Решил впервые сесть на велосипед

Не катался на велосипеде с 5 класса, решил попробовать покататься. Велосипеда ещё нет, какой можно купить и где для начала, не дорогой, т.к кататься не умею толком да и забросить могу или поломать :-) или можно с рук тут по объявлению
8 / 5
3 / 1
Tpaktopict
Возьмите в прокат на сутки :beach:
8 / 1
Сэр_Ёжа "Posev_ekb"
От пользователя Tpaktopict
Возьмите в прокат на сутки

+100500
4 / 5
EKB_Non_Stop
Для начала почитать тут
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=50414...
1 / 2
по прокату: Белинского 71 тел. 2974190 для связи
0 / 1
_Джимми Рейнор_
для начала возьми че-нить с рук. главное чтоб недорогой. а то иногда некоторые за катаный просят ровно столько же, сколько и новый стоит.
никогда не бери велик в ашане или монетке. замучаешься, денег в него вбухаешь и в итоге совсем разочаруешься в своем решении.
советую желательно алюминиевую раму, навеску можно попроще, турней для начала даже сойдет, покрышки чтоб не коцаные или средней потертости, несильно уработанные цепь и кассета. ну там еще много тонкостей, на которые можно обратить внимание. :-)
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Tpaktopict
Возьмите в прокат на сутки

нафига? прокат это прокат, а своё это своё. и отношение соответствующее.
я 25 лет на велике не сидел, тоже класса с 5-6, купил по случаю у знакомого в Среднеуральске и прикатил на нём в ёбург своим ходом на полуспущенных шинах, так и не разобравшись с высотой седла (а значит опущенным почти до рамы). уехал из Среднеуральска в 22:30, приехал на пионерский около часа ночи, катил по пч :-D ой как всё натёр :lol:
кстати было это 10 или 11 мая 2010г. годовщина типа.
зы- я это к тому, что взял бы в прокат, прокатился разок, натёр опу и забил на два колеса.
6 / 3
Многие кто решает попробовать проехаться покупают вел, пару раз покатаются и продают, грят не понравилось, бывает. Лучше пока взять напрокат попробовать как оно, а потом уже думать хочется ли постоянно катать или так, раз в месяц, смысл тогда даже 5 тыщ отдавать за свой вел не вижу, хорошее не купите за эти деньги.
5 / 2
EKB_Non_Stop
От пользователя Moray [ватокат]
а потом уже думать хочется ли постоянно катать или так, раз в месяц, смысл тогда даже 5 тыщ отдавать за свой вел не вижу


По доходам и расходы. По мне, так лучше купить свой вел, и, даже если, не захочется на нем ездить, так пусть стоит. Как говорится "Есть, пить не просит"
7 / 2
От пользователя Lomanchesky
"Есть, пить не просит"

место тока занимает :-D
2 / 4
Матвей Клещёв
От пользователя Lomanchesky
и, даже если, не захочется на нем ездить, так пусть стоит.

- Памятник сидячий?
-- Вот чудак-человек, кто ж его посадит?! Он же памятник! (с)
1 / 1
От пользователя Lomanchesky
По доходам и расходы. По мне, так лучше купить свой вел, и, даже если, не захочется на нем ездить, так пусть стоит. Как говорится "Есть, пить не просит"

Купить свой, хранить, обслуживать, продать с дисконтом - значительно дороже, чем брать на прокат раз в месяц в теплую погоду.
На своем велике надо кататься и кататься. Тогда он себя окупит.
К тому же в прокате можно брать разные и сравнивать. Хотя новичёк не поймет. Катать конечно надо с друзьями и тоже сравнивать )

Новые велосипеды стоят так:
1. для катания вокруг клумбы и явные макеты 5т.р.
2. Для катания вокруг дома - 10 т.р.
3. Вел, на котором нестрашно и приятно выехать за город - от 15 т.р. Отличается кассетой сзади. На такие уже иногда ставят дисковые тормоза.
4. Вел на немакете вилки - от 22 т.р. Будет долговечнее. В некоторых магазинах такие только от 40т.р.
5. И до бесконечности. Далее новичку не интересно.

БУ, соответственно, дешевле. Процентов на 30-40.
Первые 2 категории я бы не стал покупать. А брал бы в прокате, там зачастую третья категория.
6 / 2
Углевод
От пользователя live.
Вел на немакете вилки - от 22 т.р

Примеры в студию. Не припомню что-то ни одного вела за 20k с немакетной вилкой.
4 / 2
тот самый REAL
От пользователя Moray [ватокат]
Многие кто решает попробовать проехаться покупают вел, пару раз покатаются и продают, грят не понравилось, бывает. Лучше пока взять напрокат попробовать как оно, а потом уже думать хочется ли постоянно катать или так, раз в месяц, смысл тогда даже 5 тыщ отдавать за свой вел не вижу, хорошее не купите за эти деньги.

сколько ни катался на прокатных - ни разу не понравилось, не знаю почему.
свой купил за 5700р. - никак ненарадуюсь, каждый день на работу - выигрываю и время и проездные денги, и жирок сбрасывается. в ЦПКиО вокружную - без входного билета - лишний полтинник на шашлык выигрываешь. по магазинам кататься - красотень, ноги не стаптываются, весь вояж быстро, и остаётся ещё время на шарташ скататься. в гости и по делам съездить, даже туда куда раньше или с пересадками или только на такси - да запросто. даже в ближайший магазин за хлебом но всё равно на нём. как прикинешь и понимаешь что велик давно окупился и щас занимается только прямой экономией дензнаков, так понимаешь что только ради такого можно было его покупать. а радость от самой покатушки на велике даже не исчисляется никакими деньгами.
так что для кого что хорошее, даже за такие скромные суммы. :-)
12 / 2
smol
От пользователя live.
1. для катания вокруг клумбы и явные макеты 5т.р.


От пользователя тот самый REAL
свой купил за 5700р. - никак ненарадуюсь


Пойду, убюсь ап стенку. Занафега я переплатил в десять раз...
8 / 9
тот самый REAL
От пользователя smol
Пойду, убюсь ап стенку. Занафега я переплатил в десять раз...

ну может быть он тебе нужен для каких-нибудь спецпрыжков на высокие поребрики или для КК или для ШГ

у каждой марфушки свои поигрушки (с) :-)
4 / 0
Addicted 2 Bass
От пользователя smol
Пойду, убюсь ап стенку. Занафега я переплатил в десять раз...
:-D
Такая же фигня. Я катал пару лет на оловянче, потом на стрито-дёрт пересел на пару лет. В этом году сменил коня на ФР, потратив на него около 30 килорублей (цена с ооочень хорошей скидкой от первоначальной), так у меня один хороший друг, второй год редко катающий на каком-то простеньком харо за 11тыр искренне не понимает как вобще велосипед может стоить 30тыр, а уж подвесы за 100-150 косарей так это вобще для него что-то из области маразма фантастики :lol:
5 / 0
anarki™
У меня тоже вопрос!

Вела своего нет. На 9 мая у друга взял велик GT MTB Avalanche 2.0 (2011 г.в.) и весь день на нем проездил, накатал 31,5 км.
Ездил быстро, перепрыгивал бортики и спрыгивал с них со скоростью 100км/ч :-D
Ни одного падения. Пешики все живы, хотя летали мы как ушибленные! :-D
Езжу, очень неплохо. Все детство на Уральце проездил (на каму не хватало :-( ).

Ощущения - велик просто супер крутой! Дико понравился. Резина стояла стоковая по моему (больше для леса, крупный протектор), но сил у меня хватало развить бешеную скорость. И решил я все-таки взять велик, завтра еду в триал на консультацию.

Вопрос:
-хочу навесы как на этом же, НО рама слишком тяжелая, на бортики двумя колесами тяжело запрыгивать (с другой стороны - не убиваема).
-резина нужна чисто для города.
-хочется, чтобы езда была комфортной, т.е. на этом веле едешь по щебню как на мерседесе :-D
В общем, велек нужен для города, для бастрой езды. Дайте пару советов плиз! :-)
Бюджет - 20 000. Подержанный не буду брать (ненавижу б/у).

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2012 15:47]
1 / 4
Всё будет заш...сь))))
От пользователя тот самый REAL


От пользователя тот самый REAL
сколько ни катался на прокатных - ни разу не понравилось, не знаю почему.
свой купил за 5700р. - никак ненарадуюсь, каждый день на работу - выигрываю и время и проездные денги, и жирок сбрасывается. в ЦПКиО вокружную - без входного билета - лишний полтинник на шашлык выигрываешь. по магазинам кататься - красотень, ноги не стаптываются, весь вояж быстро, и остаётся ещё время на шарташ скататься. в гости и по делам съездить, даже туда куда раньше или с пересадками или только на такси - да запросто. даже в ближайший магазин за хлебом но всё равно на нём. как прикинешь и понимаешь что велик давно окупился и щас занимается только прямой экономией дензнаков, так понимаешь что только ради такого можно было его покупать. а радость от самой покатушки на велике даже не исчисляется никакими деньгами.
так что для кого что хорошее, даже за такие скромные суммы. :-)


вот примерно за такие деньги и с такой целью и нужен))) тока на работу не вариант ездить в рубашки макасинах на велосипеде , живу у метро и работаю у метро)))
0
Addicted 2 Bass
От пользователя anarki?
рама слишком тяжелая

хм, на оловянче тяжелая рама?? :-D
а вобще Avalanche и берите, раз понравился, годный байк для начала, резину для города правда отдельно надо будет докупить
0
anarki™
От пользователя Addicted 2 Bass
хм, на оловянче тяжелая рама??

Размер был М-ка, т.е. мой (175-70). Просто я перед поездкой прокатился на более дешевом (размер S-ка) дак он вообще наилегчайший просто.

От пользователя Всё будет заш...сь))))
за такие деньги и с такой целью и нужен

мне этот аваланч дико понравился. Буду гонять в качалку, к друзьям, да и вообще везде, просто на веле такой мобильный становишься)) а на машине, как олень, по пробкам тащишься везде... :-)

А вообще я поеду на майской прогулке 60км. Вот и хочу приобрести уже свой-родной :-D
0
anarki™
От пользователя Addicted 2 Bass
резину для города правда отдельно надо будет докупить

а они в триале не могут стоковую снять и поставить городскую? :-( я так-то надеялся вообще по частям его у них собрать :-(
0
Один в поле (не воин)
От пользователя Всё будет заш...сь))))
Решил впервые сесть на велосипед

Правильно, хватит на нем стоять!!! :ultra:
1 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя anarki?
а они в триале не могут стоковую
снять и поставить городскую?

могут. только уедете со стоковой на шее. плюс за установку подозреваю что возьмут.
а чем вас "сток" так пугает? к тому же прозапас пара резины быть должна однозначно.

От пользователя anarki?
так-то надеялся вообще по частям его у них собрать

а они его и соберут, по частям, из коробочки :-D
кастомы это на "купле-продаже"
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.