Что не может позволить себе велосервис...
не бывает
Видимо вы не катали на прошлой неделе по тому говнолину, что толстым слоем лежал во всех дворах....
У меня уже к середине дня трёхкомпонентные колодки, цепляющие в любых условиях, скользили по ободам как по маслу ...
P.S. я говорю именно про придворовые территории, а не про относительно чистые дороги
O
Ouninpohja
дворах....
тот случай, описанный мной, был в жару и по суху
Понимаю ваш сарказм, но я обратил внимание на особенности дорожного покрытия, сравнимого с трассой МП 2009 года.
Даже если не брать в учет относительную загрязнённость тормозных поверхностей, ответственность за выезд на технически неисправном велосипеде, лежит целиком на его владельце.
Заметьие, если на Ашан поставить нормальные тормоза с нормальными колодками, это будет всё тот же Ашан, но который будет нормально тормозить.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 13:52]
Даже если не брать в учет относительную загрязнённость тормозных поверхностей, ответственность за выезд на технически неисправном велосипеде, лежит целиком на его владельце.
Заметьие, если на Ашан поставить нормальные тормоза с нормальными колодками, это будет всё тот же Ашан, но который будет нормально тормозить.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 13:52]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
не бывает
вот он, всеохватывающий и всеобъемлющий опыт предводителя велосипедной мысли.
"за фсю тыщалетнюю историю таких случаев не зафиксировано, а вот ошан однажды вылетел на дорогу, было."
и вы ещё других обвиняете "бред-бред-бред"
O
Ouninpohja
ответственность за выезд на технически неисправном велосипеде, лежит целиком на его владельце.
вам сильно легче будет если такое чудо в вас влетит?
Заметьие, если на Ашан
поставить нормальные тормоза с нормальными колодками, это будет всё тот же Ашан, но который будет нормально тормозить.
заодно и нормальные колеса
Понимаю ваш сарказм, но я обратил внимание на особенности дорожного покрытия,
сравнимого с трассой МП 2009 года.
надо оценивать свои тормоза и ездить соответственно. даже дисковые в грязных условиях рекомендуют "чистить" легким подтормаживанием
и вы ещё других обвиняете
"бред-бред-бред"
мб уже поедите покататься спортсмен вы наш? если вы не разделяте макетное оборудование от настоящего....хотя о чем я.. вспомним только хцр...
шанс отказа правильно установленного оборудования в разы меньше если чо
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 13:58]
заодно и нормальные колеса
Да там много что менять нужно... от каретки до руля. Абсолютно сырая конструкция.
Но мы же сейчас не об Ашанах говорим.
Как я понял, главные претензии были к установке вилки с коротким штоком.
Я же считаю это решение (как оно было выполнено) вполне допустимым.
На пределе , но допустимым.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 14:01]
У
Углевод
На пределе
В этом и смысл. Ехать с постоянной скоростью в несколько км/ч по тратуару можно. Но любая нестандартная ситуация (согласитесь, нарваться на на такую в городе труда не представляет) и
полет вперед головой обеспечен. Вместе с рулем в руках
У предусмотренной производителями компонентов конструкции есть определённый запас прочности, который должен компенсировать внезапные чрезмерные пиковые нагрузки. Тут же запаса нет. Совсем. Отсюда и вывод о небезопасности эксплуатации такого агрегата.
По-моему, именно это Василий и хотел сказать.
Хотя, я тоже не понял, как недовбитый якорь на что-то повлияет, ну да ладно, пусть будет "до кучи".
Тектро - хрень.
Tektro Auriga Pro 110 кг зимой в -15'C останавливали.
Не надо гнать.
Отсюда и вывод о небезопасности эксплуатации
В Грузии есть притча о судьбе молодого человека, по имени Кикос.
Очень напоминает :-)
Upd : сорри, это в Армении дело было...
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 14:21]
W
Wolkow
Как забурлило))) Василий Юрьевич сделал годный вброс
m
mastech (бывший радиолюбитель)
поедите покататься спортсмен вы наш? если вы не разделяте макетное оборудование от настоящего....хотя о чем я.. вспомним только хцр...
шанс отказа правильно установленного оборудования в разы меньше если чо
к бабам пойду , дефки в гости зовут, о предводитель!
а вы пока про отказы оборудования чёнить напишите, про опасность ошанбайков и пр. ну или возразите моему постулату-
наибольшую опасность на дороге представляет не велосипед, а болван управляющий этим велосипедом. особенно опасны болваны с гордо задранными шлёмами ибо "фокс и хтя а знач я велИк!!!" . и с полным отсутствием опыта.
а что ошан чем-то опасней нежели аваланч увешанный всем что круче называется есть статистика? вы пока погуглите.
O
Ouninpohja
Как я понял, главные претензии были к установке вилки с коротким штоком.
зная о таком коротком штоке и получается одноболтовом креплении, этот кривособрщик скорее всего перетянул этот единственный болт и все это чудо может в один прекрасный момент лопнуть
да и по сути с таким отношением понятно, что и остальное там поставленно абы как
mastech
очень жирно
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 14:26]
зная о таком коротком штоке и получается одноболтовом креплении, этот кривособрщик скорее всего перетянул этот единственный болт
Я бы не был столь уверен за некомпетентность сборщика.
Всё таки он сам всё собрал, и САМ приехал.
И опасность там в перетяжке совсем не в того единственного болта, а как раз второго, что вызовет неестественный перекос выноса, и последующий "хрум".
А вообще неблагодарно строить предположения, основываясь так же на предположениях, а не на Фактах (впрочем, Кикоса я уже упоминал).
Понимаю, что многие судят по себе, но это не значит что всё обстоит именно так.
Я же считаю это решение (как оно было выполнено) вполне допустимым.
На пределе , но допустимым.
1. А то что он стакан отпилил (криво) - это нормально?
2. Как я понял сборщик впарил кому-то велосипед, а этот кто-то приехал в биомеханику (чего бы сам гениальный сборщик поехал исправлять свое гениальное творение в БМ?). К тому же стоит слово "неизвестный сборщик". Это нормально, впаривать такие велосипеды?
3. Т.е. руль не вырвет? При нестандартной ситуации (поребрик на скорости, яма)?
зы: надо просто понимать, что передвижение по городу не только удовольствие, но и ответственность. Перед бабкой, которую задавишь на тротуаре, перед водилой, который задавит тебя, развалившегося на дороге, перед государством, которое будет оплачивать инвалидность, перед друзьями и родителями, которые будут оплакивать тело. Поэтому не надо говорить "на чем хочу, на том и езжу". Техника должна быть исправна.
Как я понял сборщик впарил кому-то велосипед, а этот кто-то приехал в биомеханику
На основание чего, получено это убеждение ?
руль не вырвет?
НЕТ ! Это я говорю со 100% уверенностью !
надо просто понимать
Не надо строить из себя пророка и нагнетать обстановку.
Если бабку задавил вусмерть, это несоблюдение скоростного режима.
Если водила задавит тебя на тротуаре - его горе. Какого он на тротуар выперся ?
Друзья и родители, которые будут оплакивать тело.... бабки ? Родители у нас столько не живут.
Государство, которое будет оплачивать инвалидность ????!!!!!
Вы в какой стране живёте ? Да оно за эти пять тыщь, с виновника пятьсот снимет !
Короче, молодой человек, если используете газетные и зомбоящиковые штампы, потрудитесь проработать фразы, и хоть раз прочитать что написали, и что это означает.
А вот финал, умиляет :-)
Уважаемый Илья, не хочу с вами ссориться на ровном месте, поэтому не буду развивать тему про "не вырвет 100%", движению по тротуару или ПЧ, и кто кому что будет должен в случае глупой травмы из-за кривого руля.
O
Ouninpohja
НЕТ ! Это я говорю со 100% уверенностью !
откуда такая увереность? вы умнее производителей, которые четко обозначают как вынос должен сидеть на штоке?
у меня рядом лежит инструкция от ричи. там очень даже ясно в мм указан размер отступа от верхней части выноса до конца штока
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 20:19]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
четко обозначают как вынос должен сидеть на штоке?
а вы? тут на форуме за аксиому что новый вел надобно в сервис отнести, ибо перетянуто и пр. глупый производитель не знает скока и какого масла нада в вилку заливать и т.д. глупый производитель не в курсе что на "макетах" вилок ездить низззя, иба опасна?
уверенность она не из теории исходит, а из практики.
очень жирно
шо, нешто на свой счёт приняли? вроде такой правильный веллер никак не попадает под те критерии.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 20:44]
O
Ouninpohja
ибо перетянуто и пр
втулки да
глупый производитель не знает скока и какого масла нада в вилку заливать
мало того, бывает в штанах и на паралонке его вообще нету. те девственно сухо
еще и стружка бывает попадается, за этим и фокс был замечен.
+переклюки не всегда настроенны как надо и тд.....
а вы?
а я доверяю больше производителю и его рекомендациям, чем ваньке-умельцу с форума
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2012 20:45]
В
Велик-обританец
БИОМЕХАНИКА РУЛИТ, ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
S
St.Ptrk
принайтесь, этот велик ваших рук дело?
Г
Горбунов Дмитрий
[Сообщение удалено пользователем 12.04.2012 10:38]
вам бы только гавна на вентилятор подкинуть и все жизнь удалась.
Василий Юрьевич сделал годный вброс
А по теме. Если бы всем было понятно, что
тема просто создавалось про то как не надо делать
то и бурления бы не было. Но тут люди с пеной у рта доказывают, что 100500 оно все правильно, и так и надо делать.
Вот и возникло желание узнать героев. Сходу было непонятно, что это сам клиент БМ. Раз так - никто не требует от фирмы раскрывать его инкогнито.
М
Механик-вредитель
БИОМЕХАНИКА РУЛИТ, ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
Чтобы это утверждать - надо увидеть и картинку "после"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.