шустрая машина в том числе за счет мизерного веса), пенсионеры - на ситибайках.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 13:08]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2012 13:09]
D
Dreaming Spirit
Cколько верёвочке не виться...
Руль то у него шоссейный, значит если подожмут в ряду, контакт пальцы-металл обеспечен. Запасные пальцы есть?
На видео упчка, а упчка, как известно, идиот, убейте его кто-нибудь.
город в гараж,
И в любом случае - велосипед лучше! Быстрее чем ОТ, спортивнее, позитивнее, дешевле. Советский перекос в сторону ОТ сделал из людей инвалидов. Не могут пройти даже пару остановок, ждут трамвая
Псоле вела точно в транвай не сядешь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.