Организаторам покатушек и празднокатающимся.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
плюс многамнога
особенно про джумшутоф на камазах и миксерах. кстати про троллейбусников бы ещё кто вспомнил. те вообще как роботы, двухколёсных их программа игнорирует.
O
Oilerman
кстати про троллейбусников бы ещё кто вспомнил. те вообще как роботы, двухколёсных их программа игнорирует.
Тролейбусы... кстати да.
Просто троллер старается сам первой полосы держаться, чтобы рога не отвалились, но есть и кудесники. На малышева один раз тролбас меня начал на встречку выталкивать, когда я вопреки его дерганиям начал объезжать его слева.
По всей видимости СПЕЦИАЛЬНО, чобы я его не обгонял.
O
Oilerman
Я бы резюмируя данный пост сказал бы следующее:
а) ночью велосипедист без света должен сидеть дома.
б) днем велосипедист может катать безо всякого света
в) Велосипедист должен помнить о том, что его никогда не видно чем бы он не увешался, и руководствуясь этим рассчитывать свои маневры.
г) Вне зависимости от времени суток, загруженности дорог, режима работы светофоров, главное - предотвратить столкновение с коробкой.
а) ночью велосипедист без света должен сидеть дома.
б) днем велосипедист может катать безо всякого света
в) Велосипедист должен помнить о том, что его никогда не видно чем бы он не увешался, и руководствуясь этим рассчитывать свои маневры.
г) Вне зависимости от времени суток, загруженности дорог, режима работы светофоров, главное - предотвратить столкновение с коробкой.
O
Oilerman
И ебургер так и не ответил - показывал ли он в данный момент сигнал поворота, когда он там чудом оттормозился перед невидимым велосипедистом.
Б
Бург™
И ебургер так и не ответил
Ваш вопрос не относится к данной теме, а предполагает обсуждение действий водителя. Учитывая ваше пренебрежительное отношение к участникам движения "водятлам и скутерастам" - у вас нет ни ВУ, ни опыта вождения, поэтому обсуждать приведённый пример тем более лишён смысла.
По всей видимости СПЕЦИАЛЬНО, чобы я его не обгонял.
Не вижу проблем подождать, пока троллейбус
I
Iльfavirra
ну как бэ да, у общественного транспорта преимущество вобщем то. (за это срачЪ уже был в том сезоне)
ЗЫ вобще и как автомобилист и как велосипедист придерживаюсь такой позиции:
обычно останавливаюсь, если общественный транспорт отъезжает от остановки, особенно в часы пик.
Как бэ людям тоже надо ехать, и едут они не с таким комфортом, как я к примеру. (дада, на
велосипеде в тыщу раз комфортнее в жару (молчу про авто), чем в битком набитом автобусе).
ЗЫ2 троллейбусы благодарнее автобусов, богданчики благодарнее маршруток, а маршрутки фтопку
ЗЫ3 как бэ в правилах написано про убедиться в пропускании и тп (повторюсь срачЪ уже был ))),
но все ж таки лояльнее надо быть и вобще пора бы уже отстать от общественного транспорта.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
продолжить движение,
да как бы неизвестно когда этот троллейбус тронется. остановиться при виде трола и ждать пока уедет? так он иной раз на пионерской по 5 минут стоит, график подгоняет. у меня несколько раз такое было- до почти середины троллейбуса доехал когда тот начинает движение выдавливая в поток второго ряда, причём видит меня в зеркало, я то его в его зеркало вижу.
ну как бэ да, у общественного транспорта преимущество вобщем то.
нет преимущества веллеров калечить ни у кого.
По всей видимости СПЕЦИАЛЬНО
вот каждый раз у меня такое мнение. их прёт от этого самого "преимущества". не в жизни так хоть на дороге почувствовать себя главными пытаются.
джумшуты на богданах кстати себя так не ведут, они не знают что такое преимущество. ну либо битые уже.
I
Iльfavirra
кто калечит? троллейбус всегда поворотник показывает. Женщины за рулем более ответственные.
И вероятнее всего в тот момент когда троллейбус выдавливает в поток второго ряда, то скорее всего
обращается внимание водителя на остановку, дабы не было застрявших в дверях пассажиров и тп.
Я согласна с тем, что бывают случаи, из ряда вон выходящие. Но надо быть все таки нам всем
внимательнее и толерантнее. Быдло всегда будет быдлом. Не важно на чем оно едет. На троллейбусе или на богдане.
Стоящий тролль - ясное дело что неохота и не всегда время позволяет ждать. Но если уж он начал трогаться в момент обгона, тут 2 варианта. Либо сбавить и пропустить (но не так чтобы совсем сбавить, а чтобы успеть вклиниться сразу за ним и не быть отрезанным от первого ряда кем-то движущимся сзади),
потом можно в отместку прокатиться за ним в аэродинамической тени:-). Либо если уже заканчиваешь обгон и чувствуешь в себе силы, наоборот поднажать, выйти вперед на безопасное расстояние , и там уже сместиться в свой ряд. Если при этом начинаются игры в "а вот хрен ты у меня проскочишь" - ДДД и
вариант 1:-)
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 13:47]
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2012 13:47]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
троллейбус всегда поворотник показывает.
дак а что толку то? он показывает поворот и поворачивает одновременно.
начинаются игры в "а вот хрен ты у меня проскочишь"
вот чаще всего такой вариант у меня происходит. не пускает в правый ряд и только разгоняется.
недавно вообще случай был, по мосту ехал над жд Смазчиков-Челюскинцев. еду как положено, возможно правее, сзади слышу троллейбус, внимания на него не обращаю т.к. незачем. вдруг тот резко сигналить начинает, причём не как часто водители себя обозначают когда сзади подъезжают коротким сигналом а несколько раз и продолжительно.( у трола ещё и сигнал дюже громкий). короче вскипишнул я, дёрнулся, но всё нормально, трол в метре левее меня едет. проехал, я его на светофоре догнал, подъехал к окну водительскому, сидит мужик, спрашиваю "ты какого *** сигналил?"- тот ржёт в ответ. ну пипец просто.
или это мне одному так на тролы не везёт?
S
SkyNek (Скай)
Какой Вы крутой!
Какой Вы нежный!
А не надо завидовать
Б
Бург™
дак а что толку то? он показывает поворот и поворачивает одновременно.
Ради интереса - откройте ПДД и разложите всё по полочкам ибо вы рассуждаете по понятиям, но требуете к себе применение именно ПДД.
1) Тролейбус это ОТ и другие ТС обязаны его пропустить, когда он отъезжает от остановки.
2) Велосипедист должен двигаться в один ряд, возможно правее
3) И процитирую целиком случаи, когда обгон запрещён:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
O
Oilerman
Не вижу проблем подождать, пока троллейбус (автобус, маршрутка) уедет с остановки и продолжить движение, чем вылазить на ПЧ в поток машин и попадать в такую ситуацию, как у Вас.
Я не про выезд троллейбуса с кармана остановки на первую полосу, а про обгон мной троллейбуса в процессе его движения по первой полосе, и судя по тому как он яростно выкручивал себе рога в попытке вытеснить меня с попутного направления на встречное - сие было мной понято как попытка "не пущать", т.е. воспрепятствовать обгону.
O
Oilerman
Женщины за рулем более ответственные.
Давротмненоги
I
Iльfavirra
Даладно?
O
Oilerman
Ваш вопрос не относится к данной теме, а предполагает обсуждение действий водителя. Учитывая ваше пренебрежительное отношение к участникам движения "водятлам и скутерастам" - у вас нет ни ВУ, ни опыта вождения, поэтому обсуждать приведённый пример
тем более лишён смысла.
Ну в таком случае если ваш конкретный случай не относится к теме - зачем вы его опубликовали? А если относится в качестве примера - -почему бы его не рассмотреть под разными углами?
Что касается моего отношения к участникам дорожного движения - оно в целом нейтральное, и лишь ваш менторский тон вынуждает меня говорить неприятную правду в лицо.
Пренебрежительное отношение - это начать поучать велосипедиста какой он глупый и фонарик на лоб себе не повесил, и только потому что у меня тормоза хорошие я его не покалечил, какой я молодец.
А нормальное отношение - это показать поворотник заранее перед маневром, даже если ты на прилегающую территорию поворачиваешь, даже если никого не видишь.
S
St.Ptrk
думаю имелись в виду женщины водители МТС (трамваев и троллейбусов). те действительно ответственные.
I
Iльfavirra
именно они
O
Oilerman
Даладно?
Я серьезно.
Женщины более аккуратны в быту например, или в работе, за счет того что более внимательны к мелочам.
Если представить женский мозг за работой схематически это выглядит примерно так:
--- -- -- - - --- - ------------ ----- -- - --
- ------ ---- ---- ---- -- -- --- -- ---------
--- -- - -- - - - -- - - - - - -------- --- - -- -
-- --- -- - - -- - --- ---------- ---- --- -- - -
------- -- -- - --- - - - - - - - - - - -------
Те. множество отдельных задач обрабатывается параллельно, благодаря чему женщины могут переваривать большие объемы различной информации поступающей из разных источников одновременно.
по этой причине в основном бухгалтеры, кассиры и сотрудники почты - женского пола.
У мужчины мозг работает так:
-------------------------- ------------------------ --------------------------------------
Он не обрабатывает сразу несколько источников, а только один, зато весь оставшийся ресурс тратится на периферическое внимание.
Именно по этой причине - отсутствии периферического внимания - женщины зачастую даже своим телом управляют с трудом - постоянно задевают за углы столов, открытые дверцы навесных шкафов, спотыкаются на ровном месте, не замечают "ступенек" в ланшафте.
Садясь в машину навыки сохраняются, и лишь только страх покоцать дорогую кредитную инамарку заставляет аккуратно выезжать из кармана в 10 заходов назад-вперед.
И пусть весь мир подождет.
I
Iльfavirra
о вот вам с задолбашечки потешиться
#8014 ? Три четверти работника
26 апреля 2012, 11:15
кадры прекрасный пол
Я мужская шовинистическая свинья. И я объясню вам, уважаемые дамы, почему в ряде профессий вас не хотят видеть. Всё очень просто: в этих профессиях вы хуже, чем мужчины. И намного хуже.
Свою некомпетентность вы прикрываете нашим шовинизмом. Мол, ревнивые грубые мужланы не осознали тонкости вашей идеи и потому забраковали её. Любой свой косяк, любой свой промах вы старательно пытаетесь свести к мужским придиркам, а то и к домогательствам.
Хуже того, вы позволяете себе четверть каждого месяца работать вполсилы. Я знаю, что вам плохо, знаю, что это не ваша вина. Но и не наша! Коммерческая компания ? не благотворительная организация для инвалидов, а средство для зарабатывания денег.
Но наиболее критичной проблемой является ваша беременность. Р-р-раз - и мотивированный сотрудник внезапно превращается в токсичный груз для компании, бросая недоделанные проекты.
Исходя из вышесказанного, становится понятно, почему вас берут только туда, где от вас мало что зависит, где вы можете спрыгнуть в любую минуту, и бизнес особо не пострадает, где ваши внешние данные оказываются важнее вашего неумения и нежелания работать.
Да-да, я знаю: вы не такая. Но уж извините, какие-то 99% женщин портят вашу репутацию.
Все мужчины говорят одними мыслями (с)
O
Oilerman
о вот вам с задолбашечки потешиться
Странно, но я об обратном.
к чему это бред запостили?
O
Oilerman
Но наиболее критичной проблемой является ваша беременность. Р-р-раз - и мотивированный сотрудник внезапно превращается в токсичный груз для компании, бросая недоделанные проекты.
А это правда кстати.
И шовинизм тут не при чем.
Знаю дам, которые уже беременные специально устраивались на работу, и выжидали подходящего срока декрета.
I
Iльfavirra
я это запостила к тому, что часто 99% женщин обвиняют из за одной внестатистической блондинки - и да вот те беременные, которые устраивались на работу абы выгадать - тоже нарушают всю статистику.
Да, были случаи и с водителями трамваев, и троллейбусов, котгда и людей зажимало и тп.
Но в целом, женщина за рулем троллейбуса более вменяема. На моей памяти только одна вела троллейбус так, что приходилось чуть ли не зубами держаться за поручни.
Водители авто часто пользуются тем, что женщины больше боятся повредить ТС,
и внаглую едут как получится. А потом женщины виноваты, что пытаются как то эту наглость преодолеть = (
Да, были случаи и с водителями трамваев, и троллейбусов, котгда и людей зажимало и тп.
Но в целом, женщина за рулем троллейбуса более вменяема. На моей памяти только одна вела троллейбус так, что приходилось чуть ли не зубами держаться за поручни.
Водители авто часто пользуются тем, что женщины больше боятся повредить ТС,
и внаглую едут как получится. А потом женщины виноваты, что пытаются как то эту наглость преодолеть = (
O
Oilerman
прекрасный пол
такой прекрасный.
сразу не рассмотрел вашу личку, приношу извинения.
глупые споры я с хипстерами не спорю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.