Кто на какой резине ездит и есть ли смысл...

Кто на какой резине ездит и есть ли смысл ставить шиповку на зиму?
1 / 1
Jove
у меня тиога фактори XC 1.95 R, если что то кому та говорит название.... в принципе держит дорогу, но на льду конечно сколька, а утоптанный снег - как по асфальту. И вот ещё вопрос, как по рыхлому снегу ведёт себя шиповка? глубиной примерно с четверть колеса?
0
N.F.B. club. migel_kulev ?
Если не пробовал - есть смысл попытаться. сравнение шиповки с другими типами, думаю неуместно - другая категория езды. Минусы этого варианта не знаю - не пробовал...
Существует вариант номер 2.
Если есть возможность - возьми Maxxis HIGH ROLLER. 2,7. Это стоит у меня уже второй сезон - отлично держит не утоптанном снегу и на укатанном машинами по мерзлому асфальту не скользит, на льду с сожалению не пробовал...
Маленькая особенность - на морозе слегка ;-) дубеет - результатом чего становится то, что острые грани протектора работают как шипы. Проверено не только мной - думаю подтвердят. Резина, кста, хороша и летом. :-)
Накачивать рекомендую сильно.
0
Pro29
В прошлом году ездил без шипов. В этом на шипах. На шипах чувствуешь себя гораздо увереннее, не задумываешься как проехать и что под колесами. Ездил на шипах по целине глубиной чуть ниже верха колеса. Если снег мягкий, то едет нормально на 1-4. Только тяжело педали под снегом крутить :-) По рыхлому снегу шиповка ведет себя намного лучше, т.к. под рыхлым снегом часто скрывается лед. И торможение на шипах - процесс полностью контролируемый. Если деньжата позволяют - следует покупать шиповку нераздумывая! Возможный ущерб здоровью в случае уборки под колеса автомобилю на дороге гораздо серьезнее, чем стоимость шипованной резины. Да и на тратуаре можно навернуться и что-нибудь сломать... Еще плюс шипованной резины - на морозе она не дубеет. Шиповку всегда качаю до 65 PSI перед выездом.
3 / 0
Jove
какова средняя стоимость зимней резины?
0
Аlistair
Schwalbe crazy bob :-)
по льду скользит по снегу утоптанному держит нормально:-)
0
stasz
Единственный минус шиповки - слегка падает накат, но к этому привыкаешь за пару дней. У меня хака w240, по снегу идет плохо - протектор не самоочищается, эта резина только для города. Менять на шипы стоит, хотя за 700 км по городу этой зимой на летней kenda kinetics по настоящему не упал ни разу, но езда была очень некомфортной. Сейчас езжу в свое удовольствие.
0
sUser-N
От пользователя Jove
Кто на какой резине ездит

Смотря в каких условиях. :-) Зима нынче сильно непонятная, то тепло +7 и тает, то замерзает до -20. То едва оттаяет и тут же замерзает. Перебортовывал уже раза три свой вел и все не в масть. :-) Ставлю под 0 С, а тут минус 10. Резина дубеет и наката нет. Поставлю полуслик и везде лед. Сейчас обкатываю шиповку Nokian Extreme, правда на одном. Но поставлю и на другое. Впереди еще extrem'альный март. :-)
От пользователя Pro29
Еще плюс шипованной резины - на морозе она не дубеет

Полностью согласен - понравилось, что шиповка не дубеет.
От пользователя Pro29
Шиповку всегда качаю до 65 PSI перед выездом

А сколько это в барах (у меня манометр только в барах)? Я с моим скромным весом качаю до 3.4-3.9 бар.
0
MikiStarDust!
впереди стоит нокиа экстрим протекшн 4-х рядка, сзади моунт&граунд 2х-рядка: итог полный контроль над дорогой будь хоть лед, хоть снег,хоть асфальт.
минус: не знаю как на морозе без шипов на керамо граните и полированных тротуарных плитах, на шипах скользковато...но я зняю в городе тока 2 таких места протяженностью не более 10-12 метров и обруливаю их или еду с предельной осторожнастью.
и эта если ... с утра выпадает снег как в воскресенье перед игрой - то нехило бы и на заднее колесо 4-хрядку позубастей...чуть похуже накат на чистых местах с лихвой компенсирутся "улучшеным" загребанием по рыхляку и недоутоптанным тропинам....
пысы
ну и эффективность и особенна эффектность :-)торможения на шипах просто доставляет удовольствие...
люблю знаете ли завидя знакомого пешика ломануцца ПРЯМО на него с максимальной скоростью... и оттормозицца не сворачивая ,так что вел застывает в 15-30 см от кореша.;-) после таких маневров вопросы об сложности управления велом зимой отпадают у собеседника не родившись :-)
0
ШMblГA
Опомнилсо =)))) Скоро весна ужо =))))
1 / 0
MikiStarDust!
От пользователя ШMblГA [66rus]™
Скоро весна

всё равно шипы не сброшу
потомушта лёд хороший
:-)
1 / 0
sUser-N
От пользователя ШMblГA [66rus]™
Скоро весна ужо

Это вы прально подметили. :-) Шипы зимой не столь актуальны (есть - хорошо уверенности больше, нет - ездить можно), как весной, когда днем тает, а вечером подмерзает. Поэт Станиславский говорил: НЕ ВЕРЮ, что снег уберется туда откуда нападал. И я тоже. :-) А посему с шипами в марте лучше будет, чем без них (если вы конечно не ходите на своих двоих). :-)
0
Pro29
Накат на шипах падает - это ИМХО миф. Возможно, на самоделках он и падает. Но на своей Nokian Extreme 294 я заметил наоборот повышение средней скорости. На летней резине она была в лучшем случае 10-12 км/ч, а сейчас 17-20 км/час. Даже психологически уверенности больше, т.к. знаешь что контролируешь свой вел на 100%. С летней резиной зимой такого не было.
1 / 0
я много лет езжу зимой на летней резине. Конечно шипы это хорошо. я не спорю. придаетс уверрности и безопастнее намного. Но для тех кто ездет не из точки А в точку Б, а ездер зади процесса, для удовольствия лучше всетаки на нешипованой. Так как можно нехило прокачать умение управления велом. Контролируемый занос там например, выход из скольжения ну и все такое. Главное подходить с умом и думать где можно поисполнять а где держать ухи востро. Разумность рулит, а если подхотдить с точки зрения разумности то можно ездить и без шипов по льду. Я вот например ездил этой зимой в +4 ниразу не убрался, хотя даже на ногах стоять было скользко
3 / 4
Pro29
От пользователя DarkWit

На шипах как раз и получаем контролируемый занос, контролируемый выход из скольжения и все такое. Без шипов этот процесс может стать неконтролируемым в любой момент. Причем, как правило, этот момент наступает тогда, когда его совсем не ожидаешь.
2 / 0
Реди ревенс 336 V
Экстреме 294
А Вам слабо!
0
Muxeu
я незнаю каково это ездить на шипах, поэтому судить не берусь. Думаю тока что это конечно круче чем на летней:-) НО зимой вполне можно ездить без шипов, заодно
От пользователя DarkWit
можно нехило прокачать умение управления велом.

Хотя это конечно опасно все....
0
sem™
От пользователя FreGat
Реди ревенс 336 V
Экстреме 294
А Вам слабо!

FR 336
Hakka 300
Слабо? :-d
0
Лень читать . С шипами намного спокойнее . и зависит от опыта . Я езжу на летней , на заднем слик . Меня все устраивает . Будет в наличии куплю шипованные нокии 2.35 2 шт .
0
От пользователя N.F.B. club. migel_kulev ™
HIGH ROLLER. 2,7.

Следует так же пояснить что резина шириной 2.7 влезет далеко не в каждую раму .
0
sUser-N
От пользователя DarkWit
для удовольствия лучше всетаки на нешипованой. Так как можно нехило прокачать умение управления велом

Как раз наоборот: для удовольствия лучше всеж на шипованной, а вот для экстрима - на нешипованной. Это большая разница. :-) Но если уберетесь жестко головой или грудиной на бордюр, то получите нехилый перерыв в вашей "прокачке умений управлять" (или совсем незапланированные навыки управления чем-то другим). Меня лично 15 января задумало, когда пытался доехать быстро на полуслике.
0
Pro29
От пользователя sUser-N
А сколько это в барах (у меня манометр только в барах)? Я с моим скромным весом качаю до 3.4-3.9 бар.

65 PSI это ровно 4,5 бара. На Nokian Extreme 294 65 PSI - верхняя граница. С учетом минуса на улице, я качаю дома по максимуму.
0
sUser-N
От пользователя Pro29
65 PSI это ровно 4,5 бара

Перевел 65 в систему СГС - получил 4574 г/см2. В паскали уж не буду - и так видно что примерно 4.5 атм. А не много? Где-то читал, что зимой рекомендуется вообще сильно не качать - не более 2.8-2.9 атм, хотя я-то качаю при +25 С комнаты, а езжу при -10...-15 С улицы. :-)
0
Pro29
Накат гораздо лучше, когда накачано хорошо. И не пробивается при езде по лестницам вверх.
0
stasz
Плюс, на морозе давление все равно меньше становится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.