Шуршит тормоз
М
Матвей Клещёв
Как их регулировать?)
как вариант, налито слишком много тормозной жидкости в гидролинии ---> чуток её слить
как вариант, налито слишком много тормозной жидкости в гидролинии ---> чуток её слить
таких бы советчиков... да в тормозной жидкости топить.
не надо ничего сливать, достаточно развести колодки отверткой или ножом. а вообще, если автор задает настолько элементарные вопросы, однозначно в сервис. Сначала вообще подумал что это девочка пишет.
I
Iльfavirra
тоже как то шуршало, колодки за ротор задевали,
стало невмоготу, ослабила колодки чутка, прям в парке, потребовался только один ключ
О
Один в поле (не воин)
Спасибо
как вариант, налито слишком много тормозной жидкости в гидролинии ---> чуток её слить
у кого-то в попе чешется?
r
r3ban/0n*
Мне еще в магазине говорили к дискам даже пальцами не прикасаться, чтобы не стали жирными (диски).
ну это они совсем идеализируют...
идеально чистыми диски всё равно не будут, это же и так понятно.
в дождливую погоду водой и грязью обтекать будут - и ничо.
главное, чтоб ничего жирного и маслянистого,
бывало - излишек масла на цепь дам, оно потом разбрызгивается немного при езде на спицы и обод, но вроде на диск не попадает - с другой стороны всётаки.
O
Ouninpohja
при езде на спицы и обод, но вроде на диск не попадает - с другой стороны всётаки.
это же как надо цепь залить, чтобы масло разбрызгивалось...
у меня при смазке около 1/3-1/2 инсулинового шприца всего уходит и то потом тряпочкой протирается
М
Механик-вредитель
Ох уж эти новички с шаловливыми ручонками... :-)
ЗЫ Стас, бывает и так (после предыдущей прокачки "по диску" с колодками, изношенными в ноль) жижи действительно внутри много и колодки не разводятся!. Тогда совет "вылить пару капель" имеет место быть.
Не зря существуют "сервисные проставки" нужной толщины!
Если же колодки разводятся нормально - то ничего делать не надо.
ЗЫ Стас, бывает и так (после предыдущей прокачки "по диску" с колодками, изношенными в ноль) жижи действительно внутри много и колодки не разводятся!. Тогда совет "вылить пару капель" имеет место быть.
Не зря существуют "сервисные проставки" нужной толщины!
Если же колодки разводятся нормально - то ничего делать не надо.
Стас, бывает и так (после предыдущей прокачки "по диску" с колодками, изношенными в ноль) жижи действительно внутри много и колодки не разводятся!. Тогда совет "вылить пару капель" имеет место быть.
ну это да, но тут речь о новом тормозе. ну и прокачивать по диску тоже не стоит. Раньше сам так делал, потом пластиковые вставыши смастерил, чтобы вообще без колодок прокачивать..
r
r3ban/0n*
у меня при смазке около 1/3-1/2 инсулинового шприца всего уходит и то потом тряпочкой протирается
это сколько в миллилитрах?
у меня наверно где-то 0,5 "кубика" получается или чуть больше,
и протираю потом разумеется,
но всё равно ведь выдавливается из роликов и разбрызгивается.
не так, что прям капли разлетаются во все стороны, но при внимательном взгляде на спицы и обод видны масляные точки, к которым и пыль налипла.
бывает переборщишь - заметней,
но знаете ли, я и борщ когда солю, меня за руки хватать надо.
O
Ouninpohja
это сколько в миллилитрах?
1 инсулиновый шприц = 1мл
О
Один в поле (не воин)
я после вытаскивания очередной цепи из масла вытираю ее на сухо бумажными полотенцами. При чем делаю это так - надо сжимать бумагу сильно на цепи рукой чтобы она впитала как можно больше масла. Таких 4-5 процедур достаточно, чтобы цепь стала практически сухой. Затем на ночь ее еще всю заворачиваю в
бумагу, за ночь с нее все остатки лишнего масла вытягиваются. Цепь и смазанная и излишков нет и ничего не брыжжет с нее.
низнаю чо там на ваших продвинутых гедравлегах, а у мну, на колхозной дисковой механеге, тупо каждой колодке предназначен свой болтик регулировать зазор
r
r3ban/0n*
тупо каждой колодке предназначен свой болтик регулировать зазор
и я щитаю это очень удобным
всё гениальное - просто
О
Один в поле (не воин)
куда проще когда само регулируется?
О
Один в поле (не воин)
проще, пока оно не засрано
чем???? даже боюсь представить как и чем так можно засрать диск тормоза, что зазор надо увеличивать у машин тоже может сделать механику тогда?
s
smol
боюсь представить как и чем так можно засрать диск тормоза
Узко срёте.
пока оно не засрано
Имел ввиду зазор поршень-калипер.
r
r3ban/0n*
куда проще когда само регулируется?
мне механика проще в плане обслуживания и ремонта.
что-то нет желания возиться с маслом, осваивать свойства масел и изучать основы гидравлики, в институте достало...
по цене тоже проще.
что зазор надо увеличивать
да не, приходится наоборот уменьшать, сначала после притирки, потом по мере износа,
да и ход рычага настроить по желанию - поглубже или помельче - пара щелчков шестиграннником.
О
Один в поле (не воин)
зазор поршень-калипер.
если там есть зазор, то наверное пора каллипер менять. За 4 года пользования гидравликой никогда не сталкивался с проблемой заедания поршней в калипере из-за грязи\пыли\чего-то еще
s
smol
За 4 года пользования гидравликой никогда не сталкивался с проблемой заедания поршней в калипере из-за грязи\пыли\чего-то еще
И много км ты проехал? А то за пять лет лежания в коробке BR-M585 тоже никак не засрались. Удивительно!
О
Один в поле (не воин)
И много км ты проехал?
да не считал. велокомпьютер на тот вел не ставил за ненадобностью. На новом засеку) Вобще там вроде как манжеты должны быть. По-моему просто мыть надо велосипед иногда хоть и чистить. А то встречаешь иногда веллеров у кого все грязью заросло и удивляюсь как вобще что-то крутится, шевелится на переключателях и тормозах.
s
smol
Вобще там вроде как манжеты должны быть.
Оне там есть. Тока не худо ишо представлять хде. Прежде чем открывать рот.
О
Один в поле (не воин)
да и ход рычага настроить по желанию - поглубже или помельче - пара щелчков шестиграннником
тоже самое делается и на гидравлике и даже без шестигранника иногда:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.