какой вел лучше, и стоит ли переплачивать за дизайн
t
temchik-][ матрасник
Мудрые советы))
Есть два подхода при выборе вела.
1) Поднакопить тыщ на 10 больше и брать такой в котором почти ничего менять не придется.
2) Купить подешевле, все-равно придется менять вилку, систему, педальки, и т.д. что в общей сумме выйдет раза в 2, полтора дороже первого варианта.
Второй вариант хорош, если нет уверенности в том, что потом будешь кататься. Ну и когда даже на еду денег нема.
Вот тогда можно за несколько лет собрать что-то стоящее.
Просто не бывает так что все супер, дешево и надежно одновременно.
Есть два подхода при выборе вела.
1) Поднакопить тыщ на 10 больше и брать такой в котором почти ничего менять не придется.
2) Купить подешевле, все-равно придется менять вилку, систему, педальки, и т.д. что в общей сумме выйдет раза в 2, полтора дороже первого варианта.
Второй вариант хорош, если нет уверенности в том, что потом будешь кататься. Ну и когда даже на еду денег нема.
Вот тогда можно за несколько лет собрать что-то стоящее.
Просто не бывает так что все супер, дешево и надежно одновременно.
s
sUser-N
В ином случае потери сравнимы, если не одинаковы
С чего это вы взяли? Я даже сравнивая насыпуху и промы от разной заложенной смазки знаю и чувствую, что потери различаются весьма существенно от одной к другой. Не говоря про подбор пары материалов, или их геометрическую стабильность и меньший износ. Да можно взять самый дешевый материал, не напрягаться расчетами геометрии, выточить втулку с хрензнаеткакими допусками и получить "сравнимые" с нормальными втулками потери, тогда зачем все это разнообразие материалов и вообще проводят какие-то расчеты, причем последние не всегда приводят к ожидаемым параметрам ? ... Проще и дешевле все делать как Бог на душу положит.
Повторяю - перетянутые неумейкой конуса - не показатель.
Нигде не писал что перетянуты - с чего вы это взяли? Ничего там не перетянуто, а в промы на ошане я не верю. Использование более дешевых материалов (какой-нить силумин) приводит к тому что пары качения неоптимальны, материал быстрее вырабатывается, геометрия точек контакта ухудшается и дальше увеличивает уже сопротивление движению. На сколько увеличил - вы не сможете измерить - нет такой точности приборов, т.к. это класс точности должен быть E-4...E-5. На расстоянии 5км конечно потеря 10-20 Вт не столь существенна для велосипедиста, но для 50км такой потерей уже пренебрегать не получиться.
Пожалуйста покупайте гавно, убеждая себя что оно "сопоставимо" с нормальными. Личные заблуждения - дело сугубо личное. Никто не запрещает вам через 100км делать обслуживание или менять конуса или сами втулки, но тогда смыл этой экономии?... Я лично предпочитаю ездить и не задумываться про то, что что-то надо обслуживать или настраивать хотя бы года-два.
трение в вилке отсутствует?
Ну вообще-то там борются с ним толстым слоем шоколадной смазки, понятно что совсем победить трение не получится. Но в отсутствии демпфера, гашение колебаний пружин производится суставами вашего ребенка. Пусть привыкает к профессиональным заболеваниями людей работающих отбойным молотком.
кто-нить видел лично и собссными глазами?
У нас тут каждую зиму кто-то ломает даже нормальный руль, а не говоря про руль "из непонятно чего и непонятно кем и как сделанный". Стальной естественно не сломаешь, но вот таскать чугунинку мне не интересно - мне не нужно чтобы масса руля составляла бы 1/13 вела...
Если у вас другие приоритеты, то проще взять обрезок использованной водопроводной трубы и использовать ее как руль - дешевле наверное не придумать...
Вот ведь накинулись.:-) Человек спрашивает что выбрать из двух конкретных велов, а ему советуют накинуть еще 100500 тыщ и купить другой.:-) Все ведь начинали примерно с таких велов, покатает, поймет что ему надо и купит, а может и не купит если данные девайсы полностью его устроят. ТС особой разницы
нет, в своем ценовом диапазоне все примерно одинокаов, бери тот что больше нравится.
- дооо... апсалютно одинаковые колебания... профессиональным заболеваниями людей работающих отбойным молотком.
опять повторяю: физику процесса в студию - не на уровне "я чувствую" а с цифрами и ссылками на ГОСТ хотя бы Я даже сравнивая насыпуху и промы от разной заложенной смазки знаю
и чувствую, что потери различаются весьма существенно от одной к другой.
дешевле наверное не придумать...
вопрос был не о "дешевле не придумать" а об том насколько руль за 2500 позволяет "решать поставленные задачи проще и дешевле" (С) руля за 100
- дык на этом форуме всегда так... всё, что дешевле представления форумчан о крутости - Человек спрашивает что выбрать из двух конкретных велов, а ему советуют накинуть еще
100500 тыщ и купить другой.
гавно,
(кста пишется через О), причём в подтверждение этому будут ссылаться на чувствительность, позволяющую определить момент трения подшипника, будут сравнивать колебания вилки с колебаниями отбойного молотка (дык чувствительность такая высокая) и нести тому подобную чушь, тогда как каждму - своё (правы были германцы, написав это на вратах Бухенвальда), и вполне бывает так, что человек обойдётся весьма простым велом - ибо большего просто не надо, так ведь нет, не поймут и один хрен будут вопить что
гавно,
J
J. Random Psycho
такая сильная реакция на аудиофильские заморочки?
обжёгшись на воде, дуем на молоко?
Другми словами, есть оптимальный уровень маразма (если так называть стремление к качественным железякам), и этот уровень в случае МТБ лежит в диапазоне цен, нижняя и верхняя границы которого в разы превышают цену ашанобайка.
В аудиофильстве тоже есть такой уровень, иначе наушниками за 100 р и mp3 на 128 kbps довольствовалось бы гораздо больше слушателей, т. к. ну дёшево же, и в память плеера больше музыки влазит.
ога, если какой-то неумейка перетянул конуса - то это автоматически означает что велик сам по себе полный
отстой
тут прямой связи нет.
но велик, тем не менее, отстой.
в нём есть лишнее и нет нужного.
нахрена?
ну так не я первый назвал сумму 2500 р за руль.
А вообще правильный карбоновый руль легче, прочнее и долговечнее люминевого. И, в отличие от бездн оголтелого аудиофильства, всё это измеряется приборами и проверяется на испытатальных стендах.
каждому своё. мне и трёх-четырёх хватает
а мне одной-двух. причём из-за специфики велосипедов и мест катания.
а кому-то 8, 9, 10.
а третьим более 10 подавай.
а четвёртые мечтают о вариаторе.
это всё очень индивидуально и единственно верного варианта нет.
на
школьнике у меня в детстве подламывалаь вилка на ходу, на уральце одноклассника - отламывалась рулевая колонка, такшта те рамы и вилки были слабоваты
я имел в виду не качество материалов (сам легко и непринуждённо ломал шатун на "Школьнике"), а (1) концепцию велосипеда и (2) то, что на современной матчасти это можно сделать гораздо лучше и за деньги, сравнимые со средне-новичковым КК МТБ.
кому должен?
тому самому принципу разумной достаточности, например..
хотя это следствие, а основная причина -- рациональное использование ограниченных ресурсов.
не работает.
просто затухающе осциллирует с потерями на трение, одинаковыми на сжатии и отскоке.
дык на этом форуме всегда так... всё, что дешевле представления форумчан о крутости -
это инкивзиторский поиск греха..
"невиновности не бывает -- есть разные степени вины", ага?
другими словами, не надо во всяком хотении правильных качественных железяк искать стремление к крутости.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.