Шуршит тормоз
f
fance
Привет.
Во время вращения, переднее колесо издает шуршащий звук.
Звук от тормоза, т.е. диск обо что-то трется.
Как отрегулировать?
Я до сервиса доеду конечно, но хочу предварительно хотя бы звук убрать.
Т.е., подскажите, плиз, в какую конкретно дырку вставить ключ и отрегулировать.
Спасибо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Во время вращения, переднее колесо издает шуршащий звук.
Звук от тормоза, т.е. диск обо что-то трется.
Как отрегулировать?
Я до сервиса доеду конечно, но хочу предварительно хотя бы звук убрать.
Т.е., подскажите, плиз, в какую конкретно дырку вставить ключ и отрегулировать.
Спасибо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
constant_n
вук от тормоза, т.е. диск обо что-то трется.
опять в гугле забанили?
О
Один в поле (не воин)
Открути 2 болта крепления каллипера, зажми крепко тормозную ручку, закрути 2 болта каллипера.
p.s. если сам диск не гнутый, должно помочь.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 12:37]
p.s. если сам диск не гнутый, должно помочь.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 12:37]
f
fance
вот в гугле именно так и написано)
два болта каллипера видно а фото?
О
Один в поле (не воин)
вот в гугле именно так и написано)
дак он именно так и настраивается)))
два болта каллипера видно а фото?
которыми к вилке прикручен. Ну или к раме если сзади.
О
Один в поле (не воин)
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2012 12:44]
f
fance
Все сделал, но стало даже похуже. Т.е. раньше он один раз шипел за оборот в каком-то месте, а теперь все время.
Визуально колодки прижаты диску лишком плотно и поэтому он шипит.
Как их регулировать?)
Визуально колодки прижаты диску лишком плотно и поэтому он шипит.
Как их регулировать?)
О
Один в поле (не воин)
Как их регулировать?)
сами должны отрегулироваться. Понажимай несколько раз ручку тормоза.
О
Один в поле (не воин)
забыл сказать, что закручивать болтики надо аккуратно и по очереди на чуть-чуть оборота, чтобы от момента затяжки не возникло перекоса каллипера. Возможно ты так и сделал - зажимал сначала один сильно, потом другой, вот и перекосил
f
fance
аа ок) попробую
O
Ouninpohja
ослабить, зажать и затянуть работает далеко не всегда. да и это достаточно колхозный способ для дурацких авидов с их сферическими шайбочками
1. надо выровнять ротор, если отклонение слишком сильное
2. задвинуть поршни на место, остабить винты и выставить ровно на глаз алипер. затягивать как писал 2Breathe
3. тихонько понажимать на ручку смотря на движение колодок, если идут не равномерно надо будет придержать ротор
профит
ЗЫ это при условии отсутствия грязи на роторе и колодках
ну а метод зажал-закрутил можно юзать на хопах, шимах и прочем с ровными торцоваными посадочными местами и ровным роторм. иначе быстрее будет выставить на глаз
ну и гидра должна быть проведена с внутренней стороны штанов. а тут с внешней. что дичайший колхоз
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:03]
1. надо выровнять ротор, если отклонение слишком сильное
2. задвинуть поршни на место, остабить винты и выставить ровно на глаз алипер. затягивать как писал 2Breathe
3. тихонько понажимать на ручку смотря на движение колодок, если идут не равномерно надо будет придержать ротор
профит
ЗЫ это при условии отсутствия грязи на роторе и колодках
ну а метод зажал-закрутил можно юзать на хопах, шимах и прочем с ровными торцоваными посадочными местами и ровным роторм. иначе быстрее будет выставить на глаз
ну и гидра должна быть проведена с внутренней стороны штанов. а тут с внешней. что дичайший колхоз
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:03]
Z
Zinovy
Чо опять все умничаете-то?
Если регулировать - то в сервис, если убрать шуршание - WDшкой брызнуть! Всё же просто!
Если регулировать - то в сервис, если убрать шуршание - WDшкой брызнуть! Всё же просто!
f
fance
В общем, как ни странно, получилось.
Способом - зажать и закрутить.
Звук прошел :-)
Так что спасибо!
Кстати, пока крутил вертел колесо, понял, что вроде как есть едва заметная восьмерка.
Это критично? Это уже, как я понимаю, дома не исправить?
И еще, до того, как зайти на форм я сначала ослабил сильно, а потом сильно закрутил маленький болтик, на фото его видно он прямо над надписью Draco рядом с большим болтом. Это критично?
Вот пойди пойми вас) В триале сделали внутри, привез в манарагу сказали надо делать снаружи, т.к. протрется, сделали снаружи, сейчас оказалось снаружи колхоз... Ппц... КАК ДЕЛАТЬ??
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:16]
Способом - зажать и закрутить.
Звук прошел :-)
Так что спасибо!
Кстати, пока крутил вертел колесо, понял, что вроде как есть едва заметная восьмерка.
Это критично? Это уже, как я понимаю, дома не исправить?
И еще, до того, как зайти на форм я сначала ослабил сильно, а потом сильно закрутил маленький болтик, на фото его видно он прямо над надписью Draco рядом с большим болтом. Это критично?
Вот пойди пойми вас) В триале сделали внутри, привез в манарагу сказали надо делать снаружи, т.к. протрется, сделали снаружи, сейчас оказалось снаружи колхоз... Ппц... КАК ДЕЛАТЬ??
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:16]
O
Ouninpohja
делать снаружи, т.к. протрется, сделали снаружи, сейчас оказалось снаружи колхоз... Ппц... КАК ДЕЛАТЬ??
аааа. яэто сохраню. манарага
я знал что они нифига не умеют, но чтобы не знали о проводке гидры....
ничего она не протрется. негде ей протираться там
О
Один в поле (не воин)
Это критично?
нет, но иногда может пошаркивать после дропов. Проходит само.
r
r3ban/0n*
fance
никто не успел предупредить?
если убрать шуршание - WDшкой брызнуть
есть такие любители приколоться - смазать диск маслом чтоб не шуршал и не скрипел...
думаю, ты понял, что это дурацкий прикол?
просто отрегулируй калипер и колодки, инструкции в инете есть вполне понятные, последовательные,
и всё можно сделать самостоятельно.
главное зазоры соблюдай идеально параллельные.
f
fance
И еще вопрос. На вилке есть регулятор PRELOAD.
Я так понимаю он должен крутиться, но не крутится...
В чем может быть причина?
А также есть REBOUND
Он нормально регулируется, но совсем понятна его суть.
Я правильно понимаю, что для асфальта лучше выставлять черепаху, а для леса, ям и ухабов противоположное значение?
Спасибо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я так понимаю он должен крутиться, но не крутится...
В чем может быть причина?
А также есть REBOUND
Он нормально регулируется, но совсем понятна его суть.
Я правильно понимаю, что для асфальта лучше выставлять черепаху, а для леса, ям и ухабов противоположное значение?
Спасибо)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
f
fance
Я понял, что прикол)
Мне еще в магазине говорили к дискам даже пальцами не прикасаться, чтобы не стали жирными (диски).
f
fance
В защиту Манараги могу сказать, что данный совет дали в магазине. В сервисе сказали, что ничего менять не нужно, но я уж настоял))
f
fance
Если ты про болтающийся шланг, то нет)
Это я так сделал , когда крепил крыло.
Хомут оторвал, а другого у меня нет.
Нормальные ребята в Манараге!
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:35]
лучше выставлять
так, как самому удобно ездить. кто-то и с заблокированной вилкой всю дорогу катает.
а вообще даже абсолютно новую вилку лучше сразу в переборку отдать (только не в коем случае не в сервисные центры магазинов, а к вольным механикам), потому как неизвестно какой дряни туда залили и как что настроили затянули. лично у меня Дарт 3 практически переставала работать уже при +5, а после переборки ходила уже и в -20. хотя по сравнению с нонешней Манитушкой один фиг так се вилка.
f
fance
Все) Со всем разобрался)
Спасибо)
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:47]
Спасибо)
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 13:47]
Preload должен крутиться
хотя и с некоторым усилием. если не крутится - имхо, затянул кто-то при сборке вилки, хотя сам туда не лазил, так что без понятия как\что устроено
f
fance
Да, дело было в прикладываемом усилии)
Чуть посильнее и стало норм регулироваться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.