b1ritney
у меня ротор то шоркает, то не шоркает, то шоркает, то не шоркает, а я не парюсь и не парюсь. Вот ведь хочется из-за всякой фигни напрягаться и нервные клетки просаживать. Гнутый ротор езде не помеха, разве что птичку можно какую-нибудь не услышать. И вообще, велик для того, чтобы со временем его ушатывать.
Лично я, если хочу зарешать этот вопрос в серьез и надолго, затягиваю эксцентрик ладом и юстирую машинку
1 / 0
очередной роторосрач. Ротор - это настолько простая штуковина, что не понятно зачем вообще создавать тему. Глазами же видно, прямой он или нет. Или надо чтобы обязательно в сервисе сказали об этом?
В вилках на эксцентрике вообще бесполезно что то настраивать постоянно. настроил один раз, и катаешься. Сама по себе вилка очень хлипкая, скручивается в поворотах да и просто при езде, от этого ротор задевает за колодки. В рамах тоже так бывает. Плюс эксцентрик - сам по себе вещь не надежная для удержания колеса. Как не затягивай, ось гуляет в дропаутах. Чтобы ротор не шоркал и колесо не смещалось нужна вилка под ось, 15 или 20мм, ну и сам ротор тоже нужен жесткий. например такой



согнуть его в ватокатном режиме нереально, если специально не долбить.
4 / 0
Ouninpohja
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Сама по себе вилка очень хлипкая, скручивается в поворотах да и просто при езде, от этого ротор задевает за колодки.

вот не надо тут ля ля
если ездить на гомосятине то да
что на хопах, что на шимах ничего нигде при моих 90кг не задевает и не шоркает
все торцовано. эксцентрики тоже жесткие шимовские
и да. после снятия колес я не перенастраиваю ничего. просто вставляю в дропауты и все.
возможно на формулах бы пришлось перенастраивать
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Плюс эксцентрик - сам по себе вещь не надежная для удержания колеса. Как не затягивай, ось гуляет в дропаутах. Чтобы ротор не шоркал и колесо не
смещалось нужна вилка под ось, 15 или 20мм,

ух ты. все, вешаю вел на стенку. а то глядишь выпадет колесо и вилку бедную просто наизнанку с эксцентриками то выворачивает


еще для жесткости всем предлагаю перейти на 2ух коронки с 40ыми ногами
2 / 5
От пользователя Ouninpohja
вот не надо тут ля ля
если ездить на гомосятине то да
что на хопах, что на шимах ничего нигде при моих 90кг не задевает и не шоркает
все торцовано. эксцентрики тоже жесткие шимовские
и да. после снятия колес я не перенастраиваю ничего. просто вставляю в дропауты и все.
возможно на формулах бы пришлось перенастраивать


товарисч, я перепробовал всякого железа велосипедного разного, гору, тебе столько и не снилось. Причем делал все сам, пробовал и экспериментировал. И катаю я не вату, как некоторые умные товарисчи, а достаточно агрессивно, мне есть с чем и что сравнивать. Эксцентрик говно. А с быстросъемными осями вообще теряет какой бы то ни было смысл.

От пользователя Ouninpohja
ух ты. все, вешаю вел на стенку. а то глядишь выпадет колесо и вилку бедную просто наизнанку с эксцентриками то выворачивает

а ты вместо того чтобы стебаться, лучше бы технику поворотов потренировал, многое бы почувствовал. Возьми колесо руками на перевернутом веле, и пошевели в горизонтальной плоскости. увидишь, как и что держит эксцентрик.

От пользователя Ouninpohja
еще для жесткости всем предлагаю перейти на 2ух коронки с 40ыми ногами

переходи, поржем над ватокатом на фоксе за полтинник. :-D

Всему свое место, время и назначение.
8 / 1
Ouninpohja
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Эксцентрик говно.

говно только то, что не отвечает требованиям райдера
для многих не экстремалов такого типа крепления более чем достаточно и свои функции оно с успехом выполняет

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
озьми колесо руками на перевернутом веле, и пошевели в горизонтальной плоскости

на оси 100% жесткость? ни 1мм в сторону?
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
товарисч, я перепробовал всякого
железа велосипедного разного, гору, тебе столько и не снилось

сердечно поздравляю

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
И катаю я не вату, как некоторые умные товарисчи, а достаточно агрессивно, мне есть с чем и что сравнивать

аналогично и тут поздравляю

но вот всем срочно переходить на оси и кричать что эксцентрик говно это как бы смешно чуть более, чем полностью


так же можно кричать что если у тебя не карбоновый новенький кукуруз с енве и фоксом по кругу, то вел говно и тд

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Всему свое место, время и назначение.

именно. на многих велах оси не нужны. а стоймость вилок с осями и самих осей под те же задний дропауты только увеличит стоймость комплита
6 / 2
fijo
может не в тему, но только что приключилось такое: катал я около дв. спорта часа 3, очень часто тормозил юзом, в итоге, то ли от этого, то ли от того что прыгал много эксцентрик взял и выкрутился, типа я жму на тормоз, его заедает, какой то шум сзади, слезаю, смотрю - заднее колесо ходит влево - вправо, эксцентрик выкручен (не полностью)
затяжка до этого нормальная была, но без фанатизма
закрутил в общем, дальше стал катать, пока не выкручивается
вот я и думаю, че это было???
роторы 180
0
J. Random Psycho
От пользователя fijo
вот я и думаю, че это было???

следи за ним.. судя по описанию, стяжки шимановские у тебя, так просто они не ослабевают.
0
Адри
От пользователя fance
Проблему решили в Сопртэке.

Оказалось, просто колодки были с фасками и одна немного сколота.

Очевидно из-за моей кривой установки колеса.

Ну ротор еще поправили.

отвёрткой?
2 / 0
От пользователя fance
Проблема: передний ротор задевает в каком-то месте колодки и шипит.

Настраивал я тормоз, звук прошел, сегодня пока доехал до Триал-Спорт на 1
бесплатное ТО звук появился.

На ТО сказали, что ротор погнут, долго его выравнивали щипцами, потом шипеть перестал.

Вышел, проехал метров 100, опять зашипел.
с какой целью используешь передний тормоз ? :-)
0
От пользователя Ouninpohja
на оси 100% жесткость? ни 1мм в сторону?

бред не пиши, сам прекрасно понимаешь что к чему.
От пользователя Ouninpohja
но вот всем срочно переходить на оси и кричать что эксцентрик говно это как бы смешно чуть более, чем полностью

так я и гововрю, если для ваты, то эксцентрика достаточно. А если не нравится что ротор шуршит, меняй на ось.
От пользователя Ouninpohja
так же можно кричать что если у тебя не карбоновый новенький кукуруз с енве и фоксом по кругу, то вел говно и тд

речь не об уровне железок а о конструкции. Аналогия не ясна.
От пользователя Ouninpohja
а стоймость вилок с осями и самих осей под те же задний дропауты только увеличит стоймость комплита

а кто то спорит? речь ведь о том, что кого то парит шорканье ротора.
6 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ouninpohja
говно только то, что не отвечает
требованиям райдера

От пользователя Ouninpohja
так же можно кричать что если у тебя не карбоновый новенький кукуруз с енве и фоксом по кругу, то вел говно и тд

предводитель, вы ли это? 8(
старший спецЫалист по говну в чужих велах вдруг переобулся на ходу.
8 / 0
St.Ptrk
От пользователя mastech
вдруг переобулся на ходу.

не заметил в процитированном взаимоисключаемость :bs:
1 / 0
От пользователя mastech
вот у меня их всего два, не менял ни разу. правлю только так. что я не так делаю?

как можно ротор погнуть???
1 / 0
От пользователя rouble
как можно ротор погнуть???

легко. Вопервых ударив байк при затаскивании в подъезд или гдет то еще в узких местах. во вторых, тупо при падении ударить ротор о камень. вариантов масса.
1 / 0
St.Ptrk
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
легко.

это из разряда: когда стеклянный пч разбивается и руки при этом режутся? :-D
2 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ge@rBOX
не заметил в процитированном взаимоисключаемость

её там и нету. это две цитаты взаимоисключают общий пафос предводителя.
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Вопервых ударив байк при затаскивании в подъезд или гдет то
еще в узких местах. во вторых, тупо при падении ударить ротор о камень. вариантов масса.

дешёвые от нагрева повести может. а нагревается от трения при торможении.
1 / 0
От пользователя mastech
дешёвые от нагрева повести может. а нагревается от трения при торможении.

ну это их надо до синевы нагреть.
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
ну это их надо до
синевы нагреть.

с крутой затяжной горки скатицо на тормозах. причём в дальнейшем на горках ротор уже так не ведёт. возможно "закаляется". хотя есть и другой вариант- техника спуска у меня изменилась :-D
кстати когда последний раз снимал ротор обратил внимание- синеватая полоса таки есть. как металл синеет , допустим, после фрезы.
0
Я видел роторы нагретые до красна, у меня у самого роторы синеют в банном на второй третий день. Это нормально для ротора. Никуда не ведет.
0
Механик-вредитель
300 градусов всего. Это вполне достижимая температура для ротора.

От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
Я видел роторы нагретые до красна

700-800 градусов, однако.
1 / 0
От пользователя Механик-вредитель
700-800 градусов, однако.

ага, человек весом 110кг, с полным отсутствием навыков.
0
Menny
блин вы как пенсионеры даже меня пробрало щас сижу и думаю а у меня тоже что-то шаркает или нет ?
0
J. Random Psycho
От пользователя DarkWit -=Тусовка двухподвесов=-
вариантов масса

+1
ещё: упасть самому на вел,
соскочить с узоты (или недоскочить на неё), не удержавшись краем покрыхи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.