Кто на какой резине ездит и есть ли смысл...

Виталий (BeerRider)
Езжу в свое удовольствие, стиль - лайт стрит- чтобы отдохнуть душой, без сильного рубилова.

На не шипованной резине DMR Moto Digger, всем советую!!! (протектор - частые мелкие кубики в шахматном порядке (как у кроссовых мотоциклов). еще и направленные немного. это реально роющий протектор!)
Накат - вО! Сцепление на утоптанном почти в лед снегу - вО! (когда тормозиш - реально слой снимаеш ) По льду понятно некруто, но и чистого льда у нас в городе почти нету.

Качать надо сильно, чтобы не пробить когда летиш вниз с лесенок (вернее приземляешся).

Согласен с утверждением про то что на нешипованной резине тренируются навыки.

Вывод - резина с шипами нужна для людей у которых велосипед - почти необходимость; которые зимой ездят по презжей части; для тех кто очень бережет свое здоровье и ездит кросс кантри, наверное.
0
sUser-N
От пользователя Виталий Вл. (BeerRider)
Вывод - резина с шипами нужна для людей у которых велосипед - почти необходимость; которые зимой ездят по презжей части; для тех кто очень бережет свое здоровье и ездит кросс кантри, наверное

Шипованная резина не нужна, если вы приезжаете в парк на личном авто, выгружаете вел из машины, пускаете перед собой грейдер и теток с метлами. Для такого райда подойдет и слик, можно вообще шоссейником обойтись. :-) Даже если где-то останется легкий ледок, то можно не переживать за свое здоровье - страховка все покроет, даже самое худшее. :-) Но лучше тогда чтобы за вами ехала скорая помощь на тот случай если услуги ее вам не понадобятся, то хотя бы развести теток с метлами по домам. :-)
Автор не несет ответственности за перевод указанного выше вывода. :-)
3 / 4
В теме на мой взгляд столкновение взглятов. Экстрималы все как один катают на нешипованой, ибо это им незачем. Велотуристы и остальные спокойные люди катают на шиповке, ибо это как раз им очень даже зачем. И каждый прав и нет толку рубиться кто круче. Типа: я на дерте прыгать умею, а я за день 300км наверну.... что к чему - непоняяяятно
7 / 1
Дело не в столкновении взглядов . Было сказано спокойно . Да , на шипах приятнее и спокойнее . Но и без шипов тоже можно ездить причем без нервов . И по дорогам и каждый день и без экстрима и без страховки . А если навыков нет шипы помогут не сильно .
5 / 3
Dx2
У меня kenda kinetics . Почти на любом снегу ведет себя очень хорошо . Особенно хороша на слегка утоптанном снегу , роет так , что никаких шипов не надо . Но на льду она бессильна . . . . :-(
0 / 1
Раньше как-то обходился зимой без шипов, но в определённый момент меня достали самопроизвольные падения "на ровном месте", причём я в основном ездил всегда по автодорогам (стыдно было падать перед сзади идущим транспортом). По шипованным покрышкам основной минус - это уменьшение скорости движения (катят они с большим сопротивлением), но на нешипованной часто приходиться держать низкую скорость, чтобы совсем уж не терять управляемость зимой. Так что тут не совсем однозначный минус. Ещё по своему опыту могу сказать, что для наших зимних условий не бывает слишком "злых" покрышек: лучше перебдеть, чем недобдеть)))
3 / 0
От пользователя Jove
И вот ещё вопрос, как по рыхлому снегу ведёт себя шиповка? глубиной примерно с четверть колеса?

Всё зависит от типа снега: слежавшийся, с настом, свежевыпавший, каша после автомобилей, каша после пешеходов. По свежевыпавшему лучше будет ехать, если задняя покрышка, например, Nokia FR 336 DH или что-нибудь самошипованное до ещё более аццкого состояния, по остальным типам снега той же глубины, по-моему, один хрен на чём ехать - только материться удастся :-) . Ну и ещё при такой глубине быстро ехать не получится из-за того, что переднее и заднее колесо начинают нарезать каждое свою колею и управляемость резко падает. Для хорошей шиповки самое лучшее покрытие - это лёд без снега: и скорость высокая, и управляемость и в горку не забуксуешь.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2007 06:00]
2 / 0
Виталий (BeerRider)
Вобщем если ответить на тему кратко то:

Каждый на разной резине ездит и смысл в чем-то точно есть! :-)
2 / 1
Serega9X
От пользователя Pro29
Накат на шипах падает - это ИМХО миф. Возможно, на самоделках он и падает. Но на своей Nokian Extreme 294 я заметил наоборот повышение средней скорости. На летней резине она была в лучшем случае 10-12 км/ч, а сейчас 17-20 км/час. Даже психологически уверенности больше, т.к. знаешь что контролируешь свой вел на 100%. С летней резиной зимой такого не было.

На любой покрыхе по сравнению со сликом накат хуже.
На самошиповках накат может и не упасть, если их ошиповать именно с упором на накат, если оставитьцентральную сликовую дорожку.... (на следующую зиму планирую сделать)
От пользователя DarkWit
Велотуристы и остальные спокойные люди катают на шиповке

Зачем так сразу;-) У меня полуслики...
0
sem™
Ладно лисапедисты без шипов ездют, но есть же такие "профи" на авто... вот этих надо остерегаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.