ПДД для велосипедистов
D
Dreaming Spirit
От пользователя: live.
И ролики!
Очень спорный момент.
?Велосипед? ? транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Таки ролики тоже.
Теперь я выскажусь, как проектировщик этих самых "дорог". Так вот, у каждой дороги есть своя категория, у нас самая маленькая категория дорог V - это дорога между микрорайонами, она может быть регулируемой или нет, но ширина ее должна быть не менее 7м, по ней запрещается ездить против направления
движения (это уже по ПДД). Есть понятие "Проезд" - это проезжая часть, обычно шириной 6 и менее метров, по нему можно ездить хоть как (хоть задом, хоть боком), не создавая проблем другим участникам движения. Есть понятия "Тротуар" и понятие "Дорожка" - это чисто пешеходные магистрали.
Так вот читайте СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги". Оттуда же кстати:
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед./сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.
Так вот у нас нет такого велодвижения, поэтому велосипедных дорог не ждите(((( А если считаете что есть - давайте двигайтесь, доказывайте официально что больше. Как это делается - это уже ваша проблема и ваше финансирование)))))))))))
Так вот читайте СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги". Оттуда же кстати:
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед./сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.
Так вот у нас нет такого велодвижения, поэтому велосипедных дорог не ждите(((( А если считаете что есть - давайте двигайтесь, доказывайте официально что больше. Как это делается - это уже ваша проблема и ваше финансирование)))))))))))
Z
Zinovy
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ И ТРОТУАРЫ
...
4.37. ...достигает не менее 4000 прив. ед./сут, а интенсивность велосипедного движения ... 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки.
Зачем???? Зачем ты убила светлую мечту???
Теперь што? На дорогу лезть? Там же страшно!!!
S
St.Ptrk
велосипедных дорог не ждите(((( А если считаете что есть - давайте двигайтесь, доказывайте официально что больше. Как это делается - это уже ваша проблема и ваше финансирование)
ты этому... вуду не скажи это, а то расстроится. он так за дорожки бьется...
Вам мопедов на тротуаре не хватает?
Мопедам делается персональный запрет на тротуар. Коль их персонально выделили из механических транспортных средств (для того чтобы не вешать на них номера).
А чо, когда между ног - это не "рядом" чтоль?
Просто слово "вести" используется в ПДД в значении управлять. Во всем документе. Вести автомобиль, например. Это не значит толкать автомобиль рядом с собой. Это слово встречается в документе еще ни раз. И ни разу в значении "толкать".
Если бы законодатель хотел, чтоб его слова понимались правильно - написал бы, "ведущие рядом с собой велосипед", или "толкающие". Но законодателю на все наплевать, и теперь каждый понимает как хочет. И в судах доказывает, что сидеть верхом на веле и крутить педали - это тоже вести велосипед.
СНиП 2.05.02-85
В Европе делают велодорожки не потому что так велел великий снип.
Разделить потоки логично. У велосипеда больше скорость и масса, чем у пешехода. Но меньше чем у автомобиля. Его логично выделить на отдельную полосу, во избежание конфликтов. Наши же дороги спроектированы так, чтобы конфликты были, даже на ровном месте. Постоянно. С кучей нервов, кручением головы на 380 градусов, бибиканием, смертями и травмами. Это необходимый атрибут русских дорог, да и вообще русской жизни. И называется - "стравливание пипла между собой". Это заслуга не только проектировщиков и снипов, это русский менталитет.
По делу.
1. Будут велодорожки - будет поток. Не наоборот. Это задача власти конструировать транспортные потоки. Или вы думаете, что у нас хуже климат, чем в Голландии?
2. В Западной Европе принято строить инфраструктуру для людей. Удобную и логичную. Если надо светофор - поставят. Если надо велодорожку - сделают. У нас принято ссылаться на устаревшие снипы 85 года выпуска.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2012 14:50]
На дорогу лезть? Там же страшно!!!
Велосипедист? Велком! Будьте добры, проедьте после снегопадов путь от ВИЗа до ЖБИ исключительно по проезжей части. Я бы на это посмотрел. Лучше на шоссейнике. И лучше каждый день, тогда вероятность не дожить до лета будет очень большая.
А вы должно быть думаете, что дороги и оборудование появляется от сердечной воли кого-то из чиновников??
Я хожу согласовывать проекты и я знаю, чего стоят эти законы и это единственное, что заставляет власть вообще двигаться как тебе надо, и то бьешься-бьешься, кричишь, что так можно, на что тебе придумают тысячу причин, что так нельзя.
Знание законов - это единственное, что спасет вас в сложной ситуации, а уж если что-то хотите сделать новое - бог вам в помощь и знание СНиПов, СП, ГОСТов, ОСТов, СанПиНов, НГПСО и тому подобных документов)))))))))
Я хожу согласовывать проекты и я знаю, чего стоят эти законы и это единственное, что заставляет власть вообще двигаться как тебе надо
Я вас понимаю.
S
St.Ptrk
Вести автомобиль, например
точно так есть? или все-таки "управлять" ТС?
Z
Zinovy
Ого! )))
Прадалжаим!
Ну чо сказать?
Будьте добры, проедьте на лыжах в июне-июле путь от 7 ключей до Уралмаша исключительно по лесу. Я бы на это посмотрел. Лучше на коньках. И лучше каждый день, тогда вероятность не окончить лето в специальной клинике будет очень большая.
На каждый сезон и каждую погоду - свой транспорт.
Прадалжаим!
Будьте добры, проедьте после снегопадов путь от ВИЗа до ЖБИ исключительно по проезжей части. Я бы на это посмотрел. Лучше на шоссейнике. И лучше каждый день, тогда вероятность не дожить до лета будет очень
большая.
Ну чо сказать?
Будьте добры, проедьте на лыжах в июне-июле путь от 7 ключей до Уралмаша исключительно по лесу. Я бы на это посмотрел. Лучше на коньках. И лучше каждый день, тогда вероятность не окончить лето в специальной клинике будет очень большая.
На каждый сезон и каждую погоду - свой транспорт.
точно так есть? или все-таки "управлять" ТС?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. ...
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна ...
Будьте добры, проедьте на лыжах в июне-июле путь
Что-то я не наблюдаю пешеходов зимой на лыжах. И снегоступами никто не пользуется. И даже валенки и унты не в почете. Пользуются обычными ботинками и сапогами.
Машины на зиму тоже не одевают лыжи и гусеницы. И даже цепи на колеса не одевают. Когда движение было спокойнее, многие даже шипами не пользовались, и ездили зимой на БЛ-85, которая и летом то не держала дорогу.
Это я к тому, что велосипед - абсолютно адекватный зимний вид транспорта. Для города. Да и по лесу в эту малоснежную зиму можно на нем проехать. Это гораздо более адекватный вид транспорта, чем пешее передвижение и чем ОТ. Машина, пожалуй, поприятнее, но и у вела есть свои плюсы. Просто одеваться надо уметь, шины выбирать.
Летом вы ездите на велосипеде сугубо по проезжей части?
D
Dreaming Spirit
От пользователя: Zinovy
На дорогу лезть? Там же страшно!!!
Велосипедист? Велком! Будьте добры, проедьте после снегопадов путь от ВИЗа до ЖБИ исключительно по проезжей части. Я бы на это посмотрел. Лучше на шоссейнике. И лучше каждый день, тогда вероятность не дожить до лета будет очень большая.
Ну чо сказать?
Лучше сразу под камаз. Гуманнее
I
Ikar_x
Это хорошая идея выделить ПДД для велосипедистов.
Но во-первых надо в самом начале большими буквами выделить что это только то, что касается велосипедистов, в остальном на них распространяются общие ПДД. Прежде всего правила проезда перекрестков, дорожные знаки, разметка и многое другое. Без знания всего этого на дороге делать нечего.
Кроме того в ПДД есть конкретные пункты про техническое состояние велосипеда. Это тоже важно. Например запрещено двигаться в темноте без передней и задней фар, что более чем разумно.
И кстати пропущены ещё ряд правил касаемых именно велосипедистов. Например то, что запрещён поворот налево если две и более полосы движения в этом направлении.
Не обязательно. Если разметка или знаки указывают что левая полоса предназначена только для поворота налево, а велосипедисту надо ехать прямо, "возможно правее" означает что велосипедист должен ехать ближе к правому краю ближайшей полосы предназначенной для движения прямо . Для этого он должен перестроится перед поворотом на эту полосу по всем правилам, а после поворота естественно оказаться в правом ряду.
Но во-первых надо в самом начале большими буквами выделить что это только то, что касается велосипедистов, в остальном на них распространяются общие ПДД. Прежде всего правила проезда перекрестков, дорожные знаки, разметка и многое другое. Без знания всего этого на дороге делать нечего.
Кроме того в ПДД есть конкретные пункты про техническое состояние велосипеда. Это тоже важно. Например запрещено двигаться в темноте без передней и задней фар, что более чем разумно.
И кстати пропущены ещё ряд правил касаемых именно велосипедистов. Например то, что запрещён поворот налево если две и более полосы движения в этом направлении.
веллер находится возможно правее, он в любом случае правее автомобиля должен быть.
Не обязательно. Если разметка или знаки указывают что левая полоса предназначена только для поворота налево, а велосипедисту надо ехать прямо, "возможно правее" означает что велосипедист должен ехать ближе к правому краю ближайшей полосы предназначенной для движения прямо . Для этого он должен перестроится перед поворотом на эту полосу по всем правилам, а после поворота естественно оказаться в правом ряду.
M
Madmax1975
Летом вы ездите на велосипеде сугубо по проезжей
Я круглый год езжу по проезжей части. Куда мне обратиться за получением награды?
D
Dreaming Spirit
Я круглый год езжу по проезжей части. Куда мне обратиться за получением награды?
В фонд премии Дарвина
Z
Zinovy
Летом вы ездите на велосипеде сугубо по проезжей части?
А где ещё?
M
Madmax1975
В фонд премии Дарвина
Дык рано ышшо
M
Madmax1975
Дык рано ышшо
Ну и да - не дождетесь!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.