Австралиец_S
От пользователя Ouninpohja
проще нормальный ротор 1 раз купить

во-во!
нормальный ротор (не из гумна) - х :cen: согнёшь
2 / 0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Ouninpohja
проще нормальный ротор 1 раз купить

предводитель, там работы на 30 секунд :lol: я на улице это делаю, на ходу.
я думал вы расскажете очередную душераздирающую историю как зловещий веллер на механике и стоковых роторах сбил 8 человек, съел ребёнка и укатил восвояси злобно хохоча и матюгаясь :lol:
1 / 1
Ouninpohja
От пользователя mastech
я на улице это делаю, на ходу.

а я только вилку изредка перебираю и цепь мажу.
в этом и есть разница. ты занимаешься колхозом, а я катаюсь на беспроблемной технике
5 / 2
От пользователя mastech
говорят не венжуй пальцами ротор трогать

Оно конечно, но все равно его надо иногда протирать каким-нибудь силитом-антижиром, а потом - насухо чем-нибудь чистым.
0 / 1
fance
От пользователя yurabus


А заменить эксцентрик на стяжку сложно самому, не имея опыта?


От пользователя Ouninpohja


Что такое нормальный ротор, сколько он стоит?
0
От пользователя Австралиец_S
нормальный ротор (не из гумна) - х согнёшь

Так и думал, что духу не хватит попробовать ручками согнуть. У меня, кста, cтоят авиды Roundagon.
0
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Asen
Оно конечно, но все равно его надо иногда протирать
каким-нибудь силитом-антижиром, а потом - насухо чем-нибудь чистым.

я тоже протираю и всё такое. пальцами я конечно к ротору один фик прикасаюсь. просто со временем этот жир на колодки перебирается.
я кстати позавчера роторы и колодки в духовке запекал, разница до и после очень заметна.
От пользователя Ouninpohja
в этом и
есть разница. ты занимаешься колхозом, а я катаюсь на беспроблемной технике

я катаюсь а вы всё фапаете на венжуй и какаете на форуме.
4 / 1
Австралиец_S
От пользователя Asen
Roundagon

чудесно!
тогда интересно почему с 2008 года я ниразу не прокалывал покрышки
и роторы у меня не гнутся
и не протираю я их ничем (хотя бывает в такую грязь залезешь - слышно как она там перемалывается между колодками и ротором по полдня пока не помоешь вел)
и колодки не чищу (не обжигаю в духовке)
что делаю не так?
0
От пользователя Австралиец_S
тогда интересно почему с 2008 года я ниразу не прокалывал покрышки

Гораздо интереснее, зачем тогда Вы лезете в такие темы, по которым не можете ничего толкового посоветовать кроме сакраментального вопроса
От пользователя Австралиец_S
что делаю не так?

Ну или всех научите, как не прокалывать покрышки в течение 4-х лет и никогда не гнуть роторы.
4 / 2
mastech (бывший радиолюбитель)
От пользователя Австралиец_S
и колодки не чищу (не обжигаю в духовке)

колодки то я обжигаю а не Asen :-D
мои роторы тектро и колодки мх4 стоит раз в два месяца обжигать. у меня вел в состоянии перманентного апгрейда, так что запросто масло может на тормозяки попасть.
0
Австралиец_S
От пользователя Asen
Гораздо интереснее, зачем тогда Вы лезете в такие темы, по которым не можете ничего толкового посоветовать кроме сакраментального вопроса

потому, что я лезу в темы, а не лезу к велу,
вот у меня и всё работает нормально
0 / 2
От пользователя Австралиец_S
потому, что я лезу в темы, а не лезу к велу,
вот у меня и всё работает нормально

Спасибо за мудрый совет. Думаю, он всем очень пригодится, особенно, автору темы.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 00:12]
2 / 0
yurabus
От пользователя fance
А заменить эксцентрик на стяжку сложно самому, не имея опыта?

сложно также как закрутить винт, цена вопроса 150р, искать на барахолке

эксценктик

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

стяжка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

фото не мои
0
Австралиец_S
От пользователя Asen
Спасибо за мудрый совет. Думаю, он всем очень пригодится, особенно, автору темы.

ок Александр, оставим эмоции в покое.
Скажите как умный человек, умному человеку:
автор купил вел 2 недели назад и уже половину его перебрал....
я не верю, что это один сплошной "заводской брак",
но допускаю пару вариантов:
- у автора призвание - "пи :cen: лезазыватель"
-у автора слишком шаловливые руки
отлично! растёт ещё один Великий Механик, коих на форуме 90%
если поощрять все эти темы то так и будем читать многосерийную эпопею ремонта-апгрейда несчастного GT Avalance 2, 2012 г.в.
может надо автору больше кататься и меньше трястить над велом
а уж если "какой стук вылезет наружу", так тогда и есть ТО и гарантийка?
2 / 0
От пользователя Австралиец_S
ок Александр, оставим эмоции в покое.

Оставляем.
Я собал уже больше десятка великов из разных компонентов. Постоянно приходится регулировать и настраивать чужие велики. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда вроде бы нормальный негнутый диск "шипит" по выражению ТС. И частенько удается решить проблему легким выгибанием ротора руками, о чем я и сообщаю без малейших эмоций, заметим.
Тут рисуетесь вы со своим весьма остроумным замечанием:
От пользователя Австралиец_S
если я ничего не путаю, ротор-пластина стали! толщиной ~1.5мм
это что за "изгиб" такой, если его видно глазом и можно выправить руками?
да вы Поддубный однако, вам мядаль и в цирке цепи рвать можно

из которого я делаю вывод, что Вы просто не в теме, а вышеприведенное замечание является обычным флудом.
ТС вовсе не стремится стать супермехаником, а поставил совершенно нормальные вопросы:
1) Гарантийный ли это случай, можно ли требовать замены ротора?
2) Реально ли это вылечить без замены ротора?
3) Если случай не гарантийный и без замены проблему не решить, то сколько стоит ротор?
Собственно, я на второй и попробовал ответить.
Странно, но никто из отвечавших, кроме Вас, не нашел в самой теме ничего криминального, требующего такого жесткого комментария:
От пользователя Австралиец_S
если поощрять все эти темы то так и будем читать многосерийную эпопею ремонта-апгрейда несчастного GT Avalance 2, 2012 г.в.
может надо автору больше кататься и меньше трястить над велом
а уж если "какой стук вылезет наружу", так тогда и есть ТО и гарантийка?

Разумеется, можно плюнуть на легкое шипепние, не сказывающееся на ходовых качествах и кататься, кататься и кататься. Глядишь, шипение и пройдет. С другой стороны, это не настолько уж и дешевая вещь, чтобы совсем над ней не трястись, так что ТС вполне можно понять.
Что же касается тем - тут больше половины таких, которые, на мой взгляд, не следует "поощрять". Так я их просто не читаю.
4 / 1
J. Random Psycho
От пользователя fance
Если дропаут это такие крепления на вилке, то тогда да, все нормально стоит.

если втулка зашла до упора в дропауты, это ещё не значит, что она стоит прямо.
да, бывают вилки с дропаутами разной глубины.
это лечится.


если ротор начинает через некоторое время шоркать несмотря на правки, то первое подозрение не на хреновость ротора, а на хреновость его ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ в калипере. :ultra:


Насколько я помню, у ТС тормоз установлен с ротором 160 мм на вилку РШ с постмаунтом. Если это так, то я в точности на 100% уверен, что площадки крепления ПМ завалены проушинами калипера, и чуть менее чем полностью уверен, что главная проблема именно в этом.


по материалам первой темы я писал автору в ЛС.
похоже, был принят за шарлатана.



но песенку я тем не менее спою:

Deutschland, Deutschland über alles...

есть и другие причины неправильного и невоспроизводимого позиционирования ротора в калипере, и дешманский эксцентрик действительно одна из них. заменить его рекомендуется в любом случае, и не обязетельно на резьбовую стяжку (хотя она винрарнее), можно на ШИМАНОВСКИЙ эксцентрик, это единственно верные именно ЭКСЦЕНТРИКИ для МТБ.

и обязательно надо проверить дропауты на разность глубины.

и, наконец, есть неровность установочных площадок на дешёвом калипере.
исправлять такое я пока не научился.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 03:42]
4 / 0
iChucke'
Возможно что неверно выставленный калипер гнет ротор при разком торможении.

От пользователя Австралиец_S
если я ничего не путаю, ротор-пластина стали! толщиной ~1.5мм
это что за "изгиб" такой, если его видно глазом и можно выправить руками?

Легко правится руками, не надо тут ляля )
0 / 1
iChucke'
Пардон, перечитал всю тему но так и не понял - шипит как "шшшшшшш" или "пш-пш-пш" :-)

Поначалу сам дико откладывал кирпичей по поводу деформаций ротора, потом забил, ибо на дешевой механике без параллельного подвода колодок к ротору, один фиг при резкой блокировке диск немного выгибало, и он начинал шоркать.

На гидравлике среднего уровня такой проблемы не испытывал, кроме случаев когда диск слегка загибало из за внешнего механического воздействия, типа зацепил за че нить там... Такие дефекты со временем научился в процессе езды править, во время спуска с горки ловил момент звука касания колодок и резкими уверенными нажатиями на ручку ротор выправлялся до пропадания касания.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 05:03]
0
хренась вы тут разогнале
ротор менять, править мёртво, бо метал имеет свойство вытягивацо, но обратно не затягивацо

про править отвёрткой за дырку - ваще прикол месяца имхо :-D
4 / 0
yurabus
От пользователя ddd[гость]
метал имеет свойство вытягивацо

где вы в роторе нашли растягивающие усилия?
0 / 3
fance
От пользователя J. Random Psycho


Не был принят за шарлатана, просто вел на два дня отдавать не хотел) Кататься хочется)

А где можно купить этот чудо эксцентрик Shimano?

От пользователя iChucke'


шипит, как пш пш пш
0
yurabus
От пользователя fance
А где можно купить этот чудо эксцентрик Shimano?

Встречаются в наших магазина отдельно от втулок, но не часто, могут быть на барахолке.
резьбовую стяжку искать на барахолке у KruPa.

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 13:46]
3 / 0
triggе
Смжь wd и не парься:-D
3 / 9
fance
От пользователя triggеr?


Ты не первый даешь такой ценный совет)
**
А вообще не смешно, кто-то может поверить и смазать, а потом навернуться.
4 / 1
fance
Просто для информации.

Проблему решили в Сопртэке.

Оказалось, просто колодки были с фасками и одна немного сколота.

Очевидно из-за моей кривой установки колеса.

Ну ротор еще поправили.

Сейчас все работает бесшумно :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.