Оч. мощный багажник

Такой вариант ещё тем выгоден, что переделок минимум, дизайн почти заводской и потому внешний вид не страдает.
0
S.T.A.N.
От пользователя vihor1
Такой вариант ещё тем выгоден, что переделок минимум, дизайн почти заводской и потому внешний вид не страдает.

я так понимаю, нижнее крепление - это самодеятельная доработка?
0
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
нижнее крепление - это самодеятельная доработка?

Да. Ни один производитель, не решает так консольные багажники. Только самодельщики туристы, которым важна грузоподьёмность большая, чем европейскому "туристу" по мотелям.
1 / 0
[MULTI]
От пользователя S.T.A.N. [8--------]
почем и каков вес рекомендуемый?

Консольник с усами - 1000р
Рекомендуемый вес - около 10кг
Именно этого поколения ещё не удалось протестировать, прошлого поколения - вроде бы всё хорошо (разве что ухо боковое отломилось, но на несущей способности не сказалось - починилось без особых проблем) - катались и по Уралу, даже в Патагонию слетал на Patagonian Expedition Race 2012 в феврале - команда 9 место :-)

Классические багажники - фото которых выше - пока проходят обкатку, в статике мой вес без проблем.

Но конечно кастомный багажник даст некую фору, стандартизованному массовому багажнику - более точной подгонкой под определенную раму и пожелания заказчика.
1 / 0
Матвей Клещёв
От пользователя 2Breathe
У меня дядя на велосипеде дом привез))) В прямом смысле! Возил на нем жерди, бревна, кирпич и т.д.

от проходнои завода до ближаишего дома? )))
0 / 1
Один в поле (не воин)
От пользователя GТи
от проходнои завода до ближаишего дома? )))

Если ты не в курсе - жерди и бревна на заводах не водятся)))))

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 15:48]
0
Возятся. Часто готовую продукцию пакуют в деревянную тару, доски для которой изготовляет "деревянный" цех. Там тару и сколачивают.
А где производство, там некондиция и отходы.
1 / 1
Австралиец_S
кстати, благодарность Михаилу raXXXen за багажник,
они у него есть( пока),
возил на таком примерно 15+/- кг,
без вопросов
:-)
1 / 1
Один в поле (не воин)
да, еще бывают модельные цеха, где из дерева тоже много чего делают, но:
1. Вы попробуйте вытащить с завода бревно, я на вас двоих посмотреть хочу :-D
2. Дяде до ближайшего такого завода 30 км. А до леса 1 км при том что он на этом заводе не работает.... Это несколько усложняет задачу :-D
3. Тема заводов действительно имеет отношение к багажникам? :-)

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2012 15:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.