Трется ротор
b
b1ritney
у меня ротор то шоркает, то не шоркает, то шоркает, то не шоркает, а я не парюсь и не парюсь. Вот ведь хочется из-за всякой фигни напрягаться и нервные клетки просаживать. Гнутый ротор езде не помеха, разве что птичку можно какую-нибудь не услышать. И вообще, велик для того, чтобы со временем его
ушатывать.
Лично я, если хочу зарешать этот вопрос в серьез и надолго, затягиваю эксцентрик ладом и юстирую машинку
Лично я, если хочу зарешать этот вопрос в серьез и надолго, затягиваю эксцентрик ладом и юстирую машинку
очередной роторосрач. Ротор - это настолько простая штуковина, что не понятно зачем вообще создавать тему. Глазами же видно, прямой он или нет. Или надо чтобы обязательно в сервисе сказали об этом?
В вилках на эксцентрике вообще бесполезно что то настраивать постоянно. настроил один раз, и катаешься. Сама по себе вилка очень хлипкая, скручивается в поворотах да и просто при езде, от этого ротор задевает за колодки. В рамах тоже так бывает. Плюс эксцентрик - сам по себе вещь не надежная для удержания колеса. Как не затягивай, ось гуляет в дропаутах. Чтобы ротор не шоркал и колесо не смещалось нужна вилка под ось, 15 или 20мм, ну и сам ротор тоже нужен жесткий. например такой
согнуть его в ватокатном режиме нереально, если специально не долбить.
В вилках на эксцентрике вообще бесполезно что то настраивать постоянно. настроил один раз, и катаешься. Сама по себе вилка очень хлипкая, скручивается в поворотах да и просто при езде, от этого ротор задевает за колодки. В рамах тоже так бывает. Плюс эксцентрик - сам по себе вещь не надежная для удержания колеса. Как не затягивай, ось гуляет в дропаутах. Чтобы ротор не шоркал и колесо не смещалось нужна вилка под ось, 15 или 20мм, ну и сам ротор тоже нужен жесткий. например такой
согнуть его в ватокатном режиме нереально, если специально не долбить.
O
Ouninpohja
Сама по себе вилка очень хлипкая, скручивается в поворотах да и просто при езде, от этого ротор задевает за колодки.
вот не надо тут ля ля
если ездить на гомосятине то да
что на хопах, что на шимах ничего нигде при моих 90кг не задевает и не шоркает
все торцовано. эксцентрики тоже жесткие шимовские
и да. после снятия колес я не перенастраиваю ничего. просто вставляю в дропауты и все.
возможно на формулах бы пришлось перенастраивать
смещалось нужна вилка под ось, 15 или 20мм,
ух ты. все, вешаю вел на стенку. а то глядишь выпадет колесо и вилку бедную просто наизнанку с эксцентриками то выворачивает
еще для жесткости всем предлагаю перейти на 2ух коронки с 40ыми ногами
если ездить на гомосятине то да
что на хопах, что на шимах ничего нигде при моих 90кг не задевает и не шоркает
все торцовано. эксцентрики тоже жесткие шимовские
и да. после снятия колес я не перенастраиваю ничего. просто вставляю в дропауты и все.
возможно на формулах бы пришлось перенастраивать
товарисч, я перепробовал всякого железа велосипедного разного, гору, тебе столько и не снилось. Причем делал все сам, пробовал и экспериментировал. И катаю я не вату, как некоторые умные товарисчи, а достаточно агрессивно, мне есть с чем и что сравнивать. Эксцентрик говно. А с быстросъемными осями вообще теряет какой бы то ни было смысл.
ух ты. все, вешаю вел на стенку. а то глядишь выпадет колесо и
вилку бедную просто наизнанку с эксцентриками то выворачивает
а ты вместо того чтобы стебаться, лучше бы технику поворотов потренировал, многое бы почувствовал. Возьми колесо руками на перевернутом веле, и пошевели в горизонтальной плоскости. увидишь, как и что держит эксцентрик.
еще для жесткости всем предлагаю перейти на 2ух коронки с 40ыми ногами
переходи, поржем над ватокатом на фоксе за полтинник.
Всему свое место, время и назначение.
O
Ouninpohja
Эксцентрик говно.
говно только то, что не отвечает требованиям райдера
для многих не экстремалов такого типа крепления более чем достаточно и свои функции оно с успехом выполняет
озьми колесо руками на перевернутом веле, и пошевели в горизонтальной плоскости
на оси 100% жесткость? ни 1мм в сторону?
железа велосипедного разного, гору, тебе столько и не снилось
сердечно поздравляю
И катаю я не вату, как некоторые умные товарисчи, а достаточно агрессивно, мне есть с чем и что сравнивать
аналогично и тут поздравляю
но вот всем срочно переходить на оси и кричать что эксцентрик говно это как бы смешно чуть более, чем полностью
так же можно кричать что если у тебя не карбоновый новенький кукуруз с енве и фоксом по кругу, то вел говно и тд
Всему свое место, время и назначение.
именно. на многих велах оси не нужны. а стоймость вилок с осями и самих осей под те же задний дропауты только увеличит стоймость комплита
f
fijo
может не в тему, но только что приключилось такое: катал я около дв. спорта часа 3, очень часто тормозил юзом, в итоге, то ли от этого, то ли от того что прыгал много эксцентрик взял и выкрутился, типа я жму на тормоз, его заедает, какой то шум сзади, слезаю, смотрю - заднее колесо ходит влево -
вправо, эксцентрик выкручен (не полностью)
затяжка до этого нормальная была, но без фанатизма
закрутил в общем, дальше стал катать, пока не выкручивается
вот я и думаю, че это было???
роторы 180
затяжка до этого нормальная была, но без фанатизма
закрутил в общем, дальше стал катать, пока не выкручивается
вот я и думаю, че это было???
роторы 180
J
J. Random Psycho
вот я и думаю, че это было???
следи за ним.. судя по описанию, стяжки шимановские у тебя, так просто они не ослабевают.
А
Адри
Оказалось, просто колодки были с фасками и одна немного сколота.
Очевидно из-за моей кривой установки колеса.
Ну ротор еще поправили.
отвёрткой?
Настраивал я тормоз, звук прошел, сегодня пока доехал до Триал-Спорт на 1
бесплатное ТО звук появился.
На ТО сказали, что ротор погнут, долго его выравнивали щипцами, потом шипеть перестал.
Вышел, проехал метров 100, опять зашипел.
на оси 100% жесткость? ни 1мм в сторону?
бред не пиши, сам прекрасно понимаешь что к чему.
но вот всем срочно переходить на оси и кричать что эксцентрик говно это как бы смешно
чуть более, чем полностью
так я и гововрю, если для ваты, то эксцентрика достаточно. А если не нравится что ротор шуршит, меняй на ось.
так же можно кричать что если у тебя не карбоновый новенький кукуруз с енве и фоксом по кругу,
то вел говно и тд
речь не об уровне железок а о конструкции. Аналогия не ясна.
а стоймость вилок с осями и самих осей под те же задний дропауты только увеличит стоймость комплита
а кто то спорит? речь ведь о том, что кого то парит шорканье ротора.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
требованиям райдера
так же можно кричать что если у тебя не карбоновый новенький кукуруз с енве и фоксом по кругу, то вел говно и тд
предводитель, вы ли это?
старший спецЫалист по говну в чужих велах вдруг переобулся на ходу.
S
St.Ptrk
вдруг переобулся на ходу.
не заметил в процитированном взаимоисключаемость
S
St.Ptrk
легко.
это из разряда: когда стеклянный пч разбивается и руки при этом режутся?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
не заметил в процитированном взаимоисключаемость
её там и нету. это две цитаты взаимоисключают общий пафос предводителя.
еще в узких местах. во вторых, тупо при падении ударить ротор о камень. вариантов масса.
дешёвые от нагрева повести может. а нагревается от трения при торможении.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
синевы нагреть.
с крутой затяжной горки скатицо на тормозах. причём в дальнейшем на горках ротор уже так не ведёт. возможно "закаляется". хотя есть и другой вариант- техника спуска у меня изменилась
кстати когда последний раз снимал ротор обратил внимание- синеватая полоса таки есть. как металл синеет , допустим, после фрезы.
М
Механик-вредитель
300 градусов всего. Это вполне достижимая температура для ротора.
700-800 градусов, однако.
Я видел роторы нагретые до красна
700-800 градусов, однако.
M
Menny
блин вы как пенсионеры даже меня пробрало щас сижу и думаю а у меня тоже что-то шаркает или нет ?
J
J. Random Psycho
вариантов масса
+1
ещё: упасть самому на вел,
соскочить с узоты (или недоскочить на неё), не удержавшись краем покрыхи.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.