11 скоростей. SRAM XX1.
О
Один в поле (не воин)
крутя стоя 44 - 11 при 26" колесе и резине 1,95 бывает мало
Знаю) Ставил 48 себе) Была не лишней.
A
ASTRO013
зачем эта хрень с зубами спереди? вобще не понятно.
ну ,дак ,видимо ,что бы цепь не сваливалась с передней.
но как там вращение будет?? явно хуже.
A
ASTRO013
Ставят уже.
точно. Нью винчи производит. Вес только отстойный. А так всё круто.
J
J. Random Psycho
Тут, главное, не надо подходить к теме с точки зрения гонца КК (хотя у них КК гоняют и на 1хN, и на синглах) или туриста. И тогда смысл появляется.
Многие МТБ-шники уже давно делают себе 1xN, с разными N, в зависимости от предпочтений, возможностей, своей местности. Это работает, если ты готов отдать часть диапазона. И 1х11 -- решение, позволяющее отдать как можно меньше диапазона, т. е. сформировать рынок (численность готовых перейти) для внедрения.
Ещё есть преимущества для двухподвесов:
1. Устранение переднего переклюка, который сильно мешает размещать главный шарнир подвески.
2. Сокращение длины перьев до хардтейловых значений на большем перечне типов подвески, чем возможно с переклюком.
Что мне лично не нравится в 1x11 -- это именно 11, т. е. их слишком много, и сделано это для сокращения шага. Я бы предпочёл, покуда не реализовано параллельного доступа к передачам, иметь достаточно широкий диапазон на минимальном количестве звёзд. Т. е. скорее 3 звезды с более узким диапазоном, чем 11 с более широким. Но это, наверное, ещё более нишевая хотелка, чем 1x11.
А что нравится -- это потенциал формирования рынка трейловых подвесов, спроектированных без переднего переклюка.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2012 07:40]
Многие МТБ-шники уже давно делают себе 1xN, с разными N, в зависимости от предпочтений, возможностей, своей местности. Это работает, если ты готов отдать часть диапазона. И 1х11 -- решение, позволяющее отдать как можно меньше диапазона, т. е. сформировать рынок (численность готовых перейти) для внедрения.
Ещё есть преимущества для двухподвесов:
1. Устранение переднего переклюка, который сильно мешает размещать главный шарнир подвески.
2. Сокращение длины перьев до хардтейловых значений на большем перечне типов подвески, чем возможно с переклюком.
Что мне лично не нравится в 1x11 -- это именно 11, т. е. их слишком много, и сделано это для сокращения шага. Я бы предпочёл, покуда не реализовано параллельного доступа к передачам, иметь достаточно широкий диапазон на минимальном количестве звёзд. Т. е. скорее 3 звезды с более узким диапазоном, чем 11 с более широким. Но это, наверное, ещё более нишевая хотелка, чем 1x11.
А что нравится -- это потенциал формирования рынка трейловых подвесов, спроектированных без переднего переклюка.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2012 07:40]
О
Один в поле (не воин)
в фр и дх вобще спереди все убирают, оставляют одну звезду и успок. Здесь у инженеров видимо была именно такая логика.
J
J. Random Psycho
Здесь у инженеров видимо была именно такая логика.
не совсем.
в ДХ (и 4X) ставят кассеты или части кассет узкого диапазона, иногда даже на узкобарабанной втулке.
в ФР, ставя 1 звезду спереди, тоже не рассчитывают на то, что будут ехать вверх. Если таки рассчитывают, то спереди обычно делают двойник. (Хотя в местности вроде ебурга можно и на ФР веле вверх ездить с 1 звездой.)
А тут.. как бы это сказать.. решили "фирменно" сделать то, что давно уже делали многие КК и трейлрайдеры (чтобы далеко не ходить за примером, я это делал с 2006-го года, причём постепенно сокращая число звёзд кассеты -- пока не досокращался до синглспида). Только если на 8 и 9-скоростном железе они делали кастомные кассеты с 36-зубой штучной или малосерийной звездой на месте большой звезды, то на 10 уже появились официально такие кассеты. (Кстати, 11-36 и 1 звезды спереди при лёгком трейлбайке должно за глаза хватать в здешних местах, так что 1х11 не очень-то и нужно тут само по себе, в отрыве от его потенциального влияния на промышленность.)
Кстати о влиянии на промышленность. С ростом числа передач явно росло предложение различного рода кантрийных успокоителей для 1 звезды спереди. Появлялись новые модели разных брендов, старые совершенствовались. Сейчас, при 10 передачах, их ассортимент такой, что достаточно протянуть руку в благодатные интерьнеты и выбрать подходящий по цвету. Также появились задние переклюки с сопротивлением разгибанию лапки. При 11 передачах выбор по меньшей мере сохранится..
M
[MULTI]
(Кстати, 11-36 и 1 звезды спереди при лёгком трейлбайке должно за глаза хватать в здешних местах
Согласен - для местных коротких /не сильно рельефных марафонах можно спереди ставить одну звезду и сзади кассету на 11-36Т
Уже определил свой оптимум - 38Т на 11-36Т для XCO
На XCM пробовал только на Киргишанских дебрях - ставил 42Т вперед с кассетой 11-36Т
Хорошо бы под 10 скоростей кассету 11-38Т... где-то уже видел - может быть кто-то уже ставил себе такое?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2012 00:11]
S
ST68
Новинка будет официально пердставлена на Crankworx Les 2 Alpes 9-15 июля
Встречаем!
Официальный анонс SRAM XX1 1*11
подробней тут:http://uabike.com/article/news/sram-xx1-111-new.ht...
ждем 1*20
A
Andrei Dispatcher
ждем 1*20
да чего уж там! сразу на 27!
S
ST68
Кассета во время первых тестов начиналась с 9-36, но в итоге она переродилась в 10-42.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
цепь должна уменьшаться в весе т.к. становится уже.
11скоростная цепь будет рваться ещё чаще!
S
ST68
11скоростная цепь будет рваться ещё чаще!
Логично предположить, что цепь группы SRAM XX1 изнашивалась бы быстрее. Но SRAM говорит что решили эту проблему. Цепь группы XX1 "оптимизирована для использования без передних передач". SRAM покрыли цепь новым покрытием для уменьшения износа. Т.е. данную цепь вы не сможете использовать на системе дабл, а переменный профиль зубов системы означает что вы не сможете использовать цепи Shimano.
S
SouL ScreaM
10-42.
это пипец... в хорошем смысле
мну вот думает насчет переклюка, с такой разницей звезд на кассете, лапа наверно должна быть длинной....
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2012 13:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.