А мы еще жалуемся.... про улицы Москвы.
z
z_stardust
http://zyalt.livejournal.com/581784.html
Многие велосипедисты в Екб жалуются на отсутствие велодорожек...
Пример для сравнения. Недавно в Москве узаконили аццкую парковку на тротуарах.... можете полюбоваться.... Теперь там даже пешком сложно пройти, не говоря о том, как проехать на велике....
Никакой глобальной идеи мое сообщение не несет.... просто делюсь информацией, может кому-то интересно, а кому-то пригодится.
Лично я еще застала те времена, когда ездила на велосипеде по центру Москвы...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 03:19]
Многие велосипедисты в Екб жалуются на отсутствие велодорожек...
Пример для сравнения. Недавно в Москве узаконили аццкую парковку на тротуарах.... можете полюбоваться.... Теперь там даже пешком сложно пройти, не говоря о том, как проехать на велике....
Никакой глобальной идеи мое сообщение не несет.... просто делюсь информацией, может кому-то интересно, а кому-то пригодится.
Лично я еще застала те времена, когда ездила на велосипеде по центру Москвы...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 03:19]
J
J. Random Psycho
о, здесь будет так же.
всё, что приносит меньше прибыли на единицы площади, чем парковка, выпиливается, ad majorem machini gloriam.
всё, что приносит меньше прибыли на единицы площади, чем парковка, выпиливается, ad majorem machini gloriam.
ездила на велосипеде по центру Москвы.
А я, киска моя сладкая, застал еще те времена,
когда хозяева уходя из дома двери на замки не закрывали,
а подпирали палкой...
Искренние соболезнования заМКАДовцам
{...оставили на тротуаре 30см}
Ходить по капотам, судится с МЭРией и прочими... Ваши варианты?
{...оставили на тротуаре 30см}
Ходить по капотам, судится с МЭРией и прочими... Ваши варианты?
S
SouL ScreaM
Ваши варианты?
1.идти как ни в чем не бывало и "случайно" задевать крылья, капоты, фары, чем нибудь "случайно" острым
2. передвинуть клумбы, где они есть, ближе к дороге
3. прикатить Даньку Макаскила, пущай попрыгает по капотам. Ему новое видео, нам новый фан, всем хорошо
всем мир
М
Молодой ворчун
Ещё раз убеждаюсь в том, что эта страна не от людей и не для людей. Если мы сами себе жизнь хотим портить, почему нас должна оберегать какая-нибудь очередная там хапуга кремлёвская?
Купил машину - не занимай рельсы, тротуар, пропускай на переходах. Да вообще, неси, мать её - ответственность за то, что ты делаешь.
Пока добрые 99.9% людей не научатся уважать других людей, мы ничего лучше и не увидим. Думаю, что писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто так, что те мешают пешеходам, или занимают рельсы в пробках, тем самым перекрывая движение общественного транспорта.
Считаю что всё разжевал.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 09:15]
Купил машину - не занимай рельсы, тротуар, пропускай на переходах. Да вообще, неси, мать её - ответственность за то, что ты делаешь.
Пока добрые 99.9% людей не научатся уважать других людей, мы ничего лучше и не увидим. Думаю, что писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто так, что те мешают пешеходам, или занимают рельсы в пробках, тем самым перекрывая движение общественного транспорта.
Считаю что всё разжевал.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2012 09:15]
Пока добрые 99.9% людей не научатся уважать других людей
Для начала нужно научится уважать самого себя,
а без оружия это сделать очень трудно...
J
J. Random Psycho
Думаю, что писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто
у некоторых пищущих и читающих эту тему из принципа нет, не было и не будет мафынки..
A
Addicted 2 Bass
здесь будет так же
тогда будет расти количество вело-неформалов, практикующих радикальные методы катания на велосипеде
99.9%
имхо достаточно 20%, а за ними и остальные подтянутся, это что-то из разряда правила 80/20. ну то-есть эти 20% в силах научить уму-разуму оставшиеся 80%
нет, не было и не будет мафынки..
все-таки у многих есть и авто и вел, судя по опыту предыдущего общения на этом форуме
писавшие и читающие в этой теме точно также паркуют свои авто так, что те мешают пешеходам, или занимают рельсы в пробках
интересно, на чём основано такое предположение? я, например, работаю в самом центре города, рабочий день у меня начинается не очень рано, и соответственно с парковкой траблы часто выхватываю. вот только я в таких ситуациях ищу где припарковаться на соседних улицах (так-то уже все места где можно нормально поставить машину в радиусе 1-2 км рядом с работой знаю), а не перекрываю никого и не заезжаю на тротуары для пешеходов. так что не надо тут всех кто на машинах ездит под мудаков подписывать!
читающих эту тему из принципа нет, не было и не будет мафынки..
Лично у меня будет бибика на всякий пожарный, но вот для поездки по городу лясик свой не променяю
I
Iльfavirra
имхо виноваты не автовладельцы а те кто такой законопроект запустил.
где ставить машины, если всякие буржуи прикрывают парковки бесплатные, отгораживают,
пригораживают всякие себе территории....
размножают платные парковки (только вот смотрю я на охрану на таких парковках....... и думаю,
может просто объявление повесить сразу на машину - берите кто хотите, не охраняется)
а на платных цены таааааааааакие, что плакать хочется и милостыньку просить...
Возле Гринвича прикрыли парковку, на закрытый паркинг тоже как то по своему пропускают,
да, машины будут стоять на тротуарах, так как денег всем мало, а на пешиков всем пофиг.
PS не встаю на тротуары, иногда стою на рельсах, и пропускаю пешиков, которые бегут через дорогу
не по зебре...
где ставить машины, если всякие буржуи прикрывают парковки бесплатные, отгораживают,
пригораживают всякие себе территории....
размножают платные парковки (только вот смотрю я на охрану на таких парковках....... и думаю,
может просто объявление повесить сразу на машину - берите кто хотите, не охраняется)
а на платных цены таааааааааакие, что плакать хочется и милостыньку просить...
Возле Гринвича прикрыли парковку, на закрытый паркинг тоже как то по своему пропускают,
да, машины будут стоять на тротуарах, так как денег всем мало, а на пешиков всем пофиг.
PS не встаю на тротуары, иногда стою на рельсах, и пропускаю пешиков, которые бегут через дорогу
не по зебре...
f
123321fff
то есть на машинку есть деньги а на парковку нет?
I
Iльfavirra
дело не в деньгах.
хотя 55 000 в год за то что чужой дядя читает газетки в будочке - это многовато..
хотя 55 000 в год за то что чужой дядя читает газетки в будочке - это многовато..
имхо виноваты не автовладельцы а те кто такой законопроект запустил
ога, разумеецо, быдло не виновато в том, что оно быдло
если тебе позволяют быть животным - будь им!
если всякие буржуи прикрывают парковки бесплатные
а кто сказал, что у всех должна быть бесплатная парковка?
бесплатная парковка - дополнительный стимул приехать на место на машине, соответственно сделать еще больше пробку
Ч
Чумаcher2
....Посмотрел по приведенной ссылке 17 фотографий, сделанных в разное время суток.....Только на одной увидел более-менее плотный трафик пешеходов (на остальных фото часть тротуара для прохожих практически пуста)
Зато абсолютно свободен правый край ПЧ, где свободно можно перемещаться и общественному транспорту и велосипедистам. (и как раз это очень трудно сделать на том фото, где машины стоят не на предписанной разметке на тротуаре, а на ПЧ).
Систему городских коммуникаций нельзя воспринимать лишь ЛОКАЛЬНО, в идеале система должна обеспечивать как "динамическое равновесие" потоков в часы пик в разных точках системы , так и локальную возможность остановится любому участнику движения без катастрофических последствий для общей пропускной способности...
И в Москве правильно отдается приоритет общественному транспорту, освобождая от стоящих легковых крайнюю правую полосу....и делается это. я думаю, лишь в тех местах. где позволяет ширина тротуара и трафик пешеходов.
Зато абсолютно свободен правый край ПЧ, где свободно можно перемещаться и общественному транспорту и велосипедистам. (и как раз это очень трудно сделать на том фото, где машины стоят не на предписанной разметке на тротуаре, а на ПЧ).
Систему городских коммуникаций нельзя воспринимать лишь ЛОКАЛЬНО, в идеале система должна обеспечивать как "динамическое равновесие" потоков в часы пик в разных точках системы , так и локальную возможность остановится любому участнику движения без катастрофических последствий для общей пропускной способности...
И в Москве правильно отдается приоритет общественному транспорту, освобождая от стоящих легковых крайнюю правую полосу....и делается это. я думаю, лишь в тех местах. где позволяет ширина тротуара и трафик пешеходов.
имхо виноваты не автовладельцы а те кто такой законопроект запустил.
Виноваты также и те, кто возит себя-любимого в единственном числе от дома до работы, когда в этом нет никакой необходимости - есть ОТ, есть ноги в конце концов, не говоря уже про вел. Тем самым создают пробки, занимают парковочные места... А как иначе, это ж имидж, етить твою мать! Я конечно не имею ввиду тех, кому без машины совсем никак - детей отвезти в садики-школы, доехать откуда-нибудь с Химмаша или из пригорода, и т.д. и т.п, они в этой ситуации как раз и страдают от первых. Сам лично одно время ходил пешком с Юго-запада до района парка Маяковского, потом до туда же с Сортировки - и как-то не опаздывал и даже умудрялся все успевать. У нас город не настолько большой, добраться в центр из большинства спальных районов без авто - ни разу не проблема.
S
St.Ptrk
и в конце статьи не забыли про пеньялосу
я в таких ситуациях ищу где припарковаться на соседних улицах
а я щас опять дочку на массаж вожу с утра. на работу приезжаю к 11 часам. на ленина припарковаться не реально. но благо, на работе есть куда поставить велик. ни за пробки ни за парковки не переживаю.
s
smol
без авто - ни разу не проблема
Основы подрываете?
Ч
Чумаcher2
Город как селитебная территория диктует свои законы перемещения - есть ареол пешеходной доступности , расстояния и цели, которые покрываются общественным транспортом и универсальное средство перемещения - личный транспорт.
И задача властей определенными мерами ( планировочными. организации движения, благоустройством, продуманным расположением объектов инфраструктуры) обеспечить гармоничное сосуществование всех видов транспорта и пешеходов...
А местные власти поощряют точечную застройку и строительство монструозных моллов. требующих огромных парковок. широких подъездных магистралей и т.д.
Так может к администрации недовольный клекот обратить? К многолетней политике "засирания центра" предъяву толкнуть?
И задача властей определенными мерами ( планировочными. организации движения, благоустройством, продуманным расположением объектов инфраструктуры) обеспечить гармоничное сосуществование всех видов транспорта и пешеходов...
А местные власти поощряют точечную застройку и строительство монструозных моллов. требующих огромных парковок. широких подъездных магистралей и т.д.
Так может к администрации недовольный клекот обратить? К многолетней политике "засирания центра" предъяву толкнуть?
М
Механик-вредитель
Так ведь и у нас в центральных районах - все то же самое.
I
Iльfavirra
а может мне еще за воздух платить? например вот тут встал подышал - 100 р, в другом месте встал
подышал - 50 р. что значит бесплатные парковки и стимулы. А если надо иногда приехать и встать на два часа. Да, вот надо.
быдло не виновато в том, что оно быдло
вы что то быдла сюда много приплели.
и что значит позволяют? да - нарисована разметка, и если я встану у края дороги не по разметке -
скорее всего будет штраф (теоретически). это я виновата да? что не хочу ради пешеходов платить штрафы.
Да, есть люди про которых говорят - даже в туалет на машине ездит. Ну да, имиджевое быдло.
Моя машина в городе появляется раз в месяц от силы, разве что зимой я езжу почаще мб, ибо прохладно
иногда совсем. Но на работу я оооочень редко езжу на машине, только на ОТ, лисапете, либо пешком.
Для меня машина - это средство передвижения на дальние расстояния, для путешествий, и для
перевозки всяких там крупных вещей-покупок.
подышал - 50 р. что значит бесплатные парковки и стимулы. А если надо иногда приехать и встать на два часа. Да, вот надо.
тем, что дышите - вы никому не мешаете. Что не скажешь про парковку
И я не вижу проблемы заплатить за парковку, если "иногда надо". Если надо - заплатите. Если не готовы - значит не надо.
вы что то быдла сюда много
приплели.
да, я как раз про таких, про имиджбыдло:
кто возит себя-любимого в единственном числе от дома до работы, когда в этом нет никакой необходимости - есть ОТ, есть ноги в конце концов, не говоря уже про вел
их очень много. А плата за парковку - самый простой способ минимизировать их число.
скорее всего будет штраф (теоретически). это я виновата да? что не хочу ради
пешеходов платить штрафы.
я совершенно согласен, что в правительстве Москвы сидят полные
иногда совсем. Но на работу я оооочень редко езжу на машине,
только на ОТ, лисапете, либо пешком.
Для меня машина - это средство передвижения на дальние расстояния, для путешествий, и для
перевозки всяких там крупных вещей-покупок.
молодец, возьмите с полки пирожок
это в наших реалиях вполне нормальное применение для машины
Думаю у молодёжи появится игра - паркур по капотам. Это так забавно, прыгать по железным коробкам.
I
Iльfavirra
взяла, как раз обед..
http://maxkatz.livejournal.com/46240.html
вот тут хорошо написано
цитатка понравилась: "город не может одновременно быть и удобным для людей, и удобных для машин. Это происходит потому, что машины занимают очень много площади, и модификация города под большую пропускную способность автомобилей приводит к тому, что без автомобиля передвигаться по нему невозможно."
вот и наши все застройки на окраинах - только усугубляют....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.