вилка рабочая/ нерабочая. термин.
H
Herr Doktor™
лет по городам всего мира ездили на жёстких вилках.
ну дак это ж когда было, и амортизаторов тогда не знали (наверно), народ то тёмный раньше был, необразованный
O
Ouninpohja
XT/SLX, Marzocchi 55R, Fox DHX 5.0, Hayes ElCamino, Mavic EN521, DMR Revolver.
И клал я толстый [гаечный ключ] на ваши холивары.
разумно
ЗЫ давно не было наездов на красный ололянч. я соскучился. как вы смогли отказать себе в удовольствии?
J
J. Random Psycho
ну дак это ж когда было, и амортизаторов тогда не знали (наверно), народ то тёмный раньше был, необразованный
Это было до того, как центральное место в объёмах сбыта велосипедов занял КК хардтейл на 26". Он характерен растянутой посадкой, загружающей руки. Эта посадка хороша для вкручивания, но в городском применении (и в её трушном виде) снижает обзорность.
Сейчас можно видеть на улицах много КК хардтейлов с высоко задранными рулями. Это неспроста.. но правильное решение для ситибайка -- другое. Следует не просто поднимать руль, но брать более короткий вынос и компенсировать это заваливанием угла рулевого стакана. Т. е. попросту брать другой велосипед.
М
Механик-вредитель
4. в темпе быстрее матраса
Т.е. я катаю КК (иногда)? Вот уж не думал
Я всегда это называл "выпилить грунтов"
И ваще Пуз +1.
давно не было
наездов на красный ололянч
Как?77777 Все еще красный оловянч?7777 Неужели спонсоры не могут разориццо на карбоний для лучшего топ-райдера?777777
Т. е. попросту брать другой велосипед.
Усе праильна.
J
J. Random Psycho
Т.е. я катаю КК (иногда)?
да, получается так.
не гоняешь КК, а катаешь КК.
M
Madmax1975
Эта посадка хороша для вкручивания, но в городском применении (и в её трушном виде) снижает обзорность.
Ну не знаю. Пробовал я тут как-то прокатиться на велосипеде сестры с высокой посадкой. Морда в небо - какая тут обзорность? И педалить неудобно. Быстро пересел обратно.
Но я отомстил - заманил ее на шоссер. Это было шоу!
J
J. Random Psycho
Пробовал я тут как-то прокатиться на велосипеде сестры с высокой посадкой.
привычка -- страшная сила )
(с обеих сторон)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2012 23:27]
ЗЫ давно не было наездов на красный ололянч. я соскучился. как вы смогли отказать себе в удовольствии?
Зачем поднимать и заново перетирать в пыль рваный байан?
Ты когда поедешь с нами "посещать грунты"?
И вообще, поедешь ли?
Как?77777 Все еще красный оловянч?7777 Неужели спонсоры не могут разориццо на карбоний для лучшего топ-райдера?777777
Да-да-да.
Или Оловянч не катит по "лучшим грунтам им. Никбуча" за пределами ЕКАДа?
не гоняешь КК, а катаешь КК.
Дадада, только я это называю "покатать вату, посещать грунты".
O
Ouninpohja
И вообще, поедешь ли?
когда будут грунты
когда будут грунты
"Майская прогулка".
Но это как бэ не в счет.
А так, грунты - майские походы - но ты не участвуешь.
Так что, грунты будут начиная с четвёртой недели мая месяца (леса еще не подсохли, но что-нибудь найдем).
Б
Было_бы_недурно
Букаф многа. Ниасилил
Понял, что многие путают XCR и XCM, а меж тем, это очень разные макеты вилок.
Катал много на XCR LO 2009, на RS TORA SL 2010 (ага, которая как Recon с power buldge), на RS DART 2 прилично покатал, на Минутке катал, на FOXе какой-то. А, да, еще на MoZo Z5 катал (это такое тяжеленное ушлепище с 50 мм хода, которых никогда не было) и есть еще Марзокка ДЖ2 (еще не катал, но уже не нравится).
И вот что я вам скажу, товарищи... XCR, сцуко, вилка! И, да, она может быть плюшевой. За все время (один длинный сезон) один раз в нее заглядывал - ну тупо пластилин из ног на жыжу поменять и посмотреть, как она внутри сделана. А сделана она внутри была очень культурно. И сальники у нее ничем не хуже родных у Торы. Да, у нее слабые бушинги, которые быстро изнашиваются и разбалтываются. У нее бушинги в принципе неправильно охватывают ноги. Но вилка-то работает и куда лучше того же Дарта (вот уж унылое гогно-то). Я все к чему... Базаров ноль: вилки от 5к рублей и моделью от Маниту Минуты или РШ Торы, несомненно, лучше ХСR и всего, что ниже, однако для тех целей, которые, как я понял, ставит перед велосипедом товарищ mastech, такие вилки вполне годны и имеют право на существование хотя бы в качестве заглушки на время размышлений, осознаний и сборки ноль-пяти миллионов копеек на покупку Торы или Мэтча.
Особо доставляет яростный баттхерт у Глеба при упоминании XCR. Видимо, здесь все не так просто и у него с ней связан какой-то особенно неприятный опыт, которым он стесняется поделиться Кстати, как-то ни разу не видел фоток его вела. Вел живьем видал, но давно (тот самый ололянч), а вот фоток его феншуйной ракеты не видал...
А еще завтра обещают +4 и дождь... Весна, товарищи! Всем добра)
UPD: Понемногу осиливаю тему и во много соглашаюсь с mastech: действительно, у многих катальцев с форума железо явно избыточно для их целей, уровня подготовки, техники катания и вообще степени ВГМ (велосипедизма головного мозга). А все почему? Как-то вошло в традицию пугать всех Турнеем и Асерой, улыми втулками и макетами вилок, а ведь действительно для большинства катальцев в этом городе вполне достаточно было бы заиметь прилично собранные колеса на втулках уровня Аливио, нормальные, рабочие тормоза (даже Тектро Новелла), ригидную вилку, резину для асфальта (ту же швабрумарафонплюс, чтобы горя не знать) и научиться ездить. Вот тогда бы упала планка стоимости годного вела (кстати, как следствие, и его привлекательность для воров), выросла бы доступность приличных снарядов, снизилась бы средняя техническая сложность устройства, что сделало бы обслуживание более простым и доступным для конечного пользователя.
Понятно, что камрады вроде Пуза, н13, Будько, Масакари, например, не хотят катать на говне, но их и на длинный стелс посади - они жару дадут. Правда, скорее всего, последнего жару в жизни длинного стелса, но все же.
И эти парни катают на хорошей технике. Но, ЧСХ, эти товарищи не так уж активно агитируют неофитов за явно избыточные компоненты, в то время как хватает здесьдрочеров любителей на железки в тырнете попыриться и всякие там веломании почитать вместо того, чтобы физику растить да дрючку дрючить, считающие, что вот без технической
фаллометрии и жисть не жисть, но, видимо, жаба-то их все-таки душит и, купив или хотя бы запланировав купить очередную нездоровую железку, они прям кайф ловят от того, что заставляют кого-нибудь еще расстаться с баблом ради такой же бесполезной покупки.
Катать надо, парни. Дэнни Макаскилл тем и хорош, что может на любом железе класс показывать, просто подходящее железо немного расширяет границы его возможностей, до которых всем без исключения здесьсрать и срать даже близко не дорасти. Как и Мартин Эштон. По мне - так рулит не то, на чем ты катаешь, а то, как.
Уже рассказывал где-то, что прошлым летом впервые с детства на линном стелсе (да-да, самая настоящая "Кама" с колесами 20", багажником, крыльями и барабанным тормозом) катнул на даче по аццким сухим грунтам - у подруги глаза больше очков стали. Я сам офигел: на нем можно делать банни-хопы, можно довольно технично катать по каменистой трассе с нехилым уклоном и без, можно ехать, сидя на багажнике - да вообще позволять себе много всего. А все почему? Потому что это велосипед: у него есть колеса, руль, педали и цепная передача - этого достаточно.
Миша, где гифчик с длинным стелсом? Давай его сюды! А то развели тут... фоксы-икстыэры, панимаиш...
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 17:18]
Понял, что многие путают XCR и XCM, а меж тем, это очень разные макеты вилок.
Катал много на XCR LO 2009, на RS TORA SL 2010 (ага, которая как Recon с power buldge), на RS DART 2 прилично покатал, на Минутке катал, на FOXе какой-то. А, да, еще на MoZo Z5 катал (это такое тяжеленное ушлепище с 50 мм хода, которых никогда не было) и есть еще Марзокка ДЖ2 (еще не катал, но уже не нравится).
И вот что я вам скажу, товарищи... XCR, сцуко, вилка! И, да, она может быть плюшевой. За все время (один длинный сезон) один раз в нее заглядывал - ну тупо пластилин из ног на жыжу поменять и посмотреть, как она внутри сделана. А сделана она внутри была очень культурно. И сальники у нее ничем не хуже родных у Торы. Да, у нее слабые бушинги, которые быстро изнашиваются и разбалтываются. У нее бушинги в принципе неправильно охватывают ноги. Но вилка-то работает и куда лучше того же Дарта (вот уж унылое гогно-то). Я все к чему... Базаров ноль: вилки от 5к рублей и моделью от Маниту Минуты или РШ Торы, несомненно, лучше ХСR и всего, что ниже, однако для тех целей, которые, как я понял, ставит перед велосипедом товарищ mastech, такие вилки вполне годны и имеют право на существование хотя бы в качестве заглушки на время размышлений, осознаний и сборки ноль-пяти миллионов копеек на покупку Торы или Мэтча.
Особо доставляет яростный баттхерт у Глеба при упоминании XCR. Видимо, здесь все не так просто и у него с ней связан какой-то особенно неприятный опыт, которым он стесняется поделиться Кстати, как-то ни разу не видел фоток его вела. Вел живьем видал, но давно (тот самый ололянч), а вот фоток его феншуйной ракеты не видал...
А еще завтра обещают +4 и дождь... Весна, товарищи! Всем добра)
UPD: Понемногу осиливаю тему и во много соглашаюсь с mastech: действительно, у многих катальцев с форума железо явно избыточно для их целей, уровня подготовки, техники катания и вообще степени ВГМ (велосипедизма головного мозга). А все почему? Как-то вошло в традицию пугать всех Турнеем и Асерой, улыми втулками и макетами вилок, а ведь действительно для большинства катальцев в этом городе вполне достаточно было бы заиметь прилично собранные колеса на втулках уровня Аливио, нормальные, рабочие тормоза (даже Тектро Новелла), ригидную вилку, резину для асфальта (ту же швабрумарафонплюс, чтобы горя не знать) и научиться ездить. Вот тогда бы упала планка стоимости годного вела (кстати, как следствие, и его привлекательность для воров), выросла бы доступность приличных снарядов, снизилась бы средняя техническая сложность устройства, что сделало бы обслуживание более простым и доступным для конечного пользователя.
Понятно, что камрады вроде Пуза, н13, Будько, Масакари, например, не хотят катать на говне, но их и на длинный стелс посади - они жару дадут. Правда, скорее всего, последнего жару в жизни длинного стелса, но все же.
И эти парни катают на хорошей технике. Но, ЧСХ, эти товарищи не так уж активно агитируют неофитов за явно избыточные компоненты, в то время как хватает здесь
Катать надо, парни. Дэнни Макаскилл тем и хорош, что может на любом железе класс показывать, просто подходящее железо немного расширяет границы его возможностей, до которых всем без исключения здесь
Уже рассказывал где-то, что прошлым летом впервые с детства на линном стелсе (да-да, самая настоящая "Кама" с колесами 20", багажником, крыльями и барабанным тормозом) катнул на даче по аццким сухим грунтам - у подруги глаза больше очков стали. Я сам офигел: на нем можно делать банни-хопы, можно довольно технично катать по каменистой трассе с нехилым уклоном и без, можно ехать, сидя на багажнике - да вообще позволять себе много всего. А все почему? Потому что это велосипед: у него есть колеса, руль, педали и цепная передача - этого достаточно.
Миша, где гифчик с длинным стелсом? Давай его сюды! А то развели тут... фоксы-икстыэры, панимаиш...
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 17:18]
M
Madmax1975
А все почему? Потому что это велосипед
Точно как в мультике: "Я раньше почему злой был? Потому что у меня велосипеда не было!"
S
Sim - 099
Букаф многа. Ниасилил
Асилил. Попадаются же и единомышленники на форуме
Мелочь, а приятно.
М
Механик-вредитель
Макс, плюсстопиццот111
Миша, где гифчик с длинным стелсом? Давай его сюды!
Этот?:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Дык это камабайк, длинного у меня тогда еще не было.
Б
Было_бы_недурно
Этот?:
Этот. Вот я на таком же, но уже стелсе и жог. Позволяло бы место в квартире - запилил бы себе такой сити-байк (глядишь, и запилю) на работу гонять и меня никак бы не коробило, что он не по феншую и в нем нету ничего даже уровня Deor. Главное, чтобы я сам уровем рос.
J
J. Random Psycho
альтернативное мнение:
на всякой асере и жёстких вилках успеют покатать те, кто выживет после наступления БП.
а сейчас имеет смысл успевать надышаться перед смертью.
на всякой асере и жёстких вилках успеют покатать те, кто выживет после наступления БП.
а сейчас имеет смысл успевать надышаться перед смертью.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
барышню на шартике видел недавно, с Шефской (или это уже Егоршинский подъез?) на Отдыха вывернула возле кузницы, и уверенно покатила на лодочную станцию, ту что возле шашлычного карьера. похоже за продуктами гоняла. такой вел по понятиям вообще ездить не может. тем более зимой, по трассе, и
под женщиной.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
J. Random Psycho
такой вел по понятиям вообще ездить не может.
да почему не может, может..
не по понятиям в нём, главным образом, размер колёс.
я более чем уверен, что ей неудобно ехать зимой на них.
но:
1. привычка -- страшная сила.
2. возможно, у неё другие приоритеты. например, складываемость важнее всего.
O
Ouninpohja
Но это как бэ не в счет.
был я на прошлой.35км. очень понравилось
походы - но ты не участвуешь.
многодневки? да, не интересно. я только в однодневные езжу
особенно неприятный опыт, которым он стесняется поделиться
какой опыт? вилка выглядит как аморт, но только выглядит. по сравнению с минутой на марсе, это как ведро от звездолета
Кстати, как-то ни разу не видел фоток его вела. Вел живьем видал, но давно (тот самый
ололянч), а вот фоток его феншуйной ракеты не видал...
в альбоме
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=31736...
его осенняя версия. сейчас он изменился. фотки будут как снег сойдет и станет почище. чтобы его не грязным в лесу/парке пофотать
видел ты кстати полностью дефолтный вел
всякие там веломании почитать вместо того, чтобы физику растить да дрючку дрючить, считающие, что вот без технической фаллометрии и жисть не жисть
нэ. дело не в этом. а в разнице макета и рабочей вилки.
и катать на ХТ будет всяко приятнее чем на аливио. без разницы какой уровень подготовки
зы никого не заставляю ничего покупать
да и агитирую я разве что за контакты, а не хтры и тд
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2012 18:22]
У
Углевод
Что-то вообще не в ту степь ушла мысль.
В треде советовали не брать говновилки, а брать нормальные вилки или альтернативу в виде ригида. Про то, что срочно всем на фоксятину пересаживаться нужно, никто и не писал, вроде.
А то так можно посоветовать и ашанобайки покупать новичкам. А что, бюджетно, опыта у будущего владельца нет, значит можно самую каку взять.
J
J. Random Psycho
жаба-то их все-таки душит и, купив или хотя бы запланировав купить очередную нездоровую железку, они прям кайф ловят от того, что заставляют кого-нибудь еще расстаться с баблом ради такой же бесполезной покупки.
Насколько я понимаю, это про Глеба и про меня.
Но оба раза неверно.
Во-первых,
Глебы было не впадлу критиковать свои Hope Tech X2, например.
И мне не впадлу разоблачать свои топовые железки, не оправдывающие себя.
Например, рулевую Chris King, у которой посадочный диаметр чашек оказался 34.00 мм (и отсутствие на крысах распорного кольца до недавнего времени).
Во-вторых,
лично мои мотивы, когда я советую хорошее железо -- способствовать прекращению растрат машинного времени, материалов, электроэнергии, человекочасов и прочих ресурсов (я нарочно расписал это подробнее, чем обобщить просто слово "ресурсы". иначе не все, похоже, понимают масштабы маркетологического вредительства) на разработку и производство морально устаревших решений. Я отчётливо понимаю, что, блеать, планетка эта вшивая на всех одна, и чем быстрее будут изведены ресурсы на всякую массовую поипень, тем скорее начнутся военные действия за остатки ресурсов. А я ещё не накатался.
Вот.
Поэтому или жёсткие вилки (экономно), или сразу хорошие (помирать так с музыкой). А не всякие промежуточные компромиссы, сделанные с расчётом угодить в ценовой диапазон.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
В треде советовали не брать говновилки, а брать
нормальные вилки или альтернативу в виде ригида.
апять фсю тему ниасилил?
на форумах часто встречаю описание вилок "рабочая" или "макет вилки"
что это значит, разъясните чайнику как должна себя вести рабочая
вилка и как себя ведёт плохая вилка? если можно, как- нибудь с терминами, понятными далёкому от велодел человеку
заранее расшаркиваюсь...
вот тут и начинается весь снобизм. "моя вилка это ВИЛКА а то что дешевле это для лохоф. выкинь и купи ригидку, ана мяхше".
нормальный ответ для тс, он именно это и ждал. ах да, главный показатель ВИЛКИ- чафкает!
Б
Было_бы_недурно
и катать на ХТ будет всяко приятнее чем на аливио
Да вот прикинь, не факт. Большинство велолюбителей этой разницы просто не почувствует, пока носом не ткнешь, не разжуешь, что к чему. Не надо путать железо соревновательного уровня с просто хорошим железом. Разница в стоимости зачастую не оправдана приростом производительности.
Погнали, кстати, как-нить матрасно катнем.
М
Механик-вредитель
Вот это - хорошая вилка?
Не макет?
Не макет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.