А мы еще жалуемся.... про улицы Москвы.

St.Ptrk
От пользователя vihor1
Это так забавно, прыгать по железным коробкам.

как в детстве по гаражам прыгали =)
5 / 0
Чумаcher2
Проблема лежит и в русской ментальности - желании одним простым чохом решить все проблемы....типа вот прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете.....а не целенаправленно омниполярно воздействовать на действительность.
Поколениями на Руси валят говно в одну кучу, лишь периодически разгребая этот компост (примеры из истории очевидны)
И к управлению всегда приходят "свояки" и прочий сброд. не имеющий фундаментального представления или стратегии решения множества задач.
Производства почти нет, наука в заднице, сидят на трубе и ножками помахивают...
Самый поверхностный пример - "министерство нанотехнологий " Чубайса.....чо сделали за пять лет?....
А я бегаю-заказываю мешок цемента из Германии с наногранулятом для точного литья, а там ведь нет никаких наноминистерств....а все уже делается и продается. причем с успехом.....Для сравнения - мешок нашего цемента - 250 р. германский -1500 руб.....
Вот и прибыль. вот и прямая эффективность производства и технологических решений..
11 / 0
От пользователя z_stardust
Многие велосипедисты в Екб жалуются на отсутствие велодорожек

Факты?
7 / 0
Механик-вредитель
От пользователя kr0k
И я не вижу проблемы заплатить за парковку, если "иногда надо". Если надо - заплатите. Если не готовы - значит не надо.

Так я, например, готов за велопарковку (феншуйную, с охраной, все дела) иногда заплатить. Так ведь нету!

А они - за машины не могут заплатить (и, впрочем, не хотят).
16 / 0
z_stardust
От пользователя Чумаcher2
...Посмотрел по приведенной ссылке 17 фотографий, сделанных в разное время суток.....Только на одной увидел более-менее плотный трафик пешеходов (на остальных фото часть тротуара для прохожих практически пуста)......
И в Москве правильно отдается приоритет общественному транспорту, освобождая от стоящих легковых крайнюю правую полосу....и делается это. я думаю, лишь в тех местах. где позволяет ширина тротуара и трафик пешеходов.


Я смотрю фотки некоторых городов и тоже удивляюсь, вот тут например ни пешеходов, ни веллеров, ни пробок.... но как то все гармонично и для всех....
http://farm8.staticflickr.com/7186/6964719043_9ca3...

:-)
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя z_stardust
вот тут например

а что за город? какова его площадь? какая плотность населения?
у нас для такой картинки возможно придется выпилить часть населения... хотя я не отрицаю что городу нас (я уж молчу про москву) организован не грамотно.
* говоря про организацию, я говорю в глобальном масштабе.
1 / 0
это Кельн вроде, все у того же Каца
4 / 0
St.Ptrk
От пользователя kr0k
Кельн

Кельн. площадь - 405,15 км²
Население - 1 007 119 чел

Екатеринбург. Площадь - 495,15 км²
Население - 1 377 738 чел (но это официально, мы же знаем, что за счет нелегально понаехавших, эта цифра в разы больше).

Москва. Площадь - 1091 км²
Население - 11 612 943 чел
тут вообще нечего сравнивать. площадь большая - транспортные артерии соответственно длиннее. плотность населения в разы выше, со всеми вытекающими.
5 / 0
От пользователя En1gma
Думаю, что писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто так, что те мешают пешеходам, или занимают рельсы в пробках, тем самым перекрывая движение общественного транспорта.

Принципиально паркую так, чтобы никому не мешать. На рельсы стараюсь не выезать, хотя трамвай - зло.

От пользователя Чумаcher2
и делается это. я думаю, лишь в тех местах. где позволяет ширина тротуара и трафик пешеходов.

"07. Здесь пешеходам оставили 30 см." (С)
А на некоторых фотках не оставили ни сантиметра.
Не ту страну назвали Гондурасом :-(
11 / 1
z_stardust
От пользователя Ge@rBOX
Кельн. площадь - 405,15 км²
Население - 1 007 119 чел

Екатеринбург. Площадь - 495,15 км²
Население - 1 377 738 чел (но это официально, мы же знаем, что за счет нелегально понаехавших, эта цифра в разы больше).


хорошо мы оставим Москву в покое - и сравним Кельн и Екат....
и что-то опять неувязочка получается.... почему-то...
странно да?

кстати парковка в Екб мало чем отличается от московской.... и пробки такие же особенно на тесных улицах....
5 / 0
От пользователя Ge@rBOX
тут вообще нечего сравнивать. площадь большая - транспортные артерии соответственно длиннее. плотность населения в разы выше, со всеми вытекающими.

Ничо, что в Е-бурге и Москве в два раза меньше автомобилей на душу населения, чем в Германии вообще и в Кёльне в частности?
7 / 0
St.Ptrk
От пользователя z_stardust
и сравним Кельн и Екат....

еще раз
От пользователя Ge@rBOX
(но это официально, мы же знаем, что за счет нелегально понаехавших, эта цифра в разы больше).

и даже если это не учитывать плотность у нас все рано выше. не ах как, но все же
От пользователя Asen
в два раза меньше автомобилей на душу населения

а этих душь населения больше ;-)
3 / 4
От пользователя Ge@rBOX
что за счет нелегально понаехавших, эта цифра в разы больше

В Е-бурге - 4 миллиона жителей, а каждый нелегал имеет автомашину?
"Сынок, это фантастика".

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 16:00]
7 / 1
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Asen
В Е-бурге - 4 миллиона жителей, а каждый
второй нелегал имеет автомашину?

вообще не 4 конечно, но цифра близкая. надо учесть что граждане сателлитов и вблизи расположенных городов и населённых пунктов работают преимущественно в Ёбурге, специально для этого покупая автотранспорт. плюс Ёбург это торгово-логистический центр области и северного направления.
4 / 0
St.Ptrk
От пользователя Asen
а каждый
второй нелегал имеет автомашину?

:lol: приезжайте к нам на сортировку. они все ездят на авто
4 / 0
От пользователя mastech
Ёбург это торгово-логистический центр области и северного направления.

Ога. А Кёльн- заштатный городишко в сельской местности. В Европе и Штатах, кстати, куда как больше народу приезжает из пригородов на работу в город. И почему-то в городе тихо и спокойно и нет пробок. Про перехватывающие стоянки и бесплатный ОТ с них в центр города даже писать надоело.
Я вообще не понимаю, про что спор. В городе палец о пелец не ударяют, чтобы сделать его комфортным для жителей, а вот забить центр машинами - это пожалуйста. Давайте будем превращать город в гараж, раз уж в Гондурасе живем.
11 / 1
St.Ptrk
От пользователя Asen
Про перехватывающие стоянки и бесплатный ОТ с них в центр города даже писать надоело.


От пользователя Ge@rBOX
хотя я не отрицаю что городу нас (я уж молчу про москву) организован не грамотно.
* говоря про организацию, я говорю в глобальном масштабе.

и действительно
От пользователя Asen
про что
спор.

только зачем приводить примеры городов с не равными условиями
1 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Asen
В Европе и Штатах, кстати, куда как больше народу приезжает из пригородов на работу в город.

вы не поверите- на электричках.
7 / 0
От пользователя mastech
вы не поверите- на электричках.

Блин, а у нас все еще нет электричек до Первика и Ревды! Ужос!
ПО поводу неравных условий - наши улицы в 2-3 раза шире европейских, так что разумеется, нам гораздо проще.
Для интереса можете посмотреть на эволюцию дорожного движения типичного европейского города.
7 / 1
От пользователя Ge@rBOX
приезжайте к нам на сортировку. они все ездят на авто

Спасибо, исправил:
От пользователя Asen
а каждый нелегал имеет автомашину?
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя Asen
Блин, а у нас все еще нет электричек до Первика и Ревды! Ужос!

еще бы можно было на них доехать так же легко и непринужденно как на метро. а то с утра ломишься на первый автобус, там бежишь на электричку (иначе следующая через пол часа, в лучшем случае), ну и с электрички снова ломишься на ОТ чоб на работу успеть. или в противовес электричка из бланес в барселону :-p ;-)
1 / 0
От пользователя Ge@rBOX
еще бы можно было на них доехать так же легко и непринужденно как на метро. а то с утра ломишься на первый автобус, там бежишь на электричку (иначе следующая через пол часа, в лучшем случае), ну и с электрички снова ломишься на ОТ чоб на работу успеть. или в противовес электричка из бланес в барселону

А ничо, что, по опыту Боготы, организовать нормальный ОТ на порядок дешевле, чем строить безумно дорогие развязки и дороги, требующие ежегодного ремонта?
5 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Asen
Блин, а у нас все еще нет электричек до Первика и Ревды! Ужос!

ужос. у нас даже метро нетю! если посмотреть сколько жителей уралмаша стоят в пробке по пути на работу в центр.
5 / 0
St.Ptrk
От пользователя Asen
А ничо, что, по опыту Боготы, организовать нормальный ОТ на порядок дешевле, чем строить
безумно дорогие развязки и дороги, требующие ежегодного ремонта?

я не спорю... только нет его (нормального ОТ), тем более пригородного
0 / 2
От пользователя Ge@rBOX
только зачем приводить примеры городов с не равными условиями

нету городов с равными условиями... вообще нет, все они разные
и вот пример посуровей, город, в котором нет пробок вообще, и плотность населения намного выше (и нелегальные мигранты из кетая думаю тоже имеют место быть):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сингапур
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.