Решил впервые сесть на велосипед

Addicted 2 Bass
От пользователя anarki?
а они в триале не могут стоковую снять и поставить городскую?

могут, но подозреваю я что цены на резину отдельно там совсем не гуманные, плюс как выше написали за замену денежку попросят, проще и дешевле самому это сделать
0
EKB_Non_Stop
От пользователя live.
Купить свой, хранить, обслуживать, продать с дисконтом - значительно дороже, чем брать на прокат раз в месяц в теплую погоду.
На своем велике надо кататься и кататься. Тогда он себя окупит.


я поэтому и говорю


От пользователя Lomanchesky
По доходам и расходы.



У кого то несколько машин в гараже стоит класса люкс, которые никогда себя не окупят :-D и владельцы как то не напрягаются поэтому поводу, а кто то и
От пользователя Moray [ватокат]
даже 5 тыщ отдавать за свой вел не вижу
0
anarki™
От пользователя mastech
а они его и соберут, по частям, из коробочки

я хотел раму полегче взять, а все остальное перевесить с аваланча на новую раму.

От пользователя mastech
могут. только уедете со стоковой на шее

не, я то думал сток не покупать, снять и им оставить)) уехать на другой резине :-D
От пользователя Addicted 2 Bass
цены на резину отдельно там совсем не гуманные

а где гуманные? на велики то хоть гуманные? 8(
0
тот самый REAL
От пользователя Всё будет заш...сь))))
тока на работу не вариант ездить в рубашки макасинах на велосипеде ,

мне то попроще в этом отношении. у меня на работе всё таки отдельный кабинет с раковиной и со всеми удобствами. переодеваюсь в костюмчик с гастучком и иду ночальствовать. :-)

так то у меня 7-скоростной Стелс-Навигатор-310, колесо 28". сейчас даже и не знаю по чём они стоят. видел такие же Форварды - тоже неплохо, но не понравилась у них система переключения скоростей - с такими в горку да по пересечённой местности не много поездишь.
по городу кататься везде легко. по поребрикам лучше не прыгать, а кататься по проезжей части, мне и тут попроще - у меня водительские права, пользуюсь тем что колёса большие и катаюсь быстро, выбираю маршруты с широкими улицами и правыми поворотами, даже если такой маршрут длиннее и дольше. если вижу сравнительно пустой тротуар то нарушаю ПДД и еду по нему, стараюсь большие перекрёстки, мосты и подъёмы проехать тоже по тротуару, но среди пешиков велик немного неповоротлив. :-)
на велик поставил два мотоциклетных зеркала заднего вида, задний красный фонарик и быстросъёмный передний фонарик с солнечной батареей. снял с велика переднюю корзину, она совсем ни к чему тока мешается если надо запрыгнуть на невысокий поребрик, а в походы достаточно заднего багажника, подседельной сумки и рюкзака. кстати неплохой прочный багажник - запросто катал на нём девушку, перевозил компьютеры, телевизоры и т.д.
катался под Каменск-Уральский на Ревун со всем своим туристическо-альпинистским скарбом - можно легко взять гораздо больше чем взял бы пешком. по трассе везде нормальско. а вот крутую горку уже плохо берёт, для этого надо было бы уже горный велик.
у этого велика рама стальная, поэтому если ещё с грузом, то перетаскивать через препятствия или взбираться с ним по лестницам - только по первоначалу тяжеловато, а потом привыкаешь.

вобщем не сочтите за рекламу, просто поделился чем смог. :-)
2 / 1
Addicted 2 Bass
От пользователя anarki?
а где гуманные? на велики то хоть гуманные?

Запчасти (резину в том числе) выгоднее в инете где-нибудь заказывать.
Насчет великов в сборе - в оффлайне у нас в городе GT больше вроде никто не продаёт. Я свой новый байк заказывал в инет-магазине, но у меня была твердая уверенность в том что мне нужно, а так конечно лучше предварительно вживую посмотреть на предполагаемую покупку
1 / 1
smol
От пользователя Addicted 2 Bass
хм, на оловянче тяжелая рама??

Канешно. Тяжелая. Лехкая - это ниже 1400г.
Вот легкая 1290г ростовка 17"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Тока она одна стоит 15тыр. Увы.
3 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя smol
Тока она одна стоит 15тыр. Увы.

тута как бы принятно покупать ололянч за 20тр, обзывать его обвес стоком, избавляться от стока по бросовой цене на барахолке и обвешиваться тем, что не стыдно вслух произнести на форумах.
так что 15тр за раму это даже дешевле чем 20тр за раму аваланча.
1 / 5
Матвей Клещёв
От пользователя anarki?
GT MTB Avalanche


От пользователя anarki?
Ощущения - велик просто супер крутой!

...только ощущения, не более того ... )))
3 / 3
От пользователя тот самый REAL
сколько ни катался на прокатных - ни разу не понравилось, не знаю почему.
свой купил за 5700р. - никак ненарадуюсь,

Это к психоаналитику.

Лично я люблю кататься на чужих великах. На велах друзей, на прокатных. Даже на ашане могу прокатиться. Они все рулятся и управляются по-другому, мне это интересно. На постоянку себе, конечно, беру лучшее.

А в целом - очень хорошо, что вам нравится кататься на велосипеде, даже за 5700. Позитивно.

От пользователя anarki?

(ненавижу б/у).

Это тоже к психоаналитику )

От пользователя anarki?
Вопрос:
-хочу навесы как на этом
же, НО рама слишком тяжелая, на бортики двумя колесами тяжело запрыгивать (с другой стороны - не убиваема).
-резина нужна чисто для города.
-хочется, чтобы езда была комфортной, т.е. на этом веле едешь по щебню как на мерседесе
В общем, велек нужен для города, для бастрой езды. Дайте пару советов плиз!
Бюджет - 20 000. Подержанный не буду брать

В общем так. Сколько весит рама у оловянча? Килограмма 2. Не больше 2.5 кг точно. Люминевая рама - не самая гиря. Самая гиря - вилка, колеса, система. На каждом пункте можно серьезно облегчить велосипед.
Легкая вилка и легкая рама - не в ваш бюджет.
Вообще - все велы за 20 примерно одинаковы, а легкие кастомы - это уже за 50. Карбоновая рама, карбоновая вилка (или легкая воздушка).

Короче, не парьтесь. Чтоб легко запрыгивать на КК веле - надо опыт. Либо надо брать вел для прыжков, у него другая геометрия, более прыгательная.

От пользователя anarki?
я хотел раму полегче взять, а все остальное
перевесить с аваланча на новую раму.

Хехе. Дорого выйдет. Не стоит того. И вообще на оловянче самое слабое место - вилка.
1 / 1
От пользователя Углевод
Примеры в студию. Не припомню что-то ни одного вела за 20k с
немакетной вилкой.

22, это важно )
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
Форвард 1230. К сожалению на ви-брейках, поэтому вне конкурса. Но стоит 18,5, а уже с Rock Shox XC 28TK 100. Данный "Дарт" хоть не плюется маслом, имеет демпфер, и долговечнее сантуров в разы.
И ви-брейки у него авиды, а не тектро.

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
форвард 1222 за 21,3 т.р.

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/ha...
Форвард 1312. Более толстостенная рама, выдержит туризм, а может что-то еще, но тяжелее и дороже.

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Vitus Bikes Nucleus тоже в эту цену.

Всяко лучше, чем брать велик за 25 т.р. на сантур ХСМ.

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2012 01:46]
2 / 0
Механик-вредитель
Ну, мой оловянч весит 16.66.
Это на новой, лайтовой резине!
На старой, да со всякими ништяками на борту весил 19-20.
Ничо, нормально.

Качацца нада, однако! :-)

ЗЫ Вел из "запчастей с помойки" (как делаю это я) - не советую.
- во первых, надо мониторит барахолку, знать места и быстро бегать.
- во вторых, надо самому уметь гайки крутить, иначе денег отдадите еще в сервисе. к тому же - сборка вела она всегда дороже простого ТО.

Интересно, какого уровня по современной классификации моя лисячка (без приставки "мото")? И цена - почти даром (в 5К я точно уложился). А у ж катит не хуже оловянча того же.

Новичок собрать такой вел явно не сможет. А потому - берите сразу
хорошее. Не супердорогое, ибо новичку это все "не в коня корм" (хотя ежели денег много - можно взять что угодно)

Что остается? Праильна, классический "сферический новичковый вел в вакууме" - т.е. "двойные обода, аливио по кругу (С)"

А вообще - любой вел лучше отсутствия вела (С)

ЗЗЫ Плохие вибрейки лучше плохих дисков! (С)
0
Один в поле (не воин)
От пользователя Механик-вредитель
Ну, мой оловянч весит 16.66.
Это на новой, лайтовой резине!
На старой, да со всякими ништяками на борту весил 19-20.
Ничо, нормально.

8( 8( 8( да ладно????
1 / 0
@leqsey
От пользователя live.
А в
целом - очень хорошо, что вам нравится кататься на велосипеде, даже за 5700
А я тоже катался на этом велике, даже с удовольствием :-D . С самого начала догадался что стелс 310. Велосипед правда не мой был. Вполне себе нормальный велосипед что б ехать с матрасной скоростью хоть 100км за раз. Современная замена Уралу.
0
smol
От пользователя 2Breathe
да ладно????

Купи на dealextreme кетайский безмен - и многие иллюзии касаемо веса твоего лисапеда рассеются.
0
У меня для велосипеда в кладовке заначковано еще три пары покрышек. помимо тех, что стоят на веле, меняю сама, че там сложного то, экономить на покрышках не вижу смысла, для каждой погоды нужны свои, плюс мне как девочке еще нужны были цветные)))))))))
Насчет б/у - тут друг прикупил на барахолке (т.е. с рук, это наверное так страшно) вилку за 12 тыщ, он ее с сайта купил со скидкой чуть ли не в 70%, охринитительная вилка я вам скажу!! Новая!! В магазине у нас она будет стоить рублей 40, думаю стоит мониторить что там продают люди, зачастую продают новые штучки дешевле чем в магазинах, потому как куплены на заказ из-за бугра))))
2 / 1
Механик-вредитель
От пользователя 2Breathe
8( 8( 8( да ладно????

Да. Ну там крылья-багажник-сумка, они включены.

Вот только сейчас взвесил меридку. 15 кг. На мериде нет ничего из допоборудования. Даже - велокомпа.
Не, звоночек есть, пластмассовый.
Может именно он весит 2-3 кг? :-D
0
mastech (бывший радиолюбитель)
мне бы и в голову не пришло велик свой взвешивать. зачем? :-D
0
Механик-вредитель
От пользователя mastech
мне бы и в голову не пришло велик свой взвешивать. зачем? :-D

1. Интересно же.
2. А вот затарься китайским безменом! (перейти к п.1.)
:-)
0
Ouninpohja
От пользователя Механик-вредитель
Ну, мой оловянч весит 16.66.
Это на новой, лайтовой резине!
На старой, да со всякими ништяками на борту весил 19-20.
Ничо, нормально.

смотря для чего нормально
ну и 16 это явно со всякими прибамбасами

От пользователя smol
Канешно. Тяжелая. Лехкая - это ниже 1400г.
Вот
легкая 1290г ростовка 17"

это пивная банка.

вообще говорить о весе можно при условии хорошего бюджета
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.