Универсальная резина
O
Ouninpohja
хммм...
при этом версия ультимейт еще и легкая - 415г. правда пока ее еще нету
а вот более приземленные Advanced, уже можно купить меньше чем 24евро за покрышку
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2012 23:53]
S
St.Ptrk
при этом версия ультимейт еще и легкая - 415г. правда пока ее еще нету
http://www.bike-components.de/products/info/p30179...
а это разве не она? правда тут боковые протекторы какието другие, короткие...
O
Ouninpohja
а это разве не она?
на ее статус посмотри.
J
J. Random Psycho
пока выбор остановился вот на этих трех товарищах
Теперь надо решить с пропорцией грунты-асфальт.
Если асфальта более.. ну скажем, трети.. то марафон.
Кстати, в список надо добавить Maxxis Crossmark 2.1" твёрдости 70а.
S
St.Ptrk
грунты-асфальт.
интересно, что по километражу, асфальта получается больше, но предпочтительнее устойчивость на грунтах...
уже закрадывалась мысль, взять два комплекта: более ориентированный на асфальт (к родителям на дачу ездить (город, лесные тропки, грунтовки, трасса) и более ориентированный на грунт (ПВД)... но я лентяй и мне лень будет туда-сюда переобуваться,.. а два комплекта колес это для богатеньких буратин =)
O
Ouninpohja
а два комплекта колес это для богатеньких буратин
сейчас фулкрумы 5 на бк стоят 96.64евро + 30евро за доставку. но все равно цена халява. разбираются одним шестригранником )))
можно взять парочку и менять когда захочешь. минус - вес в 1.9кг
J
J. Random Psycho
асфальта получается больше, но предпочтительнее устойчивость на грунтах...
тогда я могу вот за такой вариант сказать:
назад Maxxis Crossmark 2.1" 70a
вперёд что-то более цеплючее, по вкусу -- выбор большой.
тот же х-кинг или нобби ник.
или хоть тот же кроссмарк, но 2.25".
и рассмотреть в перспективе переход бескамерку.
S
St.Ptrk
и рассмотреть в перспективе переход бескамерку.
ни первый раз слышу от тебя об безкамерке. в чем ее приемущества? с камерой мне как-то все понятно, в случае пробоя могу оперативно решить на коленках
f
123321fff
в случае пробоя могу оперативно решить на коленках
с бескамеркой просто нужно возить с собой камеру .
O
Ouninpohja
с камерой мне как-то все понятно, в случае пробоя могу оперативно решить на коленках
камеру .
камеру с собой надо возить в любом случае. может оторвать сосок, тогда никакие велоаптечки не помогут
в чем ее приемущества
часть пробоев вообще не заметна, срабатывает герметик. езда на более низких давлениях, чем это возможно с камерой без эффекта плавающих колес
S
St.Ptrk
может оторвать сосок, тогда никакие велоаптечки не помогут
непосвященного такие фразы могут напугать, а человеку с богатой фантазией - травмировать психику
J
J. Random Psycho
Да, мелкие проколы латексный герметик заделывает очень быстро, обычно даже не замечаешь этого. Только приезжаешь домой, смотришь -- пятнышки белые.
Камера запасная всяко нужна, причём толстая, чтобы с загрязнениями в покрыхе не протиралась, а также tire boot -- чтобы при сильном разрезе камеру не выперло. Американцы для этого бумажные доллары юзают в крайнем случае.
И не помешает комплект ремонта бескамерки -- с таким можно сильно проколотую (несколько мм) покрыху вернуть в строй.
Я рекомендую честные покрыхи UST с толстыми боковинами. На них и управляемость лучше, и порвать сложнее, и можно починить дырявую боковину ремкомплектом.
Камера запасная всяко нужна, причём толстая, чтобы с загрязнениями в покрыхе не протиралась, а также tire boot -- чтобы при сильном разрезе камеру не выперло. Американцы для этого бумажные доллары юзают в крайнем случае.
И не помешает комплект ремонта бескамерки -- с таким можно сильно проколотую (несколько мм) покрыху вернуть в строй.
Я рекомендую честные покрыхи UST с толстыми боковинами. На них и управляемость лучше, и порвать сложнее, и можно починить дырявую боковину ремкомплектом.
S
St.Ptrk
И не помешает комплект ремонта бескамерки
вот еще бы ссылочку на какойнибудь комплект такой. хоть глянуть, на что он похож...
g
gaRRy (Ыгрь)
пока выбор остановился вот на этих трех товарищах
будь мужиком- купи все три!
я бы взял наиболее дешевые и не парился. вариации на тему Мишлен ХС драй2 идут от 15 баксов на чейне.
O
Ouninpohja
продолжение истории с ханс демфом
Ахтунг!
Вчера поставил дампф бескамерно. Залез без проблем, все было хорошо. Но ночью проснулся от выстрела. Шина взорвалась, разбортировалась. Похоже, поврежден корд. Обратно бескамерно не ставится.
Швальбе. Невер агейн!
Вчера поставил дампф бескамерно. Залез без проблем, все было хорошо. Но ночью проснулся от выстрела. Шина взорвалась, разбортировалась. Похоже, поврежден корд. Обратно бескамерно не ставится.
Швальбе. Невер агейн!
S
ST68
ночью проснулся от выстрела. Шина взорвалась,
У меня тоже бахала швабля, только с камерой,
просто перед накачкой не посадили ее правильно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
St.Ptrk
Решил реанимировать тему.
В прошлый раз выбор пал на Continental Race King 2,2"
Резюмирую: откатал на них почти полных 3 летних сезона. В сравнении с предыдущими Michelin Country Trail (перед) + Michelin Country Mud (зад) - небо и земля. Особенно на грунтах. Держат отлично, грязь из протектора "выплевывают" прекрасно, накат то же хорошо. НО. Как только выезжаешь на асфальт - накат сразу падает. Но это еще не все. Если асфальт сырой, а тем более если это плитка, камень - таскает со страшной силой. А чугунные плиты на переездах трамвайных путей - это вообще капец. Прямо чувствуешь как колесо пробуксовывает. А сегодня вообще растянулся на ровном месте. Стал притормаживать чтоб пропустить машину - заднее колесо зажило своей жизнью и поехало в своем направлении без моего ведома. Да и в целом - всю дорогу чувствовалось как колесо таскает. Думаю к около-нулевым температурам на такой резине будет как на коньках.
Временно переобулся в слегка потрепанные Schwalbe City Jet. На зиму резина то же есть.
Но вот задумался во что обуться на следующий летний сезон? И теперь да, рассматриваю бескамерки UST, т.к. обода позваляют.
В прошлый раз выбор пал на Continental Race King 2,2"
Резюмирую: откатал на них почти полных 3 летних сезона. В сравнении с предыдущими Michelin Country Trail (перед) + Michelin Country Mud (зад) - небо и земля. Особенно на грунтах. Держат отлично, грязь из протектора "выплевывают" прекрасно, накат то же хорошо. НО. Как только выезжаешь на асфальт - накат сразу падает. Но это еще не все. Если асфальт сырой, а тем более если это плитка, камень - таскает со страшной силой. А чугунные плиты на переездах трамвайных путей - это вообще капец. Прямо чувствуешь как колесо пробуксовывает. А сегодня вообще растянулся на ровном месте. Стал притормаживать чтоб пропустить машину - заднее колесо зажило своей жизнью и поехало в своем направлении без моего ведома. Да и в целом - всю дорогу чувствовалось как колесо таскает. Думаю к около-нулевым температурам на такой резине будет как на коньках.
Временно переобулся в слегка потрепанные Schwalbe City Jet. На зиму резина то же есть.
Но вот задумался во что обуться на следующий летний сезон? И теперь да, рассматриваю бескамерки UST, т.к. обода позваляют.
А
Айвенго72
Continental Race King 2,2"
Сегод.на них по городу катал в т.ч.и через рельсы с чугунными переездами и по парку по грунтам. По глине,да таскает.
По Екб накат нормальный. Очень доволен этой резиной.
D
Dreaming Spirit
Если асфальт сырой, а тем более если это плитка, камень - таскает со страшной силой.
Continental Race King 2,2"
Странно, может потому что подистёртые? меня на мишленах таскало помню, сильно
Посоветую всётаки ларсен ТТ спереди и что-нибудь мелкозубчатое, типа тех же айконов взад
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Как только выезжаешь на асфальт - накат сразу падает. Но это еще не все. Если асфальт сырой, а тем более если это плитка, камень - таскает со страшной силой. А чугунные плиты на переездах трамвайных путей - это вообще капец. Прямо чувствуешь как
колесо пробуксовывает
Это нормальное явление для кантрийной резины, для другого ведь предназначена - нецелевое использование типо
Но вот задумался во что обуться на следующий летний сезон?
Что-нибудь "липкое" и мелконизкопротекторное. Айконы, Ларсены тт 1.9-2.0, рэйскинги, рубенысциллы, тандербарты от швальбе - только герметика побольше в них.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
И вообще - спрашивать советы о том, какую мне поставить резину - бесполезно, на мой взгляд - так, если только пофлудить. У всех разная техника езды и предпочтения - кто то может "жестить" на низком протекторе, кто то боится ватокатить на злой и мягкой резине. Надо от себя отталкиваться - от своих
предпочтений и хотелок прежде всего.
ничего лучшего, чем швальбе марафон экстрим DD не придумано
Писал я это в феврале 2012 года и ведь до сих пор резина жива и служит мне верой и правдой! Уже просто интересно становится на сколько еще ее хватит? В этот сезон вообще отъездил без проколов. Эй, производитель!!! Верни эту модель снова на рынок, марафон мондиаль никак не то, что надо туристу-любителю! Пост просто как крик души, можно не обращать внимания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.