какой вел лучше, и стоит ли переплачивать за дизайн

От пользователя Шило
Да толку здесь совета спрашивать - для распонтованного менеджерья, кое не просто ездит на велике, а "занимается сурьёзными покатушкаме" - нет выше мудрости чем предложить купить подороже

Ваня что лучше мт 10 или м 72 ? :-)
Если чек спрашивает совета за две дешевые модели разница в рубль и переклы начального уровня чего ты ждеш услышать ? Этот тот минимум по байку ниже которого совсем бюджетные телеги . В таких ценах и обвесах нет особой разницы . выбираешь просто красивый и все . Разницы особой нет .
1 / 0
Друленька
От пользователя Шило
распонтованного менеджерья


так меня ещё не обзывали. обосновать можешь?
и я не предлагала писят тысяч, двадцать хотя бы
0
От пользователя Брюквин
Брюквин

дык о чём и речь, просто скока ни читаю форум тутошний - практически в любой подобной теме сразу начинаются соревнования на тему: "увеличь бюджет", и "кто больше". Летом искал велик малому - таки когда спрашивал про форварды двадцатидюйменные - народ с таким пафосом заявлял что этто фуфло и отстой, а в магазе на Куйбышева продавцы заявили что такой дрянью не торгуют. одначе этот самый форвард с поставленными задачами вполне справляется, равно как и тот ашанобайк на котором ездию сам
5 / 1
От пользователя Друленька
так меня ещё не обзывали. обосновать можешь?
- пожалуй вы правы, необоснованно резко выразился, приношу извинения, сейчас будет отредактировано
4 / 0
От пользователя Шило
дык о чём и речь, просто скока ни читаю форум тутошний - практически в любой подобной
теме сразу начинаются соревнования на тему: "увеличь бюджет", и "кто больше". Летом искал велик малому - таки когда спрашивал про форварды двадцатидюйменные - народ с таким пафосом заявлял что этто фуфло и отстой, а в магазе на Куйбышева продавцы заявили что такой дрянью не торгуют. одначе этот
самый форвард с поставленными задачами вполне справляется, равно как и тот ашанобайк на котором ездию сам

ладно давай я тебе напешу немнога букаф :-)
Есть такая тема . Ездить можно на чем угодн овообще без исключения . Причем если руки откуда надо можно и китайский подвес довести до ума . да , он будет афигеть тяжелый и каких то вещей на нем уже не переделать будет . Но ездить можно будет вполне .
Что до форвардов на 20х колесах , это детские что ли ? К слову детские вообще атстойные продают и не важно кстати какой бренд . Есть такая фигня . На куйбышева так сказали по тому что форвард -бюджетная фирма . есть у них за 33 на карбоне один фиг многие обосрут :-) . А манагеры конечно тебе расскажут что это гавно если они сами продают распальцованные бренды в которых пол цены форварда только за надпись на раме идет :-) .
Но есть и другая сторона . Купить ашан и ездить на нем это не фан . Это просто жизненная необходимость . А навеска высоких уровней , если это не про спорт , это уже хобби , для души и тп . Так вот на форуме остаются все же больше те кто прется с вела а непросто как рабочую лошадь его использует купленную за минимальные деньги . И покупая вел сразу прикидывается что в какую очередь потом придется менять . И временами проще поднять бюджет и сразу выйти в чем то на середину чем потом точить за нереальные деньги посредственность :-) .
8 / 1
Клюв =V=
От пользователя live.
А он есть в Екб?
Надо лично проверять в магазине, они рядом со Спортэком в одном доме. Если нет в рознице, но есть в каталоге, они наверно могут привезти под заказ, условий не знаю. Дозвониться туда не получилось.
0
incitarius
От пользователя iChucke'
А угрюмые суровые челябинские работяги берут в одну руку алюминиевую руду, в другую напильник, и вытачивают мегабайк


[URL=] [/URL]

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2012 22:56]
5 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Шило
- ооо, кто не поддерживет тенденцию накручивания бюджета, коя господствует на этом форуме

всё просто, или увеличивать бюджет, или зарезать функциональность.
а лучше всего СОЧЕТАТЬ эти методы.
особенно сладкое чувство -- зарезать ВИДИМОСТЬ функциональности. Выпиливать нерабочие или условно рабочие, но избыточные быдлофичи, оставляя bare-bones изделие.

а разгадка одна: требуется вылезти из болота price point, созданного моркетологами чуть менее чем всех брендов.

(я могу расписать подробнее)


От пользователя Шило
народ с таким пафосом заявлял что этто фуфло и отстой, а в магазе на Куйбышева продавцы заявили что такой дрянью не торгуют. одначе этот самый форвард с поставленными задачами вполне справляется, равно как и тот ашанобайк на котором ездию сам

потому что это фуфло и отстой, и ашанобайк, даже хорошо ухоженный, не перестаёт быть угробищем.

потому что РЕСУРСЫ на изготовление этих предметов в виде велосипедов израсходованы технически НЕРАЦИОНАЛЬНО (зато очень рационально рыночно, что я считаю преступлением).

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 01:57]
0
sUser-N
От пользователя Шило
этот самый форвард с поставленными задачами вполне справляется, равно как и тот ашанобайк на котором ездию сам

Думаю, что велосипеды которые производили в 19 веке тоже с поставленными задачами справлялись не хуже этих. Вот только прогресс не стоит на месте и появляется много полезных технических и технологических решений которые позволяют решать эти задачи с меньшими затратами и меньшей ценой. Автомобили начала 20 века тоже ездили и наверное справлялись с функцием перемещения людей и грузов не хуже чем новые, но что-то не кто не советует покупать для ежедневного использования их...
А по поводу ошанабайка могу сказать - ездить можно, но... Не больше. С товарищем договорились покататься по лесопарку он счастливый обладатель такого вот ошаноподвеса. Увидев его с этим "суперпадвесом чтобы жопе было мягче" я понял, что срочно меняю планы - ХС-хардтейл, который хотел поюзать в лесопарке, отпадает - ошанобайкер просто отстанет от меня и не догонит. Пришлось ехать на тяжелом ФР-подвесе чтоб хоть как-то уравнять скорость передвижения с ним. И то он постоянно отставал на ровных участках, на подъемах, на спусках и после 4-5 км выдохся и потребовал остановку для отдыха. Его ошанобайк не ехал даже под горки, так что он вынужден был крутить педали чтоб от меня не отставать на спусках. После того как он отказался уже ехать дальше дал ему свой ФР-подвес и он завершив тест сказал, что набирать скорость тоже трудно, но после набора скорости мой подвес уже ехал сам.
Да можно выбрать по минимуму, но в отличие от авто расход идет не бензина-масла-люминия, а здоровья и сил самого велосипедиста. Автомобиль, бензин, масло и так далее всегда можно купить новые, В принципе силы можно восстановить, а вот здоровье уже нет... Так что тут можно только сказать - Вам решать что для вас важнее деньги или ваше здоровье.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
которые позволяют решать эти задачи с меньшими затратами и меньшей ценой.

а разницу класть в карман...
0
От пользователя J. Random Psycho
потому что РЕСУРСЫ на изготовление этих предметов в виде велосипедов израсходованы технически НЕРАЦИОНАЛЬНО

малому был куплен Форвард Юнит 265 - нормально сваренная стальная рама, пружинная вилка, переклюки Шимано, 6 передач, вибрейки, ровные колёса - давайте покрасноречивее - где конкретно нерациональное использование ресурсов при изготовлении сего экипажа
От пользователя sUser-N
Его ошанобайк не ехал даже под горки,
- физику процесса в студию! Да, промподшипник 2 класса точности, смазанный смазкой с дисульфидом молибдена канеш круче (и намного дороже) насыпного с литолом-24, но реальная разница в сопротивлении вращению проявится на оборотах в неск. десятко тысяч в минуту - на веле бывают такие обороты? Да, ошанобайк на стальной раме тяжелее навороченного вела на дюрале, теоетически его тяжелее разогнать и тяжелее оттормаживаться из-за инерции, но практически - когда еду один и когда на раме сидит малой и за спиной рюкзак на пару десятков кило - разница в разгоне отнюдь не фатальна (не в гонках участвую), однако разница в весе 40 кило. Будете утверждать, что ошанобайк настолько тяжелее? Или для вас тот же рюкзак в пяток кило создаст такое сопротивление движению?

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 09:01]
0 / 1
От пользователя sUser-N
sUser-N

Таки продолжаю. Допускаю, что ваш оппонент ошанобайкер сдулся из-за того, что был менее тренирован - этто вполне реально. Однако вспоминаю как по щеглянке отрывали глушители двухтактным мотоциклам и от возросшей громкости сразу возникало ощущение возросшей мощи, хотя процедура приводила к обратному результату. Да чего далеко ходить - синие брызговики с надписью "спарко" дают прибавку минимум в полста лошадок - но в воображении хозяина. Такшта мне кажется вполне реальным именно это - красивая надпись, а главное - количество уплаченных килорублей сразу создадут в воображении гигнтские преимущества.
От пользователя J. Random Psycho
которые позволяют решать эти задачи с меньшими затратами и меньшей ценой.

а разницу класть в карман...

объясните мне пжлст как и насколько руль (металлическая труба) за 2500 позволит решать мне задачи по рулению лучше и дешевле руля за 100 рублей - и какую разницу (и кто) положит в карман? С шатунами та же ерунда, а переклюки - не настолько сложные и прецизионные механизмы, чтобы уж так сильно отличаться по конструкции, качеству и цене. Маркетологи работают, да...
1 / 1
Миха-ЛАЧА
на счет 100 рублевых рулей-хз!
говорят ломаюцо!
шатуты с ошано гнуцо!!! лично проверял!
про переключатели
От пользователя Шило
а переклюки - не настолько сложные и прецизионные механизмы

Утверждение спорное !даж не знаю!
может надо попробовать !
я лично между великим турнеем и асерой разницу почуял!
и в настройке и в использовании!" ;-)
0
От пользователя Миха-ЛАЧА
говорят ломаюцо!

Сдуру можно и ХХХХ в общем всё что угодно поломать. Ну хрен с ним, руль за 250 и за 2500? разница в ценнике 10 раз
ЗЫ: Я ж не конкретно за ошанобайки, а за принцип разумной достаточности
0
@leqsey
От пользователя Клюв ~*V*~
Надо лично проверять в магазине, они рядом со Спортэком в одном доме. Если нет в рознице, но есть в
каталоге, они наверно могут привезти под заказ, условий не знаю. Дозвониться туда не получилось
Там вчера магазин по загадочным техническим причинам не работал. Хотел было другой подвес опробовать подешевше. Жаба не дремлет всётаки.
0
J. Random Psycho
От пользователя Шило
давайте покрасноречивее - где конкретно нерациональное использование ресурсов при изготовлении сего экипажа

запросто.
и покажу, как можно сочетать 2 названных мной метода, чтобы сделать гораздо более хороший вел.

От пользователя Шило
стальная рама

из водопроводных труб.
почти наверняка не хромоль 4130.
для ребёнка надо полегче всё же.

От пользователя Шило
пружинная вилка

макет.
на таком велосипеде должна быть жёсткая вилка.

От пользователя Шило
переклюки Шимано

какие-то переклюки С НАДПИСЬЮ Shimano.

переклюков на таком велосипеде вообще быть не должно.

От пользователя Шило

6 передач

трещотка.
фтопку.


От пользователя Шило
ровные колёса

ровныйе они только за счёт малого диаметра.
я на 99% уверен, что собраны они отвратно.
(1% оставлю на веру в чудеса)


теперь применяем методы.
долой макет вилки, ставим жёсткую.
она дешевле в производстве, чем пружинный макет.
долой переклюки и манетки, будет синглспид.
задняя втулка пусть даже под фривил. но не под широкую трещотку.
сразу сколько веса и цены ушло.
на эту цену берём алюминиевую раму, двойные обода и спицы из нержавейки.
ещё минус вес на раме.

вот таким ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ этот велосипед. :ultra:

(напомню о таких агрегатах, как "Школьник" и "Орлёнок". Отличие тут было бы в более лёгкой раме, более прочных колёсах и более правильных ДВУХ тормозах)



От пользователя Шило
физику процесса в студию!

я предположу, что главным образом пережаты втулки.

От пользователя Шило
как и насколько руль (металлическая труба) за 2500

за 2500 р уже неплохой карбон можно взять..

От пользователя Шило
руля за 100 рублей

сейчас сам по себе качественный материал, потребный на изготовление руля, уже дороже 100 р, вполне возможно.

НЕкачественный материал -- сколько угодно.

есть видео, где показано, что происходит с рулём за 100 р под нагрузками, которые держит руль за (условно) 1000 р.

но не всё так плохо.
на 95-м можно купить НЕ АШАНОруль за аж целых 200 р.
он будёт тяжёлый, но, по крайне мере, сертифицированный.


От пользователя Шило
и какую разницу (и кто) положит в карман?

разницу в цене материалов положит в карман цепочка посредников.

От пользователя Шило
переклюки - не настолько сложные и прецизионные механизмы, чтобы уж так сильно отличаться по конструкции, качеству и цене

смотря на сколько передач.

От пользователя Шило
Маркетологи работают, да...

увеличивают количество передач, например.
4 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Шило
Я ж не конкретно за ошанобайки, а за принцип разумной достаточности

и я за него же в подобных темах.

другой вопрос, что для меня недостаточно, когда велосипед прост в обслуживании и достаточно прочен, чтобы выполнять свои задачи. надо ещё, чтобы был лёгким, а в обслуживании не прост, а ОЧЕНЬ прост ("я качаю колёса и смазываю цепь", остальное в идеале работает годами без обслуживания и без потери свойств).
0
От пользователя J. Random Psycho
из водопроводных труб.
почти наверняка не хромоль 4130.
для ребёнка надо полегче всё же.


От пользователя J. Random Psycho
(напомню о таких агрегатах, как "Школьник" и "Орлёнок".
- на школьнике у меня в детстве подламывалаь вилка на ходу, на уральце одноклассника - отламывалась рулевая колонка, такшта те рамы и вилки были слабоваты, а с таким весом велика малой вполне справляется и по всем лестницам таскает его сам и не стонет

От пользователя J. Random Psycho
макет.
однако работает

От пользователя J. Random Psycho
должна быть


От пользователя J. Random Psycho
вообще быть не должно.


От пользователя J. Random Psycho
ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ

кому должен?
Вспоминаю себя в детстве - предел мечтаний - стартон, ну или спутник на худой конец - но чтобы с переключателем
От пользователя J. Random Psycho
ровныйе они только за счёт малого диаметра.
я на 99% уверен, что собраны они отвратно.
(1% оставлю на веру в чудеса)

я знаю что нет предела совершенству, но и допуски никто не отменял
От пользователя J. Random Psycho
чтобы сделать

опять-таки вспоминаю себя в детстве - новый вел у меня был всего один, остальные либо докатывал за кем-то либо собирал сам, но вот этот момент - в магазине, новый, муха не сидела - помню до сей поры. Мапедки - это да, мы их с мелким собираем, а вот на ДР вел должен (да, в этом контексте именно так) был быть новым и готовым
От пользователя J. Random Psycho
я предположу, что главным образом пережаты втулки.

ога, если какой-то неумейка перетянул конуса - то это автоматически означает что велик сам по себе полный отстой
От пользователя J. Random Psycho
за 2500 р уже неплохой карбон можно взять..

нахрена?
От пользователя J. Random Psycho
увеличивают количество передач, например

каждому своё. мне и трёх-четырёх хватает
1 / 3
От пользователя Шило
объясните мне пжлст как и
насколько руль (металлическая труба) за 2500 позволит решать мне задачи по рулению лучше и дешевле руля за 100 рублей - и какую разницу (и кто) положит в карман? С шатунами та же ерунда, а переклюки - не настолько сложные и прецизионные механизмы, чтобы уж так сильно отличаться по конструкции,
качеству и цене. Маркетологи работают, да...

Вот такой вапрос . скажем харлей дэвидсон давно уже морально устаревшая телега , держится на плаву благодаря рекламе . Но один фиг баще урала , особенно современного который делают уже русские . При том аналогичного класса взять японца , и он порвет по всем характеристикам включая долгую беспроблемную относительно жизнь и опставит и харлей и уш урал то вообще не сравнить . И на практике что ? Урал ничем не уступает иномаркам ? А иномарки искуственно подняты ценами ?

Ты вот катаешся на ашане , ты когда нибудь проезжал км 20 на веле скажем за 60 тыс ? или за 120 ? Просто в порятке \эксперимента ?
1 / 0
От пользователя Брюквин
Брюквин

оставим мотоциклы (тем паче я пересел на мапедки и мне хватает).
От пользователя Брюквин
ты когда нибудь проезжал км 20 на веле скажем за 60 тыс ? или за 120 ?

нет, дай покатацца - проеду в порядке эксперимента (когда буду в Екб - пока не знаю), но в моём велике всё крутится и переключается легко, никаких лишних трений нет - и что-то мне подсказывает (скорее всего то, что законы физики ещё никто не отменял), что если я почувствую разницу, то вряд ли она будет настолько велика, что я её оценю в такую сумму
0
sUser-N
Набивал, набивал ответы.. Очередное цитирование глюкануло и стерло все... Так что физику повторно набивать уже не смогу. Кратко потеря 20Вт мощности для 100кВт мощности и для макимум 300 Вт - это не одно и тоже. А последнее - это велосипедист. Сравнивать мышцы с двигателем еще более глупое занятие - работают совершенно по разному...
От пользователя J. Random Psycho
макет.

От пользователя Шило
однако работает

плохозатухающие колебания пружин этих моделей гасит ваш ребенок разрушая свои суставы. Поздравляю! Лучше без таких вилок жить - здоровья останется больше.

От пользователя Шило
позволит решать мне задачи по рулению лучше и дешевле руля за 100 рублей

Мне лично нормальная совершенно не чугунная обошлась всего за 550р, но я по крайней мере уверен, что она не переломится от переезда ямы-бордюра в самый неподходящий момент и я не войду своими ребрами, а то и легкими, в рулевую... Но вы видимо где-то в Германии живете и исключате наличие ям даже на дорогах, не говоря про грунтовки...
1 / 0
От пользователя sUser-N
Так что физику повторно набивать уже не смогу. Кратко потеря 20Вт мощности для 100кВт мощности и для макимум 300 Вт - это не одно и тоже

Повторяю - перетянутые неумейкой конуса - не показатель. В ином случае потери сравнимы, если не одинаковы
От пользователя sUser-N
плохозатухающие колебания пружин этих моделей гасит ваш ребенок разрушая свои суставы. Поздравляю! Лучше без таких вилок жить - здоровья останется больше.
- трение в вилке отсутствует? до сей поры в некоторых мапедках кроме трения никакого гашения колебаний. И вот именно эти колебания ребёнок гасит разрушая суставы, а все остальные колебания, встречающиеся в жизни - они либо безвредны, либо их количество пренебрежимо малО? хотя в принципе согласен - детские велики вполне обходятся жёсткой вилкой, да и на взрослом я не страдаю от отсутствия мягких подвесок

От пользователя sUser-N
но я по крайней мере уверен, что она не переломится от переезда


От пользователя Миха-ЛАЧА
говорят ломаюцо!

ключевое слово - "говорят". кто-нить видел лично и собссными глазами? кто-то говорил, что здесь (на этом форуме) люди с технической вышкой - физику процесса в студию! с сопроматом и материаловедением!
Не, ну мне понятно когда менеджеры и маркетологи всяку ересь несут - лишь бы продать - им с этого копеечка отломится, а вы-то все зачем это делаете?
ЗЫ: чиста из спортивного интереса - дойдёт по уровню маразма велосипедный форум до аудиофильского? похоже дойдёт...

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2012 09:18]
0
От пользователя J. Random Psycho
смотря на сколько передач.

Цитата:
От пользователя: Шило

Маркетологи работают, да...

увеличивают количество передач, например.

а вообще зачем столько передач?
я пользуюсь максимум 4-мя
а по сути передач всего 12
0
Ghash
От пользователя Шило
кто-нить видел лично и собссными глазами?


Осторожно, мат.
2 / 0
Миха-ЛАЧА
От пользователя UZDenis
а вообще зачем столько передач?

в теории чем больше передачь-тем точнее можно выбрать нагрузку на велосипедиста для максимальной отдачи!
по себе скажу -откатал один сезон на 7ск трещетке
а потом сел на 8ск кассету
мне кажецо удобнее!
переключаюсь достаточно часто!
и пользуюсь почти всеми передачами!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.