11 скоростей. SRAM XX1.
S
ST68
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
SRAM планирует выпускать новую систему для гонщиков 1*11. Она получит название SRAM XX1.
Система имеет одну звезду спереди и 11 звед на кассете. Будут доступны оба типа переключателей и триггер и грипшифт. Новинка будет официально пердставлена на Crankworx Les 2 Alpes 9-15 июля.
На данный момент подробности очень скудные, можно лишь судить о том что видно на фото.
Отсутствие переднего перключателя и его монетки даст экономию веса для SRAM XX1 как минимум 150 грамм в сравнении с SRAM XX.
Ещё один интересный момент: очень толстые зубы на звезде системы SRAM XX1. И каждый второй зуб утолщен. Для чего это сделано? не будет ли дополнительный шум? - SRAM на звонки и письма по этому поводу не отвечает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Задний переключатель, хоть и прототип, имеет очень длинную лапку. Это сделано чтобы использовать кассеты с набором звезд до 40T. Таким образом можно получить передаточное отношение 1:1 и даже больше!
Тестирование прототипа SRAM XX1 проходит на Cannondale Jekyll - алл-майнтин двухподвес с ходом 150 мм.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
http://uabike.com/article/news/sram-top-level-1-11...
.... ну вот и 11 на подходе
S
St.Ptrk
както был разговор, когда говорили про системы 2*10, я говорил в шутку, что потом дойдет дело до 1*11. как чуял
у меня и на 1*9 можно получить передаточное 1:1, при звезде 33Т впереди
можно получить передаточное отношение 1:1 и даже больше!
у меня и на 1*9 можно получить передаточное 1:1, при звезде 33Т впереди
S
ST68
у меня и на 1*9 можно получить передаточное 1:1, при звезде 33Т впереди
33 это не 40
S
St.Ptrk
33 это не 40
не спорю. это ощутимо когда 11*40 (передаточное получается 1:3,6) против 11*33 (1:3)... да и то не особо ощутимо. а когда 40*40 против 33*33 - какая разница
A
ASTRO013
кассета утяжеляется . и удорожается .или только удорожается ,но очень сильно. А там и так цена ...
цепь утяжеляется . и удорожается . или только удорожается ,но очень сильно. С ценой тоже самое.
задняя переключатель - всё тоже самое.
Общяя экономия веса на учавствующих компонентах какая то символическая .
Вывод . Не "революционное" решение . Вообще ниразу. Введение очередного "нового" стандарта . Маркетинговый ход.
цепь утяжеляется . и удорожается . или только удорожается ,но очень сильно. С ценой тоже самое.
задняя переключатель - всё тоже самое.
Общяя экономия веса на учавствующих компонентах какая то символическая .
Вывод . Не "революционное" решение . Вообще ниразу. Введение очередного "нового" стандарта . Маркетинговый ход.
S
ST68
Введение очередного "нового" стандарта . Маркетинговый ход.
ну да, все под ним ходим
F
Fanat.78 :)
И колеса 29- 30 дюймов сделают .
О
Один в поле (не воин)
цепь утяжеляется . и удорожается . или только удорожается ,но очень сильно. С ценой тоже самое.
цепь должна уменьшаться в весе т.к. становится уже. Вес касеты не должен меняться т.к. звезды становятся уже и расстояние между ними уже, но добавляется звезда
Вобще это уже какой-то изврат реальный. Лучше бы легкую планетарку сделали тогда уж на 10 скоростей.
S
ST68
И колеса 29- 30 дюймов сделают .
Мелко плаваешь Андрей
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
36-е
очень толстые зубы на звезде системы SRAM XX1. И каждый второй зуб утолщен. Для чего это сделано? не будет ли дополнительный шум?
вместо успокоителя
A
ASTRO013
цепь должна уменьшаться в весе т.к. становится уже. Вес касеты не должен меняться т.к. звезды становятся уже и расстояние между ними уже, но добавляется звезда
цепь ,как и лапа переключателя ,становится сильно длиннее.
подумай почему.
в кассете добавляется огромная звезда .
тоньше это всё становится очень ненамного. вес сильно в плюс.
то ,что манетку и передний переключатель убрали - только в этом ,якобы , какое то мифическое "преимущество".
S
ST68
вместо успокоителя
тож так подумал
S
St.Ptrk
какое то мифическое "преимущество".
ну почему мифическое... получается работаешь одним переключателем. есть правда недостатки, когда значительно и быстро надо изменить дифференциал с пониженного на повышенный (или наоборот). получается много надо перещелкивать.
О
Один в поле (не воин)
цепь ,как и лапа переключателя ,становится сильно длиннее.
да уж прямо, с чего вдруг? 9-ти скоростные цепи от 10-ти скоростных отличаются всего на 2 звена, а длина лапки вобще не зависит от количества звезд, а зависит от их размера. Касеты же разные бывают - чисто горные, шоссейные, что-то среднее.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 18:05]
A
ASTRO013
скоростные цепи от 10-ти скоростных отличаются всего на 2 звена
длина цепи ,вообще то ,зависит совсем от другого
есть правда
недостатки,
ну вот по тому и мифическое
S
St.Ptrk
ну вот по тому и мифическое
мне вот наоборот нравится работать одним переключателем на весь диапазон, поэтому из своей 3*9 (где в кассете использовались 3-4 звезды) сделал 1*9 ( где используется вся кассета). просто я понимаю, что кому то это не удобно
от количества звезд, а зависит от их размера.
и длина цепи.
с набором звезд до 40T. Таким образом можно получить передаточное отношение 1:1
...
предполагаем, что впереди то-же 40Т. т.е. 40Т и 40Т против 42Т и 33Т в 3*9. получаем на 5 зубьев больше. хотя там впереди 32-33Т стоит наверно - тогда вроде как такая же длина.
A
ASTRO013
длина лапки вобще не зависит от количества звезд, а зависит от их размера
и не от этого. Опять не угадал.
42Т и 33Т в 3*9.
в "три по девять" ,обычно 44 - 32 - 22 и кассета 11 - 32. Реже 11 - 34Т.
когда ввели 2 Х 10 - убрали алю звезду 22 с системы и добавили железяку 36 на кассете. При этом предполагалось использование задней перекидки только с длинной лапой , что ,соответственно ,не укорачивало цепь. вес в плюс.
И нафига??
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 19:13]
О
Один в поле (не воин)
и не от этого. Опять не угадал.
поведай тайну тогда... от чего она еще может зависить кроме как от диаметров звезд? При условии нормального использования, т.е. без откровенно возбранного перекоса.
P.S. минусы не мои... Интересуюсь очень)
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 20:13]
A
ASTRO013
минусы дибила ,видимо ,какого то.
длина цепи зависит от того на сколько мы изменяем передаточное число и каким способом .
От диаметров звезд - это да . Просто это , как бы ,и так понятно .
Про перекос - это тут вообще ни при чем.
Теоретически ,самый "простой" - как раз оставить одну звезду ,например , переднюю , и менять п ч. перекидывая цепь по задним. Но это теоретически.
Практически - возникает сложность ,т.к. при изменении п.ч. кроме прочего есть два параметра - общий диапазон и "цена деления".
Т.е. ,например впереди 40 сзади 11 - 40 . С середины кассеты "цена деления" становится огромной .
включили 40 на 40 - это всего лиш 1 к 1 ,а это менее предпочтительно ( теоретически ) чем перед 22 зад 32. и при этом сзади огромный диаметр - цепь длинная.
Для максимальной скорости впереди 40 тоже менее предпочтительно ,чем 44. Сделать звезду вперед больше - при понижении передачи проигрывыем . Или на кассете большую звезду еще больше делать? Больше 40 ? цепь автоматически удлиняется = утяжеляется.
Переключатель задний - если учитывать в каких положениях лапки он нормально работает и при кассете 11 - 40 - он должен быть большой ёмкости . Цепь длиннее = тяжелее.
длина цепи зависит от того на сколько мы изменяем передаточное число и каким способом .
От диаметров звезд - это да . Просто это , как бы ,и так понятно .
Про перекос - это тут вообще ни при чем.
Теоретически ,самый "простой" - как раз оставить одну звезду ,например , переднюю , и менять п ч. перекидывая цепь по задним. Но это теоретически.
Практически - возникает сложность ,т.к. при изменении п.ч. кроме прочего есть два параметра - общий диапазон и "цена деления".
Т.е. ,например впереди 40 сзади 11 - 40 . С середины кассеты "цена деления" становится огромной .
включили 40 на 40 - это всего лиш 1 к 1 ,а это менее предпочтительно ( теоретически ) чем перед 22 зад 32. и при этом сзади огромный диаметр - цепь длинная.
Для максимальной скорости впереди 40 тоже менее предпочтительно ,чем 44. Сделать звезду вперед больше - при понижении передачи проигрывыем . Или на кассете большую звезду еще больше делать? Больше 40 ? цепь автоматически удлиняется = утяжеляется.
Переключатель задний - если учитывать в каких положениях лапки он нормально работает и при кассете 11 - 40 - он должен быть большой ёмкости . Цепь длиннее = тяжелее.
О
Один в поле (не воин)
Это понятно, я имел ввиду в классической системе 3х10 или 2х10. В 2х10 мы все равно не сможем выбрать весь диапазон касеты, т.е. с самой большой спереди поставить на самую большую сзади не получится. Поэтому длина цепи и не увеличивается. А вот если спереди одна, то работать ей надо со всеми, но она вроде как всего 40Т, значит тоже не особо длинная цепь будет. Если такая трансмиссия позиционируется изначально для MTB, то криминала с цепью нету... там ни к чему 50 спереди и 11 сзади. Кстати у Campagnolo давно 11ск трансмиссия есть.
О
Один в поле (не воин)
а вот зачем эта хрень с зубами спереди? вобще не понятно.
есть правда недостатки, когда значительно и быстро надо изменить дифференциал с пониженного на повышенный (или наоборот). получается много надо перещелкивать.
а грипшифт то на что?
A
ASTRO013
че то ,как то ,странно ты ...мыслишь
выбрать весь диапазон касеты, т.е. с самой большой спереди поставить на самую большую сзади не получится. мы все равно не сможем
мы то сможем . Просто при 3 х 10 и при 2 х 10 и при 3 х 9 в этом нет необходимости.
40 впереди 40 сзади - не очень длинная??
50 ни к чему. Но по себе знаю ,что на равнине на тренировке ,крутя стоя 44 - 11 при 26" колесе и резине 1,95 бывает мало. Раньше XTR вообще был 46 34 24. "На все случаи жизни".
Про кампу - давно известно. Четыре года уже.
Но там совсем другая ситуация - там нормальные разумные люди . 11 ввели просто ,что бы ,в первую очередь , уменьшить "цену деления". В шоссе это важно.
выбрать весь диапазон касеты, т.е. с самой большой спереди поставить на самую большую сзади не получится.
мы то сможем . Просто при 3 х 10 и при 2 х 10 и при 3 х 9 в этом нет необходимости.
если спереди одна, то работать ей надо со всеми, но она вроде как всего 40Т, значит тоже не особо длинная цепь будет.
40 впереди 40 сзади - не очень длинная??
ни к чему 50 спереди и 11 сзади
50 ни к чему. Но по себе знаю ,что на равнине на тренировке ,крутя стоя 44 - 11 при 26" колесе и резине 1,95 бывает мало. Раньше XTR вообще был 46 34 24. "На все случаи жизни".
Про кампу - давно известно. Четыре года уже.
Но там совсем другая ситуация - там нормальные разумные люди . 11 ввели просто ,что бы ,в первую очередь , уменьшить "цену деления". В шоссе это важно.
S
-S-A-M-
когда уже вариаторы начнут ставить?
Ставят уже.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.