Выбор первого двухколесного друга.
Это ж с какой скоростью то тащиться надо
Средняя скорость движения по городу у меня - 15 - 16 км в час, не считая времени остановок. Она почти не зависит от времени суток. Ну, разве что утром в выходные по ПЧ можно лететь. Летом - на 1,5-2 км в час больше. Резко ниже - после снегопадов.
10 км преодолеваются примерно за 40-45 мин.
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2012 19:09]
J
J. Random Psycho
имхо, больше 20 кмч средняя по городу чревата высокой вероятностью ДТП.
m
mastech (бывший радиолюбитель)
имхо, больше 20 кмч средняя по городу чревата высокой вероятностью ДТП.
никогда у меня велокомпа не было, скорость всегда по звёздам определял.
подруга на химмаше живёт, маршрут по 2гис ровно 20км получается с пионерского. за час бывало доезжал, но тока в выходные. 55 минут был у меня рекорд, по тротуару только мост калиновский проезжал. кстати самый скандальный маршрут у меня был, с водятлами грызся почти каждый раз, однажды пьяного пешика шампурами отметелил, на пч.
r
r3ban/0n*
Вариантов
всегда рекомендую один главный принцип: "Возьми на размер побольше".
не в смысле размеров рамы или колёс, а в смысле функционала, ну понятно да?
ибо неизбежно захочется чего-то нового да поинтересней, ещё и вдруг жалеть придётся "ну почему сразу тот не взял...".
я тоже брал "бюджетный" вариант (год назад в мае), а потом как вошёл во вкус и понял, что буду апгрейд делать,
и жалел, что не взял сразу "на размер побольше", т.к. апгрейд всё равно подороже выходит.
От Омеги по Космонавтов, далее на Луначарского, после свернуть на Белинского и до перекрёстка с Фрунзе?
у меня есть варианты (для сравнения смотри):
один вариант только зимний, занимает 55-60 минут, дистанция 14-15 км:
Калинина - Ордж - Кировградская - Метро У.Маша - Космонавтов просека - Космонавтов тротуар "левая сторона" - Восточка по тротуару вся до ЦПКИО - Щорса.
другой вариант летний, а также зимний при чистых дорогах, дистанция не более 14 км, летом около 45 минут, зимой около 50 минут:
Калинина - Ордж - Кировградская - Метро У.Маша - Космонавтов просека - Космонавтов проезжая часть - М.Сибирика - Луначарка вся до упора, в районе Ткачей-Фурманова переезд на Машинную - Щорса.
НО: это я гоню в "оптимально максимальном" режиме,
если по матрасному, то можно ещё накидывать не знаю скока...
Б
Бург™
Это ж с какой скоростью то тащиться надо
Утром, когда машин мало и дорога сухая - средняя скорость стабильно высокая
Стоит чуть смочить дорогу дождиком и средняя скорость упадёт
Добавь пробки, объезды по тротуарам........
ЗЫ катаю от Ботаники до Центра, дистанция около 11,5 км
В зависимости от вышеперечисленного, время пути от 20 до 35 минут.
От Омеги по Космонавтов, далее на Луначарского, после свернуть на Белинского и до перекрёстка с Фрунзе? Тут просто спор не большой, мне человек 1 говорит, что где то полтора часа, я конечно на велосипеде не пробовал этот маршрут, но прикинув,
склоняюсь к 40-45 минутам.
У меня выходило 45-50 минут (2006-2008 годы).
Сейчас трафик на дорогах зело лютый, возможны изменения по времени.
А подвес... в конце мая-2011 г., с Елизавета (о.п. Керамик) до Избирателей-Индустрии, 20 км - 58 минут брутто, только по тротуарам, собирая все поребрики, ступеньки и прочее.
С вокзала на Избирателей мне лениво и некуда спешить.
А с Избирателей до вокзала самый минимум 16 минут летом налегке и 22 минуты с тяжело груженым баулом.
6,0 км.
хотя по
Космонавтов можно от зика до вокзала по стороне пепси и по тротуару пролететь.
Небезопасно там стало в последние годы.
перед выездами с промзон надо быть бдительным.
Часто выскакивают легковушки и фуры.
Если ехать по ПЧ - там веллера хоть приоритет движения есть, но тем не менее - БДИТЬ! Водители фур часто внезапно открывают двери на уровне головы веллера.
Максимум до 17 тысяч руб.
Если смотреть в местных магазинах - то да, бери любой, который понравится по цвету.
M
Ma®io
Тоже недавно задался вопросом приобретения первого вела..
перерыл весь форум, покатал на всех знакомых велах..
Как часто предлагают на форуме взять срук или дешевый, покатать и потом обвешивать или брать другой не стал, так как думал примерно следующее:
не в смысле размеров рамы или колёс, а в смысле функционала, ну понятно да?
ибо неизбежно захочется чего-то нового да поинтересней, ещё и вдруг жалеть придётся "ну почему сразу тот не взял...".
я тоже брал "бюджетный" вариант (год назад в мае), а потом как вошёл во вкус и понял, что буду апгрейд делать,
и жалел, что не взял сразу "на размер побольше", т.к. апгрейд всё равно подороже выходит. всегда рекомендую один главный принцип: "Возьми на размер побольше".
На чайник заходил, но всегда предпочитаю сначала потрогать
Выбор пал на норко сасквоч, бигфут либо оловянч 1... Слюни текли на норку флюид 1
В итоге взял вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас смотрю фары, крылья и криптонит..
перерыл весь форум, покатал на всех знакомых велах..
Как часто предлагают на форуме взять срук или дешевый, покатать и потом обвешивать или брать другой не стал, так как думал примерно следующее:
не в смысле размеров рамы или колёс, а в смысле функционала, ну понятно да?
ибо неизбежно захочется чего-то нового да поинтересней, ещё и вдруг жалеть придётся "ну почему сразу тот не взял...".
я тоже брал "бюджетный" вариант (год назад в мае), а потом как вошёл во вкус и понял, что буду апгрейд делать,
и жалел, что не взял сразу "на размер побольше", т.к. апгрейд всё равно подороже выходит.
На чайник заходил, но всегда предпочитаю сначала потрогать
Выбор пал на норко сасквоч, бигфут либо оловянч 1... Слюни текли на норку флюид 1
В итоге взял вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Сейчас смотрю фары, крылья и криптонит..
r
r3ban/0n*
В итоге взял вот это:
о! кажись я именно такой в Триале видел осенью.
почти облизывался...
но второй вело покупать у меня в планах уже не было, да и цена у него была гораздо покруче, ибо он сам был на несколько порядков круче моего.
скорость всегда по звёздам определял
мну тоже без компа, когда интересуются как скорость определяю, то говорю, что спрашиваю у водителей, которые рядом едут.
вот теперь думаю, можно ещё гаишников с радаром издалека просить, чтоб замерили, а потом показали
К
Критег МСК
Вообще, если говорить про скорость передвижения, то имхо ориентироваться стоит на велики с колесами побольше - 29" (преимущественно многие замечают прибавку средней скорости передвижения) и, как ни странно, поменьше - 20" (да да да).
Прикол в том, что на "найнерах" как правило накат получше получается и при разгоне меньше сил тратишь на поддержание скорости, соответственно при тех же силах - скорость может оказаться повыше. С мелкими же колесами, и тут речь не про BMX, а про что-то типа Author Simplex http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6531097 , меньше усилий и времени тратится на разгон, легче въезд в горку при прочих равных. Ну и как правило складники - ригиды, соответственно минусуется потеря сил на раскачку.
Прикол в том, что на "найнерах" как правило накат получше получается и при разгоне меньше сил тратишь на поддержание скорости, соответственно при тех же силах - скорость может оказаться повыше. С мелкими же колесами, и тут речь не про BMX, а про что-то типа Author Simplex http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6531097 , меньше усилий и времени тратится на разгон, легче въезд в горку при прочих равных. Ну и как правило складники - ригиды, соответственно минусуется потеря сил на раскачку.
M
Ma®io
почти облизывался...
но второй вело покупать у меня в планах уже не было, да и цена у него была гораздо покруче, ибо он сам был на несколько порядков круче моего.
ага... Триал в Антее.. когда звонил говорили, что нет моей ростовки, пришел - оказалась. Увел из под носа у другого покупателя
Вывод - нужно не звонить, а ездить)
Ну и ценник по сравнению с сайтом сбросили чутка по их карте..
p
peresmeshnik
но прикинув, склоняюсь к 40-45 минутам.
да ты чё вот я перед грозой с сортировки от Клюва ехал по Халтурина:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
c
constant_n
если говорить про скорость передвижения, то имхо ориентироваться стоит на велики с колесами побольше - 29"
если нужна скорость берите шоссер, летом как-то катил в московскую горку - 3 раза крутанул и на горе, заодно обогнал какого-то несчастного на подвесе, вовсю потевшего и пыхтевшего в ту самую горку.
В итоге взял вот это:
бедолага...
M
Ma®io
бедолага...
чоэто?
M
Ma®io
потом сам был в шоке, хотя если под горочку и накат хороший чё бы не ехать
Афигеть
К
Критег МСК
несчастного на подвесе, вовсю потевшего и пыхтевшего в ту самую горку.
Ох как знакомо!!
если нужна скорость берите шоссер,
В забитом пробками городе на шоссере нечего делать. Даже летом, не говоря про зиму.
Если нужна скорость - тогда уж циклокросс. На него и шипастую резину можно поставить. Но в такую погоду, как сегодня, на 42мм покрышках без амортизации весьма некомфортно. По счастью, в нынешнюю зиму таких дней - не более 5.
К
Клюв =V=
Успевать надо!
А так то да, здравый вел.
тормоз зад...-авид бб5...=1000
На чейне и хайбайке ничего вкусного в бюджете и нужной ростовки не видно. Думаю, стоит подождать предложения барахолки. Если не терпится и хочется новый, обрати внимание на Matts 40-D или гибрид Crossway 40-D. За скидкой обращайся в личку.
M
Madmax1975
В забитом пробками городе на шоссере нечего делать.
А мне нравилось прошлым летом между рядами пробки шнырять. Руль-то узенький-узенький.
а
аntohа
В итоге взял вот это:
В прошлом годе взял первого оловянчика:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в триале 2009 года по акции за 17к.р. - доволен как бегемот
p
peresmeshnik
ну что афтар уже определился?
гибрид Crossway 40-D
Вполне достойная модель с гидрачами. Немного тяжеловат и дороговат, но для первого вела очень неплох. Придется, правда, прикупать покрышки с протектором для влажно-грунтовых покатушек. Для передвижения из точки А в точку Б по городу - лучше не придумаешь.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2012 11:14]
К
Клюв =V=
Думаю, новичку весом 94 совсем не критично, что "немного тяжеловат" - ведь речь о не более чем 500гр веса рамы (в бюджете до 20) - в любом случае это не в ущерб ее прочности. Насчет дороговат, врядли в рознице найдется
вел на дисковой гидравлике дешевле 18т.р.
Немного тяжеловат и дороговат
Насчет дороговат, врядли в рознице найдется вел на дисковой гидравлике дешевле 18т.р.
Да я просто успел за 16400 зимой его отхватить,..
w
wysh
Приобрел мериду matts 20 md тоже как первый вел, неудержался, немного покатал) доволен как слон) за 15к в нашей рознице ничего примечательного больше не нашел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.