А мы еще жалуемся.... про улицы Москвы.

http://zyalt.livejournal.com/581784.html

Многие велосипедисты в Екб жалуются на отсутствие велодорожек...
Пример для сравнения. Недавно в Москве узаконили аццкую парковку на тротуарах.... можете полюбоваться.... Теперь там даже пешком сложно пройти, не говоря о том, как проехать на велике....
Никакой глобальной идеи мое сообщение не несет.... просто делюсь информацией, может кому-то интересно, а кому-то пригодится.
Лично я еще застала те времена, когда ездила на велосипеде по центру Москвы...

:-) :-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 03:19]
25 / 1
J. Random Psycho
о, здесь будет так же.
всё, что приносит меньше прибыли на единицы площади, чем парковка, выпиливается, ad majorem machini gloriam.
10 / 0
От пользователя z_stardust
Лично я еще застала те времена, когда
ездила на велосипеде по центру Москвы.


А я, киска моя сладкая, застал еще те времена,
когда хозяева уходя из дома двери на замки не закрывали,
а подпирали палкой... :-D
3 / 36
Искренние соболезнования заМКАДовцам :hi:

{...оставили на тротуаре 30см}
Ходить по капотам, судится с МЭРией и прочими... Ваши варианты? :ultra:
7 / 0
От пользователя -=Большая Черепаха=- ?
Ваши варианты?


Встать на лыжи... :-D

3 / 7
SouL ScreaM
От пользователя -=Большая Черепаха=- ?
Ваши варианты?

1.идти как ни в чем не бывало и "случайно" задевать крылья, капоты, фары, чем нибудь "случайно" острым :cool:
2. передвинуть клумбы, где они есть, ближе к дороге
3. прикатить Даньку Макаскила, пущай попрыгает по капотам. Ему новое видео, нам новый фан, всем хорошо :-D
всем мир :beach:
24 / 2
Молодой ворчун
Ещё раз убеждаюсь в том, что эта страна не от людей и не для людей. Если мы сами себе жизнь хотим портить, почему нас должна оберегать какая-нибудь очередная там хапуга кремлёвская?
Купил машину - не занимай рельсы, тротуар, пропускай на переходах. Да вообще, неси, мать её - ответственность за то, что ты делаешь.
Пока добрые 99.9% людей не научатся уважать других людей, мы ничего лучше и не увидим. Думаю, что писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто так, что те мешают пешеходам, или занимают рельсы в пробках, тем самым перекрывая движение общественного транспорта.
Считаю что всё разжевал. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 09:15]
19 / 4
От пользователя En1gma
Пока добрые 99.9% людей не научатся уважать других людей


Для начала нужно научится уважать самого себя,
а без оружия это сделать очень трудно... :-)

1 / 20
J. Random Psycho
От пользователя En1gma
Думаю, что писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто

у некоторых пищущих и читающих эту тему из принципа нет, не было и не будет мафынки..
16 / 2
Addicted 2 Bass
От пользователя J. Random Psycho
здесь будет так же

тогда будет расти количество вело-неформалов, практикующих радикальные методы катания на велосипеде
От пользователя En1gma
99.9%

имхо достаточно 20%, а за ними и остальные подтянутся, это что-то из разряда правила 80/20. ну то-есть эти 20% в силах научить уму-разуму оставшиеся 80%
От пользователя J. Random Psycho
нет, не было и не будет мафынки..

все-таки у многих есть и авто и вел, судя по опыту предыдущего общения на этом форуме
От пользователя En1gma
писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто так, что те мешают пешеходам, или занимают рельсы в пробках

интересно, на чём основано такое предположение? я, например, работаю в самом центре города, рабочий день у меня начинается не очень рано, и соответственно с парковкой траблы часто выхватываю. вот только я в таких ситуациях ищу где припарковаться на соседних улицах (так-то уже все места где можно нормально поставить машину в радиусе 1-2 км рядом с работой знаю), а не перекрываю никого и не заезжаю на тротуары для пешеходов. так что не надо тут всех кто на машинах ездит под мудаков подписывать! :ultra:
14 / 0
От пользователя J. Random Psycho
у некоторых пищущих и
читающих эту тему из принципа нет, не было и не будет мафынки..


Лично у меня будет бибика на всякий пожарный, но вот для поездки по городу лясик свой не променяю
3 / 0
Iльfavirra
имхо виноваты не автовладельцы а те кто такой законопроект запустил.
где ставить машины, если всякие буржуи прикрывают парковки бесплатные, отгораживают,
пригораживают всякие себе территории....
размножают платные парковки (только вот смотрю я на охрану на таких парковках....... и думаю,
может просто объявление повесить сразу на машину - берите кто хотите, не охраняется)
а на платных цены таааааааааакие, что плакать хочется и милостыньку просить...
Возле Гринвича прикрыли парковку, на закрытый паркинг тоже как то по своему пропускают,

да, машины будут стоять на тротуарах, так как денег всем мало, а на пешиков всем пофиг.
PS не встаю на тротуары, иногда стою на рельсах, и пропускаю пешиков, которые бегут через дорогу
не по зебре...
6 / 6
123321fff
то есть на машинку есть деньги а на парковку нет?
19 / 2
Iльfavirra
дело не в деньгах.
хотя 55 000 в год за то что чужой дядя читает газетки в будочке - это многовато..
8 / 1
От пользователя Iльfavirra
имхо виноваты не автовладельцы а те кто такой законопроект запустил

ога, разумеецо, быдло не виновато в том, что оно быдло :-D
если тебе позволяют быть животным - будь им!
От пользователя Iльfavirra

если всякие буржуи прикрывают парковки бесплатные

а кто сказал, что у всех должна быть бесплатная парковка?
бесплатная парковка - дополнительный стимул приехать на место на машине, соответственно сделать еще больше пробку
16 / 0
Чумаcher2
....Посмотрел по приведенной ссылке 17 фотографий, сделанных в разное время суток.....Только на одной увидел более-менее плотный трафик пешеходов (на остальных фото часть тротуара для прохожих практически пуста)
Зато абсолютно свободен правый край ПЧ, где свободно можно перемещаться и общественному транспорту и велосипедистам. (и как раз это очень трудно сделать на том фото, где машины стоят не на предписанной разметке на тротуаре, а на ПЧ).
Систему городских коммуникаций нельзя воспринимать лишь ЛОКАЛЬНО, в идеале система должна обеспечивать как "динамическое равновесие" потоков в часы пик в разных точках системы , так и локальную возможность остановится любому участнику движения без катастрофических последствий для общей пропускной способности...
И в Москве правильно отдается приоритет общественному транспорту, освобождая от стоящих легковых крайнюю правую полосу....и делается это. я думаю, лишь в тех местах. где позволяет ширина тротуара и трафик пешеходов.
1 / 12
От пользователя Iльfavirra
имхо виноваты не автовладельцы а те кто такой законопроект запустил.

Виноваты также и те, кто возит себя-любимого в единственном числе от дома до работы, когда в этом нет никакой необходимости - есть ОТ, есть ноги в конце концов, не говоря уже про вел. Тем самым создают пробки, занимают парковочные места... А как иначе, это ж имидж, етить твою мать! Я конечно не имею ввиду тех, кому без машины совсем никак - детей отвезти в садики-школы, доехать откуда-нибудь с Химмаша или из пригорода, и т.д. и т.п, они в этой ситуации как раз и страдают от первых. Сам лично одно время ходил пешком с Юго-запада до района парка Маяковского, потом до туда же с Сортировки - и как-то не опаздывал и даже умудрялся все успевать. У нас город не настолько большой, добраться в центр из большинства спальных районов без авто - ни разу не проблема.
17 / 2
St.Ptrk
От пользователя z_stardust

и в конце статьи не забыли про пеньялосу :-)
От пользователя Addicted 2 Bass
я в таких ситуациях ищу где припарковаться на соседних улицах

а я щас опять дочку на массаж вожу с утра. на работу приезжаю к 11 часам. на ленина припарковаться не реально. но благо, на работе есть куда поставить велик. ни за пробки ни за парковки не переживаю.
1 / 0
smol
От пользователя A-MaR
без авто - ни разу не проблема

Основы подрываете?
3 / 1
Чумаcher2
Город как селитебная территория диктует свои законы перемещения - есть ареол пешеходной доступности , расстояния и цели, которые покрываются общественным транспортом и универсальное средство перемещения - личный транспорт.
И задача властей определенными мерами ( планировочными. организации движения, благоустройством, продуманным расположением объектов инфраструктуры) обеспечить гармоничное сосуществование всех видов транспорта и пешеходов...
А местные власти поощряют точечную застройку и строительство монструозных моллов. требующих огромных парковок. широких подъездных магистралей и т.д.
Так может к администрации недовольный клекот обратить? К многолетней политике "засирания центра" предъяву толкнуть?
6 / 0
Механик-вредитель
Так ведь и у нас в центральных районах - все то же самое.
2 / 0
Iльfavirra
От пользователя kr0k

а может мне еще за воздух платить? например вот тут встал подышал - 100 р, в другом месте встал
подышал - 50 р. что значит бесплатные парковки и стимулы. А если надо иногда приехать и встать на два часа. Да, вот надо.
От пользователя kr0k
быдло не виновато в том, что оно быдло

вы что то быдла сюда много приплели.
и что значит позволяют? да - нарисована разметка, и если я встану у края дороги не по разметке -
скорее всего будет штраф (теоретически). это я виновата да? что не хочу ради пешеходов платить штрафы.
Да, есть люди про которых говорят - даже в туалет на машине ездит. Ну да, имиджевое быдло.
Моя машина в городе появляется раз в месяц от силы, разве что зимой я езжу почаще мб, ибо прохладно
иногда совсем. Но на работу я оооочень редко езжу на машине, только на ОТ, лисапете, либо пешком.
Для меня машина - это средство передвижения на дальние расстояния, для путешествий, и для
перевозки всяких там крупных вещей-покупок.
6 / 7
От пользователя Iльfavirra
а может мне еще за воздух платить? например вот тут встал подышал - 100 р, в другом месте встал

подышал - 50 р. что значит бесплатные парковки и стимулы. А если надо иногда приехать и встать на два часа. Да, вот надо.

тем, что дышите - вы никому не мешаете. Что не скажешь про парковку
И я не вижу проблемы заплатить за парковку, если "иногда надо". Если надо - заплатите. Если не готовы - значит не надо.


От пользователя Iльfavirra
вы что то быдла сюда много приплели.

да, я как раз про таких, про имиджбыдло:

От пользователя A-MaR
Виноваты также и те,
кто возит себя-любимого в единственном числе от дома до работы, когда в этом нет никакой необходимости - есть ОТ, есть ноги в конце концов, не говоря уже про вел

их очень много. А плата за парковку - самый простой способ минимизировать их число.

От пользователя Iльfavirra
и что значит позволяют? да - нарисована разметка, и если я встану у края дороги не по разметке -
скорее всего будет штраф (теоретически). это я виновата да? что не хочу ради
пешеходов платить штрафы.

я совершенно согласен, что в правительстве Москвы сидят полные мучудаки, но я так понимаю, штраф за неправильную парковку там сейчас никто не берет.

От пользователя Iльfavirra
Моя машина в городе появляется раз в месяц от силы, разве что зимой я езжу почаще мб, ибо прохладно
иногда совсем. Но на работу я оооочень редко езжу на машине,
только на ОТ, лисапете, либо пешком.
Для меня машина - это средство передвижения на дальние расстояния, для путешествий, и для
перевозки всяких там крупных вещей-покупок.

молодец, возьмите с полки пирожок :-)
это в наших реалиях вполне нормальное применение для машины
10 / 0
Думаю у молодёжи появится игра - паркур по капотам. Это так забавно, прыгать по железным коробкам.
12 / 0
Iльfavirra
От пользователя kr0k

взяла, как раз обед..
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html
вот тут хорошо написано
цитатка понравилась: "город не может одновременно быть и удобным для людей, и удобных для машин. Это происходит потому, что машины занимают очень много площади, и модификация города под большую пропускную способность автомобилей приводит к тому, что без автомобиля передвигаться по нему невозможно."
вот и наши все застройки на окраинах - только усугубляют....
6 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.