Выбор первого двухколесного друга.
Приветствую
Подскажите пожалуйста, Merida Matts 20-MD хороший выбор в качестве первого байка?
Сам я не вкурсе навеса (хорошее там или не очень), хотелось бы узнать мнение специалистов, вилка хорошая или придётся в будущем менять?
Насчёт тормозов, стоит новичку дисковые брать, или надо с V-брейк начинать?
Мои ТТХ: Рост 177 см, вес 94 кг, не развалится он подомной?
Цели от байка: В теплый сезон альтернатива общественному транспорту для езды на работу (+ как хороший спортивный снаряд, в день 35 км примерно путь) и так же возможен выезд со здешними на покатушки за город. Читал, частенько тут компании собираются для поездок куда либо
P.S. Да, выбор был спонтанный, возможно есть более достойные модели в этой ценовой категории.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 11:20]
Подскажите пожалуйста, Merida Matts 20-MD хороший выбор в качестве первого байка?
Сам я не вкурсе навеса (хорошее там или не очень), хотелось бы узнать мнение специалистов, вилка хорошая или придётся в будущем менять?
Насчёт тормозов, стоит новичку дисковые брать, или надо с V-брейк начинать?
Мои ТТХ: Рост 177 см, вес 94 кг, не развалится он подомной?
Цели от байка: В теплый сезон альтернатива общественному транспорту для езды на работу (+ как хороший спортивный снаряд, в день 35 км примерно путь) и так же возможен выезд со здешними на покатушки за город. Читал, частенько тут компании собираются для поездок куда либо
P.S. Да, выбор был спонтанный, возможно есть более достойные модели в этой ценовой категории.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 11:20]
g
gaRRy (Ыгрь)
хороший выбор. бюджет то какой вообще?
велики есть от 3000 рублей до 3000 евро. и все хорошие.
велики есть от 3000 рублей до 3000 евро. и все хорошие.
P
Pekatya™
ура!!!
такие темы верный знак - пришгла весна
ура!!! такие темы верный знак - пришгла весна
Ну дык, приближается тепло, все вон уже цепи смазывают, тросики подтягивают, покрышки с зимних на слики переобувают. Я один только пешеход. Что то надоело мне в метро толкаться по утрам. Думаю лучше купить себе лисапед шустрый, одеть наушники и давить педали на работу :-)
У
Углевод
Сейчас придёт Клюв и всё расскажет
И да, вариант заказа из-за границы или из магазов по России рассматривается? Выбор значительно расширяется, если так.
И да, вариант заказа из-за границы или из магазов по России рассматривается? Выбор значительно расширяется, если так.
Если только стоимость доставки не сильно большая.
p
peresmeshnik
все вон уже цепи смазывают, тросики подтягивают, покрышки с зимних на слики переобувают.
парень то в теме
У
Углевод
Если только стоимость доставки не сильно большая.
Вся вкусность заказа у буржуев как раз в том, что даже с учётом доставки цена получается ниже, чем цена аналогичного вела в городе. Опять же, часто аналогов в городе и нет вовсе.
К
Критег МСК
А пока Клюв не пришел, я вставлю пожалуй один веский довод, основанный на собственном опыте и многих тезисах здесь по аналогичным вопросам... :-)
Суть - первый велосипед, это аппарат, в котором вы ни хрена не понимаете. Причем не только в техническом плане, а больше в части того, что от него хотите.
Основываясь на многочисленных отзывах например в этой теме, вы купите себе наверняка неплохой байк. Но исключена ли вероятность того, что покатав сезон вы не решите для себя, что например - хочется заднюю подвеску, или раму иной геометрии, хочется дропать и заезжать по лесенкам, двигаясь исключительно по направлению, не обращая большого внимания на препятствия, или может захочется скорости, или маневренности, или сложить велосипед в сумку и зайти с ним в метро или на работу...
Вариантов тьма на самом деле. И первый велик - это по сути окно в ощущения, которые вы захотите от велосипеда получать в дальнейшем.
К чему я это все пишу. А вот к чему. Сейчас самое главное не качество и уровень навески, работоспособность вилки и т.д. Сейчас для вас важно тупо определиться с ростовкой, измерив себя в нужных местах и опять же тупо купить самый дешевый велик, чтоб потом не жалко было продать или убить. В том числе стоит подумать и о покупке срук.
Что до меня, я первый велик себе именно б/у покупал и весьма удачно. От второго захотелось мясистости подвесной рамы. Теперь вот мне нужна легкость и компактность (складываемость), но в планах покупка короткоходного трейла или слоупстайла. Хотя вполне возможно, что это будет трейл-найнер. :-)
Как видите, цели меняются и кстати, на каждом из прошлых байков я ездил на работу, а теперь покупаю специально для езды на работу именно складник.
Суть - первый велосипед, это аппарат, в котором вы ни хрена не понимаете. Причем не только в техническом плане, а больше в части того, что от него хотите.
Основываясь на многочисленных отзывах например в этой теме, вы купите себе наверняка неплохой байк. Но исключена ли вероятность того, что покатав сезон вы не решите для себя, что например - хочется заднюю подвеску, или раму иной геометрии, хочется дропать и заезжать по лесенкам, двигаясь исключительно по направлению, не обращая большого внимания на препятствия, или может захочется скорости, или маневренности, или сложить велосипед в сумку и зайти с ним в метро или на работу...
Вариантов тьма на самом деле. И первый велик - это по сути окно в ощущения, которые вы захотите от велосипеда получать в дальнейшем.
К чему я это все пишу. А вот к чему. Сейчас самое главное не качество и уровень навески, работоспособность вилки и т.д. Сейчас для вас важно тупо определиться с ростовкой, измерив себя в нужных местах и опять же тупо купить самый дешевый велик, чтоб потом не жалко было продать или убить. В том числе стоит подумать и о покупке срук.
Что до меня, я первый велик себе именно б/у покупал и весьма удачно. От второго захотелось мясистости подвесной рамы. Теперь вот мне нужна легкость и компактность (складываемость), но в планах покупка короткоходного трейла или слоупстайла. Хотя вполне возможно, что это будет трейл-найнер. :-)
Как видите, цели меняются и кстати, на каждом из прошлых байков я ездил на работу, а теперь покупаю специально для езды на работу именно складник.
Максимум до 17 тысяч руб.
если берете в магазине то главно что бы подобрали Вашу ростовку рамы , обода были двойные , задний перекл не турней , и вел был Красивый лично на ваш вкус . остальное в такой цене имхо не важно , там небольшая разница будет в навеске да и в таких бюджетах вилки одно название что амортизационные . К таму же с таким весом пружинить будут наверное любые , а именно Работать как положено дешевые все равно не будут так что смысл за них париться .
S
Shu
1 придет клюв все будет ок.
2 брать надо сейчас пока цены на месте.
3 весна уже точно близко. На продаже уже миллион великов.
4
2 брать надо сейчас пока цены на месте.
3 весна уже точно близко. На продаже уже миллион великов.
4
g
gaRRy (Ыгрь)
Kona Conder kone с барахолки сильно рекомендую автору. на голову выше по навесу, по росту подойдет. ценник около 21круб вроде
S
Shu
к летним товарам и летние цены. Убедиться можно дождавшись ну наверное середины апреля. В это же время ассортимент лыж и коньков резко поменяется на 2х колесный. Естественно и цены тоже.
Kona Conder kone с барахолки сильно рекомендую автору. на голову выше по навесу, по росту подойдет. ценник около 21круб вроде
+100500
Кстати, подскажите ещё, сколько времени по городу займёт маршрут такой:
От Омеги по Космонавтов, далее на Луначарского, после свернуть на Белинского и до перекрёстка с Фрунзе? Тут просто спор не большой, мне человек 1 говорит, что где то полтора часа, я конечно на велосипеде не пробовал этот маршрут, но прикинув, склоняюсь к 40-45 минутам.
От Омеги по Космонавтов, далее на Луначарского, после свернуть на Белинского и до перекрёстка с Фрунзе? Тут просто спор не большой, мне человек 1 говорит, что где то полтора часа, я конечно на велосипеде не пробовал этот маршрут, но прикинув, склоняюсь к 40-45 минутам.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
От Омеги по Космонавтов, далее на Луначарского, после свернуть на Белинского и до перекрёстка с Фрунзе?
по пч или тротуару?
и время суток
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 17:56]
М
Механик-вредитель
Kona Conder kone с барахолки сильно рекомендую автору
Она уже в дербане
Успевать надо!
А так то да, здравый вел.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
да это очень индивидуально. зависит как от стиля езды так и от конкретно времени.
если пешиков мало и активно педалировать за 45 минут доехать можно. наверно. но по пч всё же быстрее, просто пробки надо по тротуару объезжать. хотя по Космонавтов можно от зика до вокзала по стороне пепси и по тротуару пролететь.
если пешиков мало и активно педалировать за 45 минут доехать можно. наверно. но по пч всё же быстрее, просто пробки надо по тротуару объезжать. хотя по Космонавтов можно от зика до вокзала по стороне пепси и по тротуару пролететь.
Ну ведь при любом раскладе не 1,5 часа? Это ж с какой скоростью то тащиться надо
m
mastech (бывший радиолюбитель)
я как-то этой зимой с вокзала до ул.Избирателей ехал почти час. была оттепель, грязь и время около пяти вечера. кстати и обратно потом, правда на пионерский, тоже час ехал. по тротуару.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 18:20]
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 18:20]
R
Rumpel'
Летом около 22 часов проезжал Ильича-Победы -> Космонавтов -> Луначарского -> Фурманова-Сурикова за 33 минуты.
S
Shu
Это ж с какой скоростью то тащиться надо
надо! для начала
лучше купить себе лисапед шустрый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.